Pavel44 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Проконсультируйте по ошибкам чека:Р0037, Р0038 Нонсенс само по себе, что ошибки одновременные, т.к. противоположные по смыслу. Я бы прозвонил цепь нагревателя задней лямбды причем и в работе тоже, потом делал выводы. Фишку на коррозию проверь эмммм..... т.е. дело в электрике? где-то порвана проводка, отходит контакт, так? а где эта фишка находится, будь другом, подскажи!? блин, а то, что вода постепенно уходит из бака после плохого бенза не может быть? что конкретно хоть эти ошибки обозначают Р0037, Р0038??? а-то лямбда-зонд слишком обширное понятие...( блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 эмммм.....т.е. дело в электрике? где-то порвана проводка, отходит контакт, так? а где эта фишка находится, будь другом, подскажи!? блин, а то, что вода постепенно уходит из бака после плохого бенза не может быть? что конкретно хоть эти ошибки обозначают Р0037, Р0038??? а-то лямбда-зонд слишком обширное понятие...( блин... Да не переживай ты больно. Это самое безобидное что бывает с системой управления двс. Но отнестись нужно серьезно. Дело либо в электрике либо в датчике. Причем сам датчик рабочий, просто в него встроен нагреватель, ошибка по нагревателю. Почему нонсенс? потому что одна ошибка говорит цепь коротнула, другая разорвана :blink: Бенз навряд ли тут причем... Вот фишка - проверь контакты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel44 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Дело либо в электрике либо в датчике. Причем сам датчик рабочий, просто в него встроен нагреватель, ошибка по нагревателю. Почему нонсенс? потому что одна ошибка говорит цепь коротнула, другая разорвана :blink: Бенз навряд ли тут причем... Вот фишка - проверь контакты попробую разобраться. отпишу. спасибо большое!)) Изменено 25 июня, 2012 пользователем Pavel44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nion_eto Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Приветствую. Подскажите пожалуйста по ошибкам Периодически загорается чек, машина иногда глохнет. Ошибки P0511, P0506 и U2064 Мотор 1,6 акпп Заранее благодарен. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Nion_eto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 мотор какой? глохнет только на холостых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nion_eto Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) мотор какой? глохнет только на холостых? Чет совсем забыл про мотор, мотор 1,6 акпп, да глохнет на холостых Изменено 26 июня, 2012 пользователем Nion_eto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Ошибки P0511, P0506 Мотор 1,6 акпп Дорестайл еще видимо. С клапаном холостого хода что-то. Проводка к ней целая? Изменено 26 июня, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nion_eto Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ошибки P0511, P0506 Мотор 1,6 акпп Дорестайл еще видимо. С клапаном холостого хода что-то. Проводка к ней целая? Да дорестаил, сегодня гляну, машина не моя, девочка попросила помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nion_eto Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Сегодня ездил смотрел этот клапан, какой-то он странный на вид =) в клею чтоле Отключал машина глохла, подключал выравнивались обороты, потом заглушил, завел обороты норм, заглушил, завожу а обороты до 500, пошел смотреть клапан отключаю никакой реакции, подключаю опять такая же картина, ничего не меняется обороты 500, глушу, пару раз потом глушил, заводил, обороты 500 =( Изменено 27 июня, 2012 пользователем Nion_eto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Сегодня ездил смотрел этот клапан, какой-то он странный на вид =) в клею чтоле Не видно нихрена. По моему вообще отломали фишку на самом клапане. Самое надежное заменить его, если так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОттоЛанг60 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Мужики! Подсажите, диагносты сказали, что плохой бензин, но машина работает хорошо. ошибка на датчик детонации. А неисправность то загорается, то тухнет. Что может быть и где ещё "поискать"? Изменено 28 июня, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) плохой бенз, слить/выкатать весь и залить норм бенз. какое октан число залито было? Изменено 28 июня, 2012 пользователем Maximu$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Мужики!Подсажите, диагносты сказали, что плохой бензин, но машина работает хорошо. ошибка на датчик детонации. А неисправность то загорается, то тухнет. Что может быть и где ещё "поискать"? нужен код ошибки, бывает, что он выходит из строя. как сказал, Максимус, выкатывай, заливай получше, если был непонятный. а так, замена датчика, всё просто, опять же КАКОЙ КОД ОШИБКИ? Изменено 28 июня, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Заправился на подозрительной заправке, загорелся чек, ошибка P0031! Я как понимаю это первый(верхний) датчик кислорода? Это как-нибудь лечится, допустим заправкой 98, или только замена датчика? Машина мазда 3 1.6АT пробег 113т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 читай FAQ. там отдельно выделена тема про эту ошибку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nion_eto Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Сегодня ездил смотрел этот клапан, какой-то он странный на вид =) в клею чтоле Не видно нихрена. По моему вообще отломали фишку на самом клапане. Самое надежное заменить его, если так Сегодня постараюсь получше фото сделать, а он от нагрева движка не может залипать? И существуют аналоги у этого клапана? Заранее огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Всем привет. Проблема в следующем: ошибка Р0132, борюс с ней давно. Пока на улице холодно- все окей. Потеплело, - как только хорошо прогреется машина начинает тупить, обороты не держит, плохо реагирует на газ, может заглохнуть. 2 раза менял кислородный датчик, сейчас стоит Денсо (аналог оригинала). "Скан мастер" с ELM-327 показывают что работает он отлично, максимальное напряжение при измерениях 1,13V показал. Кроме того в то время, как машина тупит я отключил разъём кислородного датчика, в результате холостые нормализовались, но весь тупизм остался, т.е. машина не едет. Ошибка только Р0132, все жидкости в машине в норме, масло не ест вообще, свечи иридиевые поставил (помогло не надолго), заменил прокладки впускного коллектора (ничего не дало, хотя одна была дырявая), дроссельную заслонку чистил (тоже ничего не дало). двигатель Z6 АТ. Что можно есче сделать????? Почему на холодную все в шоколаде? Помогите........ Как вариант: где-то что-то плавится и замыкает, подскажите где это может происходить или контакт от нагрева ухудшается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 PCM.. других вариантов нет.. увы.. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 PCM.. других вариантов нет.. увы.. :( Варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 PCM.. других вариантов нет.. увы.. :( Варианты? Вот есче что нашел Блок PCM включает реле вентилятора системы охлаждения, №1 и №2 (с системой кондиционирования воздуха), за исключением следующих условий:– температура охлаждающей жидкости – ниже 100 °C; – система кондиционирования воздуха выключена (с системой кондиционирования воздуха) У меня вентилятор радиатора ни разу не включался, при этом тупить начинает при температуре ОЖ 103 градуса. Видимо это как то связано, завтра буду разбираться. Не зря первый раз глюк прошел после долива антифриза, видимо вентилятор по каким-то причинам не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Сегодня постараюсь получше фото сделать, а он от нагрева движка не может залипать? И существуют аналоги у этого клапана? Заранее огромное спасибо! Он может засраться. Но проблема в электрике. Аналоги навряд ли Всем привет. Проблема в следующем: ошибка Р0132, борюс с ней давно. Пока на улице холодно- все окей. Потеплело, - как только хорошо прогреется машина начинает тупить, обороты не держит, плохо реагирует на газ, может заглохнуть. 2 раза менял кислородный датчик, сейчас стоит Денсо (аналог оригинала). "Скан мастер" с ELM-327 показывают что работает он отлично, максимальное напряжение при измерениях 1,13V показал. Кроме того в то время, как машина тупит я отключил разъём кислородного датчика, в результате холостые нормализовались, но весь тупизм остался, т.е. машина не едет. Ошибка только Р0132, все жидкости в машине в норме, масло не ест вообще, свечи иридиевые поставил (помогло не надолго), заменил прокладки впускного коллектора (ничего не дало, хотя одна была дырявая), дроссельную заслонку чистил (тоже ничего не дало). двигатель Z6 АТ. Что можно есче сделать????? Почему на холодную все в шоколаде? Помогите........ Как вариант: где-то что-то плавится и замыкает, подскажите где это может происходить или контакт от нагрева ухудшается. Попробуй сначала все таки мультиметром проверить как следует всеDTC P0132 Изменено 29 июня, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Всем привет. В течении 2-х часов проводил эксперименты. Подключил ЕЛМ и Скан мастер, 2 часа катался по городу. В скан мастере настроил 3 графика: обороты двигателя, температура ОЖ, синусоида лямбды. предварительно зачистил контакты желтого проводя, идущего к вентилятору радиатора. В итоге вентилятор стал включатья при температуре 100 градусов и тут же сбивать ее. Но речь не об этом. Короче через 2 часа езды по жаре (машина вела себя отлично все 2 часа) я оставил машину заведеной на холостых, через 5 минут обороты стали падать до 500 примерно, но интересно что синусоида лямбды выпрямилась в райное 0,7В (ниже никак не опускалась) и при нажатии на газ выстреливала в район 1,27, максимум 1,275В. Естественно загорелся чек (я даже не стал смотреть, понятно, что это родная 0132). Далее машина заглохла. Завел, доехал до дома, - по пути тупила. Уважаемые гуру это РСМ или может есть варианты? И если РСМ, делать что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Короче через 2 часа езды по жаре (машина вела себя отлично все 2 часа) я оставил машину заведеной на холостых, через 5 минут обороты стали падать до 500 примерно, но интересно что синусоида лямбды выпрямилась в райное 0,7В (ниже никак не опускалась) и при нажатии на газ выстреливала в район 1,27, максимум 1,275В. Естественно загорелся чек (я даже не стал смотреть, понятно, что это родная 0132). Далее машина заглохла. Завел, доехал до дома, - по пути тупила. Уважаемые гуру это РСМ или может есть варианты? И если РСМ, делать что? Через час завел, все работает как часы. Отъездил 1 час с компьютером, датчик ведет себя идеально. И вообще все как будто нормально. Короче если на холостых не оставлять, все нормально. Кстати и чек погас. Где находится РСМ? Осталось только туда залезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OZZ Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Это он, модуль РСМ? Z634-18-780C ? Там где крышка воздушного фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег1986 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 107? у меня был 108 :) ошибка P0108 мотор 2.0 Народ подскажите толковый сервис желательно ЮАО ЮЗАО,горит чек,был на нагорной что-то рассказали про неровное давление и скорее всего вам надо поменять топливный фильтр.Матрёха 2008 авт,пробег 85000. не в сервис нужно ехать, а код ошибки написать, а то я тоже могу рукой поводить по капоту и сказать, что где-то масса отходит.. КОД ошибки давай. подскажем. Р2188 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.