Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Если пшикалкой хорошо пшикали и изменений в работе точно не было. Проверить:

1) Показания MAF и Переднего лямбда со спецификацией.

2) Давление в топливной рампе ( не ниже 3,5бар в рабочем состоянии, не ниже 2,5бар после 5мин ожидания)

3) не завис ли клапан продувки адсорбера в открытом положении ( на американаках частое явление). Отсоединяешь трубку от клапана со стороный топливного бака, на ХХ прикладываешь к открытому концу клапана палец. Сосет? Выкинуть его. Нет - ищем дальше.

 

Откуда машина?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если пшикалкой хорошо пшикали и изменений в работе точно не было. Проверить:

1) Показания MAF и Переднего лямбда со спецификацией.

2) Давление в топливной рампе ( не ниже 3,5бар в рабочем состоянии, не ниже 2,5бар после 5мин ожидания)

3) не завис ли клапан продувки адсорбера в открытом положении ( на американаках частое явление). Отсоединяешь трубку от клапана со стороный топливного бака, на ХХ прикладываешь к открытому концу клапана палец. Сосет? Выкинуть его. Нет - ищем дальше.

 

Откуда машина?

Машина с японии для нашего рынка ) покупалась в major )

Давление в топливной рампе можно посмотреть через диагностический разъем с помощью шнурка ? и если не то давление, значит топливный фильтр ?

Вчера ошибка была сброшена, сегодня катался пол дня, ошибка не вылезает. Тестанул её сегодня в динамике, вроде тянет нормально... Моментальный расход топлива на 1 передаче 60-70 л\100км, на второй в районе 45, следовательно полагаю топливный льет его )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на выходе с MAF - 1,2В на холостых

Сиганл с датчика кислорода:

педаль газа резко нажата - менее 1мА,

после отпущена - более 1мА

 

Все показания может сказать нормальный диагност. Давление в школе учили мерить манометром ;)

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда нужно считать ошибку и написать, будем думать

Съездил считать ошибку. В итоге: P2507 (Низкое напряжение входного сигнала питания ECM/PCM).

Появилась после того, как снял предохранитель системы зарядки АКБ (генератор) (F27) и завел машину. В даный момент предохранитель стоит на месте. Ошибка не сбрасывается.

Мастера сказали что м.б. генератор приказал долго жить, а может еще чего.

Если подумать логически, по сути - вытащенный предохранитель = перегоревший предохранитель. Сомневаюсь, что перегоревший предохранитель ведет к поломке генератора, да и аккумулятор бы уже 100 раз сел в таком случае. Что посоветуете, с чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DTC P2507

 

PCM B+ voltage low

 

 

DETECTION CONDITION

• The PCM monitors the voltage of back-up battery positive terminal at PCM terminal 1BA. If the PCM detected battery positive terminal voltage below 2.5 V for 2 s, the PCM determines that the backup voltage circuit has malfunction.

 

POSSIBLE CAUSE

• Melt down EEC fuse

• Open circuit in wiring between EEC fuse and PCM terminal 1BA

• Short to ground between EEC fuse and PCM terminal 1BA

• Poor connection of PCM connector

• PCM malfunction

 

B3E0102W044.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DTC P2507-Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ

УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ •

Блок РСМ следит за напряжением на положительном контакте цепи неотключаемого питания .

Если блок РСМ обнаружил, что напряжение на его "положительном" контакте ниже 2,5 В на протяжении2 с, то блок РСМ решает, что в цепи неотключаемого питания имеется неисправность.

Примечание к проведению диагностирования

• Это постоянно контролируемый параметр (комплексный контроль компонентов)

• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.

• Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).

• Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ •

"Перегорание" предохранителя ЕЕС

• Обрыв в цепи между предохранителем ЕЕС и и контактом 1BA блока РСМ

• Короткое замыкание на "массу" между предохранителем ЕЕС и контактом 1BA блока РСМ

• Плохой электрический контакт в разъёме блока РСМ

• Неисправность блока РСМ

 

Нашел на просторах перевод. В электрике не особо разбираюсь, есть мысли с чего стоит начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мысли с чего стоит начать?

 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ •

• "Перегорание" предохранителя ЕЕС - это исключаем, т.к. предохранитель установлен на место.

• Обрыв в цепи между предохранителем ЕЕС и и контактом 1BA блока РСМ нужно прозвонить провод

• Короткое замыкание на "массу" между предохранителем ЕЕС и контактом 1BA блока РСМ

• Плохой электрический контакт в разъёме блока РСМ попробовать поджать пины в разъёме, в принципе, бывает

• Неисправность блока РСМ вскрывать и смотреть, вдруг визуально можно будет увидеть сгоревщий, из-за ваших манипуляций с предохранителем, элемент и попробовать его заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Похожая проблема с чеком. Буду очень благодарен за совет. ;))

 

Опишу поподробнее.

 

Матрешка 08 года, АКПП, 1,6, пробег 25 тыщ.

Проездил на ней 3 тыщи км, после чего поменял масло и свечи.

 

Чек загорелся недавно, при старте, особого мороза не было.

Проехал несколько км, загорелся AT, что меня сильно напрягло.

Проездил с АТ еще около 10 км, упала стрелка спидометра и с тех пор не поднималась ;((

После этого почти не ездил, собираюсь ехать диагностировать.

 

Но. Диагностику я делал за 2 недели до чека, когда менял масло, и ни одной ошибки не было.

 

В анамнезе: месяц назад на фоне пустого бака сел аккум.

Был ацкий мороз (-25) и тачка простояла около часа, пока не прикурили.

После этого перестал работать правый передний стеклоподъемник - как с водительской двери, так и с пассажирской.

Пробовал сделать по инструкции с форума - ничего не дало ;(

 

Неполадки в работе стеклоподъемника как то связаны с отказавшим спидометром? Может предохранитель какой-то сгорел?

 

Подскажите, пожалуйста, откуда чек? Почему может гореть АТ?

 

Я конечно продиагностируюсь на код ошибки, но хотелось бы понимать, вероятна ли поломка в АКПП?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran, если это неисправность датчика скорости на коробке, то чек при может из-за этого гореть?

 

И можно ли ездить при всей этой красоте или лучше поберечь птаху?

 

Сделаю диагностику - отпишу, какой код.

 

Да, еще такая деталь: иногда при переключении с драйва на задний, перед самой позицией R, ручка идет как бы с усилием. Словно преодолевает какое-то препятствие. Такое бывает но повторюсь - не часто. Обратный ход ручки в коробке - плавный и легкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! подскажите такая проблема

 

Горит чек мазда3, V=2.0, 2008 г.в.

Плаваяют холостые обороты (временами глохнет).

На перевой передаче при трогании тупит

Расход 12.2 (было 9.0)

Свечи менял 5т км. назад. (не помогло)

 

Ошибка

Адрес 7E8: 1 неисправность:

P0103 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF сенсор - либо сам сдох, либо проводка. См. зеленый и бело-красный провода от датчика.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику по этой ошибке: DTC P2507-Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ. Итог: неисправен регулятор напряжения. Подобрали аналог, надо подождать пока приедет.

Uran, вопрос к вам как к человеку, который на автоэлектрике собаку съел ) Какие могут быть последствия, если до ремонта еще неделю ездить с данной поломкой. Спустя трехнедельных покатушек с зажженым чеком перегорела ламочка ближнего света и габарит. Лучше воздержаться от эксплуатации авто или не критично?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если напряжение скачет в бортовой сети, лучше воздержаться от поездок.

 

ну и кто и что диагностировал? какой аналог? куда его будут внедрять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, полный профан в этом деле, надеюсь поймете мои изъяснения. Мерили напряжение на генераторе, в итоге сказали, собака там зарыта, если точнее - регулятор напряжения. Обратился в контору, которая занимается ремонтом генераторов и электрики. Предлогают следующее: снять генератор, продиагностировать, если диагноз подтвердится - поставить регулятор напряжения неоригинал (~3400).

Вообще не думал, что, по сути, перегоревший предохранитель на генератор может привести к таким последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...