Chistulya Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Народ! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? У меня вопрос! Хочу поставить 18 диски и соответственно нужно решить вопрос с резиной!!! 225/40 или 225/45??? Вылет у диска 42, а ширина 7.5, подвеску не занижал!!! Понимаю что 225/40 смотрится красивее, но надежнее наверное будет поставить 225/45? Кто, что думает? СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаленькиЙ МуК Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 можно поставить либо 215/40,либо 225/40 другого варианта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 МаленькиЙ МуК Спасибо!!! Ещё мнения будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаленькиЙ МуК Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 другие мнения может и будут,но это единственное верное;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 У меня такие диски (7.5х18 ЕТ42). 225/45 однозначно нет ни при каком ЕТ! 225/40 по диаметру идентичны сток, но будет затирать на ямах и при загрузке (если хэтч, то спереди, если седан, то сзади). Та же ситуация и с и 215/45, которые на 14мм выше в диаметре. Лучше всего 215/40. Их еще не пробовал (в ожидании), но думаю все будет ОК. Тем более 215 резина лучше становится на 7.5-дюймовый диск. Просто точно по кромке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 JD® Ты говоришь что будут затирать! Что именно - оконтовку крыла или внутренний пластик??? У меня машина на стандартной подвеске!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Chistulya, на стандартной подвеске 215/45 затирают внутри подкрылок (что не критично), а 225/40 будут затирать реже и на более весомых неровностях (все-таки на 7мм ниже профиль), но боюсь, что уже снаружи за крыло. Все равно все это субъективно и зависит в основном от дизайна покрышки. Точнее формы ее профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 JD® Из твоих познаний, я понял, что если поставить 215/40 то вообще затирать ничего не будет? Но как это будет выглядить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 JD® Из твоих познаний, я понял, что если поставить 215/40 то вообще затирать ничего не будет? Но как это будет выглядить??? Отлично будет выглядеть. Особенно на коротком ходу :) Сейчас мерикосский форум лежит. Завтра выложу фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 JD® Буду очень признателен!!! Мне ведь самое главное, чтобы не затирало ничего!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 JD® Буду очень признателен!!! Мне ведь самое главное, чтобы не затирало ничего!!! Я понимаю. Просто я как раз недавно сталкивался с той же проблемой. И вопрос внешнего вида, как ты понимаешь, стоял далео не на последнем месте. Так вот от 225/35 отказался однозначно. Все-таки колеса уже выглядят маловато. особенно на стоковой подвеске, да и отклонение в диаметре общем великовато уже. А 215/40, как мне кажется, тот самый компромисс... Фото и отчет о своей машине будет не раньше следующей недели. Но есть фото серебристого хэтча с таким комплектом. Вчера искал на mazda3forums.com. Там ссылка была на страницу в Cardomain. Ща не могу найти. Надо на форум влезть, а он лег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 JD® Ну значит подождем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreaS-A4 Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Chistulya В это воскресенье приезжают мои катки 8/18/ЕТ45 с резиной 225/40/18, как поставлю, сразу отпишу Тебе что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-S-a-w-a- Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 225 40 стоят отлично не заморачивайся ты так... 225 40 самый ходовой размер... и купить его можно везде... а искать 215 45 в магазинах это утопия... так что ставь 225 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 -S-a-w-a- Я имею в виду 215/40 если поставить? Чиркать будет меньше? Я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt230 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Chistulya у меня стояли zr1 c характеристиками 8х18 ет40!!! резина 225/40 18 подвеска eibach pro kit + b8, чиркать начало только после установки винтов с занижением 6.5 см!!! так что не волнуйся всё ок будет! -S-a-w-a- поставил себе и говорит что чиркает только на трамплинах за ваоинк, и то их там в машине 3-ое было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 zzt230 Спасибо!!! Поставлю как и все 225/40!!! Её и проще достать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt230 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 и дешевле! А вот у меня реальная запарка у меня диски 7х18 ет38 и резина 225/40 18 вот гадаю встанет или нет! или проще сразу купить 215/40 18, есть фото машины на этих дисках а размерность резины не знаю. Да и куда свою 225/40 18 не знаю куда девать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt230 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 вот как эти диски стоят на мазде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Да и куда свою 225/40 18 не знаю куда девать! А какая у тебя б/у или новая??? Я то ещё не купил!!! Может договоримся?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt230 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Falcen fk451 можем и договориться! один сезон отъездил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zzt230 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 за 10000р забирай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Chistulya у меня стояли zr1 c характеристиками 8х18 ет40!!! резина 225/40 18 подвеска eibach pro kit + b8, чиркать начало только после установки винтов с занижением 6.5 см!!! Ты уверен, что вылет был именно 40?! Просто у меня колесо намного глубже (на 8 мм), чем у тебя, под аркой, но тем не менее картина далеко не такая радужная. Ты явно что-то напутал. Если все, как ты говоришь, то чего ты паришься из-за новых колес тогда?! Они аж на 11 мм глубже будут под арками!!! А если ты из-за размера резины/диска, то 225 на 7 дюймов в принципе станет без проблем. Ты тут нас не путай. Мы сами запутаемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@ZD@VOD Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 А какую резину можно поставить на R17 сток, кроме штатной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD® Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Вот фото 215/40-18, как и обещал вчера: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.