Перейти к содержанию

Дым после удаление катализатора !



Рекомендуемые сообщения

Сбиты каты, стоит прямой выпуск TurboXS с Блоу, поддымлевает только когда стоит долго на холостых, и то дым не серьезный, прозрачный. На ходу и при езде, не дымит. Работает все окай, тьфу тьфу тьфу. У меня также выхлоп пахнет не естественно, гарелым, но по моему это должно так и быть при прямом выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Пробег 37т, выхлоп от турбины корк спорт, поменял масло фильтра и тп и тд.. В итоге идиоты механики перелили масло, машина начала нереально дымить, пропалил перелив, откачали перелив. Дымить стала меньше но на холостых пыхтит жесть... У кого какие идеи? Куда поехать на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

75 тыс. выбил все каты не дымит....))))

только как задовишь секунд 30 белый дымок наверно конденсат и все )

проездил так дней 10..

потом пришла по гарантии новая турба))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

читал на форумах, что если меняешь выхлоп, то надо перешивать мозги, иначе турба может обидеться и попрощаться с тобой. это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Хелп! После ночного стояния машинку прогреваю почти до рабочей температуры, после выезжаю. Через минуты 2-3 начинает валить беловато-черный дым, причем очень обильно (всегда попадал, что на хх перед светофором, люди сзади наверное в шоке). Валит наверное 5-10 секунд, потом все резко исчезает так же как и появляется. Больше ни под нагрузкой, ни на хх, ни при прогреве не дымит вообще. Масло как заменил (около 3000км) - было чуть выше максимума, так и сейчас, ни капли меньше.

Какие могут быть варианты?

1. После ночи накапливается влага и почему-то решает разом вся выйти? Потому что когда выезжаю с работы все в порядке. И началось недавно, когда дожди полили....

2. Догадка - после прогрева изменяется состав топливо-воздушной смеси, и вот как-нибудь неправильно оно изменяется.

 

У кого какие идеи? Пробег 108к. Турба менялась около 20к на оригинал (пред хозяин делал) , все патрубки сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тоже в сырую погоду!

 

 

вот в сырую погоду!

 

 

и вот в сырую погоду!)))

 

 

Диагноз один!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе видео называется сосет антифриз. Там чувак говорит что вода. И у него сразу после запуска (вроде как обороты вначале повышенные), у меня же как прогреется почти до рабочей. И идет он меньше по времени, но обильнее. Кстати сегодня не было, обратил внимание на другие авто - тоже ни у кого пара не было. Получается - конденсат и паниковать не стоит? Вчера не заснял, как-то в шоке от происходящего был =)



Антифриз не уходит, разводов в нем масляных нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой дымко:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tF7uB2C4oYo
 

 
Да, похоже на турбину.... запах масла присутствует. Только вот все равно не могу понять, почему именно почти на рабочей температуре? Исчезает после того как поедешь... ремонту я так понимаю не подлежит? И какую брать? Нашел k0422-882 на ебее из америки. Вот блин не вовремя попал, когда поуши в долгах... sad.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой дымко:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tF7uB2C4oYo

 

 

Да, похоже на турбину.... запах масла присутствует. Только вот все равно не могу понять, почему именно почти на рабочей температуре? Исчезает после того как поедешь... ремонту я так понимаю не подлежит? И какую брать? Нашел k0422-882 на ебее из америки. Вот блин не вовремя попал, когда поуши в долгах... :(

Каты стоят?

ставь рестайлинговую турбу с 2008 г.выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сами каты стоят, но походу они внутри выбиты и мозгами отключены....

тогда если хочешь чтобы больше не дымила поменяй каты!и возможно не надо будет менять турбу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продавай и покупал 1.6 мазда3 простую:-) и никакого геморроя:-)

 

Это жесткий троллинг :)))))

 

 

 

Сами каты стоят, но походу они внутри выбиты и мозгами отключены....

тогда если хочешь чтобы больше не дымила поменяй каты!и возможно не надо будет менять турбу!

Да я уже настроился на замену турбы, пытаюсь каталожный номер найти или аналог. Даже подумываю гаррет с чипом ставить. Интересует вопрос - можно так до зимы ездить, зимой думал глобальным ремонтом заняться, буду на стареньком джипчике по сугробам лазить.

 

 

 

Сегодня опять все так же, на том же месте - куча дыма при первой остановке на светофоре, после как поехал опять все пропадает и после отжига никакого дыма....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турбо-таймер есть?

если есть, выключи его!



Кстати, на видео выше, моя красная машина... и на этой турбе, я проездил до 90.000 КМ + был чип!

так что, проблема была не в турбо. Как отключил таймер, все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турбо-таймер есть?

если есть, выключи его!

 

Кстати, на видео выше, моя красная машина... и на этой турбе, я проездил до 90.000 КМ + был чип!

так что, проблема была не в турбо. Как отключил таймер, все ок!

???? Турботаймер есть, не так давно установлен... а какая связь ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбу брать рестайлинг после 2008,они более живучие в этом плане ,даже без катов!Гаррет на стоке это не то!СтокТурбу в Carsmoto по адекватным ценам есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбу брать рестайлинг после 2008,они более живучие в этом плане ,даже без катов!Гаррет на стоке это не то!СтокТурбу в Carsmoto по адекватным ценам есть!

Код запчасти какой у нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...