lowbusiness Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Сбиты каты, стоит прямой выпуск TurboXS с Блоу, поддымлевает только когда стоит долго на холостых, и то дым не серьезный, прозрачный. На ходу и при езде, не дымит. Работает все окай, тьфу тьфу тьфу. У меня также выхлоп пахнет не естественно, гарелым, но по моему это должно так и быть при прямом выпуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuzzy Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Пробег 37т, выхлоп от турбины корк спорт, поменял масло фильтра и тп и тд.. В итоге идиоты механики перелили масло, машина начала нереально дымить, пропалил перелив, откачали перелив. Дымить стала меньше но на холостых пыхтит жесть... У кого какие идеи? Куда поехать на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlаd Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 возможно дело не в переливе масла, а в турбине :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома84 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 75 тыс. выбил все каты не дымит....)))) только как задовишь секунд 30 белый дымок наверно конденсат и все ) проездил так дней 10.. потом пришла по гарантии новая турба)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 отдай мне старую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOT Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) читал на форумах, что если меняешь выхлоп, то надо перешивать мозги, иначе турба может обидеться и попрощаться с тобой. это правда? Изменено 21 января, 2012 пользователем SOT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liney Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 нет,но желательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 турбе кранты) аппп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgorbunov Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Хелп! После ночного стояния машинку прогреваю почти до рабочей температуры, после выезжаю. Через минуты 2-3 начинает валить беловато-черный дым, причем очень обильно (всегда попадал, что на хх перед светофором, люди сзади наверное в шоке). Валит наверное 5-10 секунд, потом все резко исчезает так же как и появляется. Больше ни под нагрузкой, ни на хх, ни при прогреве не дымит вообще. Масло как заменил (около 3000км) - было чуть выше максимума, так и сейчас, ни капли меньше. Какие могут быть варианты? 1. После ночи накапливается влага и почему-то решает разом вся выйти? Потому что когда выезжаю с работы все в порядке. И началось недавно, когда дожди полили.... 2. Догадка - после прогрева изменяется состав топливо-воздушной смеси, и вот как-нибудь неправильно оно изменяется. У кого какие идеи? Пробег 108к. Турба менялась около 20к на оригинал (пред хозяин делал) , все патрубки сухие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 турбинка ек... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgorbunov Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Так ведь дует ГОВОРЮ МАТОМ, ТАКАЯ У МЕНЯ КУЛЬТУРА и больше никакого дыма нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) вот тоже в сырую погоду! вот в сырую погоду! и вот в сырую погоду!))) Диагноз один!))) Изменено 19 июля, 2013 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgorbunov Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Второе видео называется сосет антифриз. Там чувак говорит что вода. И у него сразу после запуска (вроде как обороты вначале повышенные), у меня же как прогреется почти до рабочей. И идет он меньше по времени, но обильнее. Кстати сегодня не было, обратил внимание на другие авто - тоже ни у кого пара не было. Получается - конденсат и паниковать не стоит? Вчера не заснял, как-то в шоке от происходящего был =) Антифриз не уходит, разводов в нем масляных нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 не утешай себя... перестань ругаться... и меняй турбину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgorbunov Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Вот мой дымко: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tF7uB2C4oYo Да, похоже на турбину.... запах масла присутствует. Только вот все равно не могу понять, почему именно почти на рабочей температуре? Исчезает после того как поедешь... ремонту я так понимаю не подлежит? И какую брать? Нашел k0422-882 на ебее из америки. Вот блин не вовремя попал, когда поуши в долгах... Изменено 20 июля, 2013 пользователем dgorbunov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 продавай и покупал 1.6 мазда3 простую:-) и никакого геморроя:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Вот мой дымко: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tF7uB2C4oYo Да, похоже на турбину.... запах масла присутствует. Только вот все равно не могу понять, почему именно почти на рабочей температуре? Исчезает после того как поедешь... ремонту я так понимаю не подлежит? И какую брать? Нашел k0422-882 на ебее из америки. Вот блин не вовремя попал, когда поуши в долгах... :( Каты стоят?ставь рестайлинговую турбу с 2008 г.выпуска Изменено 21 июля, 2013 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgorbunov Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Сами каты стоят, но походу они внутри выбиты и мозгами отключены.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Сами каты стоят, но походу они внутри выбиты и мозгами отключены.... тогда если хочешь чтобы больше не дымила поменяй каты!и возможно не надо будет менять турбу! Изменено 21 июля, 2013 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgorbunov Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 продавай и покупал 1.6 мазда3 простую:-) и никакого геморроя:-) Это жесткий троллинг :))))) Сами каты стоят, но походу они внутри выбиты и мозгами отключены.... тогда если хочешь чтобы больше не дымила поменяй каты!и возможно не надо будет менять турбу! Да я уже настроился на замену турбы, пытаюсь каталожный номер найти или аналог. Даже подумываю гаррет с чипом ставить. Интересует вопрос - можно так до зимы ездить, зимой думал глобальным ремонтом заняться, буду на стареньком джипчике по сугробам лазить. Сегодня опять все так же, на том же месте - куча дыма при первой остановке на светофоре, после как поехал опять все пропадает и после отжига никакого дыма.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 А турбо-таймер есть? если есть, выключи его! Кстати, на видео выше, моя красная машина... и на этой турбе, я проездил до 90.000 КМ + был чип! так что, проблема была не в турбо. Как отключил таймер, все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgorbunov Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 А турбо-таймер есть? если есть, выключи его! Кстати, на видео выше, моя красная машина... и на этой турбе, я проездил до 90.000 КМ + был чип! так что, проблема была не в турбо. Как отключил таймер, все ок! ???? Турботаймер есть, не так давно установлен... а какая связь ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Турбу брать рестайлинг после 2008,они более живучие в этом плане ,даже без катов!Гаррет на стоке это не то!СтокТурбу в Carsmoto по адекватным ценам есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgorbunov Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Турбу брать рестайлинг после 2008,они более живучие в этом плане ,даже без катов!Гаррет на стоке это не то!СтокТурбу в Carsmoto по адекватным ценам есть! Код запчасти какой у нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.