Перейти к содержанию

Опускаемся ниже


Рекомендуемые сообщения

Ставит пружины eibach, либо аналог какой нибудь на родные стойки нельзя, совсем не из-за того что стойки быстрее износятся, а из-за того что стойке не хватае, скажем силёнок держать пружину, на сильный отбой машину пружина немного подталкивает вверх, некая раскачка получается.

Стойки укороченные ставить на родные пружины, это ещё пол беды, тут всё будет работать более правильно.

Менять и пружины и стойки не дёшево. Где то 25-30 в среднем вылезет. В этом случае всё бедет Оk.

ВОПРОС: Кто нибудь думал о том, что бы самому укоротить шток стойки (ну или у знакомого токаря) и срезать 1 или 2 витка с пружины (нижний виток)??? Будет бюджетный вариант для тех кому важно опустить авто и сохранить параметры управляемости.

Но это всего лишь мои догадки...

P.S. мой знакомый токарь поглядел мои стойки и сказал если нужно шток укорочу без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставит пружины eibach, либо аналог какой нибудь на родные стойки нельзя, совсем не из-за того что стойки быстрее износятся, а из-за того что стойке не хватае, скажем силёнок держать пружину, на сильный отбой машину пружина немного подталкивает вверх, некая раскачка получается.

Стойки укороченные ставить на родные пружины, это ещё пол беды, тут всё будет работать более правильно.

Менять и пружины и стойки не дёшево. Где то 25-30 в среднем вылезет. В этом случае всё бедет Оk.

ВОПРОС: Кто нибудь думал о том, что бы самому укоротить шток стойки (ну или у знакомого токаря) и срезать 1 или 2 витка с пружины (нижний виток)??? Будет бюджетный вариант для тех кому важно опустить авто и сохранить параметры управляемости.

Но это всего лишь мои догадки...

P.S. мой знакомый токарь поглядел мои стойки и сказал если нужно шток укорочу без проблем...

 

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО!!!!

ВАШ ТОКАРЬ НЕ В КУРСЕ ЧТО ШТОК АМОРТИЗАТОРА ИМЕЕТ РАЗНУЮ СТЕПЕРЬ ЗАКАЛКИ И УКОРАЧИВАТЬ ШТОК КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разная степнь закалки?! Имеете в виду верхняя часть её более прочная?

Укоротить кстати получется сверху 2,5-3 см, чтобы не попортить рабочую часть штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разная степнь закалки?! Имеете в виду верхняя часть её более прочная?

Укоротить кстати получется сверху 2,5-3 см, чтобы не попортить рабочую часть штока.

 

Как раз наоборот, резьбовая часть мягкая, а сам шток более прочный, но и хрупкий при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при срезании и нарезании высокоуглеродистая сталь лопается... если не лопнет в видимом диапазоне то трещина будет внутри и при хорошей нагрузке пипец узлу... ну зато занижение.... пофик на безопасность))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при срезании и нарезании высокоуглеродистая сталь лопается... если не лопнет в видимом диапазоне то трещина будет внутри и при хорошей нагрузке пипец узлу... ну зато занижение.... пофик на безопасность))))

 

для российских дорог занижение самое что не наесть тема.. <_<

 

сори за оф..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при срезании и нарезании высокоуглеродистая сталь лопается... если не лопнет в видимом диапазоне то трещина будет внутри и при хорошей нагрузке пипец узлу... ну зато занижение.... пофик на безопасность))))

На штоке резба нарезана, не вылета. Она хоть и на заводе, но нарезается. Конечно при соблюдении определённой технологии.

Знакомый токарь, у меня на работе (колбасное производство), много чего у нас там точил, резал, с нуля многие детали изготовлял. И они порядком по сложнее будут чем стойка на мазде, да и оборудование в разы дороже. И многие детали после него ходят не меньше, чем немецкий оригинал.

Но, если есть риск, то кататься на джипе будем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при срезании и нарезании высокоуглеродистая сталь лопается... если не лопнет в видимом диапазоне то трещина будет внутри и при хорошей нагрузке пипец узлу... ну зато занижение.... пофик на безопасность))))

На штоке резба нарезана, не вылета. Она хоть и на заводе, но нарезается. Конечно при соблюдении определённой технологии.

Знакомый токарь, у меня на работе (колбасное производство), много чего у нас там точил, резал, с нуля многие детали изготовлял. И они порядком по сложнее будут чем стойка на мазде, да и оборудование в разы дороже. И многие детали после него ходят не меньше, чем немецкий оригинал.

Но, если есть риск, то кататься на джипе будем..

на штоке резьба катанная))))) причём горячей раскатки... но при мозгах,руках и знаниях можно многое сделать, спору нет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы про колбасу без мяса бы с удовольствием поговорил))))) а то подвеска,пружины, занижение)))))) вот колбаса без мяса- это сильно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то первый пост не совсем понял...люди юзают эйбахи на стоковых стойках годами и всё нормально, в чём проблема?

а что то резать/пилить и т.д., имхо адский колхоз и всё равно раком вылезет...скупой платит дважды, это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по сути пробле больших то нет. Проблема эта ощущается не значительно и то где то после 90 км/ч, когда под какую нибудь сторону попадает какя нибудь неровность, машину не естественно подкидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по сути пробле больших то нет. Проблема эта ощущается не значительно и то где то после 90 км/ч, когда под какую нибудь сторону попадает какя нибудь неровность, машину не естественно подкидывает.

ну хз, я таких проблем не ощущаю) тем более, что эйбахи более жесткие и понятно, что будут более упруго проходить неровности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при срезании и нарезании высокоуглеродистая сталь лопается... если не лопнет в видимом диапазоне то трещина будет внутри и при хорошей нагрузке пипец узлу... ну зато занижение.... пофик на безопасность))))

 

для российских дорог занижение самое что не наесть тема.. <_<

 

сори за оф..

 

и лежаки ооч удобно переезжать)))

парни харэ тоску нагонять!!!!!!!!!)))))))

занижение -30 для российских дорог не проблема!!!!!! Говорю то что проверил на себе: год назад поездка Москва-Самара-Уфа-Екат-Уфа-Москва, в нынешнем Москва-Самара-Саратов-Тамбов-Москва. Один единственный раз чиркнул защитой об шишку на дороге: грохоту много, а на деле маленькая царапинка на защите картера!!!!!!!!

 

p.s. периодически возле дома паркуюсь на бордюре высотой 15-20см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни харэ тоску нагонять!!!!!!!!!)))))))

занижение -30 для российских дорог не проблема!!!!!!

+много ) полтора года гонял с занижением передка "-50" )))))))) Проблем не было! Даже по полям гонял ;) Только один раз камнем броню разодрал..не расчитал :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...