Перейти к содержанию

Проблемы с техосмотром


Собакевич

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ситуация такая. В апреле ездили на техосмотр. Не прошли в том числе из-за того, что был разбит рассеиватель задней левой фары. Сейчас страховая (ВТБ, уроды, мать их за ногу) "согласовывает" с сервисом направление и закончит это "согласование" как раз к окончанию двадцатидневного срока действия бумажки с замечаниями.

Вопросы такие:

1. Я могу в течение 20 дней ездить с этой бумажкой вместо талончика?

2. Что вообще предусмотрено за езду без ГТО?

3. Брызговики. В перечень замечаний вписали отсутствие брызговиков. В мажоре сказали,что брызговики - это доп. оборудование. Т.е. мажор по привычке разводит клиентов? Постоянно ездить с брызговиками не хочу. Видел в автомагазине пластиковые универсальные за 150 рублей, может их прикрутить саморезами на время прохождения техосмотра?

4. Как отрегулировать ПТФ в домашних условяих? В мазде-сто мне намекнули, что придется снимать бампер. В мазде все так спроектировано, что для замены любых расходников (ПТФ, лампочки) нужно разбирать полмашины, чтобы сервисы не голодали? :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 почему 20 дней, кажется для устранения не более 3-х. В каком месяце выдан талон ГТО?

2 номера + штраф

3 мазда сертифицировалась без брызговиков, их в сад

4 снять бампер не проблема, вот только как можно настроить фары на снятом бампере не понимаю - они конструктивная часть бампера.

 

я бы присоветовал купить :blush: , тем более сам Мендель это практически одобряет - "Если машина новая, современная, она все равно бумажку получит другим путем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нет

2. ответ в предыдущем посте

3. на машине есть дырочки для брызговиков, значит на пункте ГТО есть все основания полагать, что брызговики предусмотрены конструкцией авто (только не надо говорить что я, я или я проходил сто раз тех осмотр и мне на эту тему ничего не сказали. дырочки под брызговики есть, значит формальные основания тоже есть и при желании они могут придраться). Нужно предоставить на пункт ГТО документы от офиц дилера в которых говорится что брызговики на данном авто не предусмотрены конструкцией и имеют место быть только как доп опция . Документы должны быть заверены печатью дилера. Либо установить брызговики.

4. это вопрос в другой раздел форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нет

 

А как тогда исправлять нарушения, повторно ездить на ГТО?

 

я бы присоветовал купить :blush: , тем более сам Мендель это практически одобряет - "Если машина новая, современная, она все равно бумажку получит другим путем"

 

Да сейчас и не подкопаешься. Их проверяют на каждом шагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда исправлять нарушения, повторно ездить на ГТО?

 

на эвакуаторе или жесткой сцепке. либо проходить ГТО в начале месяца, а не 31 числа, чтобы было время на исправление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, только что открыл КоАП на сайте консультанта. Там в статье 12.11 часть 2 написано, что

управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.

Такой санкции как снятие номеров там нет в принципе. Понятие "запрет эксплуатации" (т.е. снятие номеров с правом в течение суток устранить неисправность) за ряд нарушений (в т.ч. часть 2 ст. 12.1) установлено проклятым указом медведя от 22 апреля, и это вводится с 1 июля 2012 года. Т.е. интересует, чем будет аргументировать ИДПС при таком наказании кроме пустобаек.

 

И по поводу брызговиков. Сегодня отгонял машину в сервис,заодно поинтересовался у манагеров. Те удивленно сказали, что на трешках восьмого года брызговики идут как доп. опция, но никаких справок они дать не могут, потому как ни разу таких вопросов не возникало (еще бы, впаривают всем допники на суммы с четырьмя нулями), но могут дать копию сертификата, что машина законно ездит по дорогам страны. Но я не очень то уверен, что на техосмотре поверят этому сертификату.

Вот размышляю - купить адаптированные типа этих или этих. Или купить в старте в коньково поганые резинки за 150 рублей и прикрутить их на один раз.

 

P.S. как же затрахало наше государство, где, млят, прикупить талончик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снятие номеров было задолго до медведевских изменений. почитай статью КоАП 27.13

 

а к оф дилерам нужно обратиться с письменным запросом. или же напрямую в мазда мотор рус с тем же письменным запросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нет упоминания статьи 12.11.

 

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

 

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 29.06.2009 N 134-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, -также должностными лицами военной автомобильной инспекции.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 223-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

КонсультантПлюс: примечание.

Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 утверждены Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации.

5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(часть пятая в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу брызговиков, дилеры с этим сталкивлись и давали справки.

 

Карманы пока "зашили" не всем), еще талон делается, но самое главное мелькнуть перед камерой на ПТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...