McChepuR Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Подскажите, когда на мазде 3 2.0 спорт 6 МТ должно хватать сцепление(начало/середина/конец)? Регулируется ли сцепление,сли да,то само или вручную? П.С. Поздно хватате сцепление,не свосем привычно и удобно. Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 не регулируется, замена комплекта сцепления.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 где-то середина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 По мере износа диска, момент срабатывания смещается вверх по педали. Это нормально. На новом чуть ниже середины хода педали. Впрочем, тут все зависит от толщины конкретного маховика, нажимного и ведомого дисков. У кого то почти "снизу" срабатывает, у кого то - в середине. Однозначного ответа нет и не будет. Если у тебя в самом конце срабатывает, но еще не буксует - меняй, не раздумывая. Проворонишь - можешь покоцать маховик заклепками ведомого диска :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McChepuR Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 У меня в середине хватает. То есть всё в пределах допустимого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 у меня тоже середина, это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McChepuR Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ясно!Спасибо большое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Парни такой вопрос по газовал я сегодня сильно походу поджег сцепление, но не убил (ибо скорости переключаются без напрягов) но Запах в салоне стоял хорош до конца пока так и не выветрился Говорят даж дым чутка был с правой стороны (хотя хз мож это и не от сцепы дым был) там грунт мягкий какой то был ну и буксанул я на нем Так что уважаемые знатоки что скажите ездим дальше со старой сцепой или менять треба???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nisurmina Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 и мне подскажите, народ, по сцепе, если такая пьянка пошла :) Скрипеть стала педаль. 6МТ, 2 литра, 8 год. Все, вроде нормуль, переключается как раньше, но скрипит, блин. Что это? Выходит из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Позитив - если не буксует - не трогай :) А что пахло и, даже дым шел - так это думаешь 1-2мм снял с диска... там микрона достаточно, чтоб дым пошел :) Другое дло, что маховик посинеть может от таких выпендрежей...а это не айс - микротрещины и разрыв его на части во время работы... Но это редко, но все же перспектива... Nisurmina, кто скрипит? педаль или под капотом? Если педаль - просмотри пружинку/крепление педали, может просто задевает чего или помазать надо :) Если под капотом - выжимной смотреть надо. Скрипит/свистит при выжатой педали - выдимной. При отпущеной - выдимной. Там по сути больше нечепу скрипеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Позитив - если не буксует - не трогай :) А что пахло и, даже дым шел - так это думаешь 1-2мм снял с диска... там микрона достаточно, чтоб дым пошел :) Другое дло, что маховик посинеть может от таких выпендрежей...а это не айс - микротрещины и разрыв его на части во время работы... Но это редко, но все же перспектива... Да дело не в выпендреже было либо через эту херню либо прощай права на 4 месяца))) ну я так полагаю от одног раза маховик то не посинеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Здравствуйте я новенький,и уже есть проблемы мазда 1,6 ручка. В последнее время чувствую как-то не так работает сцепление,вернее так же работает,но схватывает ниже и как=то плавнее,да и задняю с первого раза проблематично включить(не втыкается и все )а если перенажать на педаль сцепы так входит нормально. рабочий менял не так давно,так что думаю не он,тем более потдеков нет,может сцепе пришел конец??? P.S. И когда совсем резко газанешь,в салоне такое ощущение как напукали :blink: ,проверял сцепу на тормозе на 4 передаче,так она заглохла когда когда педаль была почти в самом конце(наверху)может кто скажет из-за чего это может быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 да, возможно сцепа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Да дело не в выпендреже былолибо через эту херню либо прощай права на 4 месяца))) ну я так полагаю от одног раза маховик то не посинеет? Написал бы сразу, что "надо было"! ))) От одного раза посинеть может, если по-уму поджечь )) Если работает, как раньше - не трогай ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 так да или нет??как проверить есть опытные люди?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 да и задняю с первого раза проблематично включить(не втыкается и все )а если перенажать на педаль сцепы так входит нормально. Это называется "встает на зуб" - это когда шестерни, которые ты хочешь сподвигнуть друг к другу просто зубом друг в друга упираются. Повторно выжимая сцепление ты немного шевелишь всю коробку - поэтому включается. Изучи строение МКПП и больше не задавай таких вопросов. Нам легче - и ты будешь спокойней спать ;) проверял сцепу на тормозе на 4 передаче А надо без тормоза. На тормозе она и на 1й встанет, если что :) Просто втыкаешь 4ю и аускаешь сцепу. Тормоз не трогай! (ты же не тормоза проверяешь, а сцепление ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 да и задняю с первого раза проблематично включить(не втыкается и все )а если перенажать на педаль сцепы так входит нормально. Это называется "встает на зуб" - это когда шестерни, которые ты хочешь сподвигнуть друг к другу просто зубом друг в друга упираются. Повторно выжимая сцепление ты немного шевелишь всю коробку - поэтому включается. Изучи строение МКПП и больше не задавай таких вопросов. Нам легче - и ты будешь спокойней спать ;) проверял сцепу на тормозе на 4 передаче А надо без тормоза. На тормозе она и на 1й встанет, если что :) Просто втыкаешь 4ю и аускаешь сцепу. Тормоз не трогай! (ты же не тормоза проверяешь, а сцепление ) так я пробывал и без тормоза,она медленно едет и глохнет токо когда педпль будет в самом верху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Да работает вроде как раньше сцепление схватывает в середине ток вот запах похоже не выветрелся до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.