Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста


shadow9691

Рекомендуемые сообщения

Ребят, проблема такого рода. Поменял диск сцепления два часа назад(Valio) моховик и корзина в нормальном состоянии, а после замены 1-ая 3-ая 5-ая передачи включаютсяидеально а во 2-ая 4-ая и задняя с усилиями, ну туго просто как то. что это может быть? перечитал много форумов про (Valio) все отзываются положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление меняется только комплектом - корзина, диск, выжимной, только маховик по состоянию. В противном случае нормальную работу сцепления гарантировать невозможно.

 

Именно поэтому в оригинале сцепление поставляется комплектом, кстати стоит не дорого, так что зря Вы сэкономили на комплекте и поменяли только диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что когда мастер фломастер разобрал все там, сказал что замене нуждается только диск, а остальное все в порядке. Скажите оно там притрется примнется и норм будет? или так и останеца? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что когда мастер фломастер разобрал все там, сказал что замене нуждается только диск, а остальное все в порядке. Скажите оно там притрется примнется и норм будет? или так и останеца? :(

 

Покупайте комплект, езжайте к мастеру-фломастеру, пусть Вам по гарантии устанавливает новый комплект.

После замены сцепления сразу все должно правильно работать! Не притрется, хуже стать может.

 

Уже давно прошли те времена, когда можно было заменить только диск сцепления.

Конструкция современной корзины, а именно лепестковая пружина имеет небольшой ресурс и обязательно подлежит замене на новую при замене сцепления, визуально определить в каком состоянии пружина невозможно. Это не теория, это рекомендация производителя многократно подтвержденная практикой и Ваш случай еще одно тому подтверждение. Грабли, на которые Вы наступили благодаря мастеру, к сожалению, встречаются довольно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа заметьте проблемы происходят только так сказать с нижними рядами кулисы. Предположу что с тягами намудрили. Вернее с их регулировкой.(если конечно они регулируются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа заметьте проблемы происходят только так сказать с нижними рядами кулисы. Предположу что с тягами намудрили. Вернее с их регулировкой.(если конечно они регулируются)

 

Согласен.

Но при замене сцепления никаких регулировок не требуется (при условии что все было сделано правильно) и, если действительно не намудрили, никаких проблем быть не должно. Вердикт - достаточно заменить один диск, напрягает, так что варианты на тему вполне могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правельно понимаю? что нужно докупить еще корзину? и поменять ее? и еще вопрос? что может случится в товремя пока я ее буду ждать? Можно ли экспуатировать машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируйте тяги КПП, а там по ситуации.Если чуть почувствуете пробуксовку сцепления на повышеных передачах или специфический запах сцепления, тут же на замену корзины с выжимным подшипником.Финансовая экономия привела к нестандартной ситуации.

PS. Хотя по честному если не сейчас то всё равно в ближайшем будущем придёться менять корзину.Только уже всё в сборе.Ресурс то её уже исчерпан,а она и диск за собой "утащит".Решать Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну после замены я катнулся на ней км30 по городу, с разными скоросными режимами, сцепление не буксует это точно, обороты набирает стремительно, без каких либо отклонений, вообщем ну все в порядке,кроме как с нижним рядом передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируйте тяги КПП, а там по ситуации.Если чуть почувствуете пробуксовку сцепления на повышеных передачах или специфический запах сцепления, тут же на замену корзины с выжимным подшипником.Финансовая экономия привела к нестандартной ситуации.

PS. Хотя по честному если не сейчас то всё равно в ближайшем будущем придёться менять корзину.Только уже всё в сборе.Ресурс то её уже исчерпан,а она и диск за собой "утащит".Решать Вам.

 

Присоединяюсь к выше написанному.

 

 

ну после замены я катнулся на ней км30 по городу, с разными скоросными режимами, сцепление не буксует это точно, обороты набирает стремительно, без каких либо отклонений, вообщем ну все в порядке,кроме как с нижним рядом передач

 

 

Сейчас это сейчас, а вот то что долго это не проживет это будет потом, причем это потом не так далеко за горами.

 

Сцепление - как сделать правильно и при этом сэкономить деньги, время и нервы:

- купить новый комплект - корзина, диск, выжимной и установить

все остальные варианты, скорее всего приведут к дополнительным затратам, потере времени итд.

решать здесь только Вам.

Не забываем, что по мимо корзины сеть еще выжимной подшипник который тоже желательно заменить.

Я не знаю что там у Вас с ценами, но если докупать SACHS - корзину и SACHS - выжимной, то по стоимости это будет соизмеримо с ценой нового оригинального комплекта, по крайней мере у нас так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я никак не могу поймать связь корзины и отдельных передач... Весь день хожу думаю, да так и не пойму...

В толк не возьму, почему именно отдельные передачи плохо включаются. Это же не ДСГ. На волге своей давече поменял диск (диск стерся до конца, корзины не было новой под рукой,за то был новенький диск). Поменял и коробка продолжает работать так же, как до замены. Пробег 98 ткм. Сцепление такое же лепестковое...

Сцепление или работает нормально или не работает совсем относительно избирательности передач.

Я вот больше склоняюсь к тягам рычага кпп.

Объясните доступно, почему это из за сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svamper никто и не настаивает на том, что описанная проблема именно из за корзины, прочитайте мое сообщение, то что перед Вашим.

Да и вообще сложно что то говорить заочно, а дело в том, что если изначально был выбран не правильный путь, велика вероятность, что по дороге были допущены и другие ошибки, какие, мы можем только предполагать, поэтому на первое место я поставил версию fed2141, а сцепление просто предлагаю заменить правильно.

 

А вот с волгой Вы не удачный пример привели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я читал )

А что с волгой не так? (Сейчас уже все остальное заменено) Разве что рычаг "в коробку" стоит. Я к тому, что так же поменял диск и сам по себе он никак не повлиял на включение передач. Поэтому я не думаю, что сцепление тут виновато. Хотя кто знает...

На счет проверки регулировки тяг рычага поддерживаю идею.

Если уж снял коробку - так и менять все сцепление комплектом - даже не стоит обсуждения )) Это на заднем приводе хоть по 10 раз в день ставь\снимай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГАЗ 24-31 Рычаг КПП напрямую толкает вилочки передач, а на переднеприводных автомобилях в большинстве случаев через систему тросиков и механизма переключения и далее на вилочки передач. И с если сдуру или по незнанию "накрутить "регулировки тросов то передачи поменяются местами.

А по поводу комплекта сцепления: Производители закладывают в запчасти автомобиля определённый ресурс на износ и конечно уравнивают его в общем модуле(читай комплект сцепления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как можно намутить с регулировкой кулисы, если нормальные мастера не снимают так, чтоб регулировка ушла? просто тупо тросовые тяги снять с механизма без расщёлкивания защёлок и всё..... нах гимор дополнительный... или бабышку в сборе снять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно. И если сдуру или по незнанию "накрутить "регулировки тросов то передачи поменяются местами. Про кулису КПП я не писал в этом контексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это дело ясное... но не ясное дело нах крутить.... извини конечно... мастеру руки оторвать.... можно весь механизм без ущерба регулировок снять... нахрена лезть в тонкую материю.... с настройкой секас полный будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете что мы всегда считаем себя самыми умными.Это касается всего от настройки телефона до управления каким либо механизмом и конечно ремонтом.Мы сначало пытаемся сделать-настроить-запустить итд итп, а уж потом когда не получаеться читаем мануал.И то ВНИМАНИЕ с конца. Немцев от этой нашей загадочной черты просто прёт. И это происходит в 70-80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fed2141, я сразу сказал, что склонен к тягам рычага. И я прекрасно знаю как переднеприводные коробки переключаются :)

Самая тема - когда рычаг в коробку. Меньше деталей. А вот из переднеприводных мне больше всего понравилась коробка москвича 41-го. 13 лет таким апаратом пользовался - коробка никогда не беспокоила, хоть и пробежала уже больше 300ткм вообще без вмешательства-только масло...) включения мягкие и четкие. Самое главное -никаких тросов. Кулиса-проще некуда ))) Вот то коробка - не то, что нынешний ширпотреб. Еще и "мастера" пошли...

 

Про мануал правильно сказал :good: А то у нас привыкли, мол, с книгой любой дурак сможет! А без книги слабо?! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...