Tygarin Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Поставил для себя цель сделать самый полный отчет чтобы ни у кого не было вопросов. Фото и виде будут использоваться как мои, так и ваши. Готовиться к этому этапу пришлось очень и очень быстро. Мне предстояло решить некоторые вопросы: 1. с кем ехать 2. как ехать 3. как все спланировать Компанию я нашел в первый же день. Практически заставил и обязал ехать на этот этап двух корефанов - мпсников :) Итого из Екб писанулось ехать 4 человека: я, Рома84, skovorodka (Артем) + его половинка за компанию :) Пришлось не спать до трех ночи пока эти оболтусы не отправили заявки :) Первым делом срост в местной кофейне и решение всякого-рода орг вопросов На следующий день были куплены билеты на поезд туда-обратно и зарезервирована квартира в Нижнем. Самое хреновое, это то что билетов удобных для нас не оказалось. Выехали из Еката в ночь с 14 на 15 число 2 ночи, приехали в 9 вечера 15 числа. А обратно мы уезжали уже в ночь с 16 на 17 в 5 ночи :( Из окна поезде по середине пути мы увидели СНЕГ! Такое чувство что на север поехали. Это уже в Нижнем. Заранее договорились с очень отзывчивым и добрым парнем Димоном (LLIo6oН) который не обломался нас отвезти с вокзала на квартиру, с утра с квартиры на трек и после трека до города! Димон. Огромное человеческое спасибо тебе от всех нас четверых! Ты МЕГА чувак :) Побольше бы таких! Но к Диме мы еще вернемся в нашем рассказе. Дима забрал нас с вокзала, помог донести тяжелые сумки. Прокатил нас немножко по городу, показал немножко местных достопримечательностей. Потом поехали на съемную хату. К слову, снять квартиру двушку на стуки обошлось 2000р. со всех. Квартирка вполне приличная. Но вот какие узкие у них дворы и какие лежащие менты во дворах это ппц! Утром стартуем на трек. Блин. Тяжело все мысли сформировать... Беру себя в руки!!! По приезду на трек, еще около часа ждали пока нас впустят. А пока, стояли общались. Смотрели издалека как трактор сгоняет воду с трека... Потом нас наконец таки впустили. Ух какая красота началась. Самое интересное это само собой стоящие у шатра заряженные мх5 для гонки лидеров. Что это и с чем это едят, расскажу чуть позже. Главное отличие этих машин: 1. винтовая подвеска билштайн (хотя в регламенте вроде говорили кв вар. 1) 2. облегчение веса 3. каркас 4. система пожаротушения 5. ковш с ремнями 6. ОТСУТСТВИЕ системы стабилизации! (об этом узнали уже намного позже) Вот такие злые телеги. Тут мы грелись, кушали, слушали музыку: Теперь о самих заездах. Сначала участвует 100 человек в отборочном туре. Все едут небольшой участок на трассе, по времени примерно пол минуты. У каждого две попытки. После чего отбираются 50 лучших гонщиков, остальные отсеиваются :) Пошли заезды :) Вот список времен Ну а пока мы ждали результатов кто чем занимался. Кто из арбалета стрелял, кто тестировал новые овощные мазды СХ-7 с передним приводом и двигателем 2,5 без турбо. Ну а мы с селдимоном и Серегой Вакс погнали далеко-далеко на заправаньку В итоге нас сдернули обратно, т.к. срочно понадобилось чтобы мы дали интервью :) Быстренько долетели обратно, ну и пошли общаться с корреспондентом :) Компьютер распределяет первых 50 по командам, по такой схеме. 10 чел - девушки водители 1 класс - с 1 по 10 время водители 2 класс - с 11 по 20 водители 3 класс - 21-30 водители 4 класс - 31-40 Далее компьютер брал из каждого класса по одному водителю и так создалось 10 примерно равноправных команд. После того как собрали команды, мы отправляемся слушать инструктаж от Олега Кессельмана Теперь уже командные заезды. Вообщем вот вам три видео: Селдимон: skovorodka (Артем из Екб) Я Вообщем ручьи через повороты я вам скажу это задница полная. Потом были гонки лидеров. Из каждой команды брался лучший пилот и соревновались по треку в двоем. Стартовали с средины трассы с двух сторон. Вроде бы все правильно, НО! Те кто стартовали сверху трассы всегда приезжали первее т.к. они на полной скорости выходили на прямую у трибун и вваливали, а те кто стартовали снизу на по пути этой прямой такой скорости уже не достигали. Короче реально подстава. Все кто смотрели с трибун сошлись в этом мнении. Разве что в финале гонки лидеров тот кто снизу стартовал, приехал быстрее. Но опять таки, там профессионал за рулем :) Так что в счет не берем. Далее награждение команд. Команда в которой был я заняла всего лишь третье место. А только 1 и 2 место проходят в полуфинал :( Ах да. Две мх-5 ушатали. :) Одну в основном заезде парень в сугроб морду засадил. Другую в гонке лидиров приложили После награждения мы с Димоном погнали на картинг :) Все равно поезд в 5 ночи а делать нефиг. Покатались отдуши вообще. Очень понравилось! Потом мы попрощались с нашим Гидом и водителем в одном лице и отправились дальше на такси. Димон, еще раз спасибо :) Дальше судьба завела нас по рекомендациям Димы в одно местечко, кушать то хочется. Далее отправились на вокзал в зал повышенной комфортности. Та еще фигня) Ну и тыдым-тыдым до дома. А кубок, в коллекцию. Всем спасибо кто осилил, ваш Tygarin ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Достойно) Рад знакомству и поздравляю с победой! Насчет заездов капитанов полностью согласен - не равные отрезки...и соответсвтенно результаты - верхний приезжал ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Мои выводы после этой поездки 1. я совершенно не умею ездить по сырому, сильно очкую и еду по неправильным траекториям 2. двое суток в поезде ради 14 минут такой езды - стыдно 3. поездка сильно выматывает 4. хочу показать достойные результаты по сухому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ах да. Две мх-5 ушатали. Одну в основном заезде парень в сугроб морду засадил. Кхе)) Как в журнале о себе прочел)) :rofl: ЗЫ: На самом деле обидно( Ведь ехал то не плохо.. на втором круге догнал паренька стартовавшего передо мной.. три круга он не давал его обогнать.. надо было просто справиться со своей злостью и не дать волю эмоциям.. эмоции+крутой поворот+мокрый асфальт = вылет(( Прошу прощения у своей команды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Долго наблюдал как ты его пытался обогнать, реально зараза тебе какая-то впереди попалась. Обидно чтож :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Долго наблюдал как ты его пытался обогнать, реально зараза тебе какая-то впереди попалась. Обидно чтож :( Я потом с этим пареньком встретился.. и обговорили все.. Я не то чтоб ему претензии предъвлял - просто сказал, что по-человечески стоило бы пропустить.. Но, если честно, только себя виню в этом.. так как это был именно мой и именно СТРАТЕГИЧЕСКИЙ просчёт.. надо было отпустить его просто на просто( Лан, че уж тут обсуждать. Бог даст поучаствовать в следующем году - тогда все и учту. Ну и хочется добавить - что нисколько не расстраиваюсь что так все произошло!! Я получил просто тучу положительных эмоций, опыта, новых знакомств.. и этот вылет и хреновое в итоге место просто меркнут на фоне всего хорошего;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxa Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Какой хороший отчет! Спасибо! Перечитывала и вспоминала :cray: Ах да. Две мх-5 ушатали. Одну в основном заезде парень в сугроб морду засадил. Кхе)) Как в журнале о себе прочел)) :rofl: Вов, а ты не расстраивайся, ты вошел в историю как парень который "в сугроб морду засадил" и это будут помнить долго))))) А в общем, все сделали выводы о своих ошибках и все исправят их в следующий раз :)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вов, а ты не расстраивайся, ты вошел в историю как парень который лох "в сугроб морду засадил" и это будут помнить долго))))) :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxa Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вов, а ты не расстраивайся, ты вошел в историю как парень который лох "в сугроб морду засадил" и это будут помнить долго))))) :rofl: :acute: , мы все исправим в следующий раз)))) и на сухой трассе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вов, все нервничали и переживали, так как очень очень многие ехали вообще впервые на такие мероприятия. То что кто то вылетел или как то не так петлю прошел - это опят на будущее. Я тоже загубил свою команду, но чтож подлаешь - переволновался, упустил момент торможения. В следующем году , уверен на 100%, многие поедут лучше или даже намонго лучше, так как уже знают многие моменты. Ну а пока на своей шкуре не испытаешь все прелести прессинга своего мозга над телом, слушать и смотреть видео - с возгласами...ну чтож ты, там же все так просто..... бесполезно. Поехал -узнал -прочувствовал - будет еще круче. А пока наступает лето - можно и тренироваться технически на наших треках- осваивать навыки прохождения, отрезки торможения и разгона.!! Все молодцы, все выступили достойно, и самое главное все в позитиве!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 наконец-то подробный отчет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вов, а ты не расстраивайся, ты вошел в историю как парень который лох "в сугроб морду засадил" и это будут помнить долго))))) :rofl: Так вот кто расхреначил МХсу)))) А где второй герой?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Так вот кто расхреначил МХсу)))) А где второй герой?)))) Типа уже легенды ходят?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxa Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Так вот кто расхреначил МХсу)))) А где второй герой?)))) Типа уже легенды ходят?))) Слава не выбирает))) давайте второго героя в студию! :clapping: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsin Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 МЕГАЗачоооот за отчет!!!!!!!!! Огромное спасибо!!! И непредвзято, кстати, типа мне респект-лохам в кювет!!! Объективно и очень полно... Жаль никто не снял только, как я пируэт перед трибунами исполнял... Со стороны б позырить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 МЕГАЗачоооот за отчет!!!!!!!!! Огромное спасибо!!! И непредвзято, кстати, типа мне респект-лохам в кювет!!! Объективно и очень полно... Жаль никто не снял только, как я пируэт перед трибунами исполнял... Со стороны б позырить... Так это ты был?? Когда в повороте перед трибунами выписывал?))) Красава))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома84 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Мишаня хороший отчет :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borej Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Отчет действительно хороший: много фоток и все в хронологическом порядке! теперь понятен принцип формирования команд (хотя на мой взгляд, интересней было бы выступать со своей командой, как в прошлом году). Вопрос можно: видеорегистратор свой или каждое авто оборудовано регистратором? Времени будет достаточно. чтоб его установить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sab252 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Кстати о принципе формирования команд, почему то в списке полуфиналистов Ганьшин Александр и Васильев Алексей есть, а уже в списке по командам их нет (вместо них поставили людей с 41го и 42го места), был самоотвод или организаторам что-то не понравилось? И ещё в списке после отборочные заездов есть несколько позиций с одинаковым лучшим временем и расположены они в случайном порядке, например, самое интересное одинаковое время с 39го по 42ое место, т.е. двое могли не попасть случайным образом, логичнее было бы учесть время второй попытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Эти люди попросту пропали после заездов, вместо них произошла замена. Регистратор мой личный. Времени чтобы его поставить минимум, но успели без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sab252 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borej Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Эти люди попросту пропали после заездов, вместо них произошла замена.Регистратор мой личный. Времени чтобы его поставить минимум, но успели без проблем. Спасибо за ответ! А как ощущение от машин (езды) по сравнению с прошлым годом в Мячково? Тебе какая больше трасса понравилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В прошлом году я ездил на механике и получил массу удовольствия. С машиной были одно целое. В этом году были только на автомате, а т.к. я на автомате вообще не езжу, то для меня было тяжело пользоваться лепестками и ехал в режиме D, что очень сказалось на поведении машины на треке. Тяги вечно не хватало, автомат не собирался скидывать передачу вниз, когда это надо. Тут просто сыграло мое неумение ездить на автомате. Вот честно, я на нем туплю сильно. Могу педаль двумя ногами нажать Чтобы ехать стабильно и хорошо, обязательно используйте ручной режим переключения и скидывайте на поворотах одну передачу вниз, иначе будете как я овощить по треку. Во видео это видно. И самая большая ложка дегтя, дак это ручьи в поворотах. Это ппц. Если ты не успел перед поворотом задницу чуть боком выставить, то при входе в поворот по внутренней дуге будь готов что машина поедет тупо прямо, т.к. когда передние колеса попадут в ручей (а они на всех самых загибулистых поворотах) машина перестает тебе подчиняться. Еще интересно было наблюдать заряженные мх-5 с резиной мишлен экзальто В целом, трасса хороша. Она более быстрая чем мячо (как мне показалось) и более широкая. Но лично под мой стиль езды, мне мячо больше понравился. А вообще трассу я не понял. Слишком параноил за эти долбанные ручьи и не мог сосредоточиться на езде и траектории. Всему виной, мое мнение, слишком ранняя дата проведения первого этапа. +5 на улице, еще и лужи везде. зацепа ноль. Ах да. В этом году отгородили все паребрики на трассе конусами. В мяче на них очень круто получалось срезать углы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borej Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Все понятно, машины с автоматом (я вроде на фотке механику узрел). В прошлом году я ездил на автомате, хотя у самого механика. Когда Вы гонялись в НН, я проходил в Мячике занятия в Мазда Спорт Академия ;) Понял одно: в прошлом году я реально рано начинал тормозить. ну и с траекторией надо поработать. Да эти ручьи конечно осложняли вам жизнь! Я кстати тоже реально очковал на трассе в том году, так как в договоре написано что ответственность за машину лежит на нас (что не совсем справедливо. так как шанс разложить тачку есть всегда). Надеюсь занятия в МСА помогут показать время получше чем в прошлом году. если конечно меня отберут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 так как в договоре написано что ответственность за машину лежит на нас (что не совсем справедливо. так как шанс разложить тачку есть всегда). В этом году то же самое подписываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.