godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Пишу кратко так как делаю машину в сервисе,проблема в следующем: поменял аморты и опорники,но при наезде на скорости на яму пробивает правый амортизатор(стук как будто что то бет по кузову),при замене обратил внимание что отбойник амортизатора развалился почти,Вопрос- может так быть из-за отбойника амортизатора???? просто уже все посмотрели все в норме)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Пишу кратко так как делаю машину в сервисе,проблема в следующем: поменял аморты и опорники,но при наезде на скорости на яму пробивает правый амортизатор(стук как будто что то бет по кузову),при замене обратил внимание что отбойник амортизатора развалился почти,Вопрос- может так быть из-за отбойника амортизатора???? просто уже все посмотрели все в норме)) Опорные чашки менялись? Из-за отбойника - может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 нет чашки родные,при прежних амортах таких проблем не было,поменял отбойник аморта все так и осталось((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 нет чашки родные,при прежних амортах таких проблем не было,поменял отбойник аморта все так и осталось((((((( Тогда, с большой вероятностью, чашки тоже нужно было менять, или проблема в другом месте прячется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 может я не правильно понял,что за опорные чашки??? я менял аморты опорные подшибники и отбойники аморта,а что за чашка не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 может я не правильно понял,что за опорные чашки???я менял аморты опорные подшибники и отбойники аморта,а что за чашка не знаю Все правильно Вы поняли - опорные чашки или просто опоры передних амортизаторов, это деталь посредством которой амортизатор крепится к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А она тут причем,она не кривая не рассыпается в руках,одним словом как новая,зачем ее менять,непойму???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А она тут причем,она не кривая не рассыпается в руках,одним словом как новая,зачем ее менять,непойму???? К сожалению, на пальцах это объяснить сложно и сомнения Ваши мне понятны. НО, это старые грабли и, на самом деле, уже давно известно, что передние амортизаторы у мазда3 нужно менять в комплексе с опорными подшипниками и опорами, в противном случае вероятность появления стуков после замены очень велика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Я суть замены опоры не понимаю,это же просто кусок железа и резины которая к тому же плотно прижимается к стакуну,и как из-за нее может пробивать я не могу понять,мне в сервисе вообще завернули что у тебя аморт плохой))) Вот почему справо бьет,а с лава такая же опора,и не бьет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Я суть замены опоры не понимаю,это же просто кусок железа и резины которая к тому же плотно прижимается к стакуну,и как из-за нее может пробивать я не могу понять,мне в сервисе вообще завернули что у тебя аморт плохой))) Если Вы что то не понимаете это еще не значит что так не может быть. амортизатор плохой? - а почему бы и нет, если амортизатор новый это тоже не гарантия того что он исправный. Вот почему справа бьет,а с лава такая же опора,и не бьет В этом, как раз ничего удивительного нет. И еще, не нужно воспринимать то, что я написал, как готовое решение, я не ясновидящий и могу только предполагать, что может быть причиной, может Вам банально какую гайку не докрутили, варианты всегда есть, а мы тут будем до бесконечности выяснять, могут опоры стучать или нет. Могут ли стучать опоры (кусок железа и резинка)? - могут, примите это как аксиому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Видимо развод в сервисах происходит по ...ей схеме,и вот это скорее всего аксиома)))))))))) во-вторых-- все хорошо прикручено,сам лично смотрел за этим. Спасибо,видимо у ВАС больше нечего спрашивать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 и как правило на саморазвод идут сами хозяева, экономя на запчастях, типа нет люфтов, походит значит... есть одно простое правило, если лезешь в узел, то будь добр меняй всё на новое!!!! иначе пару раз ещё туда залезешь.... экономия всегда боком вылазит.... я и по себе и по людям заметил.... хотя... хозяин - барин, есть бабло по пять раз снимать-ставить не вопрос.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Снимают и ставят по гарантии, но изначально ничего не стучало ,а начало через неделю,и за все это время сколько раз все снимали все нормально,тем более мастер сказал что с опорой все гуд,как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 я тож по гарантии такую трель могу пропеть))))) офигеешь, и даж мотор стуканутый не войдёт в гарантию... я тебе про агрегатность запчастей и узлов а ты мне про гарантию)))) я говорю как правильно и как надо))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А разве так может быть,что неделю ездил нормально а потом залюфтило? Тем более при проезде ямы правую сторону всю в низ тянет а с левой норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 бывает и хуже... и поверь, контроль при сборке типа затянул или не затянул это фигня... полная... если опорник переставляется, а по-хорошему он одноразовый, то стук и появится.... узлы меняются в сборе, тоесть на место старого(особенно подвеска) ставить НОВОЕ... и без опеляции.... поверь опыту... не моему так Оникса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ок поверю и куплю опору,поменяю наверное в воскресенье,потом отпишусь, хотя меня терзают смутные сомнения по того что это все пройдет,ну да ладно будет видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 вот это правильное решени))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Видимо развод в сервисах происходит по ...ей схеме,и вот это скорее всего аксиома))))))))))во-вторых-- все хорошо прикручено,сам лично смотрел за этим. Спасибо,видимо у ВАС больше нечего спрашивать!! Истина в том - хочешь помочь не жди благодарности. Я на благодарность и не претендовал, но и на то что меня го..ном поливать будут не рассчитывал. Какой мне резон Вас разводить то? Спасибо, но и мне Вам больше отвечать не хочется. Вот и поговорили :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Гы... веселый человечег. Ему приводят факт вероятности неисправности, а он еще и недоволен... Учи мат4асть тогда=раз не веришь тем, кто кучу этих опор переменял, и делай сам. Я тут рядом писал уже, что взял в руки новые опорники, а они люфтят во все стороны, как мои с пробегом 75 ткм. Но прикол в том, что нет гарантии, что новая деталь, равно как и деталь повторно установленная, будет работать исправно. Та же опора - на вид целая (новая же! )- а под нагрузкой начинает ходуном ходить. И увидеть это можно только в движении или на вибростенде (и то вряд ли). Это называется брак. Кто то купил стойки и стучит все равно, а я купил и ничего не стучит - потому что я дотошно все собирал, как предписано тех.документацией, а не как мне проще. Кстати о затяжке - у гайки штока определенный момент затягивания. Недотянешь - разболтает, перетянешь-разобьет резьбу и все равно разболтает. Поэтому чашку никогда нельзя пистолетом прикручивать. И фиксатор резибы туда надо обязательно. Один неверных ход - и будет стучать, что не сразу найдешь, откуда стук. А потом жалобы на плохое качество... Как гласит старая истина : даже самая хорошая деталь не спасет от плохого установщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Согласен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 тем более резина имеет свойство разваливаться/раваться и т.д.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 тем более резина имеет свойство разваливаться/раваться и т.д.... Если говорить про опоры, то там скорее от дорожной химии ее съедает. Они же ничем не закрыты.. Видели, как обывь от химии портится? Представьте теперь, что происходит с опорой, которую подолгу даже банально не моют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.