Перейти к содержанию

отбойник амортизатора


godwar

Рекомендуемые сообщения

Пишу кратко так как делаю машину в сервисе,проблема в следующем: поменял аморты и опорники,но при наезде на скорости на яму пробивает правый амортизатор(стук как будто что то бет по кузову),при замене обратил внимание что отбойник амортизатора развалился почти,Вопрос- может так быть из-за отбойника амортизатора???? просто уже все посмотрели все в норме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу кратко так как делаю машину в сервисе,проблема в следующем: поменял аморты и опорники,но при наезде на скорости на яму пробивает правый амортизатор(стук как будто что то бет по кузову),при замене обратил внимание что отбойник амортизатора развалился почти,Вопрос- может так быть из-за отбойника амортизатора???? просто уже все посмотрели все в норме))

 

Опорные чашки менялись?

Из-за отбойника - может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет чашки родные,при прежних амортах таких проблем не было,поменял отбойник аморта все так и осталось(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет чашки родные,при прежних амортах таких проблем не было,поменял отбойник аморта все так и осталось(((((((

 

Тогда, с большой вероятностью, чашки тоже нужно было менять, или проблема в другом месте прячется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не правильно понял,что за опорные чашки???

я менял аморты опорные подшибники и отбойники аморта,а что за чашка не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не правильно понял,что за опорные чашки???

я менял аморты опорные подшибники и отбойники аморта,а что за чашка не знаю

 

Все правильно Вы поняли - опорные чашки или просто опоры передних амортизаторов, это деталь посредством которой амортизатор крепится к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она тут причем,она не кривая не рассыпается в руках,одним словом как новая,зачем ее менять,непойму????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она тут причем,она не кривая не рассыпается в руках,одним словом как новая,зачем ее менять,непойму????

 

К сожалению, на пальцах это объяснить сложно и сомнения Ваши мне понятны.

НО, это старые грабли и, на самом деле, уже давно известно, что передние амортизаторы у мазда3 нужно менять в комплексе с опорными подшипниками и опорами, в противном случае вероятность появления стуков после замены очень велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я суть замены опоры не понимаю,это же просто кусок железа и резины которая к тому же плотно прижимается к стакуну,и как из-за нее может пробивать я не могу понять,мне в сервисе вообще завернули что у тебя аморт плохой)))

 

Вот почему справо бьет,а с лава такая же опора,и не бьет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я суть замены опоры не понимаю,это же просто кусок железа и резины которая к тому же плотно прижимается к стакуну,и как из-за нее может пробивать я не могу понять,мне в сервисе вообще завернули что у тебя аморт плохой)))

Если Вы что то не понимаете это еще не значит что так не может быть.

амортизатор плохой? - а почему бы и нет, если амортизатор новый это тоже не гарантия того что он исправный.

 

Вот почему справа бьет,а с лава такая же опора,и не бьет

 

В этом, как раз ничего удивительного нет.

 

И еще, не нужно воспринимать то, что я написал, как готовое решение, я не ясновидящий и могу только предполагать, что может быть причиной, может Вам банально какую гайку не докрутили, варианты всегда есть, а мы тут будем до бесконечности выяснять, могут опоры стучать или нет.

Могут ли стучать опоры (кусок железа и резинка)? - могут, примите это как аксиому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо развод в сервисах происходит по ...ей схеме,и вот это скорее всего аксиома))))))))))

во-вторых-- все хорошо прикручено,сам лично смотрел за этим.

Спасибо,видимо у ВАС больше нечего спрашивать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как правило на саморазвод идут сами хозяева, экономя на запчастях, типа нет люфтов, походит значит... есть одно простое правило, если лезешь в узел, то будь добр меняй всё на новое!!!! иначе пару раз ещё туда залезешь.... экономия всегда боком вылазит.... я и по себе и по людям заметил.... хотя... хозяин - барин, есть бабло по пять раз снимать-ставить не вопрос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимают и ставят по гарантии, но изначально ничего не стучало ,а начало через неделю,и за все это время сколько раз все снимали все нормально,тем более мастер сказал что с опорой все гуд,как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож по гарантии такую трель могу пропеть))))) офигеешь, и даж мотор стуканутый не войдёт в гарантию... я тебе про агрегатность запчастей и узлов а ты мне про гарантию)))) я говорю как правильно и как надо)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве так может быть,что неделю ездил нормально а потом залюфтило? Тем более при проезде ямы правую сторону всю в низ тянет а с левой норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает и хуже... и поверь, контроль при сборке типа затянул или не затянул это фигня... полная... если опорник переставляется, а по-хорошему он одноразовый, то стук и появится.... узлы меняются в сборе, тоесть на место старого(особенно подвеска) ставить НОВОЕ... и без опеляции.... поверь опыту... не моему так Оникса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок поверю и куплю опору,поменяю наверное в воскресенье,потом отпишусь, хотя меня терзают смутные сомнения по того что это все пройдет,ну да ладно будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо развод в сервисах происходит по ...ей схеме,и вот это скорее всего аксиома))))))))))

во-вторых-- все хорошо прикручено,сам лично смотрел за этим.

Спасибо,видимо у ВАС больше нечего спрашивать!!

 

Истина в том - хочешь помочь не жди благодарности.

Я на благодарность и не претендовал, но и на то что меня го..ном поливать будут не рассчитывал.

Какой мне резон Вас разводить то?

Спасибо, но и мне Вам больше отвечать не хочется.

 

Вот и поговорили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы... веселый человечег. Ему приводят факт вероятности неисправности, а он еще и недоволен... Учи мат4асть тогда=раз не веришь тем, кто кучу этих опор переменял, и делай сам.

Я тут рядом писал уже, что взял в руки новые опорники, а они люфтят во все стороны, как мои с пробегом 75 ткм. Но прикол в том, что нет гарантии, что новая деталь, равно как и деталь повторно установленная, будет работать исправно. Та же опора - на вид целая (новая же! )- а под нагрузкой начинает ходуном ходить. И увидеть это можно только в движении или на вибростенде (и то вряд ли). Это называется брак. Кто то купил стойки и стучит все равно, а я купил и ничего не стучит - потому что я дотошно все собирал, как предписано тех.документацией, а не как мне проще.

Кстати о затяжке - у гайки штока определенный момент затягивания. Недотянешь - разболтает, перетянешь-разобьет резьбу и все равно разболтает. Поэтому чашку никогда нельзя пистолетом прикручивать. И фиксатор резибы туда надо обязательно. Один неверных ход - и будет стучать, что не сразу найдешь, откуда стук. А потом жалобы на плохое качество...

Как гласит старая истина : даже самая хорошая деталь не спасет от плохого установщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более резина имеет свойство разваливаться/раваться и т.д....

Если говорить про опоры, то там скорее от дорожной химии ее съедает. Они же ничем не закрыты.. Видели, как обывь от химии портится? Представьте теперь, что происходит с опорой, которую подолгу даже банально не моют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...