Перейти к содержанию

Замена втулок стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

ребят подскажите... задние стойки стаба когда меняешь машину обязательно вывешивать или можно на яме под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

стойки задние  - на яме всё меняется.. 6-и гранник и накидной ключик нужен. главное WDшку не забыть

а к передним просто полезть труднее.. и это ж элементы подвески не с сайлентами, можно как угодно прикручивать...

и вообще при чём тут тема про передние втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток, ребят! сегодня заехал на яму (т.к беспокоит шум в правом заднем колесе), спустился и начал монтажкой раскачивать машинку, заметил что при поперечных движениях кузов двигается, а колесо неподвижно, из чего сделал вывод, что нужно поменять нижний поперечный рычаг и сайлентблок. подскажите всё ли? этого будет достаточно? спасибоclosedeyes.gif  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сложностей замечено:

Верхний болт крутить не удобно, но с трещоткой все ОК (Хорошо что была)

Закручивать сначала верхний болт, трудно попасть в резьбу.

Далеко не все эстакады подходят для наших мазд dry.png

 

В разряд сложностей добавил бы крайне затруднительное снятие скобы с самой втулки (у меня так и не получилось ее снять, соответственно втулки все еще не поменял :)) если давно или вообще никогда не проводилась ее замена ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите, реально ли поменять задние стойки стабилизатора (1,6  хэтч) без ямы и подъемника?

А два сообщения выше не понятно написано? ))))) 

заедь на кирпичи или, что-то еще выше и меняй, если даже яму трудно найти )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день!

Подскажите, реально ли поменять задние стойки стабилизатора (1,6  хэтч) без ямы и подъемника?

А два сообщения выше не понятно написано? ))))) 

заедь на кирпичи или, что-то еще выше и меняй, если даже яму трудно найти )))

 

 

Там про яму и вывешивание на подъемнике. У меня нет ни того не другого. 

Все равно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти выходные поменял передние втулки стабилизатора. Хотел сделать отчет. Но там не то что даже ключом не подлезть но даже и фотиком. Я даже и не мог представить что все так сложно. Места нет совсем. Ни одним ключом  не добраться. Если просто головкой, то не достает до болта. Если ставить удлинитель ,даже маленький то слишком высоко,упирается во что то. У меня на две стороны ушло два дня. Интересно сколько я сэкономил??? Никому не советую менять самому )). Но если все же решитесь то как минимум нужно два набора ключей. Что бы сделать ооочень огромный удлинитель. И очень огромный запас нервов(пива).

Да и кстати борюсь со стуками передней подвески уже год. Замена втулок не помогла. Стуки не ушли. Ну если только что кажется что в повороты стало удобней входить.

Вот такой вот ключ.

3f5feb3f390b.jpg

Вот втулка. Даже и не знаю как определить ее состояние.

592364909893.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм ее раздрочило ))) я когда задние менял сначала подумал, что не те втулки купил (диаметр внутренней дырки на 5 мм меньше был), оказалось, что их впресовывать надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! На выходных заменил самостоятельно втулки переднего стабилизатора. Менял сам, по времени ушло около часа.

И то самое долго и тяжелое это вывесить морду. Фоткал не все, но основное есть.

В общем поехали:

1. Заезжаем на яму и фиксируем автомобиль (можно и без нее, но придется лезть под машину, что я оч не люблю)

2. По очереди поднимаем переднюю часть авто и ставим на подпорки

3. Снимаем передние колеса

4. Откручиваем стойки стабилизатора, нужен ключ на 14 и шестигранник на 5 (можно от аморта, можно от стаба, где вам будет удобнее, я открутил от аморта), это нужно что бы стаб провернуть вверх, так как по другому ключ не засунешь

5. Берем маленькую трещотку и головку на 14 и откручиваем передние болты втулки стаба (со стороны арки)

6. Лезем в яму и там где выходит выхлоп, с задней части балки, засовываем руки и нащупываем болты, одеваем ключ и крутим (можно и накидным по 1/4 оборота, можно и трещоткой)

7. Одну сторону откручиваем полностью, вторую отпускаем и вытаскиваем втулку.

8. Берем новую, смазываем и надеваем (я использовал полиуретановые втулки "Точка опоры", их еще нужно разрезать по образцу старых)

9. Наживляем новую и потом повторяем с другой стороной.

 

Места достаточно, при наличии нормального инструмента!

3ca6.jpg

3ca5.jpg

 

Правая сторона аналогично!

3ca4.jpg

3ca3.jpg

 

Вот сюда суем руки!)

3ca2.jpg

 

Откручиваем задние болты на ощупь!

3ca1.jpg

3ca0.jpg

 

Мой инструмент!) Без маленькой трещотки и головки на 14 не обойтись. Большая не залезет! Обычным ключом передние болты не открутите.

3c9f.jpg

3c9e.jpg

3c9d.jpg

 

Рекомендую еще приобрести накидной ключ с трещоткой на 14, у меня не оказалось (у меня есть 8, 13, 17), очень удобные.

3c9c.jpg

3c9b.jpg

 

Шестигранник на 5, не забудьте, а то будите мучатся.

3c9a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не получилось с ямы подлезть. Откручивал сверху через капот. Ушло два дня )).

В следующий раз попробую как ты.

Для меня самым сложным было это надеть скобы. 

Ну и насколько я знаю делать нужно под нагрузкой авто. Иначе втулки может провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не получилось с ямы подлезть. Откручивал сверху через капот. Ушло два дня )).

В следующий раз попробую как ты.

Для меня самым сложным было это надеть скобы. 

Ну и насколько я знаю делать нужно под нагрузкой авто. Иначе втулки может провернуть.

В комплекте со втулками "Точка опоры" была смазка. И я мазал их сверху и снизу, одел скобу, надавил на нее и она норм налезла.

А на счет "под нагрузкой", я об этом думал, но потом когда полностью затянул стаб с новыми втулками, он вращается, туго но вращается. Так что смыла нет делать это под нагрузкой. Это же не сайлетблок, который неподвижен относительно внешней и внутренней втулки и его может оборвать если перекрутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодчага! А как ты понял, что втулки требуют замены?

Рычаги с сайлентами и шаровыми у меня свежие. Аморты с опорниками поменял совсем недавно. Но все равно что то гремело спереди, утром пока прохладно гремит пипец, днем в жару почти не слышно, это полюбому втулки стаба. Утром холодно, резинки дубовые, днем размягчаются и звук тише. И звук громкий, такое чувство будто колесо откручено.

 

Ща со стабом все ок, но все ровно что то осталось, думаю еще заменить стойки стаба, если не поможет то полезу в рулевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Молодчага! А как ты понял, что втулки требуют замены?

Рычаги с сайлентами и шаровыми у меня свежие. Аморты с опорниками поменял совсем недавно. Но все равно что то гремело спереди, утром пока прохладно гремит пипец, днем в жару почти не слышно, это полюбому втулки стаба. Утром холодно, резинки дубовые, днем размягчаются и звук тише. И звук громкий, такое чувство будто колесо откручено.

 

Ща со стабом все ок, но все ровно что то осталось, думаю еще заменить стойки стаба, если не поможет то полезу в рулевую

я стойки стаба в первую очередь меняю при звуках от подвески, практически раз в 1-1,5 года... шум сразу весь пропадает..

наверно тоже нужно уже втулки заменить, с завода не менялись, а пробег более 120 уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я стойки стаба в первую очередь меняю при звуках от подвески, практически раз в 1-1,5 года... шум сразу весь пропадает..

наверно тоже нужно уже втулки заменить, с завода не менялись, а пробег более 120 уже. 

Да тоже думаю их заменить. С права что то стучит и еще есть какой то щелчок при полностью вывернутом руле влево, может с рейкой что то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А мне ОД при замене задних стоек стаба зачем-то рядом с этими втулками поставил через уплотнительную резину железные хомуты, хотя я и не просил.

Мне тоже официалы ставили. Говорят, у них одно время было предписание ставить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мне ОД при замене задних стоек стаба зачем-то рядом с этими втулками поставил через уплотнительную резину железные хомуты, хотя я и не просил.

Мне тоже официалы ставили. Говорят, у них одно время было предписание ставить их.

 

Это конструкторский просчет мазда 3 первого поколения.На второй трешке уже с завода задний стабилизатор металлическими кольцами опрессован.

Нужно это для того,чтобы стабилизатор был на одном месте и не гулял влево/вправо,ходы влево/вправо очень быстро убивают стойки стабилизатора.

Так что все,у кого нет таких,скажем,ограничителей,ставьте обязательно.Я использовал втулки рессор от уаз+широкий хомут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Не знаю как чел поменял через арки....я раскрутил, попробовал руки просунуть....фиг....ладно открутить, так их ещё снять и одеть надо!!! Так это я ещё снизу бумеранг снял.... Еду в сервис)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял втелки передние!!! 700р (( но зато тишина и упругость в подвеске!!! Сам бы долго мучился. Менял на точку опоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...