Зебр Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 ребят подскажите... задние стойки стаба когда меняешь машину обязательно вывешивать или можно на яме под нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 стойки задние - на яме всё меняется.. 6-и гранник и накидной ключик нужен. главное WDшку не забыть а к передним просто полезть труднее.. и это ж элементы подвески не с сайлентами, можно как угодно прикручивать... и вообще при чём тут тема про передние втулки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
в736ув Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 доброго времени суток, ребят! сегодня заехал на яму (т.к беспокоит шум в правом заднем колесе), спустился и начал монтажкой раскачивать машинку, заметил что при поперечных движениях кузов двигается, а колесо неподвижно, из чего сделал вывод, что нужно поменять нижний поперечный рычаг и сайлентблок. подскажите всё ли? этого будет достаточно? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Из сложностей замечено: Верхний болт крутить не удобно, но с трещоткой все ОК (Хорошо что была) Закручивать сначала верхний болт, трудно попасть в резьбу. Далеко не все эстакады подходят для наших мазд В разряд сложностей добавил бы крайне затруднительное снятие скобы с самой втулки (у меня так и не получилось ее снять, соответственно втулки все еще не поменял :)) если давно или вообще никогда не проводилась ее замена ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValeraV Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Добрый день! Подскажите, реально ли поменять задние стойки стабилизатора (1,6 хэтч) без ямы и подъемника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Добрый день! Подскажите, реально ли поменять задние стойки стабилизатора (1,6 хэтч) без ямы и подъемника? А два сообщения выше не понятно написано? ))))) заедь на кирпичи или, что-то еще выше и меняй, если даже яму трудно найти ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValeraV Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Добрый день! Подскажите, реально ли поменять задние стойки стабилизатора (1,6 хэтч) без ямы и подъемника? А два сообщения выше не понятно написано? ))))) заедь на кирпичи или, что-то еще выше и меняй, если даже яму трудно найти ))) Там про яму и вывешивание на подъемнике. У меня нет ни того не другого. Все равно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 За эти выходные поменял передние втулки стабилизатора. Хотел сделать отчет. Но там не то что даже ключом не подлезть но даже и фотиком. Я даже и не мог представить что все так сложно. Места нет совсем. Ни одним ключом не добраться. Если просто головкой, то не достает до болта. Если ставить удлинитель ,даже маленький то слишком высоко,упирается во что то. У меня на две стороны ушло два дня. Интересно сколько я сэкономил??? Никому не советую менять самому )). Но если все же решитесь то как минимум нужно два набора ключей. Что бы сделать ооочень огромный удлинитель. И очень огромный запас нервов(пива). Да и кстати борюсь со стуками передней подвески уже год. Замена втулок не помогла. Стуки не ушли. Ну если только что кажется что в повороты стало удобней входить. Вот такой вот ключ. Вот втулка. Даже и не знаю как определить ее состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 норм ее раздрочило ))) я когда задние менял сначала подумал, что не те втулки купил (диаметр внутренней дырки на 5 мм меньше был), оказалось, что их впресовывать надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot61rus Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Всем привет! На выходных заменил самостоятельно втулки переднего стабилизатора. Менял сам, по времени ушло около часа. И то самое долго и тяжелое это вывесить морду. Фоткал не все, но основное есть. В общем поехали: 1. Заезжаем на яму и фиксируем автомобиль (можно и без нее, но придется лезть под машину, что я оч не люблю) 2. По очереди поднимаем переднюю часть авто и ставим на подпорки 3. Снимаем передние колеса 4. Откручиваем стойки стабилизатора, нужен ключ на 14 и шестигранник на 5 (можно от аморта, можно от стаба, где вам будет удобнее, я открутил от аморта), это нужно что бы стаб провернуть вверх, так как по другому ключ не засунешь 5. Берем маленькую трещотку и головку на 14 и откручиваем передние болты втулки стаба (со стороны арки) 6. Лезем в яму и там где выходит выхлоп, с задней части балки, засовываем руки и нащупываем болты, одеваем ключ и крутим (можно и накидным по 1/4 оборота, можно и трещоткой) 7. Одну сторону откручиваем полностью, вторую отпускаем и вытаскиваем втулку. 8. Берем новую, смазываем и надеваем (я использовал полиуретановые втулки "Точка опоры", их еще нужно разрезать по образцу старых) 9. Наживляем новую и потом повторяем с другой стороной. Места достаточно, при наличии нормального инструмента! Правая сторона аналогично! Вот сюда суем руки!) Откручиваем задние болты на ощупь! Мой инструмент!) Без маленькой трещотки и головки на 14 не обойтись. Большая не залезет! Обычным ключом передние болты не открутите. Рекомендую еще приобрести накидной ключ с трещоткой на 14, у меня не оказалось (у меня есть 8, 13, 17), очень удобные. Шестигранник на 5, не забудьте, а то будите мучатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil40 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 У меня не получилось с ямы подлезть. Откручивал сверху через капот. Ушло два дня )). В следующий раз попробую как ты. Для меня самым сложным было это надеть скобы. Ну и насколько я знаю делать нужно под нагрузкой авто. Иначе втулки может провернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot61rus Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 У меня не получилось с ямы подлезть. Откручивал сверху через капот. Ушло два дня )). В следующий раз попробую как ты. Для меня самым сложным было это надеть скобы. Ну и насколько я знаю делать нужно под нагрузкой авто. Иначе втулки может провернуть. В комплекте со втулками "Точка опоры" была смазка. И я мазал их сверху и снизу, одел скобу, надавил на нее и она норм налезла. А на счет "под нагрузкой", я об этом думал, но потом когда полностью затянул стаб с новыми втулками, он вращается, туго но вращается. Так что смыла нет делать это под нагрузкой. Это же не сайлетблок, который неподвижен относительно внешней и внутренней втулки и его может оборвать если перекрутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Молодчага! А как ты понял, что втулки требуют замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot61rus Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Молодчага! А как ты понял, что втулки требуют замены? Рычаги с сайлентами и шаровыми у меня свежие. Аморты с опорниками поменял совсем недавно. Но все равно что то гремело спереди, утром пока прохладно гремит пипец, днем в жару почти не слышно, это полюбому втулки стаба. Утром холодно, резинки дубовые, днем размягчаются и звук тише. И звук громкий, такое чувство будто колесо откручено. Ща со стабом все ок, но все ровно что то осталось, думаю еще заменить стойки стаба, если не поможет то полезу в рулевую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 МолодеЦ!!!! Мне тоже предстоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot61rus Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 МолодеЦ!!!! Мне тоже предстоит. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot61rus Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Может поднять все отчеты в первый пост? Что бы не лопатить всю тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Молодчага! А как ты понял, что втулки требуют замены? Рычаги с сайлентами и шаровыми у меня свежие. Аморты с опорниками поменял совсем недавно. Но все равно что то гремело спереди, утром пока прохладно гремит пипец, днем в жару почти не слышно, это полюбому втулки стаба. Утром холодно, резинки дубовые, днем размягчаются и звук тише. И звук громкий, такое чувство будто колесо откручено. Ща со стабом все ок, но все ровно что то осталось, думаю еще заменить стойки стаба, если не поможет то полезу в рулевую я стойки стаба в первую очередь меняю при звуках от подвески, практически раз в 1-1,5 года... шум сразу весь пропадает.. наверно тоже нужно уже втулки заменить, с завода не менялись, а пробег более 120 уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot61rus Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 я стойки стаба в первую очередь меняю при звуках от подвески, практически раз в 1-1,5 года... шум сразу весь пропадает.. наверно тоже нужно уже втулки заменить, с завода не менялись, а пробег более 120 уже. Да тоже думаю их заменить. С права что то стучит и еще есть какой то щелчок при полностью вывернутом руле влево, может с рейкой что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winn Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А мне ОД при замене задних стоек стаба зачем-то рядом с этими втулками поставил через уплотнительную резину железные хомуты, хотя я и не просил. Мне тоже официалы ставили. Говорят, у них одно время было предписание ставить их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А зачем резать передние втулки??? На упаковке написано не разрезать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 А мне ОД при замене задних стоек стаба зачем-то рядом с этими втулками поставил через уплотнительную резину железные хомуты, хотя я и не просил. Мне тоже официалы ставили. Говорят, у них одно время было предписание ставить их. Это конструкторский просчет мазда 3 первого поколения.На второй трешке уже с завода задний стабилизатор металлическими кольцами опрессован. Нужно это для того,чтобы стабилизатор был на одном месте и не гулял влево/вправо,ходы влево/вправо очень быстро убивают стойки стабилизатора. Так что все,у кого нет таких,скажем,ограничителей,ставьте обязательно.Я использовал втулки рессор от уаз+широкий хомут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGMEN Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 у меня 1,6 автомат 2006г, я взял задние втулки RBI но они в отличии от ваших жесткие,как интересно их ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Не знаю как чел поменял через арки....я раскрутил, попробовал руки просунуть....фиг....ладно открутить, так их ещё снять и одеть надо!!! Так это я ещё снизу бумеранг снял.... Еду в сервис))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Поменял втелки передние!!! 700р (( но зато тишина и упругость в подвеске!!! Сам бы долго мучился. Менял на точку опоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.