Перейти к содержанию

Как мне меняли лобовое в Ю.С. Импекс


Maximus75

Рекомендуемые сообщения

Началось с того, что перед Н.Г. поймал камушек на МКАДе. Обратился в страховую Прогресс Гарант. Огромный респект страховой компании, позвонил, записался, приехал в назначенный день, заполнел заявление, вышел эксперт сфотографировал и выписали направление в Ю.С. Импекс. Всё четко и быстро. Единственный минус, работают они только с Ю.С. Импексом, мне долековато, я живу на юге Москвы. Позвонил в Ю.С. Импекс, выслал по факсу направление (сказал оригенал привезу, когда приеду на замену, т.к. далеко мне к ним ехать), они его приняли, сказали ждите, стекло заказали, как придет, позвонят. В итоге я ждал почти два месяца, ни кто не звонил, звонил сам, с переодичностью раз в две недели. Наконец пришло моё стекло, записался на пятницу, сказали часам к 17-00 приезжайте, оставите машину, а утром часов в 10-00 следующего дня заберёте. Наступила пятница, приехал к ним, подощёл к мастеру, отдал оригенал направления, он спросил, машину осматривать будем ? Я сказал конечно. Ну тогда ждите как помоем, а сколько ждать, спросил я, ну.... минут 20-30. Хорошо сказал я и отдал ключи от машины. В итоге ко мне мастер подошел через 1 час 30 минут и довольный сказал что можно и осмотртеть. По поводу чего так долго, сказал машин много, ну я ругаться не стал, пошли осмотрели и я уехал. На следующей день мне часов так в 09-30 позвонили и сказали, что машина готова и я могу забирать. Я приехал, показался мастеру. Пойдемте посмотрим сказал он. Ну подошли к машине, я с наружи осмотрел, вроде всё нормально, но когда я открыл дверь и увидел в каком состоянии салон я охренел.... Весь пластик был заляпан, на ковриках и на полу везде валялись куски старого герметика, потоло в двух местах также был заляпан грязными руками. Я посмотрел на этого чуда мастера (мастер молодой такой в очках, не помню как зовут), показал ему всё это безобразие, говорю, а пропылесосить не могли и вообще убрать свои следы пребывания, на что получил ответ: "Вы же не на мойку приехали, что бы Вам тут пылесосили, Вы на замену стекла приехали, а стекло мы Вам поменяли". Я сначала хотел пойти поругаться, но стало жалка своё время, учитывая, что они мне мыли её 1,5 часа. Поехал к своим знакомым ребятам мыться и чистить салон. По приезду на мойку, оказалась, что эти уроды ещё мне и передний бампер в герметике конкретно так измазали. Если бы не надо было ехать на другой конец Москвы, до этого Ю.С.Имекса, точно бы поехал и устроил там разгон. Хорошо ребята на мойке постарались и всё отмыли. Вот такие у нас официальные дилеры и отношение к клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DЭN

В независимость говоришь? Я тут был недавно в воскресенье у независимости тоже менял стекло лобовое. Поменяли все ОК,тока после замены стекла обналуживаю на заднем бампере вооооот такууую царапину (походу керхером своим близко водили). Бл... так неприятно стало, прям непруха у меня с самой покупки. Одно лечим другое колечим Кстати осмотра перед приемкой небыло.Оно и незнаешь лучше это или хуже?. Короче еду к ним в среду показывать, чего-то делать наверно будут начальнечки??? Кстати по поводу засранной панели тоже звал, чтоб оттирали лучше свою грязь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхе. мне тож замена лобового грозит. через неделю.

вообще, что это за отношение такое вместо заботы о клиенте и его машине.. неужели нельзя аккуратнее, газетку положить на панель типа, чтоб не заляпать?..

т.е. вы хотите сказать, что мне нужно приготовиться, да?..

значит, надо проводить осмотр, а для этого они будут мыть машину? т.е. это много времени может занять, да?.. т.е. от дилера (кунцево) до работы я если и успею, то к обеду уже (сдать хочу утром)?

и салон потом будет грязный? и снова осмотр на предмет царапин и типа герметика на бампере?..

и... и... чего еще?

плин. четт я прям напряглась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marine, может тебе и повезёт, но как я понял, любой официальный дилер, не являеться эталоном. У каждого хоть мелкие, но косяки присутствуют. Меня больше всего поражает отношение к клиентам, отношения ни какого. Всё как при совке, везде нужны связи и знакомства. А по поводу осмотра машины перед сдачей в сервис, просто возьми это за правило, потом проблем меньше будет, если не дай бог, что случиться. А то любят они нашего брата разводить, типа "Вы что нам не доверяете ?", а когда что нибудь случиться, они скажут "Вы без осмотра машину сдавали, так что это ваши проблемы". Случаи уже такие были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего себе!!!!

 

У меня машина в сервисе и сдавлась БЕЗ осмотра - прямо даже не знаю - поеду к ним с ружьем и на танке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня проблема разрешилась Короче признали они т.е Независимость свой косяк с царапиной и послали меня на перекрас бампера Ура Но здесь есть одно но, трата своего времени когда ты совершенно не причем. Такова жись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел бы делать антирекламу Прогресс-Гаранту, но все же выскажу свое мнение. Сам там застраховался через брокера, который после оформления полиса не передал в компанию ни копии документов, ни денег, внесенных мной, как страховую премию...

Конечно, тут можно сказать, что в левую контору обратился, это понятно. Но в этой конторе были бланки полисов Прогресс Гаранта (настоящие), что свидетельствует об их сотрудничестве.

Вывод: компания не контролирует своих партнеров (голимых партнеров в том числе), в результате чего страдают их клиенты, вынужденные мотаться и что-то доказывать им, хотя сами они (клиенты) являются добросовестными покупателями услуг Прогресс Гаранта.

Страховых случаев пока что не было, надеюсь и не будет, но было бы интересно узнать как они себя поведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут прямо таки какое-то совпадение.Я тоже застрахован в Прогресс-Гаранте и мне тоже предстоит замена лобового стекла.Посмотрим,что из этого получится у меня Прочитав все выше написанное пришел в шок.От того,что даже у диллеров творится такой бардак и неразбериха.Я то думал,что все уже в прошлом,а оказывается,что только начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximus75,сейчас лобовое как? следы замены остались?

Да нет, ребята всё оттерли, отмыли. Ещё обнаружил, что не плотно прилегает в нижней части лобового стекла черная пластиковая накладка. И одну заглушку они сломали, которая закрывает винт на этой накладки, точнее один из двух штырьков на ней. Просто они взяли её и приклеели, но видать хреново даже приклеели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сдал свою малышку в Независимость для замены лобового стекла!? И прям уже боюсь, почитал и сразу позвонил туда и сказал чтобы салон был чистым!!!!

Завтра отпишусь как заберу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, мне поменяли лобовуху, по страховке Ресо, в Кунцево.

Все чисто, четко, красиво, ни одного лишнего пятнышка нигде.

Порадовали прям. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и забрал сегодня свою малышку из независимости на хорошевке. Приехал часм к 12.00(хотя можно было забирать уже в 09.00 но решил попозже пусть герметик получше подклеится) забрал машину все чистенько без проблем, но вот только единственное по краям стоек есть немного пятна от пальцев, ну если присматриваться, а так вполне доволен-делала бригада ХОФУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...