loMakln Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 До 100 км/ч резина хорошая, это точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Стоят бриджстоун р15, слегка шумновата, больше нареканий нет. Тут некоторые по 180 км/ч влетают в затяжные повороты - я так не езжу, может по этому и минусы ее не определил)) А так нормальная резина - она соответствует классу автомобиля и повороты нормально держит и тормозит нормально. Это Мазда 3, а не мерседес AMG63 и о драйве здесь речь не уместна. Сам колеса поменяю НО только потому, что смотрятся большие диски с низкой резиной эффектнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-17 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Штатная Toyo J48 205/55R16. Устраивает. Посоветуйте, где лучше зимнюю покупать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Toyo J48 205/55R16 лучше Бриджа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonopotam Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Где её купить теперь? =)) Меня она полностью устраивала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 toyo? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derkor Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Всем доброго времени суток. Интересует индекс скорости и нагрузки на штатной резине mazda 2.0 205 50 R17. Либо точная модель, чтобы посмотреть на сайте производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel22111992 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я когда попробовал новую 3шку взяв ее на прокат в !!РЕКЛАМА!! мне шины показались не очень хорошими, по сравнению с прошлыми версиями авто, но потом, поездив недельку я понял, что у нее свои плюсы тоже есть, тормозить на ней явно лучше получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Centaur Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 за 8 и штамповку за 4 за 9.5 продаю и никто не покупает!!!это так просто поинтересовался,что бы знать. у тебя штамповки комплект? если налезут на мою я бы забрал чуть позже... для поездок по пидаРаше ))) да, комплект. да и у меня кстати она прошла не больше 3000 косарей. причем это здесь для одноклубников за 9.5 выставил, а на авито , авто. ру, я везде поставил по 10-ке там и т.д. Че ты с ним общаешься? "по пидаРаше" - это нормально? Таких надо исключать из клуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLADE Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Бриджи любые, что штатные, что не штатные, что лето, что зима (юзал на 2х трешках штатный бридж, на второй трешке менял на адреналин ре001, зиму близзак ws60) Г полное! Это лично мое мнение, для себя определил 2 резины: зима Нокиан не шипованная (юзал WR,WR2,R), а лето Мишлен (пилот, примаси, пилот спорт 3). Минус нокиан, что российское производство пипец как хромает, очень много грузиков требуется навесить, чтоб отбалансировать колесо, у мишлена в этом проще, не все размеры производят в россии, мой призводят во Франции (чему безумно рад). На последних: Мишлене пилот спорт 3 225/40/18 передние и 255/40/18 задние езжу уже третий сезон и еще проезжу 2 (это про износ), ни одной грыжи (попадал колесами в ад, но тфу-тфу-тфу все ол гуд). Мои выводы основываются исключительно от своего опыта и от моей агрессивной езды, но в любом случае, резину которую я отмечяю, при умеренной езде, также проявит себя на твердую 5. Резина всегда стояла низкопрофильная, не выше 50 профиля, вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 продал штатную после 6 тыс. пробега - шумная оч. Поставил мишлен примаси 3 - разница ощутима (резина позиционируется как комфорная), шума намного меньше + резина значительно "смягчает" подвеску, сглатывая наши колдо..ины. Минусов по сравнению со штатной тойо не заметил - в повороты на ура,торможение отличное что на сухом, что на мокром асфальте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Продал гавно бридж сразу после покупки авто, р15. Ну и воткнул 16 тые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovch1nnikov Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Интересно, Toyo DRB 205/55 R16 91V чем отличаться будет от стандартной Toyo J48 205х55 R16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovch1nnikov Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 И еще вопрос: как считаете, какую резину на лето лучше взять: Yokohama BluEarth-A AE-50 205/55 R16 94V или Toyo DRB 205/55 R16 91V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belkir Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 продал штатную после 6 тыс. пробега - шумная оч. Поставил мишлен примаси 3 - разница ощутима (резина позиционируется как комфорная), шума намного меньше + резина значительно "смягчает" подвеску, сглатывая наши колдо..ины. Минусов по сравнению со штатной тойо не заметил - в повороты на ура,торможение отличное что на сухом, что на мокром асфальте. летом тоже пришлось сменить родные тойо на праймеси 3 (какой-то урод ночью проколол 2 покрышки прямо в корд, да еще и в чужом городе). Разницы в шуме вообще не заметил, очень похожие покрышки, а вот в плане сцепления на мокром асфальте - мне показалось, что родные лучше держат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.