Перейти к содержанию

Масло и фильтр АКПП на весь срок эксплуатации?


Рекомендуемые сообщения

Дорого времени суток уважанмые Форумчане! У меня движок 2л. 2009 г.в.Подходит время ТО-2. Просмотрел сервисную книжку, что делать.И сам по себе возник вопрос?. Не нашел я в сервисном обслуживании замена фильтра и срока замены масла в АКПП. На механике написано смена трансмиссионки на 60 000км. Полез под капот щуп проверки уровня масла в АКПП есть и это хорошо. Советовался с "кулибинами", сказали , что действительно уже делают АКПП не обслуживаемые, но насчет Мазды не слышали. Ответ один , раз нет в сервисной книжке,значит масло и фильтр не меняется.Позвонил ОД-ответ витееватый.И это понятно. Их бизнес это наши посещения к ним.Вопрос, кто-то может конкретно сообщить по этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

АКПП не обслуживаемая, ОД масло не меняют фильтр соотвецтвенно. она полностью на гарантии до 100т или трёх лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого времени суток уважанмые Форумчане! У меня движок 2л. 2009 г.в.Подходит время ТО-2. Просмотрел сервисную книжку, что делать.И сам по себе возник вопрос?. Не нашел я в сервисном обслуживании замена фильтра и срока замены масла в АКПП. На механике написано смена трансмиссионки на 60 000км. Полез под капот щуп проверки уровня масла в АКПП есть и это хорошо. Советовался с "кулибинами", сказали , что действительно уже делают АКПП не обслуживаемые, но насчет Мазды не слышали. Ответ один , раз нет в сервисной книжке,значит масло и фильтр не меняется.Позвонил ОД-ответ витееватый.И это понятно. Их бизнес это наши посещения к ним.Вопрос, кто-то может конкретно сообщить по этой теме?

 

Думаю до 100к менять не надо, проверять только раз в 20к хотябы уровень и цвет и запах, а после 100к уже судить по состоянию масла. Если черное и горелым пахнет то можно, если нет, то и нечего трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и по уровню мне официалы сказали что надо проехать несколько км. и при работающем двигателе вытаскиваеш щуп и от метки 60 градусов допустимо отклонение 3-5мм в обе стороны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и по уровню мне официалы сказали что надо проехать несколько км. и при работающем двигателе вытаскиваеш щуп и от метки 60 градусов допустимо отклонение 3-5мм в обе стороны!

Вот это ценная инфа. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди вы о чем говорите?) Замена масла в АКПП?)) Вы для начала хотя бы 100 тыс накатайте и только потом можно будет хотя бы подумать об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На других авто масло в акпп меняется чаще чем на мкп (например на лансере в механике через 105 тысяч, а акп толи через 40 толи через 60 меняется)...

По мануалу на мазде не меняется... Странно... я бы наверное поменял бы тысяч на 100 вместе с гуром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У нас в городе, да и в регионе нет диллеров мазды, ближайший только в Новосибе. Хотелось бы узнать что делают на ТО на 150000 км, а то счетчик уже подходит к этой цифре! ТО придется делать самому!

Особенно интересно меняют масло АКПП или нет на 15шке??! Если да, то какое лучше лить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе, да и в регионе нет диллеров мазды, ближайший только в Новосибе. Хотелось бы узнать что делают на ТО на 150000 км, а то счетчик уже подходит к этой цифре! ТО придется делать самому!

Особенно интересно меняют масло АКПП или нет на 15шке??! Если да, то какое лучше лить?!

 

в АКПП лучше самому не лезть пожалуй, может встать в аварийный режим и тогда на эвакуатор и к диллеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТО на 150000 км

ноля нет лишнего? :blink:

точно)

 

где то я читал что в акпп не меняют масло, оно предназначено на весь срок службы.

врятли, до мазды был ниссан санни там менял после 40т. пробега. ЩАс у тестя ниссан ноут, прошел ТО на 15000 ему поменяли в коробке масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за ппц у меня на мкпп первая замена масла была после 100000 а про акпп я думаъ на много жольше. Или я ошибаючь.

 

простите с телефона не удобно писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в АКП по регламенту не меняют! Но дилер говорит, что оно примерно в 30-40 т.км меняет цвет с розового на что-то более темное, и якобы лучше поменять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в АКП по регламенту не меняют! Но дилер говорит, что оно примерно в 30-40 т.км меняет цвет с розового на что-то более темное, и якобы лучше поменять....

Развод ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

заменил на 41 т.км., ушло 18 литров масло (пока промывали/заливали/сливали/гоняли ощущения были словно деньги жгу))) +фильтр, когда в первый раз масло с коробки слили цвет был черно-коричневый (далекий от должного и запах жесть), друг - мастер по АКПП сказал, что с таким к нему на переборку приезжают, что подтвердило его рекомендации по замене...

т.к. после положеных 100 т.км. ты один на один остаешься с прайсом по переборке...

так что рекомендую за ним все же следить, а лучше и заменить на 30-50, что бы после замены разницу не почувствовать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил на 40 т.км. ушло 18 литров масло +фильтр, когда в первый раз масло с коробки слили цвет был черно-коричневый (далекий от должного и хапах жесть), друг - мастер по АКПП сказал что с таким к нему на переборку приезжают, что подтвердило его рекомендации по замене...

т.к. после положеных 100 т.км. ты один на один остаешься с прайсом по переборке...

так что рекомендую за ним все же следить, у лучше и заменить, что бы после замены разницу не почувствовать ))

я переодически слежу за ним, т.к. вваливал много :) пока вроде нормал и не воняет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Масло в АКП по регламенту не меняют! Но дилер говорит, что оно примерно в 30-40 т.км меняет цвет с розового на что-то более темное, и якобы лучше поменять....

Развод ИМХО

ценный совет человека, который ездит около 2 лет на первой машине с МКПП

 

Менял масло в АКП на мазда3 1,6 1-го поколения, по причине западания передач при температуре ниже - 25С . Масло на дне картера имело осадок в виде желеобразной консистенции. Промывал коробку под наклоном. Эту процедуру ОД не делает по регламенту. После замены масла коробка ожила. Я рекомендую делать замену и диагностику у специалистов к коим я не могу отнести местных ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день всем! Подскажите, кто знает! Купил новую Мазду 3 1.6АТ. Обратил внимание, что если включить скорость и сразу же отпустить тормоз (особенно R), то заметна небольшая вибрация. Но а если после включения скорости немного подольше подержать тормоз (хотя бы пару секунд), то все идеально гладко. До этого была Вольво S60, там я такого не замечал. Насколько я понимаю, это такая конструктивная особенность, что скорость подольше включается и наблюдается небольшая вибрация, если сразу тормоз отпустить или это неисправность какая-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Подскажите, кто знает! Купил новую Мазду 3 1.6АТ. Обратил внимание, что если включить скорость и сразу же отпустить тормоз (особенно R), то заметна небольшая вибрация. Но а если после включения скорости немного подольше подержать тормоз (хотя бы пару секунд), то все идеально гладко. До этого была Вольво S60, там я такого не замечал. Насколько я понимаю, это такая конструктивная особенность, что скорость подольше включается и наблюдается небольшая вибрация, если сразу тормоз отпустить или это неисправность какая-то?

у меня с нуля так, думаю, это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Подскажите, кто знает! Купил новую Мазду 3 1.6АТ. Обратил внимание, что если включить скорость и сразу же отпустить тормоз (особенно R), то заметна небольшая вибрация. Но а если после включения скорости немного подольше подержать тормоз (хотя бы пару секунд), то все идеально гладко. До этого была Вольво S60, там я такого не замечал. Насколько я понимаю, это такая конструктивная особенность, что скорость подольше включается и наблюдается небольшая вибрация, если сразу тормоз отпустить или это неисправность какая-то?

у меня с нуля так, думаю, это нормально

У меня тоже с нуля. Я так понимаю, это такая конструктивная особенность данной АКПП. Задняя скорость включается с небольшой задержкой, поэтому тормоз надо поболее держать.

Что касаемо замены масла в АКПП - масло надо менять каждые 40-50 т. км. Естественный износ никто не отменял. Частицы металла и продукты трения (износа) попадают в масло, поэтому его свойства изменяются, кроме того, этими частицами потихонечку забивается гидроблок (точнее, клапана), из-за чего со временем он начинает работать не совсем корректно, а некорректная работа ведет к физическому разрушению мехчасти АКПП (фрикционов, подшипников, ГТР). А замену необходимо производить при помощи специального аппарата методом вытеснения и промывки, что бы вымыть из АКПП всю грязь и продукты износа. Для этого потребуется примерно 12 литров масла (а вообще, чем больше, тем лучше). А в идеале бы фильтр АКПП заменить бы ещё=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...