zak Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Модераторов, админов прошу тему не удалять!!!! Сегодня ездил на диагностику АКПП, рывки при переключении с 1й на 2ю сказали надо попробовать промыть гидроблок и заменить полностью масло (оно в норме) сказали 50/50 что поможет, у них за все это 15-17 р, кто скажет где можно сделать все это качественно, возможно по более гуманной цене? Заранее спасибо, намаялся уже, продавать не хочу, довести бы до ума!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк737 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Мазда-сто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zak Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Мазда-сто В мазда-sto масло под давлением по ходу выдавливают старое и заливают новое, вопрос промывают ли гидроблок отдельно или и такой процедуры достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Модераторов, админов прошу тему не удалять!!!! Сегодня ездил на диагностику АКПП, рывки при переключении с 1й на 2ю сказали надо попробовать промыть гидроблок и заменить полностью масло (оно в норме) сказали 50/50 что поможет, у них за все это 15-17 р, кто скажет где можно сделать все это качественно, возможно по более гуманной цене? Заранее спасибо, намаялся уже, продавать не хочу, довести бы до ума!!!! про рывки с первой на вторую тоже темы уже были, вроде как на холодную коробку это нормальное явление для mazda. У мну так же чувствуются рывки,особенно когда тока из гаража и сразу в пробку, а там по метру двигаешься не успев разогнаться и только переключившись с 1 на 2 уже надо тормозить. После того как коробка прогреется до рабочей температу все нормально становится пробег 56 тыщ масло не менял еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zak Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Прогретая она или нет, тоже так думал- не то!!! порой даже наоборот- для сведения, при нагреве, как мне объяснили в сервисе , есди радатор не работает как надо или грязный , то гидроблок тоже может начать деформироваться и тогда тоже все плохо! Холод или тепло в моем случае не в кассу. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Мазда-сто В мазда-sto масло под давлением по ходу выдавливают старое и заливают новое, вопрос промывают ли гидроблок отдельно или и такой процедуры достаточно? недостаточно, надо разобрать гидроблок клапанов, там стоят металические плунжеры, которые могут подклинивать в осевом перемещении. Их надо вытаскивать и чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 http://www.m 3 c l u b .ru/forum/topic101976.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zak Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 http://www.m3 c l u b .ru/forum/topic101976.html Вот это в тему!!!!! Спасибо!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 http://www.m3 c l u b .ru/forum/topic101976.html Ссылка действительно интересная, и полезная, а самое главное, отвечает на вопрос НУЖНО ИЛИ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Я часто слышу утверждения, что замена масла в АКПП не требуется и что оно рассчитано на весь срок службы - это в корне не верно и тема по ссылке очередное тому подтверждение. Так что меняйте масло в АКПП и Вам удастся избежать описанные по ссылке трудности, главное делать это правильно и использовать для замены правильное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 http://www.m3 c l u b .ru/forum/topic101976.html Ссылка действительно интересная, и полезная, а самое главное, отвечает на вопрос НУЖНО ИЛИ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Я часто слышу утверждения, что замена масла в АКПП не требуется и что оно рассчитано на весь срок службы - это в корне не верно и тема по ссылке очередное тому подтверждение. Так что меняйте масло в АКПП и Вам удастся избежать описанные по ссылке трудности, главное делать это правильно и использовать для замены правильное масло. я так понял там проблема немного в другом была, типа на сто залили непонятно какое масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 я так понял там проблема немного в другом была, типа на сто залили непонятно какое масло Проблема как раз классическая и развивалась она по стандартному сценарию: 1) масло в коробке не менялось - уверен, если масло бы менялось своевременно ничего подобного бы не произошло 2) коробка начала плохо работать - здесь все верно, при первых признаках неисправной работы АКПП, первое что нужно сделать это заменить масло, мне известны случаи когда замена масла оживляла коробки уже приговоренные к переборке 3) замена масла в АКПП - масло в описанном случае было заменено не правильно, а именно была сделана частичная замена масла без промывки (дилеры не делают полную замену) 4) не помогло - естественно не помогло, см п.3 и тем более если залили не то масло, естественно коробка отказалась работать 5) по сути переборка коробки - вытекает из всего вышенаписанного проблему с дифференциал не рассматриваем, хотя появление люфта тоже могло быть вызвано не своевременной заменой масла. Так что еще раз повторяюсь, своевременная и правильная замена масла позволит избежать все описанные проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 я так понял там проблема немного в другом была, типа на сто залили непонятно какое масло Проблема как раз классическая и развивалась она по стандартному сценарию: 1) масло в коробке не менялось - уверен, если масло бы менялось своевременно ничего подобного бы не произошло 2) коробка начала плохо работать - здесь все верно, при первых признаках неисправной работы АКПП, первое что нужно сделать это заменить масло, мне известны случаи когда замена масла оживляла коробки уже приговоренные к переборке 3) замена масла в АКПП - масло в описанном случае было заменено не правильно, а именно была сделана частичная замена масла без промывки (дилеры не делают полную замену) 4) не помогло - естественно не помогло, см п.3 и тем более если залили не то масло, естественно коробка отказалась работать 5) по сути переборка коробки - вытекает из всего вышенаписанного проблему с дифференциал не рассматриваем, хотя появление люфта тоже могло быть вызвано не своевременной заменой масла. Так что еще раз повторяюсь, своевременная и правильная замена масла позволит избежать все описанные проблемы. на скольки масло менять в автомате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 на скольки масло менять в автомате? Кстати, тоже классически не правильный вопрос по отношению к обслуживанию автомобиля в целом, правильно обслуживать не по пробегу, а по состоянию. Постараюсь коротко объяснить. Так уж повелось, что все ориентируются на регламент технического обслуживания, в некоторых случаях регламент возводится до ранга иконы. Что такое регламент? - это среднестатистическая рекомендация, что, КАК МИНИМУМ, нужно сделать с автомобилем на данном пробеге. На самом деле, условия эксплуатации (а это довольно широкое понятие) у всех автомобилей резное, соответственно, мести всех под одну гребенку не совсем верно. А отсюда утверждение: не написано в регламенте - значит делать не нужно, в корне не верно. А теперь ответ на Ваш вопрос: - из нашего опыта и опыта наших коллег, масло в АКПП нужно менять примерно раз в 60т пробега - правильно - менять масло в АКПП не по пробегу, а по состоянию, другими словами, проверять состояние масла нужно при каждом ТО и принимать решение по ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Так уж повелось, что все ориентируются на регламент технического обслуживания, в некоторых случаях регламент возводится до ранга иконы.Что такое регламент? - это среднестатистическая рекомендация, что, КАК МИНИМУМ, нужно сделать с автомобилем на данном пробеге. На самом деле, условия эксплуатации (а это довольно широкое понятие) у всех автомобилей резное, соответственно, мести всех под одну гребенку не совсем верно. А отсюда утверждение: не написано в регламенте - значит делать не нужно, в корне не верно. Насколько я знаю, по КПП (любым), если не предполагается обслуживание, то это только на период гарантийного срока\пробега. Дальше производитель не отвечает. Ес-но многие и думают - ну раз не надо, так нечего туда и лезть. Дмитрий, вы все правильно объяснили :) Еще бы по мото-наработке мотора масло менять - вообще бы красота была. Вот на тракторе у меня есть счетчик. ТО делаю строго по моточасам - проблем нет вообще. Как бы на машину такой счетчик внедрить... :sorry: - из нашего опыта и опыта наших коллег, масло в АКПП нужно менять примерно раз в 60т пробега- правильно - менять масло в АКПП не по пробегу, а по состоянию, другими словами, проверять состояние масла нужно при каждом ТО и принимать решение по ситуации У машины сейчас 76.000 км пробегу. На жидкость нареканий нет(розовая,пахнет вкусно,вкроплений\пены не имеется,уровень в норме). Агрегат работает мягко, переключает плавно. Даже в мыслях нет менять жидкость. Или перестраховаться, выкинуть деньги на бесполезное мероприятие и сделать вид гордого орла? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Насколько я знаю, по КПП (любым), если не предполагается обслуживание, то это только на период гарантийного срока\пробега. Дальше производитель не отвечает. Ес-но многие и думают - ну раз не надо, так нечего туда и лезть. Дмитрий, вы все правильно объяснили :) Еще бы по мото-наработке мотора масло менять - вообще бы красота была. Вот на тракторе у меня есть счетчик. ТО делаю строго по моточасам - проблем нет вообще. Как бы на машину такой счетчик внедрить... :sorry: А вот здесь абсолютно верно, полностью согласен - если бы машины обслуживали по моточасам, проблем бы было гораздо меньше. Все очень просто, мотор работает, машина толкается в пробке, масло и агрегаты изнашиваются, пробег при этом не наматывается. Вот и получается огромная разница между эксплуатацией в большом мегаполисе и за его пределами, а обслуживание одинаковое. Мне тоже не понятно, почему бы автопроизводителям не делать счетчики моточасов для определения сервисных интервалов, ничего сложного в данном устройстве нет, стоимость копейки, эффективность в плане определения интервалов обслуживания большая. Хотя нечто подобное есть у некоторых европейских автомобилей. У машины сейчас 76.000 км пробегу. На жидкость нареканий нет(розовая,пахнет вкусно,вкроплений\пены не имеется,уровень в норме). Агрегат работает мягко, переключает плавно. Даже в мыслях нет менять жидкость. Или перестраховаться, выкинуть деньги на бесполезное мероприятие и сделать вид гордого орла? :) А вот здесь Вы противоречите всему что написали выше. Ответьте для себя на следующие вопросы: - Как Вы меняете масло в моторе? - через определенные интервалы и не зависимо от того есть у Вас нарекания к работе мотора или нет? - или ждете когда с мотором начинаются проблемы и только потом задумываетесь, а не поменять ли масло в двигателе? - в чем принципиальная разница в данном вопросе между двигателем и коробкой? - и почему профилактика это выкинуть деньги на бесполезное мероприятие? - или нужно обязательно сначала создать трудности, а потом их героически преодолевать? - как вы думаете, что в конечном итоге дешевле, профилактика или ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Насколько я знаю, по КПП (любым), если не предполагается обслуживание, то это только на период гарантийного срока\пробега. Дальше производитель не отвечает. Ес-но многие и думают - ну раз не надо, так нечего туда и лезть. Дмитрий, вы все правильно объяснили :) Еще бы по мото-наработке мотора масло менять - вообще бы красота была. Вот на тракторе у меня есть счетчик. ТО делаю строго по моточасам - проблем нет вообще. Как бы на машину такой счетчик внедрить... :sorry: А вот здесь абсолютно верно, полностью согласен - если бы машины обслуживали по моточасам, проблем бы было гораздо меньше. Все очень просто, мотор работает, машина толкается в пробке, масло и агрегаты изнашиваются, пробег при этом не наматывается. Вот и получается огромная разница между эксплуатацией в большом мегаполисе и за его пределами, а обслуживание одинаковое. Мне тоже не понятно, почему бы автопроизводителям не делать счетчики моточасов для определения сервисных интервалов, ничего сложного в данном устройстве нет, стоимость копейки, эффективность в плане определения интервалов обслуживания большая. Хотя нечто подобное есть у некоторых европейских автомобилей. У машины сейчас 76.000 км пробегу. На жидкость нареканий нет(розовая,пахнет вкусно,вкроплений\пены не имеется,уровень в норме). Агрегат работает мягко, переключает плавно. Даже в мыслях нет менять жидкость. Или перестраховаться, выкинуть деньги на бесполезное мероприятие и сделать вид гордого орла? :) А вот здесь Вы противоречите всему что написали выше. Ответьте для себя на следующие вопросы: - Как Вы меняете масло в моторе? - через определенные интервалы и не зависимо от того есть у Вас нарекания к работе мотора или нет? - или ждете когда с мотором начинаются проблемы и только потом задумываетесь, а не поменять ли масло в двигателе? - в чем принципиальная разница в данном вопросе между двигателем и коробкой? - и почему профилактика это выкинуть деньги на бесполезное мероприятие? - или нужно обязательно сначала создать трудности, а потом их героически преодолевать? - как вы думаете, что в конечном итоге дешевле, профилактика или ремонт? почти убедил :) осталось выяснить сколько литров масла надо купить для замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 почти убедил :) осталось выяснить сколько литров масла надо купить для замены В большинстве случаев, ответ на этот вопрос вызывает недоумение и недоверие (подразумевается, а не развод ли это?) Поэтому вместо ответа задам Вам задачку: - представьте себе сосуд, в который через одну трубу втекает жидкость, а через другую вытекает с такой же скоростью и в том же объеме, при этом жидкость в сосуде все время перемешивается, вопрос? - как Вы думаете сколько понадобится жидкости для того что бы жидкость находящаяся в сосуде полностью заменилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Хорошо, Дмитрий, вы меня убедили. Летом поменяю. Помойму что то около 14 литров уходит на промывку и полную замену в наших коробках. А вот как Женя "kroenen" распотрошил коробку - походу просто так нечего ее разбирать. Кстати прокатился с ним после ремонта - даже лучше новой едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Хорошо, Дмитрий, вы меня убедили. Летом поменяю.Помойму что то около 14 литров уходит на промывку и полную замену в наших коробках. А вот как Женя "kroenen" распотрошил коробку - походу просто так нечего ее разбирать. Кстати прокатился с ним после ремонта - даже лучше новой едет. Вот видите, Вы и без моей помощи все знаете :) Добавлю, среднестатистически +/- 16 литров, в Вашем случае, если состояние масла действительно хорошее, 14и может вполне хватить. Обычно точное количество определяется в процессе замены. Конечно если процесс не запускать ничего разбирать не придется. Женя "kroenen" - за проделанную работу респект ему и уважение, но в самом начале его отчета я бы написал, все ниже описанное опасно для жизни Вашей АКПП, убедительная просьба не повторять без специальной подготовки. Когда циркачи летают под куполом цирка, тоже все кажется просто и легко, однако повторить то что они делают дано далеко не каждому и стоит это большого труда и опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот видите, Вы и без моей помощи все знаете :)Добавлю, среднестатистически +/- 16 литров, в Вашем случае, если состояние масла действительно хорошее, 14и может вполне хватить. Обычно точное количество определяется в процессе замены. Конечно если процесс не запускать ничего разбирать не придется. Женя "kroenen" - за проделанную работу респект ему и уважение, но в самом начале его отчета я бы написал, все ниже описанное опасно для жизни Вашей АКПП, убедительная просьба не повторять без специальной подготовки. Насколько я понял, сравнив немного масла нового и масла из своей коробки - практически одинаково. Правда, коробка прекрасно себя ведет :) Женя не первый год такими делами занимается, так что знает, на что идет и что от него требуется. Я как то даже удивился, что у него коробка разваливаться начала. За пол года до ремонта катались - прекрасно работала. Видимо, был скрытый дефект. Ну ладно, починил и молодец :) Кто в Челябинске с коробкой встанет - звоните Жеке ;) С подготовкой и опытом, конечно все легко делается. Теоритически я тоже могу перебрать акпп, но , признаться честно, как то боязно. Технически -там ничего такого сложного и нет. Только человеческий фактор - на каком то этапе забыл и все кончается плохо. Изучал недавно опыт японцев по акселам - акпп у них спокойно по 200 с лишним ткм ходят. Значит и у нас так можно :) Летом масло поменяю - поделюсь впечатлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.