Перейти к содержанию

задние тормоза


Last1k

Рекомендуемые сообщения

Господа, я на днях по кругу сменил колодки своими силами. На задней оси пришлось изрядно помучиться, т.к. специального приспособления для закачки поршня я не имел. Ну это полбеды. После непродолжительных покатушек услышал, как сзади, как будто в багажнике что-то дребезжит. Всё из багажника вытащил но звук остался. Проехался на ручнике и шума при этом не наблюдал. В итоге снял заднее колесо и обнаружил, что внутренняя колодка слетает с направляющих в цилиндре и начинает мотаться в пространстве между незажатым цилиндром и тормозным диском. Перебрал еще раз, прокачал тормоза, но через 150 км всё повторилось. А теперь внимание вопрос - Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать? - поставить нормальные колодки.

Не думаю что TRW - полное гамно... Скорее всего руки мне поменять надо (:

 

Юрец, спасибо! Буду теперь мучить автора этой темы, поскольку на внутренней колодке, которая своими выступами входит в тормозной цилиндр, я никаких пружин не наблюдал, пружина была только на внешней. На замененных колодках тоже такой пружины нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я на днях по кругу сменил колодки своими силами. На задней оси пришлось изрядно помучиться, т.к. специального приспособления для закачки поршня я не имел. Ну это полбеды. После непродолжительных покатушек услышал, как сзади, как будто в багажнике что-то дребезжит. Всё из багажника вытащил но звук остался. Проехался на ручнике и шума при этом не наблюдал. В итоге снял заднее колесо и обнаружил, что внутренняя колодка слетает с направляющих в цилиндре и начинает мотаться в пространстве между незажатым цилиндром и тормозным диском. Перебрал еще раз, прокачал тормоза, но через 150 км всё повторилось. А теперь внимание вопрос - Что делать?

была подобная фигня... тоже грешили и на колодки, и на рычаги короткие и на стойки стабилизатора...

долго мучились искали, и в конце концов нарыл что при замене (предыдущим хозяином в гаражсервисе) перепутали местами внутреннюю и внешнюю колодку ... проявилось причем не сразу, а по мере износа...

причем когда я потом менял, слесарь так и норовился поставить наоборот, как будто они так и просятся туда..

 

Юрец, спасибо! Буду теперь мучить автора этой темы, поскольку на внутренней колодке, которая своими выступами входит в тормозной цилиндр, я никаких пружин не наблюдал, пружина была только на внешней. На замененных колодках тоже такой пружины нет.

как раз наверное у тебя такая ситуация, потому что у меня когда НЕправильно - то пружины были видны с наружи (не снимая колесо) - то есть они должны стоять к поршню!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная фигня... тоже грешили и на колодки, и на рычаги короткие и на стойки стабилизатора...

долго мучились искали, и в конце концов нарыл что при замене (предыдущим хозяином в гаражсервисе) перепутали местами внутреннюю и внешнюю колодку на каждом диске... проявилось причем не сразу, а по мере износа...

причем когда я потом менял, слесарь так и норовился поставить наоборот, как будто они так и просятся туда..

Ага, а вот это уже вполне объясняет отсутствие пружины на внутренней колодке и их наличие на внешней! И вправду одна из колодок с ответными выступами, похожими на впадины цилиндра... Похоже этот факт и смущает при замене колодок и надвигает на мысль поставит внутреннюю на место внешней и наоборот. Теперь другой вопрос - почему на другом колесе не дребезжит, если там тоже неправильно я их поставил? <_< Сделайте плз. кто-нить для меня дурака фотки с пометками "внешняя" и "внутренняя"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная фигня... тоже грешили и на колодки, и на рычаги короткие и на стойки стабилизатора...

долго мучились искали, и в конце концов нарыл что при замене (предыдущим хозяином в гаражсервисе) перепутали местами внутреннюю и внешнюю колодку на каждом диске... проявилось причем не сразу, а по мере износа...

причем когда я потом менял, слесарь так и норовился поставить наоборот, как будто они так и просятся туда..

Ага, а вот это уже вполне объясняет отсутствие пружины на внутренней колодке и их наличие на внешней! И вправду одна из колодок с ответными выступами, похожими на впадины цилиндра... Похоже этот факт и смущает при замене колодок и надвигает на мысль поставит внутреннюю на место внешней и наоборот. Теперь другой вопрос - почему на другом колесе не дребезжит, если там тоже неправильно я их поставил? <_< Сделайте плз. кто-нить для меня дурака фотки с пометками "внешняя" и "внутренняя"...

почему не дребежит???? у меня по мере износа стали звенеть... вначале может как то и держаться...

фоткать нечего... говорю же пружина (то бишь проволочка согнутая и лепестками закрепленная на колодке) - внутренняя ( то бишь к цилиндру)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально в субботу меняли задние колодки :) поршень еле-еле впихнули обратно :) чтоб его вдавить, нужно обычными круглогубцами давить на него с вращением :) на оригинальных была пружинка, которая упиралась в суппорт, т.е как бы прижималась по направлению к центру. устанавлеваемые колодки имели пружинку сбоку, т.е. со стороны поршня. соответственно колодка с пружинками устанавливается во внутрь, к поршню. так что переставляй для начала, лучше на обоих колёсах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пасиба, диагноз поставлен, будем лечиться... По результатам отпишусь в выходные, ибо сегодня улетаю в командировку (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщаю, что диагноз был установлен правильно. Руки кривые и заднике колодки были установлены неправильно (попутал внутреннюю и внешнюю, хотя перепутать их как нех. делать). Всё исправил, трясучка сзади прекратилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...