Перейти к содержанию

Изучается спрос


Рекомендуемые сообщения

okey, думаю в 35(МАКСИМУМ) легко можно уложится.

 

а сроки? а то Савина ждала 4 месяца!!! сразу парням сроки скажи, а то получат её в конце лета.

35 я думаю реальный ценик если брать 5 комплектов.

 

Мишань

по поводу занижения, на б14 сильно занизить не получится, там до 40 это максимум ( а в максимальных значениях ездить не совсем хорошо для винтов) У Лены Савиной проконсультируйся. У неё ведь как раз такая стоит. и занижение можешь посмотреть по фоткам в блоге на драйве, просто нужно определится что хочется , и под это подбирать. Сильное занижение и комфорт - понятия не сопоставимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

катаюсь на б16 По сугробам и ямам, все гуд. К звуку отбоя уже привык. :) в повороте и на трассе - сказка.

При покупке жестких аморов сразу задумайтесь о покупке опор, так как родные не выдерживают.

Мое фото стоковой опоры, после 1000 км. пробега. (обе опоры развалились в руках)

post-14997-1301896598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опоры 15000 регулируемые

и того 35000+15000=50000

 

Помоему они дешевле чем 15, и можно опять же собраться и сделать клубную закупке, также в КМС узнать у них вроде как 8-10т.р стоят опоры под AST, и я думаю их на били тоже можно поставить. Савину в тему надо звать, пусть по ценам на опоры отпишется. TS инжиниринг которые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без скидок, цена с сайта

не регулируемые - 9000

регулируемые - 15000 (11500 - со скидками)

 

Когда свои покупал, мне такие цены озвучивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опоры 15000 регулируемые

и того 35000+15000=50000

 

Помоему они дешевле чем 15, и можно опять же собраться и сделать клубную закупке, также в КМС узнать у них вроде как 8-10т.р стоят опоры под AST, и я думаю их на били тоже можно поставить. Савину в тему надо звать, пусть по ценам на опоры отпишется. TS инжиниринг которые.

8-10 НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ!

15 РЕГУЛИРУЕМЫЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без скидок, цена с сайта

не регулируемые - 9000

регулируемые - 15000

 

Ну вот, если брать не регулируемые, то при закупке 5 комплектов дадут скидку :)

1. смысл регулируемых? для трека да, а для города нах не нужно.

2. какие более комфортные?

 

ssass

 

ты писал про стуки подвески, это из за опор или сами аммо? рассказывай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсов конечно много в таких опорах.

Они вечные, шс можно менять и покупать в любом магазине подшипников, я сначала купил за 120 руб, потом за 430 ( с пыльником, один в один как у тсе :)

регулируемые комфортные, считаю если ставить тюненые опоры, то лучше ух регулируемые. Одно но...нужно чашку пилить.

Стуки все у меня пропали, после протяжки всех болтов... (у меня еще и стойки стабов регулируемые на шсках)

Стучала гайка штока стойки. при повороте руля крутился шток амора, а гайка нет, вот и раскручивалась. Сейчас все протянул, гайка крутиться вместе со штоком, проехал 600 км. без стуков.

post-14997-1301898631_thumb.jpg

post-14997-1301898640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и ценник уже приблизился к 45 в сумме :)

 

Ну это нормально, зато получишь многофункциональную и качественную подвеску. хотя если возьмешь Б6 или Б8 , тоже не обламаешся.

 

Плюсов конечно много в таких опорах.

Они вечные, шс можно менять и покупать в любом магазине подшипников, я сначала купил за 120 руб, потом за 430 ( с пыльником, один в один как у тсе :)

регулируемые комфортные, считаю если ставить тюненые опоры, то лучше ух регулируемые. Одно но...нужно чашку пилить.

Стуки все у меня пропали, после протяжки всех болтов... (у меня еще и стойки стабов регулируемые на шсках)

Стучала гайка штока стойки. при повороте руля крутился шток амора, а гайка нет, вот и раскручивалась. Сейчас все протянул, гайка крутиться вместе со штоком, проехал 600 км. без стуков.

 

Резать чашку я точно никому не дам!! этот вариант значит для меня лично отпадает.

К примеру Андрей смукед на винтах HR , по сути те же били, ездит уже третий год и использует штатные опоры, и все ок. Я на штатные поставлю(уже купил комплект новых) если развалятся, то буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать чашку я точно никому не дам!! этот вариант значит для меня лично отпадает.

 

У Лены чашки не резаны, поэтому ее регулируемые стоят как не регулируемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать чашку я точно никому не дам!! этот вариант значит для меня лично отпадает.

 

У Лены чашки не резаны, поэтому ее регулируемые стоят как не регулируемые.

А смысл тогда их какой))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда их какой))?

 

"...Опоры предлагаю принципиально другой, в отличии от заводских, уровень надежности. Приятно сказываются на обратной связи на руле и чувстве дороги. Не издают побочных звуков."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда их какой))?

 

"...Опоры предлагаю принципиально другой, в отличии от заводских, уровень надежности. Приятно сказываются на обратной связи на руле и чувстве дороги. Не издают побочных звуков."

Он имел ввиду зачем ставить регулируемые если они не регулируются!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда их какой))?

 

"...Опоры предлагаю принципиально другой, в отличии от заводских, уровень надежности. Приятно сказываются на обратной связи на руле и чувстве дороги. Не издают побочных звуков."

Он имел ввиду зачем ставить регулируемые если они не регулируются!:)

Точно, но как я понял ответ - типо они более крутецкие, но смысла не вижу за сей девайс платить стока бабла,и при этом их не использовать по реальному назначению.

если поставить обычные "спорт", тоже самое будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткие аморы ставить на обычные опоры не есть гуд, так как всю жесткость и отзывчивость подвески будет убивать опора.

А если принять во внимание тот факт, что за замену опор, которые постоянно будут разрушаться нужно платить денег, то выбор очевиден.

И цена усиленной около 7500 (не регулируемой) тут в разы выигрывает.

 

Я откатал 1000 км. на стоковых опорах, после установки усиленных - разницу заметил сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...