Перейти к содержанию

Моменты, не дающие нормально спать...


Arni

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток :) Моя машинка: mazda3, 1.6, flashka, 2008г., за время нашего с ней общения (чуть больше 2 месяцев) появились некоторые "пунктики" которые ну уж Оочень меня смущают, скоро мозг от них закипит...

1. Замечал такое, когда машинку грел, стоял на улице, слышны какие-то щелчки, как будто кто-то тумблеры переключает :)

2. При заведенном двигателе, машина стоит на месте, если прислушаться, то в салоне слышно шипение, если нажать резко на педаль тормоза, слышно как-будто резко выходит воздух, держишь педаль - шипения нет, отпускаешь - снова появляется, глушишь мотор - слышно как шипение постепенно утихает и совсем пропадает...

3. Небольшое "дребезжание" (наверное так его будет правильнее назвать), если хорошо надавить на газ, на 3 - где-то начиная с 50км, на 4 - где-то с 60км, на 5 немного слышно. Еще на 4 - где-то с 40км если ускоряться, то есть звук очень похожий на тот, когда диск в дисководе крутится... Может можно услышать и на других передачах, пока до конца не понял...

4. Передачи на МКПП, выжал сцепление, держишь, 1 - с первого раза не включается, со второго раза без каких либо усилий включается, поехал, остановился, песня повторяется... На 2 - переходит с небольшим затруднением, 3,4,5 - отлично, ну и заднюю порой по раза три четыре приходится втыкать... При заглушенном двигателе все вроде нормально переключается...

5. И наконец последнее, (надеюсь), при резком торможении (не "со свистом") машинка тормозит, тормозит, а в конце, когда уже практически остановилась, слышен одиночный глухой стук, его прям чувствуешь...

Дорогие одноклубники, надеюсь, хоть кто-то подскажет мне чего дельного... Может кто с чем из перечисленного сталкивался... Заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. компрессор кондея, нажми кнопочку А/С щелчки пропадут

2. При заведенном двигателе, машина стоит на месте, если прислушаться, то в салоне слышно шипение, если нажать резко на педаль тормоза, слышно как-будто резко выходит воздух, держишь педаль - шипения нет, отпускаешь - снова появляется, глушишь мотор - слышно как шипение постепенно утихает и совсем пропадает...

вакуумный усилитель тормозов :)

3. Небольшое "дребезжание" (наверное так его будет правильнее назвать), если хорошо надавить на газ, на 3 - где-то начиная с 50км, на 4 - где-то с 60км, на 5 немного слышно. Еще на 4 - где-то с 40км если ускоряться, то есть звук очень похожий на тот, когда диск в дисководе крутится... Может можно услышать и на других передачах, пока до конца не понял...

сверчки? ищи сам... или в моторе?

4. Передачи на МКПП, выжал сцепление, держишь, 1 - с первого раза не включается, со второго раза без каких либо усилий включается, поехал, остановился, песня повторяется... На 2 - переходит с небольшим затруднением, 3,4,5 - отлично, ну и заднюю порой по раза три четыре приходится втыкать... При заглушенном двигателе все вроде нормально переключается...

на заглушенном валы в коробке не вращаются :) а вообще, сцепление до конца выжимай.. если уже совсем хреново, может синхронизатору подъубил

 

5.

где именно? в педаль или вообще где-то по кузову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уж ответили но повторюсь - компрессор кондиционера. А именно щелкает муфта, которая то включает\выключает компрессор.

2. Вакуумник. Это нормально. Плохо если шипения не станет. Просто сам вакуумный усилитель находится прям перед тобой (если открыть капот, но сразу за аккумулятором, на моторном щите). Поэтому так и слышно. Шумка в мазде плохенькая.

3. Вообще 1.6 достаточно шумный моторчик. Особенно когда заводишь, слышен характерный металлический звон. В твоем случае может быть что угодно. Машина новая или б\у? Может пластик где-то дребезжит.

4. Коробка на мазде (что на 1.6, что на 2.0 или 2.3Т) достаточно тугая. Кому то нравится, кого бесит. Но никто не обвинит ее в длинноходности или в четком включении. Проблема с включением 1-й и 2-й передачи есть на не прогретой машине в мороз. Просто масло в коробке густое, а на первый двух передачах по 3, и 2 соответственно, синхронизатора. Поэтому и приходится как бы "продавливать" передачу при включении. На прогретой машине и в теплую погоду этот недуг тебя вряд ли побеспокоит. Хотя иногда бывает что трогаясь с места трудно включить первую передачу, как будто в паз не попал. В таких случаях включай вторую, а потом первую...это решает проблему.

5. Вибрации на педали в этот момент есть? Типа стрекота такого. Если есть - это срабатывает ABS. Значит все в норме. А если удар по кузову...то есть вероятность что в момент окончательно остановки, машина наехала на препятствие, и просто подвеска сыграла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. компрессор кондея, нажми кнопочку А/С щелчки пропадут

 

2. вакуумный усилитель тормозов :)

 

3. сверчки? ищи сам... или в моторе?

 

4. на заглушенном валы в коробке не вращаются :) а вообще, сцепление до конца выжимай.. если уже совсем хреново, может синхронизатору подъубил

 

5. где именно? в педаль или вообще где-то по кузову?

 

1. Как понимаю это нормально :)

2. Что-то с ним не так? :) Или у всех так шипит? :)

3. Отдает немного металлическим "дребезжанием", "тарахтением", не знаю как назвать... а тогда по поводу звука, похожего на вращение диска в дисководе?

4. Дальше его некуда выжимать... Синхронизатор? Как тогда проверить?

5. Не очень понятно, он одиночный глухой стук за доли секунды до полной остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Уж ответили но повторюсь - компрессор кондиционера. А именно щелкает муфта, которая то включает\выключает компрессор.

2. Вакуумник. Это нормально. Плохо если шипения не станет. Просто сам вакуумный усилитель находится прям перед тобой (если открыть капот, но сразу за аккумулятором, на моторном щите). Поэтому так и слышно. Шумка в мазде плохенькая.

3. Вообще 1.6 достаточно шумный моторчик. Особенно когда заводишь, слышен характерный металлический звон. В твоем случае может быть что угодно. Машина новая или б\у? Может пластик где-то дребезжит.

4. Коробка на мазде (что на 1.6, что на 2.0 или 2.3Т) достаточно тугая. Кому то нравится, кого бесит. Но никто не обвинит ее в длинноходности или в четком включении. Проблема с включением 1-й и 2-й передачи есть на не прогретой машине в мороз. Просто масло в коробке густое, а на первый двух передачах по 3, и 2 соответственно, синхронизатора. Поэтому и приходится как бы "продавливать" передачу при включении. На прогретой машине и в теплую погоду этот недуг тебя вряд ли побеспокоит. Хотя иногда бывает что трогаясь с места трудно включить первую передачу, как будто в паз не попал. В таких случаях включай вторую, а потом первую...это решает проблему.

5. Вибрации на педали в этот момент есть? Типа стрекота такого. Если есть - это срабатывает ABS. Значит все в норме. А если удар по кузову...то есть вероятность что в момент окончательно остановки, машина наехала на препятствие, и просто подвеска сыграла.

1. Спасибо, по первому пункту начинаю уже успокаиваться :)

2. А когда на педаль тормоза нажимаю тоже так громко воздух выходит?

3. б.у. машинка. Вот дребезжит, например, пластмасска над зеркалом на лобовом (где ремни пассажиров задних) (кстати с ней тоже какая-то фигня, иногда загораются эти индикаторы и пищит как будто кто-то ремень отстегнул, хотя там никто не сидит даже :)), так вот от нее совсем другой звук, а этот немного металлический, ну или похожий...

4. Вот насчет "продавливать" ты точно сказал, причем довольно большое усилие необходимо, иногда даже и продавить не получается... А если она прогретая в мороз и всеравно такое? Вот как раз так и делаю иногда, можно даже не полностью вторую включить, потом первая нормально включается, или заново из нейтрального положения, но это уж больно достает в пробках... Исправить можно?

5. Вибрация на педали может и есть небольшая, но думаю не ABS, т.к. не стрекот, а просто одиночный глухой стук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Вообще 1.6 достаточно шумный моторчик. Особенно когда заводишь, слышен характерный металлический звон.

 

у меня тоже есть звон металлический, когда завожу, но не всегда. если машина хорошо прогрета, то его иногда не бывает.

это ведь нормально???

 

в одном гараже - сервисе сказали, что это нормально.

в другом тоже говорят нормально, но если сильно не нравится, то можно почистить стартер (так как этот звук появляется после того как машина завелась и стартер возвращается в первоначальное положение). ну вот как-то так. могу ошибиться с формулировкой, не сильна в устройстве автомобиля))) как смогла объяснила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Arni

2. Все в норме.

3. А стекло меняли? Может просто чет напортачили, когда ставили обратно этот пластик) Или у тебя завелся полтергейст)))

4. Пробег какой? Меняли ли масло в коробке?

5. Стук откуда? Хотя бы район опиши....

 

jul_ver

Все 1.6 имеют характерный металлический звон при запуске и работе двигателя. Это нормально.

И никакая чистка стартера тебе не поможет. Это просто развод на бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потомственный ведун в *-цтом поколении. Лечу дистанционно от всех болезней. Диагнозы по фото, телефону и, ВНИМАНИЕ, новинка этого сезона ПО ОПИСАНИЮ))))))))))))))))

 

судя по аватаре Ромы, он как раз налаживает сеанс связи со спиритами)))))))))))))

 

Ссори, не удержался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Arni

2. Все в норме.

3. А стекло меняли? Может просто чет напортачили, когда ставили обратно этот пластик) Или у тебя завелся полтергейст)))

4. Пробег какой? Меняли ли масло в коробке?

5. Стук откуда? Хотя бы район опиши....

 

jul_ver

Все 1.6 имеют характерный металлический звон при запуске и работе двигателя. Это нормально.

И никакая чистка стартера тебе не поможет. Это просто развод на бабки

 

2. Понял, просто уж сильно он громко шипит :)

3. Не меняли, дорого :))

4. Сейчас 52500 где-то, на 50000 примерно меняли, сразу после покупки :)

5. Звук точно не понятно откуда, возможно спереди в промежутке между левым и правым колесом, ты его и слышишь и чувствуешь :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потомственный ведун в *-цтом поколении. Лечу дистанционно от всех болезней. Диагнозы по фото, телефону и, ВНИМАНИЕ, новинка этого сезона ПО ОПИСАНИЮ))))))))))))))))

 

судя по аватаре Ромы, он как раз налаживает сеанс связи со спиритами)))))))))))))

 

Ссори, не удержался

 

Юмор принят. Посмеялся))) Сань, что только не приходится делать для одноклубников (IcEMaN ушел на сеанс спиритзма...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Звук точно не понятно откуда, возможно спереди в промежутке между левым и правым колесом, ты его и слышишь и чувствуешь :)))

 

тоже есть такой звук..появилось после ТО с заменой тормозной жидкости...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу изложить по 4-му пункту. У меня такая-же ерунда, сначала парился, волновался, потом забил и за 3 года уже привык. Прогресса нет, ничего не усугубляется, поэтому езжу так, просто поаккуратнее переключаюсь, и внимательнее отношусь к сему агрегату. Считай это чертой характера машины...я так и делаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Одни "потомственные ведуны" сказали типа там надо свечи поменять попробовать, там компрессию замерить... Потом как оказалось свечи и правда в ужасном состоянии были... Вторые вообще вместо родного масла залили rheinol, типа поможет... ага, конечно... В итоге несколько бессонных ночей... Сегодня "ведуны" в мазде-центр сказали, что тарахтят заслонки в коллекторе, и еще цепь немного на сбросе газа иногда чуть слышно. Коллектор я как понял стоит в районе 20 рублей, но сказали что можно и так ездить... Ребята прям подуспокоили меня немного, надеюсь все так как они сказали :)))

 

5. Звук точно не понятно откуда, возможно спереди в промежутке между левым и правым колесом, ты его и слышишь и чувствуешь :)))

 

тоже есть такой звук..появилось после ТО с заменой тормозной жидкости...(

А жидкость на каком пробеге меняют хоть? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 5-ому слышу тоже самое после re-call'a замены рабочего цилиндра сцепления и замены тормозной жидкости, починили называется :-( . Мне кажется, что звук где-то спереди и внизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 5-ому слышу тоже самое после re-call'a замены рабочего цилиндра сцепления и замены тормозной жидкости, починили называется :-( . Мне кажется, что звук где-то спереди и внизу...

 

а еще присутствует еле заметный толчок при торможении перед полной остановкой машины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пункт №4 тоже беспокоит ! Причем у меня мазда была куплена в сентябре 2010 и такие проблемы начались сразу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Звук точно не понятно откуда, возможно спереди в промежутке между левым и правым колесом, ты его и слышишь и чувствуешь :) ))

 

тоже есть такой звук..появилось после ТО с заменой тормозной жидкости...(

 

тоже сегодня заметил такую же фигню...при медленном качении нажимаешь резко на тормоз и слышен и чувствуется шелчек какой то металический, где то левее педали тормоза под машиной...

 

 

хз что это, поюзав поиск удалось найти что один товарищ вылечил- подтянув защиту картера....какой то болтик раскрутился, который крепится к подрамнику...

Вот ссылка:

 

http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...EC%EE%E6%E5%ED*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А у меня когда глушишь авто при открытой двери слышно типа шипения такого ну сек. 5. Думаю где то подсасывает воздух как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста у меня такая проблемка, на 1 скорости при трогании машинка начинает подстукивать и вибрировать как будто ей оборотов не хватает. Это ломаются синхронизаторы или же я действительно оборотов недобираю?

Раньше такой проблемы не наблюдал. Если трогаться не плавно, а по быстрей то все норм... Вотъ

Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Привет, я новичек, осваиваюсь) :rolleyes:

Подскажите что может такое быть? Когда машинка не прогрета, в основном утром, при включения положения ключа в ON какое то дребежяние в районе магнитолы и центральных воздушных сопел. После прогрева машины звук исчезает. Звук похож на работу вентелятора, как только даёшь питание он начинает работу, при этом "печка =)" выключена и её работа имеет иной нормальный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Привет, я новичек, осваиваюсь) :rolleyes:

Подскажите что может такое быть? Когда машинка не прогрета, в основном утром, при включения положения ключа в ON какое то дребежяние в районе магнитолы и центральных воздушных сопел. После прогрева машины звук исчезает. Звук похож на работу вентелятора, как только даёшь питание он начинает работу, при этом "печка =)" выключена и её работа имеет иной нормальный звук.

это датчик климата. справа от руля. там ещё типа прорези на пластике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...