malder79 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Мучаюсь с понедельника, как начались сильные морозы. Вставляю ключ в зажигание, загорается красная лампочка с машинкой и ключом. Горит постоянно, далее проворачиваю ключ и лампочка начинает мигать. По всей видимости штатный иммобилайзер блокирует и машина не заводится. Вынимая и вставляя ключ эдак минут 10-15 на морозе, в один прекрасный момент лампочка гаснет и машина спокойно заводится. Повторяется это постоянно, если покидаю машину надолго. Может ли быть это какая то микросхема которая на морозе замерзает и минут через 10 она разогревается так как все-таки на нее идет ток, штатный иммобилайзер разблокируется и машина заводится или же это что-то другое? Прошлой зимой в 20-ти градусные морозы заводилась с полоборота и таких проблем не было. ОЧень устал мерзнуть. Помогите пожалуйста! :helpsmilie: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malder79 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Неужели ни у кого такого не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 со штатным ИММО проблемы бывают редко.. 99% что на его работу влияет установленное ДОП оборудование.. и чтоб не раскрывать секреты установленных допов, вэлком в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakondrat Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вчера случилась та же история, только сегодня смог завестись точно таким же методом. Причина (мороз или другое)- пока не понял(до этого месяц машина стояла в гараже). Что делать дальше - не знаю !!! Есть у кого нибудь какие нибудь мысли? Очень помогает советами Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Очень помогает советами Uran [238] И руками может. Мне исправил такую же хрень. Скрутки, скрутки "спецов" не контачат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakondrat Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Очень помогает советами Uran [238] И руками может. Мне исправил такую же хрень. Скрутки, скрутки "спецов" не контачат... Руками до Воронежа не достанет :) А скрутки делать кроме японцев некому было: ни сигналки, ничего постороннего кроме Дракон на рычаг МКПП. Пока подозрение на резкий перепад температуры и влажности после длительной стоянки в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 попробуй заменить MAIN реле под капотом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakondrat Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Реле попробую (сначала подсушу-погрею). Хотя мне кажется (судя по быстрому миганию лампочки "ключ") что не опознаются ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 блин.. замени реле для начала.. только без вопросов как они связаны. напрямую они связаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakondrat Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 просто пока нет другого реле для замены. Решил поставить эксперимент-просто выдернул это реле и посмотрел на реакцию иммобилайзера. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛЮЧ НЕ НАЙДЕН!!! Признаю ты прав на все 100, прости что осмелился сомневаться, просто мельком глянул элсхему в книге от Легион. Схема там видимо сильно упрощенная+там нет моего двигателя 1,6л. Спасибо, похоже правильное направление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 переставь со стартера :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anakondrat Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Наверное так и сделаю. Хотя есть желание дождаться повторной неисправности, и теперь уже зная ГДЕ... чего нибудь измерить(напряжение и т.п.) А пока спать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_shatov Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 такая же ерунда была, поменял местами релюхи все заработало) Спасибо большое Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.