Перейти к содержанию

штатный иммобилайзер


malder79

Рекомендуемые сообщения

Мучаюсь с понедельника, как начались сильные морозы. Вставляю ключ в зажигание, загорается красная лампочка с машинкой и ключом. Горит постоянно, далее проворачиваю ключ и лампочка начинает мигать. По всей видимости штатный иммобилайзер блокирует и машина не заводится. Вынимая и вставляя ключ эдак минут 10-15 на морозе, в один прекрасный момент лампочка гаснет и машина спокойно заводится. Повторяется это постоянно, если покидаю машину надолго. Может ли быть это какая то микросхема которая на морозе замерзает и минут через 10 она разогревается так как все-таки на нее идет ток, штатный иммобилайзер разблокируется и машина заводится или же это что-то другое? Прошлой зимой в 20-ти градусные морозы заводилась с полоборота и таких проблем не было. ОЧень устал мерзнуть. Помогите пожалуйста! :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со штатным ИММО проблемы бывают редко.. 99% что на его работу влияет установленное ДОП оборудование.. и чтоб не раскрывать секреты установленных допов, вэлком в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера случилась та же история, только сегодня смог завестись точно таким же методом.

Причина (мороз или другое)- пока не понял(до этого месяц машина стояла в гараже).

Что делать дальше - не знаю !!!

Есть у кого нибудь какие нибудь мысли?

Очень помогает советами Uran [238]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень помогает советами Uran [238]

 

 

И руками может. Мне исправил такую же хрень.

Скрутки, скрутки "спецов" не контачат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень помогает советами Uran [238]

 

 

И руками может. Мне исправил такую же хрень.

Скрутки, скрутки "спецов" не контачат...

Руками до Воронежа не достанет :)

А скрутки делать кроме японцев некому было: ни сигналки, ничего постороннего кроме Дракон на рычаг МКПП.

Пока подозрение на резкий перепад температуры и влажности после длительной стоянки в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле попробую (сначала подсушу-погрею).

Хотя мне кажется (судя по быстрому миганию лампочки "ключ") что не опознаются ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пока нет другого реле для замены.

Решил поставить эксперимент-просто выдернул это реле и посмотрел на реакцию иммобилайзера.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛЮЧ НЕ НАЙДЕН!!!

Признаю ты прав на все 100, прости что осмелился сомневаться, просто мельком глянул элсхему в книге от Легион.

Схема там видимо сильно упрощенная+там нет моего двигателя 1,6л.

Спасибо, похоже правильное направление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное так и сделаю.

Хотя есть желание дождаться повторной неисправности, и теперь уже зная ГДЕ... чего нибудь измерить(напряжение и т.п.)

А пока спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...