Fillin Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Привет всем!!! Два дня назад стал облодателям Mazda 3 Sedan. И вот какая неприятность, сегодня утром завел машину, минуты через три пошел дым из под капота и в салон, я сразу выключил зажигание, открыв капот обнаружил остатки ремня с лева от двигателя, мне говорили что в этих моделях не ремень ГРМ а цепь, плохо разбираюсь в этой модели, сильно не пинайте)) подскажите пожалуйста что это за ремень и чем грозит его обрыв? двигатель Z6 359128 1598куб.см АКПП если нужно будет могу укозать VIN. Заранее всем благодарен за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 думаю, что у тебя порвался вот это http://www.google.ru/search?q=%D0%A0%D0%B5...;client=firefox первая ссылка. звони в ОД. это не гарантия (ИМХО), но мозг им нужно взорвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fillin Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Машину я брал с рук 2006год, так что о гарантии речи не идет, если это обрыв ремня генератора, насколько это критично для движка и в какую примерно сумму я влетел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 устанавливай оригинал попробуй позвонить сюда http://www.mazda-sto.ru/contact/ и уточнить стоимость работ и ремня где дешевле ремень, там и покупай :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fillin Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Спасибо Sash!!! А на движок этот обрыв как то повлиял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться