davka Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Ну вот! Наверно и я созрел! Чего хочу? ну, наверно чего то не стандартного! Лошади интересны в меньшей степени. Хочется правильно упровляемого авто. В предверии открытия гоночной ШКОЛЫ(!) MAZDA, наверно хочу машину для ТРЭКА! итак, что это должно быть ? - правильное дыхание - жесткость - подвеска - тормоза - всякие примочки облегчающие машине жизнь на трэке! Советуйте! С удовольствием выслушаю знающих людей! Если кто поможет, вообще будет шикарно! Доводы прошу не публиковать! ЛУчше Факты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 - правильное дыхание- жесткость - подвеска - тормоза - всякие примочки облегчающие машине жизнь на трэке! Ну раз лошади не нужны,то дыхание отпадает само собой! жёсткость чего Давид?может жёсткость переключения?тогда кулиса,если дешевле,то адаптер с противовесом +башинги. подвеску однозначно менять,если только для трека ,то KW,если бюджет ,то Били 6-8+опорники тормоза тоже,если бюджетные,то DBA 4000+Ferodo,если денег куча ,то 6-поршневые онли примочки к дополнению посоветовал бы распорки по кругу и более толстые стабилизаторы всё от Autoexe,а ещё сделать развал задних колёсиков ну и соответственно комплект сликов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Дав а машина будет использоваться каждый день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Легкие колеса.. Хорошие полуслики.. подвеску минимум kw2.. Тормоза.. Выкинуть салон..весь.. выпуск важнее впуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Легкие колеса..Хорошие полуслики.. подвеску минимум kw2.. Тормоза.. Выкинуть салон..весь.. выпуск важнее впуска золотые слова :) а вообще шлифовка дросселя + впуск коллектора + портинг + валы это даст наааааамного больше чем впуск :) ну и плюс к этому безкатовый выхлоп и то что ты перечислил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 еще больше даст прокачка водительского мастерства.. А про вес, ярчайший пример седан(не помню как его ник) который валил на уровне мпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Легкие колеса..Хорошие полуслики.. подвеску минимум kw2.. Тормоза.. Выкинуть салон..весь.. выпуск важнее впуска золотые слова :) а вообще шлифовка дросселя + впуск коллектора + портинг + валы это даст наааааамного больше чем впуск :) ну и плюс к этому безкатовый выхлоп и то что ты перечислил :) Ну понеслась:)Давид не стороник глубокого тюнинга:) еще больше даст прокачка водительского мастерства.. А про вес, ярчайший пример седан(не помню как его ник) который валил на уровне мпс Rossi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 еще больше даст прокачка водительского мастерства.. А про вес, ярчайший пример седан(не помню как его ник) который валил на уровне мпс Rossi там прокладка некисло прокачена да и в машину вложен не один мульт Саш МНЕМОНИК шлифовка дросселя и впускного коллектора даст больше эффекта чем впуск и это не глубокий тюнинг, да и портинг тяжело назвать глубоким тюнингом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Саш МНЕМОНИК шлифовка дросселя и впускного коллектора даст больше эффекта чем впуск и это не глубокий тюнинг, да и портинг тяжело назвать глубоким тюнингом Мне то че?:)ты Давиду это обьясни:)еще каты посоветуй вырезать:)он же четко написал,что лошади его неинтересуют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mega Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 читал читал- ничего не понял ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 блин, на работе писАл-писАл, а глюк какой-то, сообщения нет( Заново Давид, а машина будет чисто под трек или все таки на каждый день. Последнее - это как почти у всех компромисс 1. правильное дыхание Зачем правильное дыхание, если не залезать в движок? тут намного важнее важнее правильное охлаждение. 2. жесткость Если коротко, то распорки - хорошо, а вварной каркас - еще лучше. 3. подвеска а) Если реально бороться за доли секунды, то надо кольцевые подвески охлинз, аст серия компетишн, пенске, интракс......КВ, били и прочие винты - это тюнинговая подвеска (город+трек) + можно пружины заказать под себя. б) стабы на заказ под себя. в) рычаги на ШС 4. тормоза Как ни банально, но чтобы тормозили. Имхо, прома - оптимально. Колодки и жижавысокотемпературные, магистрали - армированные. 5. всякие примочки облегчающие машине жизнь на трэке! а) сидушка + ремни б) Шины!!! наверное надо было писать самым первым. Слик (для дождя - дождевой). в) облегчение (как общее (выкинуть все лишнее, заменить тяжелое на легкое), так и неподрессорных масс) г) датчики можно поставить, чтобы следить за состоянием авто и во время остановиться д) аэродинамика е)..... можно долго продолжать, надо понять чего хочется от авто... З.Ы. щас гонщики прибегут в тему))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Мда! Начну с подвески и тормозов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 для трека нужно 2х литровый спорт на ручке :) и его дорабатывать.. тормоза Brembo Big Brake Kit ну а по подвеске тут нечего сказать, каждая по своему хороша, нужно самому пробовать разные, так что это длительный и дорогой процесс про подвеску у rossii попробуй узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 винты в городе быстро умирают, они рассчитаны на ровный асфаль а не на ямы, тормоза брембо ИМХО переплата за брент и только про 2х литровый на палке в точку, сбалонсированная машина с хорошей развесовкой :) по крайней мере лучше чем МПС )))))))))))) а вообще лучше МХ-5 для кольца :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 просто так пробовать - это растратить кучу денег и не факт, что подберешь что-то нужное. Надо знать чего хочешь добиться и от этого отталкиваться. первое, что нужно - это вкат. мазда 2 литра полный сток должна ехать 2.07 в мячково. У кого какие времена? вот и думайте... Чтобы было именно "комфортней" на треке нужна подвеска и шины, даже шины!!! и подвеска. И это первое с чего нужно начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_A Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 в общем, Давид, овощ ты купил, меняю его на карточку метро 60 поездок! при предъявлении клубной карты - расширенную версию, на 70! только прислушайся, СЕМЬДЕСЯТ!!!! поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 круто, Дядь. И удивительно для тебя. Ниче советовать не буду, как в этом сам пропан. Сделай Гринго крутым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~naPaHouK~ Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В предверии открытия гоночной ШКОЛЫ(!) MAZDA что за школа? есть изменения? именно школа или курс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 6 на перед -лишняя,огромный дисбаланс перед\зад, чего бы там не говорили..., по-хорошему то, для 4 нужно 2 поршня назад. 4 вполне будет хватать. пс, в связи с конструкцией заднего дискового механизма с интегрированным ручником, установка 2+ поршневого суппорта на зад, очень проблематична. либо лишаешься ручника, либо конкретно марочишся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 внесу свою лепту! по поводу сбалансированности, новая мпс куда лучше предыдущей! и ей уже под стать тягаться с 2х литровой машинкой! 1. ТОРМОЗА, хоть на новой они и лучше, но все равно они лишними никогда не будут! оптимально 4х поршневый суппорт, вопрос в диске, хватит ли 330*30????? скажите правду, сам весь в раздумьях! 2. Подвеска! (Тейн, ВС, били В14-16, КВ) 3. Кулиса, действительно нужная штука! 4. Увеличение жесткости, опоры, распорки и т.д. 5. Колеса и резина. 6. Увеличение мощности (чип, портинг, впуск, выпуск) - ??????????????? Собственно этого хватит на нью мпс, т.к. если морочиться с двиглом и поднятием мощности пока нет прошивки! всего этого за глаза! Думаю, что эта последовательность самая правильная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 внесу свою лепту!по поводу сбалансированности, новая мпс куда лучше предыдущей! и ей уже под стать тягаться с 2х литровой машинкой! 1. ТОРМОЗА, хоть на новой они и лучше, но все равно они лишними никогда не будут! оптимально 4х поршневый суппорт, вопрос в диске, хватит ли 330*30????? скажите правду, сам весь в раздумьях! 2. Подвеска! (Тейн, ВС, били В14-16, КВ) 3. Кулиса, действительно нужная штука! 4. Увеличение жесткости, опоры, распорки и т.д. 5. Колеса и резина. 6. Увеличение мощности (чип, портинг, впуск, выпуск) - ??????????????? Собственно этого хватит на нью мпс, т.к. если морочиться с двиглом и поднятием мощности пока нет прошивки! всего этого за глаза! Думаю, что эта последовательность самая правильная! Юр я бы колеса и резину поставил пунктом 2 потом подвесон потом жесткость , кулиса и ув мощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Вы все забыли вставить- Надо пройти курсы похудения, машина то легче будет :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Советую вначале не лезть в машину, а поставить первым делом хорошие шикрокую ковку и полуслик, я думаю ты и так приятно удивишся. Если понравится и уже не будет этого хватать, дальше тебе расписали, подвеска, стабы и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 вот нравится мне такая тема от Давида именно)) и коменты тож) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.