pavelN79 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Всем привет,я так думаю ,если тормозить экстремально-то педаль тормоза в пол и как можно сильнея,а то АБС пинается,а потом уже и сцепление выжимать и передачу переключать да согласен когда идешь со скоростью 140 км/ч и сбрасываешь до нуля тормоза не справляются и тогда настало время передаче и то какой нибудь одной 3 или 2 вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А я торможу как автор описал в пункте 1. Торможу на движке пока обороты не упадут до 1000 или 1200, потом втыкаю неутралку. Чаще тормозится с меньшим усилием на педаль, чем еслиб я сразу перешел на нейтралку, но это если обороты были повыше чем просто если поддерживать скорость. В противном случае торможение наверно менее эффективно, особенно экстренное.. а вот на предыдущей машине всегда переходил на нейтралку, даже не только когда тормозил, но и когда не надо было, например нет необходимости ускоряться, я сразу на нейтралку, даже если это на пару секунд.. думаю это не очень хорошая привычка у меня была.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НеНевеста Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ну в разных ситуациях по разному торможу, в пробке в основном если вижу что сейчас мы притормозим, и покатим дальше, то на скорости, а если от светофора до светофора, то переключаю на нейтралку и качусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.