Перейти к содержанию

Звук-бомба на новую МПС (G2)


Рекомендуемые сообщения

Мнемо чтоб железо работало как надо нужна настройка! Без настройки липо пустая трат денег либо не есть гуд! И получается ставится на авось!

А если нет пока настройки на G2!!!!!!!!!!!!!!!!Я бы на месте ребят ставил бы железо,а то потом все побегут чиповаться,потом кто-то поставит впуск и опять поедет чиповаться,потом поставит выпуск и опять ехать чиповаться?Так можно все бабки на перечиповки только отдать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ
И мне тоже, как пингвину нужна помощь!Я в железо ваще не разбираюсь. Хотел поставить хорошее и качественное по максимуму. Надо ставить чип потом железо?Или наоборот?И где лучше это делать?

Чем отличается спортспринт от тестпайпа?

Так, ну мы сидим пока ващпе без чипа. Так что пока делать вариант только железо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, вернемся к нашим баранам))) скажите: даунпайп он болт он или надо все равно че-то варить?

болт он

 

кстути кулер продают в запчастях,останется только пайпинг докупить ,а это существенная деталь для тюнинга,я бы сказал основная!!!

CX Racing (интеркулер) США

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин Мнемо имел ввиду до катбэка.

 

Sergok81 а что ты именно хочешь? По грамотному надо ставить железо и настраивать машину. По хорошему лучше по чуть чуть закупаться железом и потом разом все поставить и настроить.

Впуск, выпуск, фронтал, чип.

 

Если не нужны сверх мощностя лучше начать со шлифовки дроселя и портинга ГБЦ и впускного коллектора, это на стоке даст номного больше чем впуск и выпуск! Потом уже начать закупать железо и ставить. А если хочется мощи больше 330л.с. то первым делом надо собирать кованный низ потом портинг следом турбину менять и под новую турбину уже делать впуск выпуск фронтал насос и потом все это настраивать.

 

Вобщем все зависит от того что хочешь и сколько кэша в кармане :)

Примерно впуск выпуск фронт чип = 100 т.р.

Кованный низ = еще 100 т.р.

Портинг еще тыщ 60-80 ну и так далее.

 

Раскачать до 450 сил встанет от 300 тыщ и выше но и нюансы есть.

 

И не забываем тормоза ( примерно 50 тыщ) и подвеску (от 40 до 100) :) вот как то так

 

Но это все если грамотно к тюнингу подходить а не чисто попонтиться звуком выхлопа :)

 

Можно собрать мотор 650+ но там машина превращается в корч цена проекта от пол мульта и выше

 

И мне тоже, как пингвину нужна помощь!Я в железо ваще не разбираюсь. Хотел поставить хорошее и качественное по максимуму. Надо ставить чип потом железо?Или наоборот?И где лучше это делать?

Чем отличается спортспринт от тестпайпа?

Так, ну мы сидим пока ващпе без чипа. Так что пока делать вариант только железо)

Пин начни с портинга, на сток тачке эффекта реально больше чем от железа. Тебя сведу с человеком пообщаешься с ним те все станет понятно ;)

 

А если нет пока настройки на G2!!!!!!!!!!!!!!!!Я бы на месте ребят ставил бы железо,а то потом все побегут чиповаться,потом кто-то поставит впуск и опять поедет чиповаться,потом поставит выпуск и опять ехать чиповаться?Так можно все бабки на перечиповки только отдать))))

Саш а кто сказал что тюнинг дешевая штука? Тюнинг как ремонт в квартире дорого и долго.

 

А вообще это самый аральный подход к тюну поставишь впуск надо минимум доги снять и подкорректировать чип потому как впуск может как беднить так и богатить смесь, из-за фронта может передувать ну и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у меня была пмс г1 были вырезаны все банки кроме самой последней)звук многие слышали...мне оч нравился и говорить в салоне можно и на улице бодро слышно...можно оставить первый кат...сток выпуск держит сил до 400 легко штатный диаметр трубы 61мм это почти 2.5" буржуи на трубе 2.5" снимают по пицот сил и не паряцо на тему 3" вообще,в россии знаю людей которые собирали хонды по 600 сил на выпуске 63.5мм(2.5").у меня импреза 2.0 выдавала 360-370 колесных сил на выхлопе 2.5".

так что если в низ лезть не собирается человек,лезть в выхлоп кроме вырезания и замены на нержавейку 63.5мм второго ката,резонатора(он кстати на 3пмс реально прямоточный) и основной банки не стоит...;)

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я впринципе то же самое говорю. Если не стоит цель поднимать мощ можно обойтись вырезанием банки и ката и на этом успокоиться звук басистый получается. Но при этом на всем стоке кроме звука мало чего даст. Точнее мега прибавки не даст Пин!!!! )))))))))))

 

Поэтому если нужен только звук снимай каты и вырезай банки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даст сил 10-15 полюбас даже без прошивки а может и больше...турбе легче будет раскручиватся,на газ будет реагировать лучше,спул будет раньше,на верхах будет мотору легче.

это опыт и практика не только на 3пмс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даст сил 10-15 полюбас даже без прошивки а может и больше...турбе легче будет раскручиватся,на газ будет реагировать лучше,спул будет раньше,на верхах будет мотору легче.

это опыт и практика не только на 3пмс...

Ну Вань я выше писал про поднятие мощи сил до 350-400 :)

 

 

Бесспорно турбе и мотору будет легче даж не спорю но приход в 15 сил не так ощутимо будет же прально? :) и через пару дней привыкнет и опять будет жажда ещеее )))))

 

Распил ГБЦ шлифока дросселя и впускного коллектора тож неплохо облегчит дыхание мотора :) я уже потихоньку готовлюсь к этому, решил начать с усиления мотора и распила ГБЦ, но до лета не успею а летом без тачки не хочу оставаться итак в прошлом тухлил без нее. Вот весной думаю поставлю на доработкум:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redline

 

Sergok81 а что ты именно хочешь? По грамотному надо ставить железо и настраивать машину. По хорошему лучше по чуть чуть закупаться железом и потом разом все поставить и настроить.

Впуск, выпуск, фронтал, чип.

 

Если не нужны сверх мощностя лучше начать со шлифовки дроселя и портинга ГБЦ и впускного коллектора, это на стоке даст номного больше чем впуск и выпуск! Потом уже начать закупать железо и ставить. А если хочется мощи больше 330л.с. то первым делом надо собирать кованный низ потом портинг следом турбину менять и под новую турбину уже делать впуск выпуск фронтал насос и потом все это настраивать.

 

Вобщем все зависит от того что хочешь и сколько кэша в кармане :)

Примерно впуск выпуск фронт чип = 100 т.р.

Кованный низ = еще 100 т.р.

Портинг еще тыщ 60-80 ну и так далее.

 

Раскачать до 450 сил встанет от 300 тыщ и выше но и нюансы есть.

 

И не забываем тормоза ( примерно 50 тыщ) и подвеску (от 40 до 100) :) вот как то так

 

Но это все если грамотно к тюнингу подходить а не чисто попонтиться звуком выхлопа :)

 

Можно собрать мотор 650+ но там машина превращается в корч цена проекта от пол мульта и выше

 

 

 

 

 

Столько еще сил плюс )))). Уже перебор. Все на переднем приводе!Скоро движки от Буггати будем ставить в МПС. Если плюс 100-300 л.с, то лучше вкладывать в другую(выгоднее и лучше), а не в МПС ))))

Бы достаточно чипа, и красивого звука.И хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда советуу сделать портинг и шлифануть впуск, приход почуствуешь :) вчера спрашивал шлифовка коллектора с дросселем + портинг ГБЦ получается примерно 35-40 руб. ну а для звука даунпайп + тестпайп + вырезать банку предпоследню (вроде в районе 6 т.р.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щас вырезан один кат + резонатор! звук суер особенно на высоких оборотах, как нибудь видос скину.

резонатор последний?который в конце почти стоит?

ну тот который большой!!! а вместо него стоит fox! кторый в 3 раза объемом меньше, реально звук ващпэ четкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда советуу сделать портинг и шлифануть впуск, приход почуствуешь :) вчера спрашивал шлифовка коллектора с дросселем + портинг ГБЦ получается примерно 35-40 руб. ну а для звука даунпайп + тестпайп + вырезать банку предпоследню (вроде в районе 6 т.р.)

Лучше вставлю тест пайп и все. Думаю достаточно. А то его превращу в конструктор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда советуу сделать портинг и шлифануть впуск, приход почуствуешь :) вчера спрашивал шлифовка коллектора с дросселем + портинг ГБЦ получается примерно 35-40 руб. ну а для звука даунпайп + тестпайп + вырезать банку предпоследню (вроде в районе 6 т.р.)

Лучше вставлю тест пайп и все. Думаю достаточно. А то его превращу в конструктор :D

вчера доехал все таки и вырезал банку предпоследнюю которая самая большая, звук нормалек такой появился ) пока думаю вырезать резонатор и второй кат или и так достаточно, после 3000 оборотов в салоне норм слышно музыка перебивает этот звук где то на уровне 9 и выше

 

по цене вырезать банку отдал 2000 руб. ну то есть вырезать одну любую банку стоит 2 рубля если две и более то дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...