SakurЁnok Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Звать меня Надежда, я from Самара. Машины нет, я в них честно говоря не разбираюсь (во внутренностях), в марках да :blush2: не прям во всех... Сильно ни чем не закидывайте, ладно :blush2: ? Мазды мне нравятся, красивые автомобили... Хочу такую, беленькую... :pardon: можно к вам??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SloTuK Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Добро пожаловать=) белый классный цвет=) удачи в покупке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@n'k@ Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Хаюшки, на белой говоришь покатаем ))) Закидаем снегом на маздовке, не забудь в Самарскую ветку заглянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 паркуйся компактней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Саныч3553 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 привет вливайся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SakurЁnok Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ;) спасибки, буду стараться вливаться компактно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Звать меня Надежда, я from Самара. Машины нет, я в них честно говоря не разбираюсь (во внутренностях), в марках да :blush2: не прям во всех... Сильно ни чем не закидывайте, ладно :blush2: ? Мазды мне нравятся, красивые автомобили... Хочу такую, беленькую... :pardon: можно к вам??? Привет! Вливайся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться