mudriy27 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 это что кирдык амортизатору? а и не исключено. а так же под подозрением задние сайленты рычагов, опоры амморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreik10 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 это что кирдык амортизатору?а и не исключено. а так же под подозрением задние сайленты рычагов, опоры амморта. машину купил в том году в сентябре предыдущий владелец сказал что перед перетряхивали но так как я не совсем дурак и машины ремонтирую видел что задний сайлент правда с левой стороны начал хорошо отслаиватся если что то менялось так это косточки как я помню. думаю перетрехнуть весь перед только не могу определится с фирмой запчастей для каждой детали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ребят, передние отбойники от мпс подойдут на обычную? Bk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fieru Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Мазда3 2006 год. Буксировал вчера друга. В один момент ему на колесо намотался трос и с громким звуком (так и не понял характер звука) поехали дальше. Сразу после сего мероприятия заметил скрип в передней части. Но он периодически пропадает и появляется только при наезде на ухабы (аля лежачий полицейский) и остается дальше в течении 5 минут при вороте руля в любую сторону. Пока не отвез на СТО хочу проконсультироваться у знатоков, у меня есть 2 предположения: 1) Гидроусилитель. Потому что при буксировки на него ложилась большая нагрузка при поворотах и скрип появляется при повороте руля. 2) Что-то с шаровыми или подвеской (мостом). Потому что появляется он после ухабов. Скажи что это, если кто встречался с такой проблемой, напишите как это сделали и за какую сумму. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIHAS Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Поменял стойки: амортизаторы, пружины, опорные стояки, опорные подшипники, отбойники и пыльники одним слово всё новое и полностью поменяно. При езде появился приличный и неприятный стук в подвеске аж по кузову отдаёт и звук не такой как на изношенных сабилизаторах и такой как метал об метал! При полностью повёрнутом руле проезжая по крупному гравию так же имеется стук со скрежетом! Да же не знаю на что пинять! Продёргивали всю подвеску всё ОК! Моё предположение что каким то образом пружина выходит из паза, но смотрели всё вроде на месте! Стук с обеих сторон! Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой? в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 @VIHAS, может гайку штока амортизатора не докрутили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIHAS Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 @VIHAS, может гайку штока амортизатора не докрутили? Не! всё сделал как надо! Короче дело было в стойке стабилизатора, она была целая. Но до новой подвески стояла спортивная подвеска и старая стойка стаб просто напросто оказалась короткой и на кочках проседала до кузова и был железный стук! Вот и вся причина! Купил новую она на 5-7 см длинней! Всё прошло полёт нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artew Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Связывался ли кто с подвесным подшибником на приводе грешу на него но понял что он меняеется с приводом в сборе или все же можно его выпресовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 или все же можно его выпресовать? да лехко. там банальный закрытый 206-й подшипник. международная маркировка 6206 2RS. только российские не покупайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jc_Werder Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Погоди еще на рейку грешить - легкие стучки и на новых машинах есть... Сначала всю подвеску проверь, а уж потом... И непонятным осталось слово "предположили"... я вот тож могу предположить, что завтра в Питере + 20 будет, но вот правда ли это... "предположили" в смысле сказали: "Ничего страшного, если рейка начала стучать, такая болезнь у многих трешек". Подвеску проверили, докопаться не смогли, все рычаги в порядке. Страшновато ездить, не может рулевая заклинить или развалиться ?( рейку не подтягивали) Может кто слышал о таких случаях ? машина 2007г пробег 95000км Заклнинить может только если отколяться зубья червячного механизма. Это конечно на любом пробеге может произойти, но обычно на пробеге оооооочень большо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA---- Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 при большом минусе спереди очень сильно стучит или подвеска или где то там.после 3 километров все пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanSP Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 так все таки мороз....все замерзает...все резинки...стойки.. Сила трения великая вещь...)))) все отогреет..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA---- Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 не ужели так во всех матрешках.очень напрягает.просто осенью её купил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanSP Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 да хоть на неваляшках....на морозе все замерзает..!!! когда будет тепло тогда и судить можно стук..треск или что то отваливается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 при большом минусе спереди очень сильно стучит или подвеска или где то там.после 3 километров все пропадает вероятно амортизатор (-ы) пробивает не ужели так во всех матрешках.очень напрягает.просто осенью её купил нет, не во всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA---- Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 стук как будто что та сильно хрустит или молоточком постукивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Замерзший аммо так ведет себя через15 минут поездки обычно разрабатывается и все становится в норму. Так у всех масло замерзает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Замерзший аммо так ведет себя через15 минут поездки обычно разрабатывается и все становится в норму. Так у всех масло замерзает. на нормальных исправных амортах нечему замерзать...каябы спереди стоят вторую зиму, -30-35 ниче не стучит, а вот задние уставшие родные были,прошлой зимой долбило тока в путь, щас каябы сзади прекрасно переносят те же 30-35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Они масляные? Часто зимой эксплуатируешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Они масляные? Часто зимой эксплуатируешь? ну масло да, там есть...а вообще сейчас вроде все современные амортизаторы идут как минимум газомасляными...каябы тут не исключение... машина редко когда хотя бы один день стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Сток всегда масло, отсюда - то что мерзнет это нормально и не стоит паниковать, я об этом. Изменено 9 января, 2015 пользователем Benitez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Сток всегда масло, отсюда - то что мерзнет это нормально и не стоит паниковать, я об этом. ну до предпоследней зимы и сток не тарабанил) на двух других маздах (мазда3 и м6) 2003 и 2008 г.в. до сих пор сток стоит, что перед, что зад...ниче не стучит и не пробивает ни в какой мороз... да и на счет того, что в стоке масло - я бы не был столь категоричным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Две трешки юыло в обоих масло-менял на газ биль б6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 масло и в газонаполненных есть. чисто газовые только крышку багажника поднимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Количество разное. Всего то))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.