Перейти к содержанию

Бензиновый ДВС медленно превращается в дизельный!!!!


CrestFM

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!! У моей маси че-то непонятное происходит, а именно после разогрева двигателя, особенно после даже не долгих поездок появляется стук в движке. Порой стучит как дизель! Грешу на гидрокомпенсаторы, но при пробеге в 17-18 тыс км как-то пугает.

 

ОД сказали смотри за уровнем масла, т.к. двухлитровый движок очень любит масло кушать на десерт. Даже огласили пугающие цифры, которые якобы им производитель сообщил по секрету )))) ВНИМАНИЕ....!!!! Двухлитровый движок может кушать АЖ до 800гр масла на 1 тысячу километров при максмальной нагрузке!!!!!! Это получается при моей манере вождения (прошу заметить не хвастаюсь!!!!!!), все масло в движке должно было сгореть за 4-5 тысяч км. По мне, так бред!!!

 

Касаемо проверки масла, что могу сказать... Да шоб у этого кретина, который придумал такой щуп, дети телевизора боялись!!!

 

Короче сикока там масла, я определить так и не смог... )))) Но вот то, что оно там есть это факт!!!

 

 

Что скажете клубни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! У моей маси че-то непонятное происходит, а именно после разогрева двигателя, особенно после даже не долгих поездок появляется стук в движке. Порой стучит как дизель! Грешу на гидрокомпенсаторы, но при пробеге в 17-18 тыс км как-то пугает.

 

ОД сказали смотри за уровнем масла, т.к. двухлитровый движок очень любит масло кушать на десерт. Даже огласили пугающие цифры, которые якобы им производитель сообщил по секрету )))) ВНИМАНИЕ....!!!! Двухлитровый движок может кушать АЖ до 800гр масла на 1 тысячу километров при максмальной нагрузке!!!!!! Это получается при моей манере вождения (прошу заметить не хвастаюсь!!!!!!), все масло в движке должно было сгореть за 4-5 тысяч км. По мне, так бред!!!

 

Касаемо проверки масла, что могу сказать... Да шоб у этого кретина, который придумал такой щуп, дети телевизора боялись!!!

 

Короче сикока там масла, я определить так и не смог... )))) Но вот то, что оно там есть это факт!!!

 

 

Что скажете клубни?

 

правильно все тебе сказали, проще тратить на масло чем на кап ремонт движки, на спортах рекомендую проверять масло до двух раз в неделю, кушает будь здоров, это правда в порядке вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скока я знаю, если движок кушает такое количество масла, это показатель убитости колец. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотря как ездить :) я летом пожестил месяцок, съело практически от верхней точки до нижней сразу :) потом доливал.. а сейчас к примеру езжу спокойно, уровень масла как был в норме, так и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после первого ТО, компенсаторы все равно продолжили пародировать дизельный движок )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после первого ТО, компенсаторы все равно продолжили пародировать дизельный движок )))

какое масло залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иногда тоже складывается такое впечатление про звук дизелька :)

Движок 2 литра. Масло не жрёт вообще... 89 тыщ полёт нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я кого-нибудь обрадую, но в 2.0 литра гидрокомпенсаторов нет! В 1.6 не знаю, но думаю, что тоже нет. :-) Еще немного гадания на кофейной гуще и все кончится плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я кого-нибудь обрадую, но в 2.0 литра гидрокомпенсаторов нет! В 1.6 не знаю, но думаю, что тоже нет. :-) Еще немного гадания на кофейной гуще и все кончится плохо.

+1

 

лучше масло купи, к примеру в RMC Parts и поменяй в мазда СТО за 300р. будешь сам знать что залито и что доливать ;) тем более от замены масла хуже не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я кого-нибудь обрадую, но в 2.0 литра гидрокомпенсаторов нет! В 1.6 не знаю, но думаю, что тоже нет. :-) Еще немного гадания на кофейной гуще и все кончится плохо.

+1

 

лучше масло купи, к примеру в RMC Parts и поменяй в мазда СТО за 300р. будешь сам знать что залито и что доливать ;) тем более от замены масла хуже не будет))

не проще просто поехать в мазда-сто и там поменять масло?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я кого-нибудь обрадую, но в 2.0 литра гидрокомпенсаторов нет! В 1.6 не знаю, но думаю, что тоже нет. :-) Еще немного гадания на кофейной гуще и все кончится плохо.

+1

 

лучше масло купи, к примеру в RMC Parts и поменяй в мазда СТО за 300р. будешь сам знать что залито и что доливать ;) тем более от замены масла хуже не будет))

не проще просто поехать в мазда-сто и там поменять масло?!)

 

Вот я об этом и думаю... Но только не поменять а долить немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я об этом и думаю... Но только не поменять а долить немного.

 

доливать то много придется, проще поменять, заодно послушаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле нет???????????????????????? А куда они делись?

 

Да ни куда они не делись, их там и не было никогда :) все моторы у Мазда3 и Мазда6 без гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...