Перейти к содержанию

как у вас в мороз заводится?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 607
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет одноклубникам.Сегодня было-34 гр.,прокрутка около 5-ти секунд и запуск,машина простояла около 3-х суток без движения.Масло Mobil 1 FE 0W-30,в прошлую зиму на Mazda Dexelia 5W-30 имелись подтёки (выдавливание) масла из под масляного фильтра.Машина уличного хранения.Естественно на 0W движок крутится значительно веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня та же история,хочу отметить предидущим постом,за машиной нужно следить,в данном случае зарядка АКБ , масло по сезону и т.д.У меня установлен подогрев ОЖ (Тюменский) 220В,больше эксперементировать не собираюсь.По высказываниям Гуру с соседних форумов(чип-тюнеров),сначала продувка цилиндров,потом запуск(согласно ПО автомобиля) при низких температурах,всё ОК.Далее зависит от топлива и засранности топливной системы.Так-что Мазда-3,1-го покаления заводится в мороз-будь здоров,просто на родном масле очень сильно громыхает и очень туго крутится,по сравнению с 0W-30!!!

Изменено пользователем Jeka 02.06.66.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

народ подскажите размеры родного акка на матрешке 2005г, а то что то корыто под акк намного больше стандартного varta blue 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен что от 2л отличается, но у меня были 23/17/20 д/ш/в

ну в принципе у меня варта с такими же размерами. но почему тогда карыто больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите размеры родного акка на матрешке 2005г, а то что то корыто под акк намного больше стандартного varta blue 

http://mazda3.ru/board/topic/16443-akkumuliator-problemy-zariadka-zamena/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты хочешь что бы оно прям впритык было? А доставать ты его как будешь без ручки?

да хочу попробовать воткнуть, если влезет, большей емкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будешь на вечно не дозаряженом акуме ездить.

 У меня стоит уже вторую зиму Varta AGM на 70 а/ч, габариты 278*173*190. Проблем с недозорядом нету никаких при том, что очень часто и по долгу пользуюсь катлом и в основном передвигаюсь короткими поездками по городу по 20-30 мин. 

 

 

ЗАчем??

Лично я это сделал для того, что бы не бегать с аккумулятором из дома и домой в морозы, для уверенности в том, что в мороз или после долгой стоянки на морозе, аккумулятор не здохнет после первой же попытки завести авто, а хватит его на две, три или больше попыток, если понадобится.

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты измерил что он недозаряжен?

 

И все равно не понимаю зачем.

 

Сам 7 лет езжу на стандартном и норм, а в -35-40 у тебя любой сдохнет хоть на 55 хоть на 75.

 

 

что очень часто и по долгу пользуюсь катлом и в основном передвигаюсь короткими поездками по городу по 20-30 мин. 

 

С таким условием чем больше ты возьмешь объем тем он больше будет недозаряжен у тебя.

 

Ща электрики подскажут может я жутко не прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты измерил что он недозаряжен?

 Это твоя теория про недозаряд при использовании аккумулятора большей ёмкости. 

 

Сам 7 лет езжу на стандартном и норм

 

Россия страна большая и климатические условия в разных регионах сильно отличаются. У меня родной аккумулятор в первую же зиму после четырёхдневного простоя в -35 превратился в кубик льда, хотя плотность была в норме.

 

а в -35-40 у тебя любой сдохнет хоть на 55 хоть на 75.

опять же это твои домыслы. Практика показывает, что аккумулятор большей ёмкости в морозы чувствует себя гораздо лучше чем с маленькой. А АКБ  сделанным по технологии AGM вообще по фигу мороз.

 

С таким условием чем больше ты возьмешь объем тем он больше будет недозаряжен у тебя.

в теории да. А на практике - каждое утро, перед запуском котла, брелком сигналки  проверяю заряд АКБ. Всегда 12,4 - 12,5 а в морозы за -40 чуть по ниже показания, но не ниже 12,1. А если мозгов нету, то и с родным можно иметь недозаряд, если ездить с включенными жопогрелками, подогревами зеркал и стекла, в багажнике качает модный мощный сабвуфер и включены все возможные световые приборы...

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будешь на вечно не дозаряженом акуме ездить. У меня вопрос один только ЗАчем??

с чего енто в друг??? когда на улице по две-три недели -35, как то хочется что бы машина заводилась по утрам, а не с замороженными руками тащить аккум домой и в панике искать кто тебя довезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же это твои домыслы. Практика показывает, что аккумулятор большей ёмкости в морозы чувствует себя гораздо лучше чем с маленькой. А АКБ  сделанным по технологии AGM вообще по фигу мороз.

Хочу добавить. АГМ аккуму еще и пофиг на мороз во время зарядки, а вот обычный аккум на морозе заряжается хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

опять же это твои домыслы. Практика показывает, что аккумулятор большей ёмкости в морозы чувствует себя гораздо лучше чем с маленькой. А АКБ  сделанным по технологии AGM вообще по фигу мороз.

Хочу добавить. АГМ аккуму еще и пофиг на мороз во время зарядки, а вот обычный аккум на морозе заряжается хуже.

 

но АГМ и стоит порядка 10рубасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

опять же это твои домыслы. Практика показывает, что аккумулятор большей ёмкости в морозы чувствует себя гораздо лучше чем с маленькой. А АКБ  сделанным по технологии AGM вообще по фигу мороз.

Хочу добавить. АГМ аккуму еще и пофиг на мороз во время зарядки, а вот обычный аккум на морозе заряжается хуже.

 

но АГМ и стоит порядка 10рубасов

 

Тут уж кому что важней.

Родной аккум у меня 6.5 лет прослужил, 10к отдать за такой срок это 1500 в год, дорого за уверенный запуск зимой?

ЗЫ: Я в свое время пожалел денег на АГМ, купил обычный. Сейчас бы купил АГМ.

Изменено пользователем Dmitry3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и будешь на вечно не дозаряженом акуме ездить. У меня вопрос один только ЗАчем??

с чего енто в друг??? когда на улице по две-три недели -35, как то хочется что бы машина заводилась по утрам, а не с замороженными руками тащить аккум домой и в панике искать кто тебя довезет.

 

 

У меня машина двое суток стояла и днем было -35, а если он у тебя с вечера до утра не доживает то проблема явно не в объеме.

 

У меня батя на моем акуме ездит, который на мазде стоял при покупке, машина 07г у меня и у бати газель. Или тут все с якутска собрались?!

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wejay, если ты живешь в регионе с относительно мягкими климатическими условиями и у тебя нету необходимости менять родной аккумулятор на другой с большей ёмкостью ,  то не надо навязывать свою точку зрения другим. acute.gif Тем более gyf не просил разъяснений по поводу "за" и "против". Если человек решил поставить мощнее,  значит в этом есть необходимость. Тебе хватает родного? Замечательно smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если север это мягкие условия то ладно))  

На машине езжу раз в сутки морозы до -35 бывают, акум(55) 3 года не заряжал.

 

Я просто пытаюсь вам сказать что бы вы не лечили симптомы, но вам либо заняться нечем либо все из якутска, ваше дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто пытаюсь вам сказать что бы вы не лечили симптомы
лечить симптомы это постоянно следить за плотностью, покупать обогревающие чехлы на аккумулятор или таскать его домой, если планируется долгая стоянка, просить соседа, что бы прикурил, вызывать теплый запуск или гонять машину ночами на автозапуске, выкидывая кучу бабла на бензин ну и т.д... И вот именно этим занимаются люди которым 

 

заняться нечем

А установив аккумулятор мощнее, голова перестает болеть обо всём  этом. Ну тут, как говорится, дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так устраните эту проблему отпадут много вопросов

 

Вот я им об этом же, что либо уходит либо не заряжается как надо, может еще какие причины а у них один рецепт воткнуть акум побольше, это и называется симптомы лечить а не проблему устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...