Maximu$ Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Тоже вариант, в том году другие были(родные), но нжк вроде не фуфел.Бенз пока выжигаю. вопрос не про нжк, а что вообще за свечи. маркировка и т.д. Всем трямс! Умер аккум :( Подскажите на мазда 3 2007г 2л акб оригинал стоит 75d23l При замене на неоригинал советуют емкость 65 а-ч (обратный) А в книжке прописано 12В-40а-ч, 12В-52 а-ч Народ кто что ставит посоветуйте... Хотела мулту, но тут еще и с размерами засада выясняется(((( не любой встанет .... Пс поиск глючит не могу найти похожие темы где это уже может обсасывалось... Если уже темка есть дайте ссыль плиз Varta Silver Dynamic D21, я себе вот этот поставил этой зимой. по параметрам все подходит, кроме высоты, т.е. он ниже родного. подложил брусок и все шикарно. пусковой ток в 600А реально решает я скажу, в -21 сегодня стартер даже и не понял что зима пришла :))) Вы советуете емкость 75, а будет ли генератор дозаряжать батарею полностью и правильно ли это ставить большую емкость против заявленной в руководстве по эксплуатации??? сколько раз уже обсуждалась данная тема. почитайте уже наконец таки профильные темы про батарейки. гене до балды какой стоит акб (в пределах разумного канешна), вопрос состоит в том - СКОЛЬКО времени понадобится генератору заряжать акб с повышенной емкостью. и 75А наш зарядит, только вот сколько вы ездите на авто в день? если вы катаетесь 10 минут в сутки, то при условии завода авто в -30 ваш гена и с родной акб не справиться и будет постоянный недозаряд. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Maximu$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сказка Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) сколько раз уже обсуждалась данная тема. почитайте уже наконец таки профильные темы про батарейки. гене до балды какой стоит акб (в пределах разумного канешна), вопрос состоит в том - СКОЛЬКО времени понадобится генератору заряжать акб с повышенной емкостью. и 75А наш зарядит, только вот сколько вы ездите на авто в день? если вы катаетесь 10 минут в сутки, то при условии завода авто в -30 ваш гена и с родной акб не справиться и будет постоянный недозаряд. Почитала спасибо! Разобралась С аккумом определилась почти :) панасоник Япония 75d23l против медалиста 75d23l / 80d23l по размерам как влитые должны быть... Сижу думаю.... Убеждают что цена качество лучше у медалиста... Ps выбрала заказала медалист Всем спасибо Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Сказка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x2102 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 а до какой температуры надо греть машины чтоьбы можно было тронуться? и кто как делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 а до какой температуры надо греть машины чтоьбы можно было тронуться?и кто как делает? есть отдельная тема про прогрев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Тоже вариант, в том году другие были(родные), но нжк вроде не фуфел.Бенз пока выжигаю. вопрос не про нжк, а что вообще за свечи. маркировка и т.д. Да я понял, подбирали под машину, но может кончено и накосячили, но в -25 снимать свечи неохота, потеплеет скоро, так сниму посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Короче никто не может замерить давление, то вообще не меряют, то разъемов таких нет. Может сделать напрямую без фильтра, на ночь поставить, утром проверить как будет? Свечи нашел такие как в каталоге, поменяю завтра. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Короче никто не может замерить давление, то вообще не меряют, то разъемов таких нет. Может сделать напрямую без фильтра, на ночь поставить, утром проверить как будет? Свечи нашел такие как в каталоге, поменяю завтра. 1. без какого фильтра??? 2. старые сфотай и сюда выложи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) у меня в том году при -20 еле заводилась со второго раза поставил новый АКБ, заменил свечи... в итоге вообще ничего не изменилось в этом году сделал чистку дроссельной заслонки, и чистку инжектора. Вот пришли холода и есть предпосылки к тому что заводится будет так же фигово как и в прошлом году. При -7 позавчера завелась с первого раза но крутил секунд 5. У знакомого 10ка лучше заводится. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем igoryok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strange_life Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) перед зимой поставил новый аккумулятор и свечи. при -22 сегодня крутила тоже секунд 5, завелась с первого раза. после ночной стоянки стартер крутит не так шустро как на прогретую (прогретая заводится с полпинка) думаю попробовать залить 98 (машина 2.0). Изменено 21 декабря, 2012 пользователем strange_life Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Короче никто не может замерить давление, то вообще не меряют, то разъемов таких нет. Может сделать напрямую без фильтра, на ночь поставить, утром проверить как будет? Свечи нашел такие как в каталоге, поменяю завтра. 1. без какого фильтра??? 2. старые сфотай и сюда выложи Ну думал просто напрямую без фильтра сделать, вечером, а утром завести попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Ну думал просто напрямую без фильтра сделать, вечером, а утром завести попробовать. на прямую ничего у тебя не получится. точнее можно но это делов не на час и не на 3, тем более не так все просто с маздовским фильтром... свечи у тебя на фото по каталогу подходящие, всмысле те что нада. вопщем желательно теперь бы увидеть в момент холодного старта показания датчиков всех. судя по свечам смесь впринципе в норме для морозов, т.е. не бедная, а отсюда можно предположить что все же с давлением у тебя все ок. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Maximu$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну думал просто напрямую без фильтра сделать, вечером, а утром завести попробовать. на прямую ничего у тебя не получится. точнее можно но это делов не на час и не на 3, тем более не так все просто с маздовским фильтром... свечи у тебя на фото по каталогу подходящие, всмысле те что нада. вопщем желательно теперь бы увидеть в момент холодного старта показания датчиков всех. судя по свечам смесь впринципе в норме для морозов, т.е. не бедная, а отсюда можно предположить что все же с давлением у тебя все ок. По-ходу единственный вариант. НО! сейчас примерно пол-бака и мотор на холостых начал периодически взбрыкивать(т.е.троить по-ходу) прримерно раз в 30-60 сек, вот такая херня. Попробую поездить дальше до опустошения бака, и посмотреть будет ли хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) а отсюда можно предположить что все же с давлением у тебя все ок. Сегодня кстати минус 29, маслал долго но завелась с первого раза, стоял примерно 13 часов, ночью было чуть за тридцать. Т.е. маслать надо долго но она заводится, лишь бы акб хватило, теперь на насос уже и не думаю. Мой пост с соседнего форума, там еще предлагают датчик температуры двиг, отключить и без него попробовать стартануть. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Мой пост с соседнего форума, там еще предлагают датчик температуры двиг, отключить и без него попробовать стартануть. именно для этого я и говорю про параметры датчиков всех. что бы увидеть что творится. про датчик тебе говорят с намеком что если он тупит и показывает блоку управления что сейчас не минус а плюс 29 (ну это я усредненно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Мой пост с соседнего форума, там еще предлагают датчик температуры двиг, отключить и без него попробовать стартануть. именно для этого я и говорю про параметры датчиков всех. что бы увидеть что творится. про датчик тебе говорят с намеком что если он тупит и показывает блоку управления что сейчас не минус а плюс 29 (ну это я усредненно). Дак это я понял(про датчик), а параметры снять, есть один сервис с маздовским ПО, но там в основном по ушам ездят, съезжу конечно в понедельник еще разок но х.з. По их словам все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Мой пост с соседнего форума, там еще предлагают датчик температуры двиг, отключить и без него попробовать стартануть. именно для этого я и говорю про параметры датчиков всех. что бы увидеть что творится. про датчик тебе говорят с намеком что если он тупит и показывает блоку управления что сейчас не минус а плюс 29 (ну это я усредненно). Дак это я понял(про датчик), а параметры снять, есть один сервис с маздовским ПО, но там в основном по ушам ездят, съезжу конечно в понедельник еще разок но х.з. По их словам все ок! вопрос в том, что бы ты эти данные сюда запостил, а не их слушал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 ж)) а я по ходу второй раз свечи залил)) бесит уже) вечером менять буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shim Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 друзья попробуйте покрутить пару раз двигатель перед запуском. на третий раз с пол пинка заведется проверенно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 если на 3 не заведется, то на 4 зальет свечи)) и то смотря сколько крутить. по идее не больше 5 сек, хотя некоторые 15 крутят. пробовал сливать бенз (с выжатым газом заводил) дак жулькало как в туалете)) надеюсь это был бенз.. под машину не смотрел о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) у меня утром вот такая шляпа была. после этого все стало норм Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Dizz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x2102 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 а до какой температуры надо греть машины чтоьбы можно было тронуться?и кто как делает? есть отдельная тема про прогрев хотелось бы почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 хотелось бы почитать ну так поиск должен помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x2102 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 здесь поиск не работает, гугл тоже не шибко помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 здесь поиск не работает,гугл тоже не шибко помог Попробуй через другой браузер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyTrubnikov Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Друзья, сегодня не смог завести свою матреху 2006 г.в. 1,6 АКПП. В среду поставил во дворе, до пятницы не подходил к ней. В пятницу днем стал заводить автозапуском, посадил аккумулятор. Вечером "прикурил". Вчера худо-бедно завелась сама, а сегодня вечером отказалась заводиться вообще. Даже прикурить не помогло. Бензина пол-бака, заправлял на Роснефти 95. Свечи менял около 30 тысяч назад на оригинальные. Антифриз прошлым летом. Масло маздовское. Симптомы следующие: когда начинаю крутить стартером она вроде как схватывает, но не заводится. Делаю все это на "прикуривая" от другой машины. Кручу 10-15 секунд, потом сам стартер перестает крутить. Когда кручу жму на "газ", наверно все свечи залил. Какая вероятная причина может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.