Перейти к содержанию

как у вас в мороз заводится?


Рекомендуемые сообщения

пишу старый проверенный дедовский способ, который батарею и стартер сбережет при запуске в зимнее время.

 

Включите на пару минут ближний свет. Пусть проводка прогреется малость.

После этого смело заводите. Естественно выжимая сцепление у кого механическая коробка.

Удачи!

 

 

Проводка прогреется? А разве проводам не всё равно какие они холодные или тёплые ? Этот способ скорее взбодряет аккумулятор , что в итоге и приводит к положительному результату ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 607
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такое ощущение, что первый раз зима пришла, а до этого все жили в африке

+1. Как будто на морозе она по другому должна заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка прогреется? А разве проводам не всё равно какие они холодные или тёплые ? Этот способ скорее взбодряет аккумулятор , что в итоге и приводит к положительному результату ...

+1

акк. начинает работать, электролит разогревается, емкость повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня свозила в сервис, проверили аккамулятор, инжектор и свечи, итог - подзарядили аккамулятор и все чики поки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня свозила в сервис, проверили аккамулятор, инжектор и свечи, итог - подзарядили аккамулятор и все чики поки

 

Завтра утром проверишь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишу старый проверенный дедовский способ, который батарею и стартер сбережет при запуске в зимнее время.

 

Включите на пару минут ближний свет. Пусть проводка прогреется малость.

После этого смело заводите. Естественно выжимая сцепление у кого механическая коробка.

Удачи!

Если АКБ больше 2 лет при сильном морозе это может привести к тому что он сядет! И тогда вообще не заведеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё бы правильнее выключать все внутренние потребители при выключении авто...типа печки и попогрейки ...дворники...)))

тогда при запуске, после отработки бензонасоса, первые 3-4-5 оборотов коленвала поднимут масло из картера, скорость его вращения достигнет рабочей, и на 6 произойдёт запуск двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на механике нажмите на педаль сцепления для облегчения работы стартеру. И крутить стартер можно безболезненно для аккумулятора до 10 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Включением ближнего или дального на пару минут вы все ровно никак НЕ СОГРЕЕТЕ аккумулятор(эта тема уже обсуждалась 100 раз). Тем более толку от согретых прводов? по идее, чем больше их температура - тем больше их сопротвление. (от включения фар только электролит немного "зашевелтся" и все).

2) "туго" заводится? причны:

- не оч качесвенное топливо (легких фракции мало)

- свечи постарели (редко)

- аккумулятор старый или подсел

- масло старое (рекомендуется маенять масло весной и осенью (2 раза в год))

Да, посадить аккумулятор зимой - проще простого. на холостых оборотах генератора хватает тока на ближни свет фар. А если вы часто стоите в пробках, да еще с включенным отопителем, музыкой, подогревом сидении, зеркал и стекол, ставите на сигнализаци в ночь - конечно он потихонечку умрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю машина стояла на 20-ти градусном морозе. Сегодня пришел, на 2-й секунде завелась как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте капот откроем и кувалдой ебним( извините) парни естественно на морозе все залипает, даже те кто на автозапуске заводят(как я ) не чувствуют при начале движения рывка как колодки отрываются от дисков, но у меня гоняет шустро, что я могу вам предложить заглушили двиган и погасили все фанарики ну если у вас не ксено потомучто он кушает не 55 а 35 ват а так совет копите на акамуоятор новый ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня свозила в сервис, проверили аккамулятор, инжектор и свечи, итог - подзарядили аккамулятор и все чики поки

 

Завтра утром проверишь;)

Проверила...

 

Итог: сегодня поставили новый аккамулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня свозила в сервис, проверили аккамулятор, инжектор и свечи, итог - подзарядили аккамулятор и все чики поки

 

Завтра утром проверишь;)

Проверила...

 

Итог: сегодня поставили новый аккамулятор...

Что и следовало ожидать!!!

2,0 МКПП стоит автозапуск, она заводится а я умываюсь кофе пью выхожу мафынка уже теплая... аккуму 2-ой год все ОК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Включением ближнего или дального на пару минут вы все ровно никак НЕ СОГРЕЕТЕ аккумулятор(эта тема уже обсуждалась 100 раз). Тем более толку от согретых прводов? по идее, чем больше их температура - тем больше их сопротвление. (от включения фар только электролит немного "зашевелтся" и все).

2) "туго" заводится? причны:

- не оч качесвенное топливо (легких фракции мало)

- свечи постарели (редко)

- аккумулятор старый или подсел

- масло старое (рекомендуется маенять масло весной и осенью (2 раза в год))

Да, посадить аккумулятор зимой - проще простого. на холостых оборотах генератора хватает тока на ближни свет фар. А если вы часто стоите в пробках, да еще с включенным отопителем, музыкой, подогревом сидении, зеркал и стекол, ставите на сигнализаци в ночь - конечно он потихонечку умрет.

+1, любой технике надо давать просираться"сорри" почаще ездийте за город и давайте машынке поработать... а то заведут 1,5км проедут и поставят (у меня сестренка такая же) тут не то что аккум не заряжается тут двигло то толком не прогреватся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, посадить аккумулятор зимой - проще простого. на холостых оборотах генератора хватает тока на ближни свет фар. А если вы часто стоите в пробках, да еще с включенным отопителем, музыкой, подогревом сидении, зеркал и стекол, ставите на сигнализаци в ночь - конечно он потихонечку умрет.

это ты про жигули? на мазде всё ок. Можешь проверить, включи на холостом всё что можно и померь напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм стоял на холостых с включенными фарами точнее ксеноном ближним противо туманки и глазки итого 6 блоков розжига задействовано + отопление, а и забыл сказать что стоял гдето часа 3-4 нече не сел вроде акум =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм стоял на холостых с включенными фарами точнее ксеноном ближним противо туманки и глазки итого 6 блоков розжига задействовано + отопление, а и забыл сказать что стоял гдето часа 3-4 нече не сел вроде акум =)

Я маленько про другое говорю, есть люди которые передвигаются очень мало пример:

Простояла машина ночь(холодно) утром завели 10-20 мин проехали заглушили, на обед таким же макаром съездили и вечером на до дома, посчитай сколько раз ты ее заводил на холоде и подумай сможет ли аккум подзарядится за время твоих странствий... Из опыта сестренки уверенно могу сказать что нет... ей на Трехе акум меняем уже 2 раза пробег 30т.км. машине 2 года... Меняем в первый месяц зимы...

Проводку проверяли все ок нечего не сосет энергию... вывод Тачка хочет ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такая проблема - после ночи на стоянке, и температуре воздуха ниже -15 градусов машина Mazda Axela(3), механика 1,5 2005 г. нихрена не заводится. Стартер крутит резво. Аккум. новый, свечи поменял, масло тоже. Заводится только при выжатой педали сцепления + немного нажатой педали газа. Секунд через 15 отпускаю обе, все нормально. обороты - 2000, медленно опускаются до ХХ 750.

Вообще такая хрень нормально??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё стойки скрипят передние, при переезде лежачих копов, это тоже нормально

Не стойки а крепления переднего бампера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такая проблема - после ночи на стоянке, и температуре воздуха ниже -15 градусов машина Mazda Axela(3), механика 1,5 2005 г. нихрена не заводится. Стартер крутит резво. Аккум. новый, свечи поменял, масло тоже. Заводится только при выжатой педали сцепления + немного нажатой педали газа. Секунд через 15 отпускаю обе, все нормально. обороты - 2000, медленно опускаются до ХХ 750.

Вообще такая хрень нормально??

как давно чистку инжектора делал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу, тьфу, тьфу, всегда нормально заводилась

а как потеплело половина стуков прошла и сверчки из багажника съехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...