Durdin Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 пишу старый проверенный дедовский способ, который батарею и стартер сбережет при запуске в зимнее время. Включите на пару минут ближний свет. Пусть проводка прогреется малость. После этого смело заводите. Естественно выжимая сцепление у кого механическая коробка. Удачи! Проводка прогреется? А разве проводам не всё равно какие они холодные или тёплые ? Этот способ скорее взбодряет аккумулятор , что в итоге и приводит к положительному результату ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 такое ощущение, что первый раз зима пришла, а до этого все жили в африке +1. Как будто на морозе она по другому должна заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRIN Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Проводка прогреется? А разве проводам не всё равно какие они холодные или тёплые ? Этот способ скорее взбодряет аккумулятор , что в итоге и приводит к положительному результату ... +1 акк. начинает работать, электролит разогревается, емкость повышается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksuta Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Сёдня свозила в сервис, проверили аккамулятор, инжектор и свечи, итог - подзарядили аккамулятор и все чики поки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taj Опубликовано 10 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Сёдня свозила в сервис, проверили аккамулятор, инжектор и свечи, итог - подзарядили аккамулятор и все чики поки Завтра утром проверишь;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 пишу старый проверенный дедовский способ, который батарею и стартер сбережет при запуске в зимнее время. Включите на пару минут ближний свет. Пусть проводка прогреется малость. После этого смело заводите. Естественно выжимая сцепление у кого механическая коробка. Удачи! Если АКБ больше 2 лет при сильном морозе это может привести к тому что он сядет! И тогда вообще не заведеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 ещё бы правильнее выключать все внутренние потребители при выключении авто...типа печки и попогрейки ...дворники...))) тогда при запуске, после отработки бензонасоса, первые 3-4-5 оборотов коленвала поднимут масло из картера, скорость его вращения достигнет рабочей, и на 6 произойдёт запуск двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksioma Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 То же самое. заводится со второго раза... хотя машине 2 месяца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBoy Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Еще на механике нажмите на педаль сцепления для облегчения работы стартеру. И крутить стартер можно безболезненно для аккумулятора до 10 секунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frisk Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 1) Включением ближнего или дального на пару минут вы все ровно никак НЕ СОГРЕЕТЕ аккумулятор(эта тема уже обсуждалась 100 раз). Тем более толку от согретых прводов? по идее, чем больше их температура - тем больше их сопротвление. (от включения фар только электролит немного "зашевелтся" и все). 2) "туго" заводится? причны: - не оч качесвенное топливо (легких фракции мало) - свечи постарели (редко) - аккумулятор старый или подсел - масло старое (рекомендуется маенять масло весной и осенью (2 раза в год)) Да, посадить аккумулятор зимой - проще простого. на холостых оборотах генератора хватает тока на ближни свет фар. А если вы часто стоите в пробках, да еще с включенным отопителем, музыкой, подогревом сидении, зеркал и стекол, ставите на сигнализаци в ночь - конечно он потихонечку умрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Неделю машина стояла на 20-ти градусном морозе. Сегодня пришел, на 2-й секунде завелась как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 масло густеет на морозе.... и все.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 а давайте капот откроем и кувалдой ебним( извините) парни естественно на морозе все залипает, даже те кто на автозапуске заводят(как я ) не чувствуют при начале движения рывка как колодки отрываются от дисков, но у меня гоняет шустро, что я могу вам предложить заглушили двиган и погасили все фанарики ну если у вас не ксено потомучто он кушает не 55 а 35 ват а так совет копите на акамуоятор новый ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksuta Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Сёдня свозила в сервис, проверили аккамулятор, инжектор и свечи, итог - подзарядили аккамулятор и все чики поки Завтра утром проверишь;) Проверила... Итог: сегодня поставили новый аккамулятор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiss_Sn@ke Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Сёдня свозила в сервис, проверили аккамулятор, инжектор и свечи, итог - подзарядили аккамулятор и все чики поки Завтра утром проверишь;) Проверила... Итог: сегодня поставили новый аккамулятор... Что и следовало ожидать!!! 2,0 МКПП стоит автозапуск, она заводится а я умываюсь кофе пью выхожу мафынка уже теплая... аккуму 2-ой год все ОК!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiss_Sn@ke Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 1) Включением ближнего или дального на пару минут вы все ровно никак НЕ СОГРЕЕТЕ аккумулятор(эта тема уже обсуждалась 100 раз). Тем более толку от согретых прводов? по идее, чем больше их температура - тем больше их сопротвление. (от включения фар только электролит немного "зашевелтся" и все).2) "туго" заводится? причны: - не оч качесвенное топливо (легких фракции мало) - свечи постарели (редко) - аккумулятор старый или подсел - масло старое (рекомендуется маенять масло весной и осенью (2 раза в год)) Да, посадить аккумулятор зимой - проще простого. на холостых оборотах генератора хватает тока на ближни свет фар. А если вы часто стоите в пробках, да еще с включенным отопителем, музыкой, подогревом сидении, зеркал и стекол, ставите на сигнализаци в ночь - конечно он потихонечку умрет. +1, любой технике надо давать просираться"сорри" почаще ездийте за город и давайте машынке поработать... а то заведут 1,5км проедут и поставят (у меня сестренка такая же) тут не то что аккум не заряжается тут двигло то толком не прогреватся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Да, посадить аккумулятор зимой - проще простого. на холостых оборотах генератора хватает тока на ближни свет фар. А если вы часто стоите в пробках, да еще с включенным отопителем, музыкой, подогревом сидении, зеркал и стекол, ставите на сигнализаци в ночь - конечно он потихонечку умрет. это ты про жигули? на мазде всё ок. Можешь проверить, включи на холостом всё что можно и померь напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 хм стоял на холостых с включенными фарами точнее ксеноном ближним противо туманки и глазки итого 6 блоков розжига задействовано + отопление, а и забыл сказать что стоял гдето часа 3-4 нече не сел вроде акум =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiss_Sn@ke Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 хм стоял на холостых с включенными фарами точнее ксеноном ближним противо туманки и глазки итого 6 блоков розжига задействовано + отопление, а и забыл сказать что стоял гдето часа 3-4 нече не сел вроде акум =) Я маленько про другое говорю, есть люди которые передвигаются очень мало пример: Простояла машина ночь(холодно) утром завели 10-20 мин проехали заглушили, на обед таким же макаром съездили и вечером на до дома, посчитай сколько раз ты ее заводил на холоде и подумай сможет ли аккум подзарядится за время твоих странствий... Из опыта сестренки уверенно могу сказать что нет... ей на Трехе акум меняем уже 2 раза пробег 30т.км. машине 2 года... Меняем в первый месяц зимы... Проводку проверяли все ок нечего не сосет энергию... вывод Тачка хочет ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2136780 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Здравствуйте, у меня такая проблема - после ночи на стоянке, и температуре воздуха ниже -15 градусов машина Mazda Axela(3), механика 1,5 2005 г. нихрена не заводится. Стартер крутит резво. Аккум. новый, свечи поменял, масло тоже. Заводится только при выжатой педали сцепления + немного нажатой педали газа. Секунд через 15 отпускаю обе, все нормально. обороты - 2000, медленно опускаются до ХХ 750. Вообще такая хрень нормально?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zed Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 ещё стойки скрипят передние, при переезде лежачих копов, это тоже нормально Не стойки а крепления переднего бампера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaNcEr Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Здравствуйте, у меня такая проблема - после ночи на стоянке, и температуре воздуха ниже -15 градусов машина Mazda Axela(3), механика 1,5 2005 г. нихрена не заводится. Стартер крутит резво. Аккум. новый, свечи поменял, масло тоже. Заводится только при выжатой педали сцепления + немного нажатой педали газа. Секунд через 15 отпускаю обе, все нормально. обороты - 2000, медленно опускаются до ХХ 750.Вообще такая хрень нормально?? как давно чистку инжектора делал?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арго Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Заводиться без проблем,что с автозапуском что без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taj Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Потеплело, стала нормально заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 тьфу, тьфу, тьфу, всегда нормально заводилась а как потеплело половина стуков прошла и сверчки из багажника съехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.