ChP456 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Добрый день, маздоводы! Опишу свою проблему. Купили 4 месяца назад Mazda 3 седан 1,6 автомат 2006 года, пробег - 49000км. Компьютер показывал расход ~12 литров на 100 км. Поездили так немного, расход не менялся. Обнулили. Стал показывать ~8 литров, но постепенно рос и дошёл до отметки 11,5. На улице была жара, кондей постоянно работал. Заправлялись всегда на одной заправке 95 бензином, так же как и предыдущей владелец. Машина первая, опыта немного, поэтому особо не гоняли. Хотя прошлый хозяин и сделал на 47000 ТО, в силу своего характера (лучше перестрахуюсь лишний раз) поехал в Мазда сто поменять расходники. Заменили маслянной фильтр, воздушный и салонный, залили новое масло. Спросил про расход (тогда мне казалось, что 12 много) - ответ был прост: "Это нормально". С чем я категорически не согласился, но спорить не стал, ибо пользы это не даст. По приезду домой заодно поменял аккумулятор. Решил попробовать 92 бензин. Обнулил расход, одометр, залил. Расход также сначала упал, но до 10 и опять же стал постепенно расти. Вырос до 12,5-13 литров (и по компьютеру и в ручную). Разницу, кстати, особо в динамике не заметил, но расход получился чуть больше, чем на 95 и решил вернуться к нему. Обнулил опять всё и залил. И сразу почувствовал неладное. Расход не упал, а сразу стал сильно колебаться, показывая ещё больше, чем было. Порой показывал текущей расход аж до 55(!!!), чего раньше никогда не было (даже при резких стартах не подскакивал больше 20). Поменял свечи (старые, кстати, были не сильно убитые), сделал диагностику (дважды: и на старых, и на новых свечах). Ошибок не было. Ничего совершенно не изменилось. Точнее, в лучшую сторону. Расход продолжает расти. Сейчас показывает 15,4. Я боюсь, что будет через пару недель. Чувствуется: все 20. Всё это время ездим в спокойном режиме, в пробках практически не стоим (живём в области, где пробок мало), машину перед поездкой всегда прогреваем (даже не в холодное время даём поработать 1-2 минуты). А теперь вопрос: что делать??? Один человек, кстати, посоветовал почистить инжектор. В 4 сервисах (в том числе, и в мазде сто) сказали, что это бессмысленно. Убедительная просьба: не пишите, что это нормально, что нечего жалеть деньги не бензин и тд. Есть проблема - пытаюсь найти решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Our.Sky Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 да не, эт не нормально, у меня 2л. моторе расход 11-12, при том что тапочку иногда нажимаю) Идея с чисткой инжектора мне кажется очень актуальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ты не прибор смотри, ты по пробегу и баку смотри)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vo111db Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 показания БК это примерный расход! Для того чтоб узнать истинный необходимо залить полный бак бензина, сбросить киллометраж и по пробегу в 100 км залить бензин в бак, так вот сколько бензина влезет и будет реальным расходом! А вообще у меня была 1.6 2007 года так она жрала 11-12, наверно от манеры езды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 всё правильно сказал) молодец))) у меня 9 край по городу))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Инжектор не мой расход увеличится.У меня мотор 1.6мкпп расход около 11 на сотню в пробках.Городской цикл(светофоры и зебры)а не наши многокилометровые пробки+кондей или печка.И еще расход зависит от манеры езды.Может еще загрязнен дросельный узел,заслонка не плотно закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 показания БК это примерный расход! Для того чтоб узнать истинный необходимо залить полный бак бензина, сбросить киллометраж и по пробегу в 100 км залить бензин в бак, так вот сколько бензина влезет и будет реальным расходом! А вообще у меня была 1.6 2007 года так она жрала 11-12, наверно от манеры езды! Единственно что добавлю. заправляй полный бак лично сам! Именно в конце заливай прям под горловину подвытащив пистолет и так же когда после 100 км будешь заливать то так же под пробку прям ибо пистолеты разные и вставить можно по разному а 1 см сделает тебе пару литров погрешности. БК тупо врет. Верить ему просто не верно. Не паникую делай как люди говорят. Кстати 100 км не обязательно проезжать все мы умеем считать и делить можно 200 а можно 70 )))) Потом отпишись как прошло. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 у меня 2.0 на ручке, расход 12.4-12.7 при активной езде, недавно соскучился по машине и радовался последним сухим денькам...расход показало 15.4 :blush2: а бака реально не всегда хватает и на 400 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость m.lomakin2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 По документам для 1,6 АКПП должен быть следующий расход топлива (л/100км): городской цикл-9,8 загородный цикл-5,8 смешанный цикл-7,3 максимальная скорость - 177 км/ч Для 2,0 АКПП должен быть следующий расход топлива (л/100км): городской цикл-10,6 загородный цикл-5,8 смешанный цикл-7,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demons Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 1,6 АКПП Летом около 12л, зимой 16-17л. на 100км. когда по трассе расход 7-8л, бака хватало почти на 700км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Из-за частого обнуления БК, он сбросил все средние показания и начал отсчет с начала. Во-первых проедь не менее 3000-5000 км. Уверен что расход вернется в положенные 11,5-12,0 л/100км Во-вторых запрвляй 95. В-третьих мойка инжектора ничего не даст, только еще раз свечи убьешь. Их придется менять сразу после мойки. Туфта все это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 или ручная мойка форсунок или ультразвук... на двигле не мой.... как Рома говорит про свечи- проблема немгого глубже))) в нутри так сказать))) залей очиститель клапанов. Ликвимоли например или чёнить похожее. а по существу- многие тебе и пишут- залей полный бак, шоб выливалось, 50 от заправки отъехай и обратно)))) залей и посмотри))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Если секундный текущий расход 55 то это вполне нормально, на мпс или 2 литрах вообще за 90 при резких стартах, так что это не показатель. Я в пробках практически постоянно + городской режим езды (мазда3 1,6 2005г) 11,5-12л со включенным климатом. по трассе можно и в 7-8 уложиться, если ехать очень спокойно и без остановок. Если ошибок нет, то делать ниче не советую. Лучшее-враг хорошего, особенно при наших сервисменах. После обнуления советую проехать около 100 км, должен показывать нормальный расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChP456 Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Я сейчас как раз и собираюсь ещё раз проверять по баку. Правда, всё же буду дозаправку делать не через 100км, а через 300. Это даст более реальные цифры. По поводу инжектора... Если мыть, то конечно снимая, чтобы не убить свечи) По поводу заправки... Всегда заливаю 95, за исключением 2-х недельного теста 92). Заправляю практически всегда сам и "в конце ... прям под горловину подвытащив пистолет". По поводу езды... Ездим спокойно. Иногда, конечно, я могу поддать газку, но не часто. Про пробки писал: их, нет. Только светофоры и зебры. Как сделаю проверку по баку - отпишусь. Спасибо всем за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa184 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 попробуй ради интереса заправляться 98м, в свою как начал лить 98 расход сразу снизился по сравнению с 95 и теперь как по книжке 10,5 летом был 9,7-10 при спокойной езде по городу. Авто 2.0МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 была 1.6 на АКПП бака хватало на 400-450км сейчас 2.0 АКПП бака хватает на 350-380км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mugen Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Для 2,0 АКПП должен быть следующий расход топлива (л/100км): городской цикл-10,6 загородный цикл-5,8 смешанный цикл-7,6 это в какой-то другой..параллельной вселенной явно...у меня на ручке на порядок больше. попробуй ради интереса заправляться 98м, в свою как начал лить 98 расход сразу снизился по сравнению с 95 и теперь как по книжке 10,5 летом был 9,7-10 при спокойной езде по городу. Авто 2.0МКПП. у меня на 323 мазде 1.6 такого расхода не было. завидую.. была 1.6 на АКПП бака хватало на 400-450кмсейчас 2.0 АКПП бака хватает на 350-380км +1 на мкпп примерно на 400 хватает, езжу небыстро вроде...скользко( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Я уже давно километрами не меряю. 95 хватает на пять дней 98 хватает на неделю)))) Но средний расход как был 11,5 - 12 так и остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Я уже давно километрами не меряю.95 хватает на пять дней 98 хватает на неделю)))) Но средний расход как был 11,5 - 12 так и остался Занимательная математика))))) или физика.... тоесть если 99-й залить, то на 9 дней хватит?)))))))))))))))))))))))))) да, чев выше октан и качественнее бенз, расход падает, не надо добрызгивать бенз когда даж немного давишь на педальку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Я уже давно километрами не меряю.95 хватает на пять дней 98 хватает на неделю)))) Но средний расход как был 11,5 - 12 так и остался Занимательная математика))))) или физика.... тоесть если 99-й залить, то на 9 дней хватит?)))))))))))))))))))))))))) да, чев выше октан и качественнее бенз, расход падает, не надо добрызгивать бенз когда даж немного давишь на педальку... ну тут кстати многое зависит от манеры езды, температуры и т.д. и т.п. Кстати, мне одному кажется что зимой машина намного бодрее ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screwdriver Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 насколько помню расход еще может увеличиваться если катализатор забивается... может дело в нем.. а реально по факту бенз больше уходит чем вначале?? я на борт компьютер за все время обладания маздой (2 года) смотрел пару раз)) пользуюсь им только когда бенза мало, чтоб понимать скока протяну примерно.. :D2 все усредненные показатели ни о чем не говорят почти.. очень много но Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да, зимой бодрее едит тачка) Холодный впуск ёмаё)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да, зимой бодрее едит тачка)Холодный впуск ёмаё)))))) вот я тоже руководствовался такой логикой. Но при высокой температуре смесь намного насыщенней становится. Но почему-то летом тачка часто тупит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 есть некий предел, при котором смесь становится менее воспламеняема, тоесть перегрета. и точка воспламинения уходит в другую сторону от расчётной. хотя мне кажется всё банально) дачик температуры на ДМРВ немного по-богаче считать начинает смесь))) а при горячем воздухе- занижать)))) ну как то так)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 есть некий предел, при котором смесь становится менее воспламеняема, тоесть перегрета. и точка воспламинения уходит в другую сторону от расчётной.хотя мне кажется всё банально) дачик температуры на ДМРВ немного по-богаче считать начинает смесь))) а при горячем воздухе- занижать)))) ну как то так)))) точняк))))) а еще кондер отрубается)))) Короче Зима пора счастья)))) Тока не разгонишься нихрена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения