Corey777 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Интересно услышать мнение людей, кто может быть встречался с данным вопросом...есть 2 литровый спорт на ручке, есть ли смысл вырезать кат? В планах дополнить ещё впуском и чипом вырез катализатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 пока смысла нет, вот прямо перед чиповкой и перед 0 впуском сделаешь, а еще лучше дополнить переделанным полностью выхлопом с его раздвойкой и т.п. А щас выиграешь мб 3 л.с. от них те "ни жарко ни холодно" не будет, скорее всего не заметишь даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 кстать, если вырезаешь кат... там же лямбда вроде или ошибаюсь? что с ней делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 пока смысла нет, вот прямо перед чиповкой и перед 0 впуском сделаешь, а еще лучше дополнить переделанным полностью выхлопом с его раздвойкой и т.п. А щас выиграешь мб 3 л.с. от них те "ни жарко ни холодно" не будет, скорее всего не заметишь даже при чем тут лошади? прибавка будет не в силе и даже не в моменте. Просто оптимизируется продувка цилиндра. Но тоже немного. Надо чиповать - иначе толку нету вообще. Конечно, если кат сдох, то смело вырезать. А так - лишние движения. кстать, если вырезаешь кат... там же лямбда вроде или ошибаюсь? что с ней делать? обманку ставить или програмно удалять датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 обманку ставить или програмно удалять датчик. можно поподробней :huh: статьи читать лень)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 обманку ставить или програмно удалять датчик. можно поподробней :huh: статьи читать лень)) лучше почитай. иначе не поймешь толком суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Всем здрасти :) Тоже интересует тема каталика, выхлопа и чипа :) Хотелось бы услышать мнение тех кто может делал или знает хорошо эту тему :) Хотелось бы сделать чип, удалить каталик, поставить выхлоп, впуск и поменять валы. Какую реально прибавку можно будет получить после всех этих действий? И выдержит ли все это коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Коробка выдержит много, но недолго. Чем так мотор перетряхивать, не проще ли его вообще поменять? Не забывай - больше дури - меньше ресуср... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Коробка выдержит много, но недолго. Чем так мотор перетряхивать, не проще ли его вообще поменять? Не забывай - больше дури - меньше ресуср... Да это понятно :) я не собираюсь не ней всю жизнь ездить :) года на 3 хватит точно а там пофиг уже продать и забыть :) ну а так по прикидкам, сколько может получится прибавка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Прибавка от чего? От вырезания ката? Сам по себе кат не особо мотору мешает. Выкинешь - просто продувка будет лучше. Снизу пойдет получше подхват и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Вообще атмосферный мотор нет смысла чиповать!!!!Если очень хочется, надо брать турбовую и изголяться!!!! ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Вообще атмосферный мотор нет смысла чиповать!!!!Если очень хочется, надо брать турбовую и изголяться!!!! ИМХО ну смаря как чиповать... ту же хонду s2000 чиповать ух как прикольно - там в стоке 240 сил с 2 литров... у маськи 2л не расчитан изначально на какие то капитальные переделки. Так то любой мотор можно переделать, но вся проблема в прочности блока. Поставь грм, кшм тюнячный, турбину и на первом хорошем выходе мощности блок просто развалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ну смаря как чиповать... ту же хонду s2000 чиповать ух как прикольно - там в стоке 240 сил с 2 литров... у маськи 2л не расчитан изначально на какие то капитальные переделки. Так то любой мотор можно переделать, но вся проблема в прочности блока. Поставь грм, кшм тюнячный, турбину и на первом хорошем выходе мощности блок просто развалится. А на MPS 2.3 блок рвет после 300 сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 пользуйтесь пожалуйста спец темой про выхлопную систему перенесено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 А на MPS 2.3 блок рвет после 300 сил. Не факт. Значит что то неправильно было сделано. Этот блок и 500 копыт удержит... В штатах(если не ошибаюсь) есть дрэг-мопс. Там не то что 300 или 500... Там оч большой табун :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 если блок перегильзовать то выдержит 500, а так..наш алюминиевый блок c Напылением - чисто коммерческая хреновина:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 если блок перегильзовать то выдержит 500, а так..наш алюминиевый блок - чисто коммерческая хреновина:) +1. Штатный не держит 300 это 100%. Были тесты 3 моторов и все после 300 :russian_roulette: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 если блок перегильзовать то выдержит 500, а так..наш алюминиевый блок c Напылением - чисто коммерческая хреновина:) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corey777 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Всё-таки не особо понял...есть ли смысл делать это на атмо движке(вырезать кат,чиповать,ставить впуск,если делать это вместе?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 впуск-выпуск-каты-чип, лошадей 20, ну 30 от силы дадут, через день опять мало будет:) проще мпс купить, ощутимый прирост дешевле будет..это если нет фанатизма к атмо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corey777 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Думал,но не хочется мне мпс,много это для меня)а что получится с атмо движком интересно:)поэтому и хочу услышать людей,кто может быть делал это уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 это делали, делают и будут делать, пока не поймут, что мотор изначально не расчитывался на переделку - деталей мало и они, ес-но, дорого стоят. Проще наверно v6 тогда от MPV вкорячить. А че?! - деньги те же , за то интереса то больше. Дает он в стоке 200 сил. Тебе как раз и не много, но и не мало. Плюс момент конкретно больше, чем у 2л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka588 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Всем здрасти :)Тоже интересует тема каталика, выхлопа и чипа :) Хотелось бы услышать мнение тех кто может делал или знает хорошо эту тему :) Хотелось бы сделать чип, удалить каталик, поставить выхлоп, впуск и поменять валы. Какую реально прибавку можно будет получить после всех этих действий? И выдержит ли все это коробка? Коробка выдержит.Есть готовый комплект впуск, выпуск, валы.Будет 200л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Всем здрасти :)Тоже интересует тема каталика, выхлопа и чипа :) Хотелось бы услышать мнение тех кто может делал или знает хорошо эту тему :) Хотелось бы сделать чип, удалить каталик, поставить выхлоп, впуск и поменять валы. Какую реально прибавку можно будет получить после всех этих действий? И выдержит ли все это коробка? Коробка выдержит.Есть готовый комплект впуск, выпуск, валы.Будет 200л.с. И что по деньгам такой комплект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phobos Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Энтузиасты, а где вы собрались валы на мазду брать? импортные дорого встанут, как вариант окб двигатель могут сделать. Катализатор если убрать приход будет мизерный на 2ух литровом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.