Перейти к содержанию

Извращение или Мода? )))))))


Хулиган

Рекомендуемые сообщения

Ааааа вообще америкосы жарят не по детски )))) Вообще сабЖжж на ночь глядя )))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наши лежаки бы их...... километрах так на 10 в час......

но как тракторообразные уё...ища ничё так)))))

АрА тюнинх во всей красе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему уродство, похоже на тачку у бабушки, на которой. пардон, навоз только возить :) прикольно только пневмоподвеска на аваланше и инфинити еще хоть как то симпотно. я только не понял, на инф фх колпаки крутились в тон музыке? это реально клево если они в такт музыке крутятся

 

у нас на юге полно таких же ездиет, в Краснодарском крае все помешаные на этом, лично видел посаженые 99 и приору на 19-20 катках с резиной высотой около 30мм.. вот там пипец уродство, приоры, 99, классики, копейки, зато тонированые наглухо, 01 регион (да простит меня Адыгея), посаженые и на нереально больших катках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как они были ковбоями с кибитками так и остались, колеса как у кибитки какой то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это японская мода наподобии VIP Style

ps именно после вот такого тюненга и появился "Адский развал"

 

Что такое VIP Style?

 

VIP (яп. - ビップ, bippu) – это особый вид тюнинга автомобилей, который со временем перерос в особую автомобильную культуру. Возникновение VIP стиля связано с развитием JDM сцены. Рождение нового стиля припадает на начало 90-х годов ХХ века, как правило все придерживаются двух версий появления Bippu. Первая связана с японской мафией Якудза, считается, что езда на роскошных европейских седанах привлекала много внимания со стороны полиции, поэтому члены Якудзы для передвижения стали использовать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними доработками. Вторая версия относится к уличным гонщикам Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin также стали привлекать внимание полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG. Первой группой VIP эниузиастов считается команда Black Cockroach в распоряжении которой были доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown. Основные доработки при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (Stance) и установить большие, широкие колеса (Fitment). Господин Такетоми, владелец Junction Produce, однажды отметил: «Стиль VIP – это посадка и колеса, все остальное, в том числе обвес – просто аксессуары».

 

VIP машины.

 

Традиционно, основные «платформы» для VIP тюнинга это большие японские седаны и их леворульные аналоги (Toyota Celsior, Toyota Aristo, Nissan President, Nissan Cima, Nissan Gloria, Nissan Cedric, Lexus LS, Infiniti Q45 и т .д.). Позже по мере популяризации VIP движения к «традиционным» автомобилям присоединились японские минивены (Toyota Estima, Toyota Alphard, Nissan Elgrand, Honda Odyssey, Mitsubishi Grandis и т.д.) и Kei-машины (Suzuki Wagon-R, Honda Life, Daihatsu Move и т.д.). Однако все больше и больше людей втягивалось в новую культуру, которая перешла океан и осела в США, Малайзии, Гонг Конге и иных странах, поэтому со временем стали появляться машины компакт-класса в стиле VIP (Toyota bB, Toyota iST, Honda Fit и другие). Европейские марки (Mercedes-Benz, BMW, Jaguar) также стали подвергаться доработкам в VIP стиле. Несмотря на то, что практически все виды автомобильных кузовов в той или иной мере подвергаются тюнингу в VIP стиле, 100% VIP машинами считаются только большие седаны, минивены и Kei-машины все остальные платформы в стиле VIP принято называть VIP Inspired.

 

VIP и Executive.

 

Если Вы интересуетесь японским тюнингом, то наверняка слышали выражение Executive Car (EXE Car). Тюнинг в стиле Executive предпологает более спокойные и простые доработки (к примеру менее агрессивные обвесы, более традиционные размеры колес). К тому же, в стиле Executive может применятся практически любая машина.

 

Executive Car (EXE Car)

normal_022~0.jpg

013.jpg

VIP Style

slambenzus6.jpg

72052146.jpg

59610754.jpg

==========================

 

Совсем адские развалы делают спецом меняя некоторые детали подвески(сторонняя от ВипСтиля культура), +пневма или винтовая ставится таже.

 

это более менее обычный VipStyle развал

45043688ced2.jpg

это VipStyle с элементом сторонней культуры (особенности доработанной подвески)

6a5084a9c378.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно им наверное

поставить тачу на такие катки - ну и пусть стоит )) любоваться на нее))

зато не угонят) :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это японская мода наподобии VIP Style...

wtf

Имя этому стилю тюнинга - DUB Style. Это направление тюнинга появилось на американском континенте, а именно в США.

 

В «дубовом» стиле тюнингуют практически все. Можно увидеть и легковушку, и внедорожник, и фургон, оформленные в этом стиле. Итак, чем же отличают автомобили в DUB Style? Как и в других тюнинг-направлениях, немаловажную роль в создании этого стиля играет установка новых колес. Но таких колес, как на автомобилях DUB Style, Вы не увидите больше нигде.

 

Когда смотришь на такие колеса, то создается впечатление, что на диск натянута не низкопрофильная шина, а тоненький слой резины! Здесь не просто низкопрофильная резина, а супернизкопрофильная. Диски на автомобилях DUB Style, как правило, очень большого размера. Здесь редко встречаются колеса, которые меньше двадцати дюймов в диаметре. А встретить 24-х, или даже 26-тидюймовые колеса, здесь не редкость.

 

Кроме огромных дисков, «дубовые» автомобили отличаются и обилием хрома. Хромированные детали здесь повсюду – бампера, зеркала, диски, ручки дверей, лючки бензобаков, окантовка стекол, решетка радиатора, боковые пороги – все отделано хромом. Переднюю решетку, как правило, делают очень большой и блестящей. Нередко она покрывает даже передние фары. Смотрится такой вариант очень стильно.

 

Ещё одна очень популярная «фишка» DUB-стиля, максимальное занижение автомобиля. Очень часто из-под крыла выглядывает только половина колеса. А клиренс такого «монстра» составляет пару сантиметров! Но не отчаивайтесь, лежачие полицейские не помеха для «дубового» автомобиля, так как на них устанавливают систему, которая может изменять высоту автомобиля, причем разница в высоте может составлять больше метра.

 

Вот так, легким движением пульта, суперкар превращается во внедорожник с клиренсом больше чем у армейского Хаммера. Теперь перечислим наиболее подходящие и популярные автомобили для тюнинга в DUB Style. Как правило, это большие седаны, внедорожники и фургоны. Чаще всего встречаются «дубовые»: Крайслер 300С, Хаммер, Роллс-ройс Фантом, Кадиллак Эскалейд, Мерседесы и Лексусы, а так же различные мускул-кары. Кроме того, очень часто создают DUBовые пикапы.

копипаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уродство какое-то.

 

еще вопрос: а что за мода пошла - ТАЗы с задранной мордой и опущнной кормой?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...