Перейти к содержанию

Штраф


RALF

Рекомендуемые сообщения

А что вам мешает включить? Езжу уже лет 5 так. В 100 раз лучше. Все видят издалека

 

+1 Всегда езжу с ближним.

Безопасность главное на дороге!

 

Всех принципиальных нужно в Скандинавию на недельку. Не включил ближний -500$ из бюджета, еще раз не включил - уже косарик :))

 

Туда нужно вообще отправлять многих жителей нашей страны что дибилизм и совок из головы выходил и смотреть как живут там правильно люди...

У них на улицах разговаривать то громко не положено а что тут говорить о фарах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

на габаритах (как говорят пенсионеры "подфарниках") когда кто то едет приходиться всматриваться...осебенно если погода не солнечная и машина темная...

поэтому тоже считаю что безопасней включать ближний... и удобнее когда вокруг такие же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, просьба помидорами не кидать))))

 

Вопрос мож и не совсем туда, но в тему)))

 

Сколько стоит поменять:

 

1)Ксеноновую лампочку.

2)Блок розжига.

3)Две лампочки в ПТФ (галогеновые)

 

Цены по отдельности если можно и на каком сервисе.

 

Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже несколько лет езжу с ближним. так безопаснее однозначно, особенно в сырую погоду. уважайте окружающих Вас водителей, включите ближний свет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то 2-3 года назад журнал "За Рулем" проводил тестирование, как видно с ближнем и без оного автомобили.

Тестировали в солнечную ясную погоду. Автомобиль с ближнем светом примерно раза в 2 дальше видно, чем без ближнего. Особенно большая разница у автомобилей, у которых цвет кузова совпадает (или где то рядом) с цветом окружающего фона. (Это цвета: "кастрюли", серый и др.)

наверно в Скандинавии нет колхозного ксенона и он никого слепить не будет днём.

А за колхозный ксенон надо епать, епать и еще раз епать, причем в особо извращенной форме, что бы впредь не повадно было :diablo:

 

PS Сам почти всегда езжу с ближнем + ПТФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 р. ПТФ вместо ближнего света использовать нельзя.

ну при таком штрафе:

"в рот я е....л ваш 1й канал" (с) :cool2:

 

скоро будет 300

и 2й канал тоже в рот е...л (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако увидеть такую машину непросто, особенно через засранные слякотью стекла.

Может стоит стекла протирать, а то так до прожекторов доберемся :-)

 

По теме, "не понимаю" зачем, днем машины и так хорошо видно, даже в пасмурную погоду. Существует намного более важные проблемы из-за которых возникают ДТП и на которые всем плевать, почему эту надо вписывать в закон - не понимаю.

Но сам езжу со светом из-за датчика света и режима автомата, что бы не парило с включением и выключением света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. никому не навязываю свою позицию, но думаю что всегда буду ее придерживаться!

введение повышенного штрафа в пару тысяч деревянных тебя излечит от этого недуга :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то 2-3 года назад журнал "За Рулем" проводил тестирование, как видно с ближнем и без оного автомобили.

Тестировали в солнечную ясную погоду. Автомобиль с ближнем светом примерно раза в 2 дальше видно, чем без ближнего. Особенно большая разница у автомобилей, у которых цвет кузова совпадает (или где то рядом) с цветом окружающего фона. (Это цвета: "кастрюли", серый и др.)

наверно в Скандинавии нет колхозного ксенона и он никого слепить не будет днём.

А за колхозный ксенон надо епать, епать и еще раз епать, причем в особо извращенной форме, что бы впредь не повадно было :diablo:

 

PS Сам почти всегда езжу с ближнем + ПТФ

 

тот же самый эксперимент кажись главная дорога проводила. там делали так. брали пеш переход и там идет "стадо". думаю все поняли про кого я, это у нас народ перевоплотился после 1000 р за не пропуск пешеходя. я считаю что правильно что за это штрафуют, но то что они безбашенно выпрыгивают терь на дорогу - эт тоже факт. ладно это было отступление. так вот. стадо идет и НЕ СМОТРИТ по сторонам, вопщем как обычно теперь. без выключенных кажись метров 15 тока боковым зрением замечали авто. а если со светом то уже 70 метров что ли. вопщем лично я ездил, езжу и буду ездить со светом. пусть хоть и стоит или не стоит датчик света. все кричат, что европа цивилизованная страна. ну так ребят, сделали вам как в европе, ЕВРОСВЕТ. что не устраивает? или там это придумали дураки?

 

зы за достоверность в метрах не ручаюсь, но то что она была на пару порядков выше со светом это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. никому не навязываю свою позицию, но думаю что всегда буду ее придерживаться!

введение повышенного штрафа в пару тысяч деревянных тебя излечит от этого недуга :acute:

думаю) что до этого не дойдет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. никому не навязываю свою позицию, но думаю что всегда буду ее придерживаться!

введение повышенного штрафа в пару тысяч деревянных тебя излечит от этого недуга :acute:

думаю) что до этого не дойдет;)

как думаешь, почему для мотоциклов обязательное требование езды по городу с включенным ближним светом? только не говори - ну они же менее заметны изначально :) а вообще, многие ПДД кровью написаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же самый эксперимент кажись главная дорога проводила.

Главная дорога не умеет делать эксперименты, они только мелькание кадров хорошо умеют делать.

Опираться на что-то из главное дороги - я бы не стал, много там обобщенного возводится в незыблемое правило, хотя эти правила надо с умом применять.

 

зы за достоверность в метрах не ручаюсь, но то что она была на пару порядков выше со светом это факт

Для информации - пару порядков - это в 100 раз, т.е. для 10 м - это километр.

 

Для интереса сегодня днем постараюсь обратить внимание, на различие видимости машин со светящимися фарами и не светящимися. Как раз погодка пасмурная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как думаешь, почему для мотоциклов обязательное требование езды по городу с включенным ближним светом? только не говори - ну они же менее заметны изначально :) а вообще, многие ПДД кровью написаны

 

и не скажу!

с моцаками все просто!

они между рядами могут ездить т.к. габариты несаизмеримо меньше авто, поэтому для них обязательно и с этим я согласен!

согласен что как раз ПДД на счет света для моцаков написано после большого количества аварий с их участием!

они суки любят летом без фар по мкаду рассекать, не раз были ситуации когда вылетает между машин а ты в этот момент перестроиться хотел....

 

так что не нужно срвнивать мото с авто ;)

весовые категории разные (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же самый эксперимент кажись главная дорога проводила.

Главная дорога не умеет делать эксперименты, они только мелькание кадров хорошо умеют делать.

Опираться на что-то из главное дороги - я бы не стал, много там обобщенного возводится в незыблемое правило, хотя эти правила надо с умом применять.

 

ну ну. лучше опираться на свое чуткое мнение, да? отсюда и катаются многие, не по ПДД, а по ситуции. потому что у каждого свое мнение и видение на ПДД. все же умнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу проблемы включать блжний всегда при движении, никто же не спорит, что со светом видно раньше и лучше. И не зря же столько брендов ставят постоянны ближний!

тут же идет расчет и на нестандартные ситуации, едет уставший водитель, отвлекся и т.п. со светом вероятность раньше увидеть и среагировать повышается!! в чем трабл то??? лампочки жалко?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако увидеть такую машину непросто, особенно через засранные слякотью стекла.

Может стоит стекла протирать, а то так до прожекторов доберемся :-)

 

Протираю. Но засираются они, особенно зимой, в первые 10-15 км пути. Останавливаться 2-3 раза по дороге с работы не вижу возможности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же самый эксперимент кажись главная дорога проводила.

Главная дорога не умеет делать эксперименты, они только мелькание кадров хорошо умеют делать.

Опираться на что-то из главное дороги - я бы не стал, много там обобщенного возводится в незыблемое правило, хотя эти правила надо с умом применять.

 

ну ну. лучше опираться на свое чуткое мнение, да? отсюда и катаются многие, не по ПДД, а по ситуции. потому что у каждого свое мнение и видение на ПДД. все же умнее.

А ты типа по городу всегда 60 едешь?

 

По теме: у меня стоит всегда на авто, но днем фары не горят, а только когда уже сумерки. Вот мне не охоьа морочится, переключать фары, менять режим подсветки. Загорятся, когда посчитает датчик дождя.

 

Включу постоянно, когда ведут уже значительный штраф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближний свет включала даже, когда ездила на "восьмерке".

 

Вот интересно: кто-то не видит необходимости в ближнем свете, а кому-то ЛЕНЬ включать. А руль крутить не лень, педали нажимать? ;)

 

Колхозный ксенон слепит. Ну, да - в основном в темное время суток и на не освещенной трассе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: у меня стоит всегда на авто, но днем фары не горят, а только когда уже сумерки. Вот мне не охоьа морочится, переключать фары, менять режим подсветки. Загорятся, когда посчитает датчик дождя.

 

Включу постоянно, когда ведут уже значительный штраф

чОт я не понял, а при чОм тут датчик дождя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты типа по городу всегда 60 едешь?

 

а что такое может уже удивлять?? в любом случае. если и превышать скорость, то лучше же ведь что бы тебя видели верно ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протираю. Но засираются они, особенно зимой, в первые 10-15 км пути. Останавливаться 2-3 раза по дороге с работы не вижу возможности :)

Я стекла опускаю/поднимаю. Помогает на время :-) Хотя зимой конечно на долго не хватает, приходится ехать спокойней, т.к. приходится всматриваться :-)

 

По теме: у меня стоит всегда на авто, но днем фары не горят, а только когда уже сумерки. Вот мне не охоьа морочится, переключать фары, менять режим подсветки. Загорятся, когда посчитает датчик дождя.

Точно не горят? Я тоже так думал. Считал что ближний загорается, когда загорается зеленая лампочка на панельке. Но как то днем протирая фары обратил внимание, что ближний свет горит, когда лампочка не горит. Так что я чет потерялся - о чем говорит эта лампочка :-) Но главное свет горит, а лампочки - ерунда :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...