Гость j-style Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 прежде чем покупать, хотелось бы чтобы покатали/прокатиться на заморской и на руспаке, т.к. в +10-20 тыс можно поставить японскую подвеску и получить тот же трамвай ;) P.S.: о долговечности речи не идет, т.к. такая подвеска это расходник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 а для г2? =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 вы не сравнивайте версию для субы и для мазды, они разные будут)опоры как мне кажется нерегулируемые, но могу ошибаться.....хотя эта регулировка спереди мало кому нужна) Версий нет там. Есть линейки. Это самая простая после Бэйсика. На субу такие простые линейки не ставят) Опор ни каких там нет, не обнадеживайте людей))))))) Я ездил на такой подвеске и не раз на МПС. Мне понра. прежде чем покупать, хотелось бы чтобы покатали/прокатиться на заморской и на руспаке, т.к. в +10-20 тыс можно поставить японскую подвеску и получить тот же трамвай ;) P.S.: о долговечности речи не идет, т.к. такая подвеска это расходник Давно уже обкатали стораз)))) Это какую японскую????))) п.с. это подвеска пригодна к ремонту как ни одна другая, так что в плане долговечности они прикурить даст многим;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 вы не сравнивайте версию для субы и для мазды, они разные будут)опоры как мне кажется нерегулируемые, но могу ошибаться.....хотя эта регулировка спереди мало кому нужна) Версий нет там. Есть линейки. Это самая простая после Бэйсика. На субу такие простые линейки не ставят) Опор ни каких там нет, не обнадеживайте людей))))))) Я ездил на такой подвеске и не раз на МПС. Мне понра. привет спецам!) не придирайся к словам, ты меня понял, я имела ввиду что подвески для мазды и для субару разные ;) если опор нет плохо, какая то не та картинка значит у Давида в посте, там они есть))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 привет спецам!)не придирайся к словам, ты меня понял, я имела ввиду что подвески для мазды и для субару разные ;) если опор нет плохо, какая то не та картинка значит у Давида в посте, там они есть))))) мать....ты че тут забыла??? :punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 раздел модерирую ))))) а вообще подвеску советую)) себе бы взяла, да у меня стоит уже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 а для г2? =( +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2.0Sport Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Кто-нибудь приобрёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Кто-нибудь приобрёл? Знаю кто на таких катал. в чем у тя вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nipone Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 на таких не много кто гоняет. на мазды3 не больше 5 комплектов наверное продано. ГАРАНТИЯ чуть ли не 3 года, ремонтопригодна, раз в 40000км перебирать (16000 руб если в УРТ). по побольшому счету вечная подвеска. увеличенный ход, можно поднять на 1 см, опустить на 2 см относительно стока. у них есть EDFC (14000). электромоторы с блоком управления. регулировка жесткости из салона. очень удобно. при прочих равных это для меня огромный плюс (в УРТ стоит поставить 8000, самому можно поставить, ничего сложного) всего 16 степеней регулировки (можно даже перенастроить работу клапана для пущей жесткости) на 16 самой мягкой настройке плавности хода много больше чем на стоковой подвеске мпс3. поменять настройки - доли секунды в итоге дороговато, если с EDFC, не все готовы отдать 20000 за возможность тыкать кнопки в салоне, меняя настройки подвески. за те же 80000 можно кв3, говорят крепкая самая. поправьте если че не так купил карту клуба перед этим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ну КВ3 не 80 стоят конечно же, меньше, но там и регулировок из салона не будет без блока этого тейн выходит дешевле все плюсы тейна ты же сам перечислил, это обслуживание здесь, ремонтопригодность и гарантия .... у КВ такого не будет) фраза "ГОВОРЯТ самая крепкая" улыбнула)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ну КВ3 не 80 стоят конечно же, меньше, но там и регулировок из салона не будетбез блока этого тейн выходит дешевле все плюсы тейна ты же сам перечислил, это обслуживание здесь, ремонтопригодность и гарантия .... у КВ такого не будет) фраза "ГОВОРЯТ самая крепкая" улыбнула)) Может для кого то и показатель регулировки жесткости из салона (по моему понтов больше от этих моторчиков) но КВ3 с этим тейном сравнить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ну КВ3 не 80 стоят конечно же, меньше, но там и регулировок из салона не будетбез блока этого тейн выходит дешевле все плюсы тейна ты же сам перечислил, это обслуживание здесь, ремонтопригодность и гарантия .... у КВ такого не будет) фраза "ГОВОРЯТ самая крепкая" улыбнула)) Может для кого то и показатель регулировки жесткости из салона (по моему понтов больше от этих моторчиков) но КВ3 с этим тейном сравнить нельзя. не поняла отсюда какая по твоему мнению подвеска лучше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zdoroviy Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ну КВ3 не 80 стоят конечно же, меньше, но там и регулировок из салона не будетбез блока этого тейн выходит дешевле все плюсы тейна ты же сам перечислил, это обслуживание здесь, ремонтопригодность и гарантия .... у КВ такого не будет) фраза "ГОВОРЯТ самая крепкая" улыбнула)) Может для кого то и показатель регулировки жесткости из салона (по моему понтов больше от этих моторчиков) но КВ3 с этим тейном сравнить нельзя. не поняла отсюда какая по твоему мнению подвеска лучше :) КВ3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 возможно, если бы с таким количеством регулировок ее правильно настраивать у нас умели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 возможно, если бы с таким количеством регулировок ее правильно настраивать у нас умели) Да проблем ни каких вообще нет в настройке. Просто это ни кому не надо.....проще купил-поставил-поехал... ЗАЧЕМ простому обывателю подвеска в которой три вида настройки её рабочих характеристик??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 возможно, если бы с таким количеством регулировок ее правильно настраивать у нас умели) Да проблем ни каких вообще нет в настройке. Просто это ни кому не надо.....проще купил-поставил-поехал... ЗАЧЕМ простому обывателю подвеска в которой три вида настройки её рабочих характеристик??? ну а зачем тогда простой обыватель такую покупает и ставит, не используя эти настройки?) и вообще кв с установкой, настройками и всеми сход развалами и тд выйдет раза в полтора дороже чем тейн (и как ты сам сказал это надо единицам), так что мне кажется данное предложение на тейн оч выгодно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 возможно, если бы с таким количеством регулировок ее правильно настраивать у нас умели) Да проблем ни каких вообще нет в настройке. Просто это ни кому не надо.....проще купил-поставил-поехал... ЗАЧЕМ простому обывателю подвеска в которой три вида настройки её рабочих характеристик??? ну а зачем тогда простой обыватель такую покупает и ставит, не используя эти настройки?) и вообще кв с установкой, настройками и всеми сход развалами и тд выйдет раза в полтора дороже чем тейн (и как ты сам сказал это надо единицам), так что мне кажется данное предложение на тейн оч выгодно :) Кони- это выгодно :punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 беспредел! )))) кони тут вообще ни с чем ровнять нельзя)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ну а зачем тогда простой обыватель такую покупает и ставит, не используя эти настройки?)так что мне кажется данное предложение на тейн оч выгодно :) Ну ты спрашиваешь я отвечаю. Кони отличный вариант....выгодно, настроено...что еще надо?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 а какое у нее максимальное занижение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 а какое у нее максимальное занижение? Основное конструктивное отличие подвески от японской спецификации состоит в более развитой защите от коррозии и влаги, а так же в наличии полноценных пыльников. Амортизаторы TEIN RusSpec сохраняют стандартную высоту автомобиля и ход подвески при заводских установках, но имеют регулировку по высоте (можно поднять автомобиль на 15 мм, либо понизить на 25 мм от стандартных параметров). © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ну а зачем тогда простой обыватель такую покупает и ставит, не используя эти настройки?)так что мне кажется данное предложение на тейн оч выгодно :) Ну ты спрашиваешь я отвечаю. Кони отличный вариант....выгодно, настроено...что еще надо?? :blink: ты спрашиваешь чего и зачем) иди, мальчик ... мы тут тейн обсуждаем :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Подвески еще остались??????????? Как за собой застолбить?) Беру 100%!!! а на Эво нету? :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 и еще) как подвеска на каждый день пойдет? на прочность в Мячике испытывать ее не хочу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.