pavell-312 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 + что попутно требует замены, при смене амортизаторов по кругу Тоже очень интересует этот вопрос. метаюсь между Б6 и Б8 + пружины эйбах -30,что все таки удачней будет сочетаться со стоковым авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 + что попутно требует замены, при смене амортизаторов по кругу Тоже очень интересует этот вопрос. метаюсь между Б6 и Б8 + пружины эйбах -30,что все таки удачней будет сочетаться со стоковым авто. Б6...сразу меняй опорники,да и просто глянь заранее подвеску,мож где сайленты поменять надо или рычаги мелкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavell-312 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 опорники менять на усиленные или можно просто новые стоковее поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 опорники менять на усиленные или можно просто новые стоковее поставить? Усиленные опорники в любом случае будут не лишние,даже на стоке) Я вот боюсь смотреть че с моими за 3 года стало,мне кажется там одна труха уже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Сколько читаю про необходимость замены опорников для не-сток подвесок, не встречал пока конкретных усиленных вариантов. Есть чо?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Сколько читаю про необходимость замены опорников для не-сток подвесок, не встречал пока конкретных усиленных вариантов. Есть чо?) Честно говоря согласен))) Тоже слышал не мало про необходимость...но пока такие опорники не видел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖАВЕР Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 нужен конкретный совет. Стоят синие еиБАхи-30 +r18 225/40 OZ RАCING. Аммортизаторы сток. Дело вот в чем, если наехать на скорости на выступ или на ямку на дороге, то происходит очень жесткий удар. Как будто аммортизаторов нет вообще. Колеса качаю ем 2.5кг. Если попробовать раскачать машину, то это вообще не получается. Очень жесткая. Даже не скачет. Посоветуйте, что делать? Что ставить? Это значит что аммортизаторы сдохли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolll Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 у меня тоже на штатных амортах с заниженными пружинами пробивает перед,если поставить бильштан б6 на перед а сзади оставить сток,будет такой букет работать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Пробивает потому что аморт тянуться может дальше чем пружина.....я забил ))) пробивает только на отбой в резкой ямке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.