mudriy27 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Нужна В сборе передняя ступица в сборе (желательно) тут не зависит от желательно или нежелательно. нужно точно знать каким способом у вас закреплен шрус. если совсем дорестайловый вариант и шрус крепится болтом - ступичный узел в сборе без вариантов. если крепление гайкой - ступичный подшипник и ступица покупаются и устанавливаются раздельно. посмотреть можно либо сняв колесо, либо заглушку-шильдик по центру колеса (есть опасность ее поцарапать). после того как напишите что вы там увидите можно будет приступать к подбору узла. 2005 год в этом плане переломный, могут стоят и разборные и неразборные ступичные узлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир ВР6 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Нужна В сборе передняя ступица в сборе (желательно)тут не зависит от желательно или нежелательно. нужно точно знать каким способом у вас закреплен шрус. если совсем дорестайловый вариант и шрус крепится болтом - ступичный узел в сборе без вариантов. если крепление гайкой - ступичный подшипник и ступица покупаются и устанавливаются раздельно. посмотреть можно либо сняв колесо, либо заглушку-шильдик по центру колеса (есть опасность ее поцарапать). после того как напишите что вы там увидите можно будет приступать к подбору узла. 2005 год в этом плане переломный, могут стоят и разборные и неразборные ступичные узлы. стоят раздельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 господа, кто-нить в курсе, вот этот номер DAC4280W13CS40 (koyo), подойдет на пер.ступицу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) в общем, сам спросил, сам отвечу, может кому и интересно будет: купил на свой страх и риск подшипник фирмы koyo DAC4280W11CS40, по крайней мере этот номер заказывал, его ставят машководы на свои мазды 6 от 2007 года (кузов GH) прочитав на мазда6 форуме, что они вовсю ставят троешные NTN и SNR, хотя они ни по каким каталогам для них не бьются, сделал вывод, что они взаимозаменяемы с нашими и вот что пришло мне в итоге по размерам я уже знал заранее, что размер с шестерошным одинаковый 45х42х80, и что он будет с магнитной лентной в общем поставил вот этот koyo и...вуа-ля...елка на приборной доске не горит, абс и дсц работает, в машине теперь тишина...и да, когда меняли, то датчик абс вообще не трогали, ибо если делать все аккуратно, то этого делать нет необходимости, главное подобрать правильный размер оправок... в общем это наш подшипник, можно смело ставить... и да, кстати, koyo стоит дешевле, по крайней мере NTN/SNR мне выходил около 1500-1600, это обошелся в 1100 но обращаю внимание, что я заказывал номер DAC4280W11CS40, но вы сами видите, что написано на коробке Изменено 20 марта, 2014 пользователем Неизвестный Автор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) я правильно понял, что в комплекте только подшипник, а стопорного кольца и гайки нет? Изменено 20 марта, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 я правильно понял, что в комплекте только подшипник, а стопорного кольца и гайки нет? да...и при правильных руках ни стопорное кольцо, ни гайка не нужны... точнее, это уж очень надо постараться, чтобы что-то сотворить со стопорным кольцом, а как испоганить гайку - я вообще не представляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Это у кого как )) Мне пришлось кольцо срубить, иначе оно не хотело выходить) А гайку по мануалам рекомендуется менять. Хотя в одном мануале (на первый фокус, кажется) написано было, что гайку можно использовать до 3-х раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Это у кого как )) Мне пришлось кольцо срубить, иначе оно не хотело выходить) А гайку по мануалам рекомендуется менять. Хотя в одном мануале (на первый фокус, кажется) написано было, что гайку можно использовать до 3-х раз. ну, у меня кольцо тоже вначале мертво сидело, ибо это первая замена ступичного за почти 140 тык пробега, но ловкость рук и никакого мошенничества - дало свой резалт: кольцо ни грамма не пострадало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Взаимозаменяемы ли ступицы "в сборе" на Mazda 3 BK дорестайл и рестайл? или, перефразирую вопрос, - есть ли разница между их поворотными кулаками? Вопрос возник не просто так, ибо на форумах противоречивая информация. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Васич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 дорестайл - стоит болт, подшибник всборе со ступицей. рестайл - стоит гайка, подшибник меняется отдельно от ступицы, вроде как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Вопрос задам иначе: можно-ли, имея Мазда 3 BK дорестайл, установить в ее поворотный кулак ступицу в сборе от Mazda 3 BK рестайл? Или наоборот? Если нет, то почему (кулаки поворотные и сами подшипники разные?)? Изменено 21 марта, 2014 пользователем Васич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 можно-ли, имея Мазда 3 BK дорестайл, установить в ее поворотный кулак ступицу в сборе от Mazda 3 BK рестайл? нет. кулаки разные. привода разные (дорест крепление шруса под болт кол-во шлиц 36, рест крепление гайка кол-во шлиц 28). замена как минимум экономически не выгодна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penza-evgeniy Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Добрый день. Mazda 3 - 2005 года. vin: JMZBK14Z251238800 можно отдельно поставить передний ступечный подшипник?, либо покупать вместе со ступицей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Добрый день. Mazda 3 - 2005 года. vin: JMZBK14Z251238800 можно отдельно поставить передний ступечный подшипник?, либо покупать вместе со ступицей?Подшипник вместе со ступицей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Mazda 3 - 2005 года. vin: JMZBK14Z251238800 можно отдельно поставить передний ступечный подшипник? если судить по вину то подшипник со ступицей. на всякий пожарный глянь как шрус закреплен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penza-evgeniy Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Спасибо! посмотрю крепление шруза и заказывать буду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WinDIEzel Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Приветствую!Мазда 3, седан, 2004 года, 150л. Не могу поменять ступичный подшипник передний левый, так как неразборная. Подскажите, нужно ли брать с поворотным кулаком или же можно обойтись только ступицей с подшипником? Вроде, как я помню поворотный кулак шел там как внешняя обоима для подшипника и извлечь его невозможно. Давно разбирали, не помню.Заранее благодарю за ответ! Изменено 11 апреля, 2014 пользователем WinDIEzel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam625007 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) BP4K3315XB Cтупица переднего колеса для Mazda 3 дорестайлинг (в сборе с подшипником) Запрессована в поворотный кулак. Бери только оригинал Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Rustam625007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WinDIEzel Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Я его давно нашел. Вопрос оставался лишь в этом. Нужно ли брать поворотный кулак? Как я понял - нет. И это радует. Благодарю! Оригинал - дорого. Остановился на "GSP 9336008 Подшипник ступицы" в экзисте, вроде нормально все. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем WinDIEzel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Подскажите, нужно ли брать с поворотным кулаком или же можно обойтись только ступицей с подшипником? кулак не нужен. старый подшипник выпрессовывается, новый впрессовывается. а с выбором подшипника поаккуратнее. если окажется без магнитного кольца то абс не будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Я его давно нашел. Вопрос оставался лишь в этом. Нужно ли брать поворотный кулак? Как я понял - нет. И это радует. Благодарю! Оригинал - дорого. Остановился на "GSP 9336008 Подшипник ступицы" в экзисте, вроде нормально все. GSP не рекомендую, достаточно посредственного качества...через полгода может понадобиться новая замена, ну и, соответственно, никакой экономической целесообразности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WinDIEzel Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Всем спасибо за советы! Сегодня так получилось, наткнулся на объявление в своем городе о продаже ступицы в сборе фирмы Pilenga HB-P 2170 за 1650р. Которая как раз подходит для моей матрешки. Поехал в сервис, за работу взяли 700р. Датчик АБС не получилось снять - прикипел. Выпресовали не снимая. Все прошло хорошо. Единственное руль тяжеловат стал и бъет вроде или это весна на зимних сказывается, или то что не ездил около 3-х недель. В остальном полет нормальный. Остался подшипник ступицы (идет с магнитной полоской АБС) со стопорным кольцом - DAC42800045M-KIT. Может кому надо, пишите в личку, отдам подешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Всем спасибо за советы! Сегодня так получилось, наткнулся на объявление в своем городе о продаже ступицы в сборе фирмы Pilenga HB-P 2170 за 1650р. Которая как раз подходит для моей матрешки. Поехал в сервис, за работу взяли 700р. Датчик АБС не получилось снять - прикипел. Выпресовали не снимая. Все прошло хорошо. Единственное руль тяжеловат стал и бъет вроде или это весна на зимних сказывается, или то что не ездил около 3-х недель. В остальном полет нормальный. Остался подшипник ступицы (идет с магнитной полоской АБС) со стопорным кольцом - DAC42800045M-KIT. Может кому надо, пишите в личку, отдам подешевле. хм...а точно номер DAC42800045M? ибо он без магнитной полосы вроде... по поводу пиленги - тот же х, что и GSP, только в другой руке - это по качеству... а то, что бьет в руль, так элементарно могли криво установить и погнуть что-либо в ступичном узле при перепрессовке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WinDIEzel Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 @Неизвестный Автор, все делалось под присмотром. Сделали "вроде" все аккуратно. Бъет не сильно и то на кочках. Мне кажется, просто отвык от ям на наших дорогах)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 @Неизвестный Автор, все делалось под присмотром. Сделали "вроде" все аккуратно. Бъет не сильно и то на кочках. Мне кажется, просто отвык от ям на наших дорогах)) ну, дай Б-г, чтоб ниче не повредили и долго проходила пиленга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.