Перейти к содержанию

Проблема, или нет?


mazda33

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. :bye:

 

Меня зовут Олег, мне 25 лет. заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы, но, к сожалению я ездил только на Вазах-Унитазах, это моя первая иномарка.

 

Матрёшка 1.6 , туринг + , сентябрь 2010 , механика, пробег 1500.

 

За это время эксплуатации, образовались две (я надеюсь не) ПРОБЛЕМЫ.

 

1) Поставил автозапуск, (программируемая нейтраль) , т.е чтобы в будущем удалённо запустить авто, нужно поставить на ручник. Итак: как оно у многих бывает, с утреца, когда голова не очень варит, я просто забыл его снять, и выехал задним ходом, СТОП, и потом первая скорость, а допёрло до меня что я еду на ручнике, это сигнализатор (мигал с интервалом в секунду) + соответствующее, не очень громкое звуковое сопровождение! Далее; ручник убрал, и качусь на нейтрале, дёргаю ручник , а он не работает. В итоге, не далеко заправка, доехал без проблем, зажигание OFF, ручник, выхожу, толкаю авто. Ручник работает! :D Я конечно логически понимаю, что наши машинки очень умные, и она мне просто не дала спалить ручник! Просто хотелось бы услышать ваше мнения...? :)

 

2) И второе; Октябрь, 28 число, температура воздуха ночью + 6 , дорога сухая (ехал по прямой, объезжая всякие ямки и т.д) . Я сам любитель быстрой езды, но, ехал по данной дороге со скоростью 60-70, раза три - 4 , на бортовом компе, загоралось надпись, Опасно , скользкая дорога. Хотя я её ложил на скорости 80 -90 в такие повороты , где все вменяемые люди на 40 заруливают! Не чего подобного не загоралось! Кто что скажет?

 

P.S Позвонил дилеру, так ОНО мне - езжайте на диагностику, = 4000 рублей, а всё что сломалось, мы вам поменяем :) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать в клуб ;)

 

1) с ручником всё нормаль по всей видимости ;) я на нём один раз проехал наверно километра 3 :pardon: сначала ехал, показалось что как-то тяжело едет :) потом доперло, что просто забыл снять с ручника :D пробег уже 20 тыс. км всё работает отлично ;)

 

2) немного не понятно, что должно загораться? система курсовой устойчивости не во всех комплектациях есть, а антипробуксовку проверить можно просто - встать на мокрый асфальт и резко тронуться, на приборной панели должен загореться оранжевый индикатор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не обязательно на мокрый, можно просто со шлейфом уйти со светофора, хотя буксануть тупо не получится, машина не даст

на счет индикатора. Ты же не думаешь что машина сканирует состояние асфальта? =) Предупреждение появляется при не больших минусовых температурах, -2 -4 где-то так т.к. при в этих ситуациях частички воды на асфальте могут начать подмерзать и образуется гололед. Предупреждение говорит не о том, что на дороге гололед, а о том что он может быть и следует быть внимательнее. Когда установится постоянная отрицательная температура эти сообщения перестанут появляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчeрa тожe тaкaя хрeнь былa чe то пикнуло в сaлонe и нa дисплee высвeтилaсь снeжинкa и нaдпись гололeд, a гололeдa нeбыло и было +3 грaдусa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорается снежинка при +4 обычно

+1

если темпиратура была +5С то при падение на один градус выскочит предупреждении. при падение до 5С предупреждения не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот меня опередили с этой темой тоже хотел завести тему спросить что это такое глюк или что это касаемо появлению снежинки на дисплее борт.компа была точно такая же ситуация как описывалось выше !

 

Ну немного все прояснилось что хоть не я один такой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать в клуб ;)

 

1) с ручником всё нормаль по всей видимости ;) я на нём один раз проехал наверно километра 3 :pardon: сначала ехал, показалось что как-то тяжело едет :) потом доперло, что просто забыл снять с ручника :D пробег уже 20 тыс. км всё работает отлично ;)

 

2) немного не понятно, что должно загораться? система курсовой устойчивости не во всех комплектациях есть, а антипробуксовку проверить можно просто - встать на мокрый асфальт и резко тронуться, на приборной панели должен загореться оранжевый индикатор ;)

 

Дмитрий, спасибо, буду одноклубником :) . К сожалению не часто появляюсь, много работы.

 

Загорается именно снежинка, я не правильно похоже сформулировал.

 

А на ручнике , я мало похоже проехал, и 100% уверен, что система его отключила на 100% , т.к убрал и дёрнул его, когда машина была в движении, возможно то что ты проехал 3 км, не обращая внимания на сигнализатор, система начала его потихоньку подключать :) . В общем ВУМНЫЕ у нас машинки! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже снижинка не раз загоралась, причем когда ехал по плохому асфальту, но ровной дороге все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я еще раз повторяю, машина НЕ сканирует состояние асфальта, появление снежинки зависит от перепадов температуры в околонулевых значениях <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я еще раз повторяю, машина НЕ сканирует состояние асфальта, появление снежинки зависит от перепадов температуры в околонулевых значениях <_<

Спaсибо! Я ужe понял и ужe нe волнуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я еще раз повторяю, машина НЕ сканирует состояние асфальта, появление снежинки зависит от перепадов температуры в околонулевых значениях <_<

 

 

Думаю всё таки ты не прав. А может бы и я, так что не чего не утверждаю. В общем:

 

Сегодня специально проверил, температура + 2 , у меня стабильная скорость по городу 90 - 100 , резкое перестроение (без подрезательств, и т.д) , не каких снежинок.

 

но, сегодня, отпустив весть дневной поток, по правой полосе, на скорости 60 - 70 (как бы это правильно сказать........, к нашим отточенным подвескам) , начал подруливать, (как на грузовике) , права-лево, понемногу, итог; чувство, - что машина действительно начала скользить, и снежинка, незамедлительно загоралась.

 

Лично моё мнение, - это летняя резина, летняя, с более низкими температурами, начинает просто поддубивать, тем самым, создаётся этот эффект скольжения, машина моментально реагирует.

 

P.S Я просто опираюсь на логику, если у всех маздоводов именно так, то, формула верна. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лааааадна, а машина как узнала что резина летняя? Как она узнала что началось скольжение? На сколько я знаю гироскопов, которые могли бы это замерить, у нас нету. Сканеров, которые могли бы определить состояние дорожного полотна под машиной так же не наблюдается, да и я вообще не уверен что такие уже изобрели. Да и чет когда я летом пустал машину в занос никаких снежинок не было...И когда резко выпадали тонны снега и машина ехала практически боком тоже снежинок на экране не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лааааадна, а машина как узнала что резина летняя? Как она узнала что началось скольжение? На сколько я знаю гироскопов, которые могли бы это замерить, у нас нету. Сканеров, которые могли бы определить состояние дорожного полотна под машиной так же не наблюдается, да и я вообще не уверен что такие уже изобрели. Да и чет когда я летом пустал машину в занос никаких снежинок не было...И когда резко выпадали тонны снега и машина ехала практически боком тоже снежинок на экране не наблюдалось.

 

У меня именно так, как я описал, и у многих похоже тоже. Как узнала...., так же как и я. ;)

 

Более внимательно прочитай что я написал, и не пришлось бы писать три строки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, почему когда я стоял и на моих глазах менялся показатель темпетаруты загоралась снежинка? Снос? Летняя резина?

 

Другой вопрос. А как ты узнал о сносе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снежинка загорается только от температуры за бортом, т.е. когда она падает да +4 и всё!!! Так щас практически на всех машинах, а датчика покрытия нет ни на одной машине (во всяком случае какие мне известны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я еще раз повторяю, машина НЕ сканирует состояние асфальта, появление снежинки зависит от перепадов температуры в околонулевых значениях <_<

 

 

Думаю всё таки ты не прав. А может бы и я, так что не чего не утверждаю. В общем:

 

Сегодня специально проверил, температура + 2 , у меня стабильная скорость по городу 90 - 100 , резкое перестроение (без подрезательств, и т.д) , не каких снежинок.

 

но, сегодня, отпустив весть дневной поток, по правой полосе, на скорости 60 - 70 (как бы это правильно сказать........, к нашим отточенным подвескам) , начал подруливать, (как на грузовике) , права-лево, понемногу, итог; чувство, - что машина действительно начала скользить, и снежинка, незамедлительно загоралась.

 

Лично моё мнение, - это летняя резина, летняя, с более низкими температурами, начинает просто поддубивать, тем самым, создаётся этот эффект скольжения, машина моментально реагирует.

 

P.S Я просто опираюсь на логику, если у всех маздоводов именно так, то, формула верна. ;)

 

Всё один в один как ты написал! Вероятно что это система динамо. стабилизации! + датчик температуры! как единая система! Матрёха просто заботится о нашем здоровье :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снежинка загорается только от температуры за бортом, т.е. когда она падает да +4 и всё!!! Так щас практически на всех машинах, а датчика покрытия нет ни на одной машине (во всяком случае какие мне известны)

:clapping: угу, +1 так все и есть на самом деле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В последнее время, в гараже +10, на улице утром около 0, и всегда, при подъезде к дому, комп снежинку показывал и, ну и темп. за бортом падала до 0, (допустим при +4 показывал, не обращал внимание). гололёда не было!.

А сейчас, уже дней 5 темп ниже в гараже +3, на улице -4, -6 (утром), на дорогах полный гололёд!!!, снежинка молчит!!! вот так вот!!!

 

и ещё, хотел оценить DSC (был хороший снег), но не получилось, машина ни как в занос не хотела заходить на заснеженном полигоне :) только с ручника :) . а так кнопка DSC OFF - отключает противобукс и АБС. будем ждать когда полигон закатают, будем на гололёде оценивать DSC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС не отключает, слава богу...а то яб наверн вам этот пост не писал :D

 

кстати если кнопочку отключения доолго подержать, то значек DSC гаснет вообще и больше не включается) как при этом машина ведет себя на дороге пока не проверял, но на предыдущей так вроде система отключалась целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...