Перейти к содержанию

Лишение или нет?


ghost

Рекомендуемые сообщения

Вот читал тему и в голове точь-в-точь такие мысли вертелись. Эван как всегда рулит.

Автор, ты не о том думаешь - лишение - нелишение. Осаго - тачку починить.

Неизвестно, что записал тот, кто вылетел на тебя и какие у него свидетели.

Тут речь о твоей свободе идет в первую очередь.

Срочно принимать меры, как Эван говорит!

Представь себе, что тот водила написал - ехал, никого не трогал, тут вылетает мне на встречку мазда, ухожу от удара - лобовое. В автомобиле два свидетеля, а рядом проходил ИДПС, милиционер (который является знакомым), который все видел....

Короче, тьфу-тьфу-тьфу, но предпринимать что-то надо!

Насколько я понял, водитель вылетевший на встречку ничего не написал и уже никогда не напишет.

Мы же в России, думаю виноватым признают погибшего.Если третий водитель придерживается такой же версии как и автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, водитель вылетевший на встречку ничего не написал и уже никогда не напишет.

Мы же в России, думаю виноватым признают погибшего.Если третий водитель придерживается такой же версии как и автор.

 

это наши предположения, а в материалах дела может быть все совсем иначе. пусть автор в первую очередь подумает об этом, а уже потом об осаго и о лишении. кстати, автор, в отношении тебя был составлен протокол об административном правонарушении за выезд на встречную?

в данном случае, так как твой выезд на встречную не повлек за собой столкновения с другим авто, который ехал себе мирно на встречу, твои действия следует квалифицировать по Статье 2.7. Крайняя необходимость

 

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

 

ведь если бы ты не ушел на встречную, то столкновение было бы не по касательной а лоб в лоб, что могло повлечь для тебя гораздо боле серьезные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Эвану.

 

Автор, тебе же хотя бы протокол осмотра места дтп должны были дать? Плюс копию мед.освидетельствования. Плюс в следственном отделе можно попросить справку что по делу такому-то проводится адм. расследование. Чтобы с ней уже идти насчет камер, если без справок не получится.

 

Слава богу что остался жив-здоров, но в первую очередь думать надо, чтоб расследование шло по правилам. Со свидетелями сам говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правилами дорожного движения в данной ситуации предусмотрено только одно действие - снижение скорости, вплоть до полной остановки (10.1).

Если имел место маневр, то это нарушение правил. То есть, либо ты не виноват и разбился насмерть в лобовом столкновении, либо ты нарушил ПДД.

 

+ 1 к Эвану. Тот водитель, который вылетел на "встречку" понимает, что ему грозит срок и будет логично предположить, что он будет выкручиваться

из ситуации любыми средствами, в том числе, не исключено, что за счет тебя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот водитель, который вылетел на "встречку" понимает, что ему грозит срок и ... будет выкручиваться

Не понимает, не грозит, не будет!

 

сообщение отредактировано модератором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее предыдущие сообщения. Второй участник ДТП погиб.

 

2Эван:

я правильно понял, что если классифицировать как "крайнюю необходимость", административная ответственность не предусмотрена?

 

2Автор:

повторю выше сказанное - не ленись, бегай и разбирайся, не пускай на самотёк - жизнь одна. Да хоть отпуск за свой счёт на работе взять и спокойно решить вопрос, в нашей стране с такими вещами лучше не шутить. Если есть - подключай всех знакомых, кто хоть чем-то может помочь.

 

2Мазда-клуб:

нет ли кого в административных органах тех мест? дабы как-то прояснить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понял, что если классифицировать как "крайнюю необходимость", административная ответственность не предусмотрена?

 

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему - много слов и мало конкретики. Каждая ситуация с ДТП сугубо индивидуальна. В общих чертах, могу сказать следующее.

Если произошло ДТП с участием нескольких автомобилей и кто-то из участников в результате ДТП получил тяжкие телесные повреждения или не дай бог погиб, то однозначно проводится доследственная проверка, по результатам которой принимается решение о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в его возбуждении.

В рамках доследственной проверки проводятся неотложные следственные действия: осмотр места проишествия и опрос свидетелей. Если нет погибших, но есть лица которые получили телесные повреждения - назначается медицинское освидетельствование на определения степени тяжести вреда здоровью, которое оформляется соответствующим заключением.

В "нашем" случае есть погибший - следовательно по результатам доследственной проверки возбуждается уголовное дело, так как даже если ДТП спровоцировал погибщий, то это еще должна подтвердить экспертиза, в нашем случае трассологическая. Только она поможет более менее точно прояснить картину ДТП, тем более если в показаниях свидетелей будут существенные противоречия по его обстоятельствам.

По поводу ознакомления с материалами дела.

С материалами можно знакомиться, только после окончания предварительного следствия. Да и то, на это имеют право только обвиняемый, его законный представитель (адвокат) и потерпевшие по делу. Прокурора в расчет не берем, он безусловно также знакомиться со всеми материалами уголовного дела перед направлением его в суд. Свидетели допрашимаются в ходе предварительного и судебного следствия. Если есть противоречия в их показаниях, проводятся очные ставки. Все допросы и иные следственные действия оформляются протоколами и постановлениями. После, свидетели вызываются непосредственно на процесс и повтороно допрашиваются в ходе судебного следствия.

Что касается выезда на встречную.

Если трассологическая экспертиза покажет, что другого способа избежать столкновения не было, то можно в суде доказать свою невиновность (т.к. лишить права управления транспортным средством может только суд). Далее, в случае неблагоприятного развития событий, можно обжаловать решение суда в кассационном порядке.

 

P.S. Дерзайте и все у Вас получится. Главное не паниковать и не суетится, а также иметь в друзьях квалифицированного юриста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему - много слов и мало конкретики. Каждая ситуация с ДТП сугубо индивидуальна. В общих чертах, могу сказать следующее.

Если произошло ДТП с участием нескольких автомобилей и кто-то из участников в результате ДТП получил тяжкие телесные повреждения или не дай бог погиб, то однозначно проводится доследственная проверка, по результатам которой принимается решение о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в его возбуждении.

В рамках доследственной проверки проводятся неотложные следственные действия: осмотр места проишествия и опрос свидетелей. Если нет погибших, но есть лица которые получили телесные повреждения - назначается медицинское освидетельствование на определения степени тяжести вреда здоровью, которое оформляется соответствующим заключением.

В "нашем" случае есть погибший - следовательно по результатам доследственной проверки возбуждается уголовное дело, так как даже если ДТП спровоцировал погибщий, то это еще должна подтвердить экспертиза, в нашем случае трассологическая. Только она поможет более менее точно прояснить картину ДТП, тем более если в показаниях свидетелей будут существенные противоречия по его обстоятельствам.

По поводу ознакомления с материалами дела.

С материалами можно знакомиться, только после окончания предварительного следствия. Да и то, на это имеют право только обвиняемый, его законный представитель (адвокат) и потерпевшие по делу. Прокурора в расчет не берем, он безусловно также знакомиться со всеми материалами уголовного дела перед направлением его в суд. Свидетели допрашимаются в ходе предварительного и судебного следствия. Если есть противоречия в их показаниях, проводятся очные ставки. Все допросы и иные следственные действия оформляются протоколами и постановлениями. После, свидетели вызываются непосредственно на процесс и повтороно допрашиваются в ходе судебного следствия.

Что касается выезда на встречную.

Если трассологическая экспертиза покажет, что другого способа избежать столкновения не было, то можно в суде доказать свою невиновность (т.к. лишить права управления транспортным средством может только суд). Далее, в случае неблагоприятного развития событий, можно обжаловать решение суда в кассационном порядке.

 

P.S. Дерзайте и все у Вас получится. Главное не паниковать и не суетится, а также иметь в друзьях квалифицированного юриста.

 

Отлично расписал. Информативно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ребят спасибо большое за отзывчивость...

кстати baser все очень грамотно расписал, практически все так и было.

 

Насчет то что живем в России после дтп, очень сильно переживал, и прекрасно знал как и что могу оформить в случаем если кому то понадобится, но потом вроде успокоился, периодически мотался к следователю чтобы быть в курсе дела что да как.

Потом отписался тут, и как посыпались сообщения что все очень плохо, опять начал грузиться...что дело затягиваться результата нет, может и правда что не так идет как надо, но

сегодня получил у следователя постановление, справку, попросил сделать ксерокс места дтп, на всяк случай.

В страховой все приняли, назначили эксперта на осмотр авто. так что дело сдвинулось с мертвой точки.

 

Насчет прав, спасибо большое Эвану что подсказал насчет статьи 2.7. И уже думал что придется права свои отбивать в суде, потому что следователь не раз говорил что т.к. выехали на встречку, поэтому возможно лишение прав, ну видимо просто давил на психику. В итоге сегодня пришел, выдали права вообще молчком, забрали времянку. так что ок...

 

А вообще жутко на самом деле... :( и очень грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в этом вопрос, схожу конечно..просто у меня щас на руках ничего нет, ни справки ничего, все в деле... :sorry:

тогда позвони по телефону доверия, найди телефон ОСБ ... как можно лишать прав за уход от столкновения ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все уже разрешилось... :)

но на будущее кстати да, спасибо...чето даже не пришло в голову что можно звякнуть в осб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...