SAvina Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Кессельман Олег - российский автогонщик, чемпион России в классе "Туринг", неоднократный победитель различных европейских гонок, участник Deutsche Tourenwagen Challenge, 24 Hours of Nurburgring, Landstreckenpokal, Porsche Carrera Cup, Porsche Supercup, ралли Transsyberia. В настоящее время владелец компании Kesselman Motorsport. Основная сфера деятельности компании - спортивный маркетинг и PR. Kesselman Motorsport занимается организацией тест-драйвов и мероприятий для компаний Mazda и Porsche в России. Председатель Porsche Club Russland и директор Академии спортивного вождения Mazda Гоночная карьера Трехкратный чемпион СССР и чемпион Москвы по картингу Неоднократный победитель и призер "Гонок на выживание" Победитель 2 этапов и бронзовый призер Чемпионата России 1997 года, чемпион Москвы по автокроссу Чемпион России 1998 года, вице-чемпион 1999-го и победитель Кубка Лукойл-АСПАС в классе «Туринг» Чемпионат германии 2001 года в классе «Туринг» (Deutsche Tourenwagen Challenge) - BMW320 Участник легендарной гонки "24 часа Нюрбургринга" 2002 года (ADAC 24h Rennen Nurburgring) в составе команды Schubert Motorsport: призовое место в классе A6 and 18-е в абсолютном зачете из 200 команд и 1000 спортсменов - BMW M-Coupe Участник чемпионата по "длинным гонкам" 2002 года (BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft) команда Schubert Motorsport - BMW M-Coupe Участник гонки "100 миль на приз Швейцарского Автоклуба" 2002 года , 3 место в абсолюте - Porsche GT3Cup Участник чемпионата BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft (Чемпионат Германии по "длинным гонкам") 2003 года: 2 место в классе/ (команда Weiland Racing, Porsche 996 GT3) 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2) 3 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2) Победа в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3) 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3) Победитель гонки Eifelrennen 24-h Special 100 km RSR 2003 года - Porsche GT3, Участник профессиональной гоночной серии Porsche Carrera Cup, Porsche Superсup, ADAC 24h Rennen Nurburgring 2004 – 2008 годов ,Участник ралли Транссибирия (Transsyberia) Москва-Улан-Батор 2007 года - Porsche CayenneКессельман feat Mazda -Технический партнер Mazda с 2005 года. -С сентября 2008 года - руководитель Академии спортивного вождения Mazda. -Главный судья Zoom-Zoom Challengе -Ну и конечно же, друг Russian Mazda Community "Вся моя жизнь связана с автоспортом – участием в гонках, подготовкой пилотов, созданием специальных проектов и даже гоночных команд. Пожалуй, могу сказать, что знаю автоспорт изнутри. И если могу я оказаться вам полезным, хотя бы советом или ответом на вопрос – не стесняйтесь, спрашивайте, буду рад помочь." О.Кессельман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Заберите меня к себе))))))))))))))))))) По теме: Гордимся Вами, бесспорно внушительные результаты. Огромная работа проделана над собой в первую очередь и командой. Чтобы попасть в призы и на первое место, надо многое сделать. Очень завидую, если честно. Автоспорт для меня интереснее всего остального, что происходит вокруг, и последние годы сказать "им живу" не сказать ничего. Работа над собой и авто, постоянный мониторинг и общение с увлеченными людьми, все что может дать хоть какой то опыт....впитываю как губка. Цели, поставленные в этом сезоне, выполнены на 100%, это и призовые места на этапах и в чемпионатах, и приобретенный опыт вождения, и техническое вопросы уже по большей части решаю сам, как и что настроить в авто под каждый трек. Теперь задумался о том, что делать дальше....? Небольшая цитата из моего личного блога: "Меня влечет и затягивает это! Я готов жить на треке, особенно после посещения "Смоленского кольца". Но ведь так нельзя, я должен работать, жить и заниматься какими-то другими делами. Немного угнетает то, что я не могу заниматься любимым делом в полном объеме. Я чувствую, что это мое, мне очень нравится, я готов ехать в другие области на гоночные треки, ни спать, ни есть…только ради того, что бы еще раз ощутить эти запахи, звуки, скорость, адреналин, красоту и может быть радость победы, если смогу! Но испытывать всю эту радость не получается, очень много факторов тормозят меня и не только, перед участием в подобных соревнованиях, даже в любительском масштабе. Например, такие как: средства, время, возможности. В Москве как минимум три открытых чемпионата в конфигурации на «Лучшее время круга» Они проходят не часто, но если ехать в трех сразу то получается, что чуть ли не каждые выходные и не по одному соревнованию. Участие стоит денег, подготовка автомобиля стоит денег, дорога например в Смоленск - надо прилично на поездку. В итоге понимаешь, что не потянешь такие затраты. Все затраты ведутся из собственного кармана и по этому очень тяжело. Денег не хватает порой на себя, а еще надо думать о соревнованиях, печально. Вот повезло тем пилотам, которые едут за счет каких либо спонсоров. Все всегда упирается в то, что ты может и хорошо умеешь рулить, но если где то ехать, нужно спонсорство." Кто эти Боги? Дающие жизнь)))))))))))))))))))) Из всего этого, хочу задать Вам несколько вопросов, ответьте пожалуйста. С чего Вы начинали? Как удалось попасть в большую спортивную команду, выступать за её интересы в таких известных соревнованиях?? Какие шаги надо предпринять, что бы получить хоть какую то поддержку и надежду на продолжение??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_S Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Олег, добрый день! У многих молодых ребят есть огромное желание заниматься гонками, но не всегда есть возможность сразу поехать (например в ралли), зачастую всё упирается в бюджет участия. НО! есть такие виды (относительно доступные) виды спорта как картинг. Можно ли с помощью картинга развить навыки спортивного пилотажа, используемые в кузовных гонках? Как развить чувство "резины в пятне контакта", т.е. как научиться ехать быстро с минимальным износом резины и еще быстрее если это необходимо (без оглядки на износ)? Как научиться чувствовать эту грань, как научиться определять угол увода резины в повороте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 научите ездить! :help: серьезно) я вот несколько раз была на кольце, Мячково и Смоленск очень нравится, затягивает это все сильней и сильней но все достигается методом собственных проб и ошибок конечно подсказывают кто поопытней, но все равно, мы все САМОУЧКИ!!! а хочется профессионального слова и практики Помогите, Олег ! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Покатайте, пожалуйста, на Борзой в Мячково) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimskijpapo Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Привет Олег! Это Петя Баканов. Вопрос банальный, до боли избитый и в условиях российской действительности становится риторическим - ГДЕ УЧИТЬСЯ И КАК, чтобы получить профессиональные знания и практические навыки в автоспорте, чтобы затем оттачивать мастерство? Насколько это реально в нашей стране? Можно долго говорить про желание и огонь в глазах, мол кто сильно захочет, тот всегда найдет способ, как проникнуть в этот удивительный мир. Но получается, чтобы стать автоспортсменом, нужно, в первую очередь, стать талантливым менеджером и дельцом, чтобы позволить себе такую роскошь - найти инвесторов, пустить пыль в глаза, убедить, наобещать золотые горы, что это выгодно и т.д. Но и тут получается замкнутый круг: для того, чтобы что-то наобещать, нужно реально осознавать, что ты можешь показать результат, а как ты его покажешь, не имея спортивного опыта, ведь, чтобы научиться, нужны деньги, немалые деньги. Наверное, не стоит вдаваться в подробности, какой бюджет нужен, чтобы позволить себе хотя бы на любительском уровне попробовать это дело. Да в то же Мячково не каждый может поехать на своем корыте ради пары кругов - просто потому что это дорого. Да и много ли опыта получишь от того, что раз в два месяца позволишь себе выехать на трассу? Получается, что автоспорт - это прихоть для богатых? Сначала ты должен заработать приличный куш, а потом позволить себе его потратить на это дело? Или я не прав? Да, закон жизни таков, сначала ты должен что-то отдать, предложить, а потом получить, но почему же тогда наша страна так слабо представлена на мировой арене автоспорта? Когда мы узнаем, что наши гонщики попадают на какое-либо престижное и известное соревнование, мы это воспринимаем как чудо, а не само собой разумеющееся событие. Может быть, именно потому что в нашей стране это никому неинтересно и не нужно? Где сейчас молодому человеку можно попробовать свои силы на этом поприще? Или остается только картинг, который еще более или менее доступен для россиянина со среднестатистическим заработком, а также "покатушки на площадках вокруг торговых центров" на своих "тазиках"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Олег, добрый вечер :) Вот есть дикое желание развиваться, пытаться видить издалека правильную траекторию прохождения, правильно выбрать скорость и т.п. Но все упирается в то, что на Урале негде оттачивать свое мастерство. Хочу рулить прогнозируя все заранее. На сегодня это получается ровно на половину. Иногда могу перетормозить, иногда перегазовать. На зум-зум челедже проехал 1.31.696, но это мой первый опыт езды на заднем приводе и треке вообще. Был бы рад каким-то онлайн консультациям или наброскам зарисовок, чтобы пытаться разобраться во всем :) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TATARKA Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Был бы рад каким-то онлайн консультациям или наброскам зарисовок, чтобы пытаться разобраться во всем :) +1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Здравствую Олег !,приятно видеть тебя теперь и на сайте,плотное знакомство с тобой началось с Нюрбургринга,жаль что всего потенциала машин и трассы мы не получили ,не считая конечно же ознакомительных заездов в роли пассажиров Надеюсь когда-нибудь мы исправим это недоразумение в будущем.А вопрос у меня такой!Сегодня в России возрождается автомобильный спорт, появляются новые команды, создаются новые гоночные серии. Всё больше российских спортсменов выступает за рубежом. Можно сказать, поставленная когда-то и кем то задача в целом, была выполнена. Это видно по тому, как поднялся общий уровень гоночного мастерства, культуры пилотирования гоночного автомобиля у российских автогонщиков.Но всё это пока малая доля того что можно было бы получить в целом. Как долго ещё наши гонщики будут оставаться аутсайдерами на престижных мировых гонках? По сути, западные гонщики экстра класса, те же люди, а вовсе не волшебники. Значит, они делают что-то, не так как наши, а лучше? А может быть, их по-другому учили? Или они знают главный секрет?как по твоему мнению,что нужно для развития автоспорта на должном уровне в России 1.это трассы? 2 хорошие тренеры,может быть даже и из-за рубежа? 3.желание нашего правительства? 4 или совокупность всех вышеперечисленных вопросов? P.S. Как ты относишься к строительству трассы в Сочи?Что ты об этом думаешь и будет ли в будущем возможность в рамках Академии спортивного вождения Mazda дрючить данную трассу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Kesselman Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Привет ээээ...Друзья!)) Вы прямо засыпали меня вопросами!) Понимаю что наболело... И главный вопрос - "что делать?" и " как жить дальше?" Я начинал давно и в других условиях... Но на моих глазах начинали и заканчивали многие...Это тема для мемуаров(на пенсии) или докторской диссертации! Буду пробовать понемногу вам отвечать. Или давайте попросим Давида организовать очную беседу и в диалоге попробовать уже вместе найти выход? Может ситуация и не такая уж и тупиковая?) Олег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Опять дядьку Давидку напрягаем!Бедный дядько :) :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 давайте и писать и встречаться!) щас уже поздно, понятно что все ответы потом но Вы к нам зашли, очень приятно! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Я бы с удовольствием научился тормозить левой ногой)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Привет ээээ...Друзья!))Вы прямо засыпали меня вопросами!) Понимаю что наболело... И главный вопрос - "что делать?" и " как жить дальше?" Я начинал давно и в других условиях... Но на моих глазах начинали и заканчивали многие...Это тема для мемуаров(на пенсии) или докторской диссертации! Буду пробовать понемногу вам отвечать. Или давайте попросим Давида организовать очную беседу и в диалоге попробовать уже вместе найти выход? Может ситуация и не такая уж и тупиковая?) Олег. Доброй ночи. Дождались))))) Очной беседы всем не посетить, так как тут и из регионов люди отписались. За себя, без проблем....готов в любое время. Думаю....надо вести разговор на форуме привлекая и заинтересовывая массы. Спасибо, что пришли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 спасибо за тему и спасибо Олегу, что нашел время заходить в тему! Собственно говоря, все вопросы меня интересующие уже были озвучены выше) Поэтому жду очной встречи и планов по реализации программы по поддержке жаждущих окунуться в мир автоспорта))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Олег, привет! Я очень рад, что ты нашел время и пришел к нам мы с тобой много говорили на эту тему, как то раз, ты сказал такую фразу " Мне жутко не приятно, что нынче, молодежь больше интересуется айфонами а не машинами" тебе скажу , тут есть люди, которые живут автогонками, это их Lifestyle, но у них есть много вопросов и такой человек как ты, просто необходим таким самородкам Я, со своей стороны, готов всяческий содействовать развитию этих ребят и надеюсь на твою помощь. Вэлком!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЬВИРКА Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 научите ездить! :help: серьезно) я вот несколько раз была на кольце, Мячково и Смоленск очень нравится, затягивает это все сильней и сильней но все достигается методом собственных проб и ошибок конечно подсказывают кто поопытней, но все равно, мы все САМОУЧКИ!!! а хочется профессионального слова и практики Помогите, Олег ! ))) +1 к Лене, научите ездить ))) но у меня еще ,к сожалению, не было выездов на кольцо. А очень хочется !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Kesselman Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Заберите меня к себе))))))))))))))))))) По теме: Гордимся Вами, бесспорно внушительные результаты. Огромная работа проделана над собой в первую очередь и командой. Чтобы попасть в призы и на первое место, надо многое сделать. Очень завидую, если честно. Автоспорт для меня интереснее всего остального, что происходит вокруг, и последние годы сказать "им живу" не сказать ничего. Работа над собой и авто, постоянный мониторинг и общение с увлеченными людьми, все что может дать хоть какой то опыт....впитываю как губка. Цели, поставленные в этом сезоне, выполнены на 100%, это и призовые места на этапах и в чемпионатах, и приобретенный опыт вождения, и техническое вопросы уже по большей части решаю сам, как и что настроить в авто под каждый трек. Теперь задумался о том, что делать дальше....? Небольшая цитата из моего личного блога: "Меня влечет и затягивает это! Я готов жить на треке, особенно после посещения "Смоленского кольца". Но ведь так нельзя, я должен работать, жить и заниматься какими-то другими делами. Немного угнетает то, что я не могу заниматься любимым делом в полном объеме. Я чувствую, что это мое, мне очень нравится, я готов ехать в другие области на гоночные треки, ни спать, ни есть…только ради того, что бы еще раз ощутить эти запахи, звуки, скорость, адреналин, красоту и может быть радость победы, если смогу! Но испытывать всю эту радость не получается, очень много факторов тормозят меня и не только, перед участием в подобных соревнованиях, даже в любительском масштабе. Например, такие как: средства, время, возможности. В Москве как минимум три открытых чемпионата в конфигурации на «Лучшее время круга» Они проходят не часто, но если ехать в трех сразу то получается, что чуть ли не каждые выходные и не по одному соревнованию. Участие стоит денег, подготовка автомобиля стоит денег, дорога например в Смоленск - надо прилично на поездку. В итоге понимаешь, что не потянешь такие затраты. Все затраты ведутся из собственного кармана и по этому очень тяжело. Денег не хватает порой на себя, а еще надо думать о соревнованиях, печально. Вот повезло тем пилотам, которые едут за счет каких либо спонсоров. Все всегда упирается в то, что ты может и хорошо умеешь рулить, но если где то ехать, нужно спонсорство." Кто эти Боги? Дающие жизнь)))))))))))))))))))) Из всего этого, хочу задать Вам несколько вопросов, ответьте пожалуйста. С чего Вы начинали? Как удалось попасть в большую спортивную команду, выступать за её интересы в таких известных соревнованиях?? Какие шаги надо предпринять, что бы получить хоть какую то поддержку и надежду на продолжение??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Я бы с удовольствием научился тормозить левой ногой)))) А что мешает-то? Дело нескольких часов. Это гораздо проще, чем научиться делать перегазовку одновременно с торможением и переключением передач (то есть правая нога на тормозе и при этом подгазовывает при смене передач). Как долго ещё наши гонщики будут оставаться аутсайдерами на престижных мировых гонках? По сути, западные гонщики экстра класса, те же люди, а вовсе не волшебники. Значит, они делают что-то, не так как наши, а лучше? А может быть, их по-другому учили? Или они знают главный секрет?как по твоему мнению,что нужно для развития автоспорта на должном уровне в России 1.это трассы? 2 хорошие тренеры,может быть даже и из-за рубежа? 3.желание нашего правительства? 4 или совокупность всех вышеперечисленных вопросов? Я не Олег, конечно, но попробую облегчить ему присутствие в этой теме :) В Европе гонщики с малых лет этим занимаются. У них большое количество младших гоночных серий, включая формулы. У них куча трасс. Нормальных трасс, а не типа Мячково. У них гораздо жёстче конкуренция, поэтому большинство слабых пилотов отсеивается ещё в младших сериях, а до WSR, GP3, GP2, F1 доходят действительно профессионалы. Плюс во многих странах существуют программы поддержки молодых талантливых пилотов. Плюс у них давно отлажен механизм работы со спонсорами. Плюс телевидение, которое показывает практически все мало-мальски значимые соревнования. Пока у нас этого всего не будет, так и будем на задворках. Впрочем, почему на задворках? Петров в прошлом году стал вице-чемпионом GP2, а ныне ездит в Формуле-1. Да, пока не очень хорошо, он смотрится куда менее ярко того же новичка Кобаяши. Но тем не менее. Михаил Алёшин выиграл "Мировую Серию Рено" - а это тоже не хухры-мухры, в своё время чемпионами WSR и бывшей до ней Формулы-Ниссан становились Роберт Кубица, Хейкки Ковалайнен, Фернандо Алонсо. Сергей Афанасьев стал третьим в Формуле-2 в этом году и получил суперлицензию, дающую право на выступление в Формуле-1. Есть Иван Самарин в той же Ф2, есть Антон Небылицкий, который тестируется ща в "Мировой Серии Рено". Есть картингисты, которые уже достойно выступают в Европе. Именно сейчас у нас и начал развиваться автоспорт в его привычном виде, когда в гонках выступают молодые талантливые пилоты, имеющие спонсорскую поддержку, либо просто приличный бюджет. Правда, гоняются они все в Европе, ибо у нас после картинга податься попросту некуда... Пока не будет доступных Формул, только такой вариант и остаётся. А делать многочисленные кольцевые чемпионаты без, собственно, самих колец - глупо. Вот сейчас открыли Смоленское Кольцо, Нижегородское, на подходе Питер и Казань. Просто проблема ещё и в том, что каждый хочет "отбить бабки" как можно быстрее. Отсюда и совершенно дикие расценки на любительские покатушки. Шутка ли, сезон в Maxpowercars выходит ничуть не дешевле, чем сезон в младших классах VLN в Германии! Речь, конечно, о кольце. Ралли - более взрослый спорт, другая специфика. Хотя и там есть Женя Новиков, который, пусть и на папины деньги, но достаточно ярко ездил в WRC в прошлом году и собирается поехать в следующем. Сейчас поменялся регламент и участие в чемпионате мира станет дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Kesselman Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Заберите меня к себе))))))))))))))))))) По теме: Гордимся Вами, бесспорно внушительные результаты. Огромная работа проделана над собой в первую очередь и командой. Чтобы попасть в призы и на первое место, надо многое сделать. Очень завидую, если честно. Автоспорт для меня интереснее всего остального, что происходит вокруг, и последние годы сказать "им живу" не сказать ничего. Работа над собой и авто, постоянный мониторинг и общение с увлеченными людьми, все что может дать хоть какой то опыт....впитываю как губка. Цели, поставленные в этом сезоне, выполнены на 100%, это и призовые места на этапах и в чемпионатах, и приобретенный опыт вождения, и техническое вопросы уже по большей части решаю сам, как и что настроить в авто под каждый трек. Теперь задумался о том, что делать дальше....? Небольшая цитата из моего личного блога: "Меня влечет и затягивает это! Я готов жить на треке, особенно после посещения "Смоленского кольца". Но ведь так нельзя, я должен работать, жить и заниматься какими-то другими делами. Немного угнетает то, что я не могу заниматься любимым делом в полном объеме. Я чувствую, что это мое, мне очень нравится, я готов ехать в другие области на гоночные треки, ни спать, ни есть…только ради того, что бы еще раз ощутить эти запахи, звуки, скорость, адреналин, красоту и может быть радость победы, если смогу! Но испытывать всю эту радость не получается, очень много факторов тормозят меня и не только, перед участием в подобных соревнованиях, даже в любительском масштабе. Например, такие как: средства, время, возможности. В Москве как минимум три открытых чемпионата в конфигурации на «Лучшее время круга» Они проходят не часто, но если ехать в трех сразу то получается, что чуть ли не каждые выходные и не по одному соревнованию. Участие стоит денег, подготовка автомобиля стоит денег, дорога например в Смоленск - надо прилично на поездку. В итоге понимаешь, что не потянешь такие затраты. Все затраты ведутся из собственного кармана и по этому очень тяжело. Денег не хватает порой на себя, а еще надо думать о соревнованиях, печально. Вот повезло тем пилотам, которые едут за счет каких либо спонсоров. Все всегда упирается в то, что ты может и хорошо умеешь рулить, но если где то ехать, нужно спонсорство." Кто эти Боги? Дающие жизнь)))))))))))))))))))) Из всего этого, хочу задать Вам несколько вопросов, ответьте пожалуйста. С чего Вы начинали? Как удалось попасть в большую спортивную команду, выступать за её интересы в таких известных соревнованиях?? Какие шаги надо предпринять, что бы получить хоть какую то поддержку и надежду на продолжение??? Привет! Я начинал с картинга. В детстве. Но это было еще в СССР. Тогда были другие правила игры...Сейчас без родительских денег начинать не принято! Что делать если их нет? Но вы уже начали! И на сегодняшний момент не самым плохим путем! Понимаю что хочется ездить на быстрых автомобилях, по гоночным трассам и т.д....Но стоит ли делать это целью в жизни? Ибо потом этому рады только единицы... Но если все равно сильно хочется! В моем детстве многие начинали со спортивных механиков а потом потихоньку садились за гоночный руль.Теперь такого пути нет! Картинг? Конечно! Сильно ускоряет! Особенно езда и гонки на настоящих картодромах( Маяк например).Там есть оч неплохой любительский чемпионат. Рекомендую! Но как прийти потом к гонкам на "больших авто"? Я после успехов в картинге создал вокруг себя гоночную структуру сам. Она в измененном виде пожалуй до сих пор вокруг меня... Сейчас есть другие положительные моменты! Построено и строится по всей стране куча гоночных трасс! вложения огромны! И люди сделавшие их(вложения) и владеющие этими обьектами захотят что бы они работали. Должны появится недорогие массовые гоночные серии. Другого пути нет! И тогда у нас будет как в Европе. Приобрел недорогой гоночный авто и обслуживаешь его с помощью друзей-единомышленников. Мировой автоспорт на 98% такой! У нас пока только класс"национальный"(бывший Кубок Лада),автокросс и любительский раллийный чемпионат похож на это! но думаю ситуация будет меняться к лучшему! К сожалению Национальная Авто федерация(РАФ) тут бездействует! Процесс начнется с низу! Смотрите!Маздовский ZZC 2010 вполне уже нормальный любительский чемпионат! На будущий год будет еще интересней!! Мысль о кубке MPS тож здравая! Ну а что бы появились спонсоры надо и везение и результаты в гонках и владение целой наукой-Спортмаркетинг!! Некоторые идут другим путем! Зарабатывают бабло и тратят его на гонки в свое удовольствие. В мире в основном так! Со спонсорами которые окупают все расходы единицы!! Обычно едут за свои а спонсоры окупают 10-20%...но машину и команду обычно раскрашивают на 100%... Вот такой непростой вопрос-ответ! В любом случае попробую помочь хотя бы советом.. Олег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Привет!Я начинал с картинга. В детстве. Но это было еще в СССР. Тогда были другие правила игры...Сейчас без родительских денег начинать не принято! Что делать если их нет? Но вы уже начали! И на сегодняшний момент не самым плохим путем! Понимаю что хочется ездить на быстрых автомобилях, по гоночным трассам и т.д....Но стоит ли делать это целью в жизни? Ибо потом этому рады только единицы... Но если все равно сильно хочется! В моем детстве многие начинали со спортивных механиков а потом потихоньку садились за гоночный руль.Теперь такого пути нет! Картинг? Конечно! Сильно ускоряет! Особенно езда и гонки на настоящих картодромах( Маяк например).Там есть оч неплохой любительский чемпионат. Рекомендую! Но как прийти потом к гонкам на "больших авто"? Я после успехов в картинге создал вокруг себя гоночную структуру сам. Она в измененном виде пожалуй до сих пор вокруг меня... Сейчас есть другие положительные моменты! Построено и строится по всей стране куча гоночных трасс! вложения огромны! И люди сделавшие их(вложения) и владеющие этими обьектами захотят что бы они работали. Должны появится недорогие массовые гоночные серии. Другого пути нет! И тогда у нас будет как в Европе. Приобрел недорогой гоночный авто и обслуживаешь его с помощью друзей-единомышленников. Мировой автоспорт на 98% такой! У нас пока только класс"национальный"(бывший Кубок Лада),автокросс и любительский раллийный чемпионат похож на это! но думаю ситуация будет меняться к лучшему! К сожалению Национальная Авто федерация(РАФ) тут бездействует! Процесс начнется с низу! Смотрите!Маздовский ZZC 2010 вполне уже нормальный любительский чемпионат! На будущий год будет еще интересней!! Мысль о кубке MPS тож здравая! Ну а что бы появились спонсоры надо и везение и результаты в гонках и владение целой наукой-Спортмаркетинг!! Некоторые идут другим путем! Зарабатывают бабло и тратят его на гонки в свое удовольствие. В мире в основном так! Со спонсорами которые окупают все расходы единицы!! Обычно едут за свои а спонсоры окупают 10-20%...но машину и команду обычно раскрашивают на 100%... Вот такой непростой вопрос-ответ! В любом случае попробую помочь хотя бы советом.. Олег. Добрый день. Спасибо за ответ. На 90% я так себе все и представляю. На 10% тешил себя надеждами, теперь они умерли))) Пошел зарабатывать деньги и готовить пиар проект, пока везение и умение еще на моей стороне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PilotRS Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Картинг? Конечно! Сильно ускоряет! Особенно езда и гонки на настоящих картодромах( Маяк например).Там есть оч неплохой любительский чемпионат. Рекомендую! Ага... Хотел я в этом году проехать всю серию SWS Russia, да так и не получилось, всё время даты пересекались с какими-то другими покатушками. Но в след.сезоне планирую хотя бы половину этапов проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Kesselman Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Привет Олег! Это Петя Баканов. Вопрос банальный, до боли избитый и в условиях российской действительности становится риторическим - ГДЕ УЧИТЬСЯ И КАК, чтобы получить профессиональные знания и практические навыки в автоспорте, чтобы затем оттачивать мастерство? Насколько это реально в нашей стране? Можно долго говорить про желание и огонь в глазах, мол кто сильно захочет, тот всегда найдет способ, как проникнуть в этот удивительный мир. Но получается, чтобы стать автоспортсменом, нужно, в первую очередь, стать талантливым менеджером и дельцом, чтобы позволить себе такую роскошь - найти инвесторов, пустить пыль в глаза, убедить, наобещать золотые горы, что это выгодно и т.д. Но и тут получается замкнутый круг: для того, чтобы что-то наобещать, нужно реально осознавать, что ты можешь показать результат, а как ты его покажешь, не имея спортивного опыта, ведь, чтобы научиться, нужны деньги, немалые деньги. Наверное, не стоит вдаваться в подробности, какой бюджет нужен, чтобы позволить себе хотя бы на любительском уровне попробовать это дело. Да в то же Мячково не каждый может поехать на своем корыте ради пары кругов - просто потому что это дорого. Да и много ли опыта получишь от того, что раз в два месяца позволишь себе выехать на трассу? Получается, что автоспорт - это прихоть для богатых? Сначала ты должен заработать приличный куш, а потом позволить себе его потратить на это дело? Или я не прав? Да, закон жизни таков, сначала ты должен что-то отдать, предложить, а потом получить, но почему же тогда наша страна так слабо представлена на мировой арене автоспорта? Когда мы узнаем, что наши гонщики попадают на какое-либо престижное и известное соревнование, мы это воспринимаем как чудо, а не само собой разумеющееся событие. Может быть, именно потому что в нашей стране это никому неинтересно и не нужно? Где сейчас молодому человеку можно попробовать свои силы на этом поприще? Или остается только картинг, который еще более или менее доступен для россиянина со среднестатистическим заработком, а также "покатушки на площадках вокруг торговых центров" на своих "тазиках"? Привет! Да уж! Не олимпийский вид спорта... Приезжаю я к своему другу в Вильнюс.(он занимается продажей и сервисом Porsche) А у него в сервисе стоит BMW E30 с дугами и на полуслике. Спрашиваю что это? Рассказывает что это его механик собрал машину и выступает в Литовском Чемпионате BMW. На старте говорит до 30 машин! Тех требования элементарные! И механик в сервисе может это (при большом желании) себе позволить...По идее с увеличением участников и интереса зрителей у такой хоть и примитивной гоночной серии должны появиться спонсоры и т.д. Есть определенные перспективы... А у нас? Без 100 т.евро хрен подойдешь к снаряду! Гонки для кого? Для случайных людей с баблом! В Европе люди с таким бюджетом на совсем быстрых авто выступают... Что делать? Не простой вопрос! Не хочется умничать просто на эту тему... Со своей стороны попробую (с помощью Мазды ) сделать курсы Мазды Спорт Академии и ZZC 2011 максимально полезными для людей которые хотят совершенствовать гоночные навыки. Например есть мысли сделать занятия для неких групп водителей, которые бы переходили от простого к сложному и к этой группе было бы индивидуальное отношение как к гонщикам. И дать ей(группе) можно было бы больше! и скидки членам Мазда-клуба никто не отменял! Это ответ на просьбы научить...Формируйте группы человек из 10! И думаю сможем попробовать... Постараемся делать и занятия Академии и этапы ZZC на разных гоночных треках с интересным форматом ... Это все были некие мысли вслух... Короче будем думать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 НУ вот, вот и какие то продвижения Олег, я первый :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 НУ вот, вот и какие то продвижения Олег, я первый :) Странно...а мне не чего сказать( Я один раз был на занятиях...дорого( Хотя все, что там узнал это первое и последние...что я слышал про то как ездить надо) Мне хватило, вот до сих пор и пользуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения