Перейти к содержанию

Олег Кессельман отвечает на вопросы!!!


SAvina

Рекомендуемые сообщения

88cc5386c86e9a20-main.jpg

IMG_0587.jpg

IMG_9464.jpg

6386.jpg

 

Кессельман Олег -

российский автогонщик, чемпион России в классе "Туринг", неоднократный

победитель различных европейских гонок, участник Deutsche Tourenwagen Challenge,

24 Hours of Nurburgring, Landstreckenpokal, Porsche Carrera Cup, Porsche Supercup, ралли Transsyberia.

 

В настоящее время владелец компании Kesselman Motorsport.

Основная сфера деятельности компании - спортивный маркетинг и PR.

Kesselman Motorsport занимается организацией тест-драйвов и мероприятий для компаний Mazda и Porsche в России.

 

Председатель Porsche Club Russland и директор Академии спортивного вождения Mazda

 

Гоночная карьера

 

 

  • Трехкратный чемпион СССР и чемпион Москвы по картингу
  • Неоднократный победитель и призер "Гонок на выживание"
  • Победитель 2 этапов и бронзовый призер Чемпионата России 1997 года, чемпион Москвы по автокроссу
  • Чемпион России 1998 года, вице-чемпион 1999-го и победитель Кубка Лукойл-АСПАС в классе «Туринг»
  • Чемпионат германии 2001 года в классе «Туринг» (Deutsche Tourenwagen Challenge) - BMW320
  • Участник легендарной гонки "24 часа Нюрбургринга" 2002 года (ADAC 24h Rennen Nurburgring) в составе команды Schubert Motorsport: призовое место в классе A6 and 18-е в абсолютном зачете из 200 команд и 1000 спортсменов - BMW M-Coupe
  • Участник чемпионата по "длинным гонкам" 2002 года (BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft) команда Schubert Motorsport - BMW M-Coupe
  • Участник гонки "100 миль на приз Швейцарского Автоклуба" 2002 года , 3 место в абсолюте - Porsche GT3Cup
  • Участник чемпионата BFGoodrich Langstrecken Meisterschaft (Чемпионат Германии по "длинным гонкам") 2003 года:
    1. 2 место в классе/ (команда Weiland Racing, Porsche 996 GT3)
    2. 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2)
    3. 3 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 993 GT2)
    4. Победа в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3)
    5. 2 место в классе/ (команда Doren Motorsport, Porsche 996 GT3)




  1.  

  1. Победитель гонки Eifelrennen 24-h Special 100 km RSR 2003 года - Porsche GT3, Участник профессиональной гоночной серии Porsche Carrera Cup,


  1. Porsche Superсup, ADAC 24h Rennen Nurburgring 2004 – 2008 годов ,Участник ралли Транссибирия (Transsyberia) Москва-Улан-Батор 2007 года - Porsche Cayenne

Кессельман feat Mazda

 

-Технический партнер Mazda с 2005 года.

-С сентября 2008 года - руководитель Академии спортивного вождения Mazda.

-Главный судья Zoom-Zoom Challengе

-Ну и конечно же, друг Russian Mazda Community

"Вся моя жизнь связана с автоспортом – участием в гонках, подготовкой пилотов,

созданием специальных проектов и даже гоночных команд.

Пожалуй, могу сказать, что знаю автоспорт изнутри. И если могу я оказаться вам полезным,

хотя бы советом или ответом на вопрос – не стесняйтесь, спрашивайте, буду рад помочь."

 

О.Кессельман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заберите меня к себе)))))))))))))))))))

 

 

 

По теме:

Гордимся Вами, бесспорно внушительные результаты.

Огромная работа проделана над собой в первую очередь и командой. Чтобы попасть в призы и на первое место, надо многое сделать.

 

Очень завидую, если честно.

Автоспорт для меня интереснее всего остального, что происходит вокруг, и последние годы сказать "им живу" не сказать ничего. Работа над собой и авто, постоянный мониторинг и общение с увлеченными людьми, все что может дать хоть какой то опыт....впитываю как губка. Цели, поставленные в этом сезоне, выполнены на 100%, это и призовые места на этапах и в чемпионатах, и приобретенный опыт вождения, и техническое вопросы уже по большей части решаю сам, как и что настроить в авто под каждый трек. Теперь задумался о том, что делать дальше....?

 

 

Небольшая цитата из моего личного блога:

"Меня влечет и затягивает это! Я готов жить на треке, особенно после посещения "Смоленского кольца". Но ведь так нельзя, я должен работать, жить и заниматься какими-то другими делами.

Немного угнетает то, что я не могу заниматься любимым делом в полном объеме. Я чувствую, что это мое, мне очень нравится, я готов ехать в другие области на гоночные треки, ни спать, ни есть…только ради того, что бы еще раз ощутить эти запахи, звуки, скорость, адреналин, красоту и может быть радость победы, если смогу! Но испытывать всю эту радость не получается, очень много факторов тормозят меня и не только, перед участием в подобных соревнованиях, даже в любительском масштабе. Например, такие как: средства, время, возможности.

В Москве как минимум три открытых чемпионата в конфигурации на «Лучшее время круга»

Они проходят не часто, но если ехать в трех сразу то получается, что чуть ли не каждые выходные и не по одному соревнованию. Участие стоит денег, подготовка автомобиля стоит денег, дорога например в Смоленск - надо прилично на поездку. В итоге понимаешь, что не потянешь такие затраты. Все затраты ведутся из собственного кармана и по этому очень тяжело. Денег не хватает порой на себя, а еще надо думать о соревнованиях, печально. Вот повезло тем пилотам, которые едут за счет каких либо спонсоров. Все всегда упирается в то, что ты может и хорошо умеешь рулить, но если где то ехать, нужно спонсорство." Кто эти Боги? Дающие жизнь))))))))))))))))))))

 

 

Из всего этого, хочу задать Вам несколько вопросов, ответьте пожалуйста.

С чего Вы начинали? Как удалось попасть в большую спортивную команду, выступать за её интересы в таких известных соревнованиях?? Какие шаги надо предпринять, что бы получить хоть какую то поддержку и надежду на продолжение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, добрый день!

 

У многих молодых ребят есть огромное желание заниматься гонками, но не всегда есть возможность сразу поехать (например в ралли), зачастую всё упирается в бюджет участия.

 

НО! есть такие виды (относительно доступные) виды спорта как картинг.

 

Можно ли с помощью картинга развить навыки спортивного пилотажа, используемые в кузовных гонках?

 

Как развить чувство "резины в пятне контакта", т.е. как научиться ехать быстро с минимальным износом резины и еще быстрее если это необходимо (без оглядки на износ)? Как научиться чувствовать эту грань, как научиться определять угол увода резины в повороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научите ездить! :help:

 

серьезно) я вот несколько раз была на кольце, Мячково и Смоленск

очень нравится, затягивает это все сильней и сильней

но все достигается методом собственных проб и ошибок

конечно подсказывают кто поопытней, но все равно, мы все САМОУЧКИ!!!

а хочется профессионального слова и практики

 

Помогите, Олег ! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег!

 

Это Петя Баканов.

 

Вопрос банальный, до боли избитый и в условиях российской действительности становится риторическим - ГДЕ УЧИТЬСЯ И КАК, чтобы получить профессиональные знания и практические навыки в автоспорте, чтобы затем оттачивать мастерство? Насколько это реально в нашей стране?

 

Можно долго говорить про желание и огонь в глазах, мол кто сильно захочет, тот всегда найдет способ, как проникнуть в этот удивительный мир. Но получается, чтобы стать автоспортсменом, нужно, в первую очередь, стать талантливым менеджером и дельцом, чтобы позволить себе такую роскошь - найти инвесторов, пустить пыль в глаза, убедить, наобещать золотые горы, что это выгодно и т.д. Но и тут получается замкнутый круг: для того, чтобы что-то наобещать, нужно реально осознавать, что ты можешь показать результат, а как ты его покажешь, не имея спортивного опыта, ведь, чтобы научиться, нужны деньги, немалые деньги. Наверное, не стоит вдаваться в подробности, какой бюджет нужен, чтобы позволить себе хотя бы на любительском уровне попробовать это дело. Да в то же Мячково не каждый может поехать на своем корыте ради пары кругов - просто потому что это дорого. Да и много ли опыта получишь от того, что раз в два месяца позволишь себе выехать на трассу?

 

Получается, что автоспорт - это прихоть для богатых? Сначала ты должен заработать приличный куш, а потом позволить себе его потратить на это дело? Или я не прав? Да, закон жизни таков, сначала ты должен что-то отдать, предложить, а потом получить, но почему же тогда наша страна так слабо представлена на мировой арене автоспорта? Когда мы узнаем, что наши гонщики попадают на какое-либо престижное и известное соревнование, мы это воспринимаем как чудо, а не само собой разумеющееся событие. Может быть, именно потому что в нашей стране это никому неинтересно и не нужно?

 

Где сейчас молодому человеку можно попробовать свои силы на этом поприще? Или остается только картинг, который еще более или менее доступен для россиянина со среднестатистическим заработком, а также "покатушки на площадках вокруг торговых центров" на своих "тазиках"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, добрый вечер :)

Вот есть дикое желание развиваться, пытаться видить издалека правильную траекторию прохождения, правильно выбрать скорость и т.п. Но все упирается в то, что на Урале негде оттачивать свое мастерство. Хочу рулить прогнозируя все заранее. На сегодня это получается ровно на половину. Иногда могу перетормозить, иногда перегазовать.

На зум-зум челедже проехал 1.31.696, но это мой первый опыт езды на заднем приводе и треке вообще.

 

Был бы рад каким-то онлайн консультациям или наброскам зарисовок, чтобы пытаться разобраться во всем :)

 

 

x_d8caed89.jpg

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы рад каким-то онлайн консультациям или наброскам зарисовок, чтобы пытаться разобраться во всем :)

 

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствую Олег !,приятно видеть тебя теперь и на сайте,плотное знакомство с тобой началось с Нюрбургринга,жаль что всего потенциала машин и трассы мы не получили ,не считая конечно же ознакомительных заездов в роли пассажиров :D Надеюсь когда-нибудь мы исправим это недоразумение в будущем.А вопрос у меня такой!Сегодня в России возрождается автомобильный спорт, появляются новые команды, создаются новые гоночные серии. Всё больше российских спортсменов выступает за рубежом. Можно сказать, поставленная когда-то и кем то задача в целом, была выполнена. Это видно по тому, как поднялся общий уровень гоночного мастерства, культуры пилотирования гоночного автомобиля у российских автогонщиков.Но всё это пока малая доля того что можно было бы получить в целом. Как долго ещё наши гонщики будут оставаться аутсайдерами на престижных мировых гонках? По сути, западные гонщики экстра класса, те же люди, а вовсе не волшебники. Значит, они делают что-то, не так как наши, а лучше? А может быть, их по-другому учили? Или они знают главный секрет?как по твоему мнению,что нужно для развития автоспорта на должном уровне в России

1.это трассы?

2 хорошие тренеры,может быть даже и из-за рубежа?

3.желание нашего правительства?

4 или совокупность всех вышеперечисленных вопросов?

 

P.S. Как ты относишься к строительству трассы в Сочи?Что ты об этом думаешь и будет ли в будущем возможность в рамках Академии спортивного вождения Mazda дрючить данную трассу? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ээээ...Друзья!))

Вы прямо засыпали меня вопросами!) Понимаю что наболело...

И главный вопрос - "что делать?" и " как жить дальше?"

Я начинал давно и в других условиях...

Но на моих глазах начинали и заканчивали многие...Это тема для мемуаров(на пенсии) или докторской диссертации!

Буду пробовать понемногу вам отвечать. Или давайте попросим Давида организовать очную беседу и в диалоге попробовать уже вместе найти выход? Может ситуация и не такая уж и тупиковая?)

Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте и писать и встречаться!)

щас уже поздно, понятно что все ответы потом

но Вы к нам зашли, очень приятно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ээээ...Друзья!))

Вы прямо засыпали меня вопросами!) Понимаю что наболело...

И главный вопрос - "что делать?" и " как жить дальше?"

Я начинал давно и в других условиях...

Но на моих глазах начинали и заканчивали многие...Это тема для мемуаров(на пенсии) или докторской диссертации!

Буду пробовать понемногу вам отвечать. Или давайте попросим Давида организовать очную беседу и в диалоге попробовать уже вместе найти выход? Может ситуация и не такая уж и тупиковая?)

Олег.

Доброй ночи.

 

Дождались)))))

 

Очной беседы всем не посетить, так как тут и из регионов люди отписались. За себя, без проблем....готов в любое время.

Думаю....надо вести разговор на форуме привлекая и заинтересовывая массы.

Спасибо, что пришли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за тему и спасибо Олегу, что нашел время заходить в тему!

Собственно говоря, все вопросы меня интересующие уже были озвучены выше) Поэтому жду очной встречи и планов по реализации программы по поддержке жаждущих окунуться в мир автоспорта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, привет!

Я очень рад, что ты нашел время и пришел к нам

мы с тобой много говорили на эту тему,

 

как то раз, ты сказал такую фразу " Мне жутко не приятно, что нынче, молодежь больше интересуется айфонами а не машинами"

тебе скажу , тут есть люди, которые живут автогонками, это их Lifestyle, но у них есть много вопросов и такой человек как ты, просто необходим таким самородкам

 

Я, со своей стороны, готов всяческий содействовать развитию этих ребят

и надеюсь на твою помощь.

 

Вэлком!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научите ездить! :help:

 

серьезно) я вот несколько раз была на кольце, Мячково и Смоленск

очень нравится, затягивает это все сильней и сильней

но все достигается методом собственных проб и ошибок

конечно подсказывают кто поопытней, но все равно, мы все САМОУЧКИ!!!

а хочется профессионального слова и практики

 

Помогите, Олег ! )))

+1 к Лене, научите ездить )))

но у меня еще ,к сожалению, не было выездов на кольцо.

А очень хочется !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заберите меня к себе)))))))))))))))))))

 

 

 

По теме:

Гордимся Вами, бесспорно внушительные результаты.

Огромная работа проделана над собой в первую очередь и командой. Чтобы попасть в призы и на первое место, надо многое сделать.

 

Очень завидую, если честно.

Автоспорт для меня интереснее всего остального, что происходит вокруг, и последние годы сказать "им живу" не сказать ничего. Работа над собой и авто, постоянный мониторинг и общение с увлеченными людьми, все что может дать хоть какой то опыт....впитываю как губка. Цели, поставленные в этом сезоне, выполнены на 100%, это и призовые места на этапах и в чемпионатах, и приобретенный опыт вождения, и техническое вопросы уже по большей части решаю сам, как и что настроить в авто под каждый трек. Теперь задумался о том, что делать дальше....?

 

 

Небольшая цитата из моего личного блога:

"Меня влечет и затягивает это! Я готов жить на треке, особенно после посещения "Смоленского кольца". Но ведь так нельзя, я должен работать, жить и заниматься какими-то другими делами.

Немного угнетает то, что я не могу заниматься любимым делом в полном объеме. Я чувствую, что это мое, мне очень нравится, я готов ехать в другие области на гоночные треки, ни спать, ни есть…только ради того, что бы еще раз ощутить эти запахи, звуки, скорость, адреналин, красоту и может быть радость победы, если смогу! Но испытывать всю эту радость не получается, очень много факторов тормозят меня и не только, перед участием в подобных соревнованиях, даже в любительском масштабе. Например, такие как: средства, время, возможности.

В Москве как минимум три открытых чемпионата в конфигурации на «Лучшее время круга»

Они проходят не часто, но если ехать в трех сразу то получается, что чуть ли не каждые выходные и не по одному соревнованию. Участие стоит денег, подготовка автомобиля стоит денег, дорога например в Смоленск - надо прилично на поездку. В итоге понимаешь, что не потянешь такие затраты. Все затраты ведутся из собственного кармана и по этому очень тяжело. Денег не хватает порой на себя, а еще надо думать о соревнованиях, печально. Вот повезло тем пилотам, которые едут за счет каких либо спонсоров. Все всегда упирается в то, что ты может и хорошо умеешь рулить, но если где то ехать, нужно спонсорство." Кто эти Боги? Дающие жизнь))))))))))))))))))))

 

 

Из всего этого, хочу задать Вам несколько вопросов, ответьте пожалуйста.

С чего Вы начинали? Как удалось попасть в большую спортивную команду, выступать за её интересы в таких известных соревнованиях?? Какие шаги надо предпринять, что бы получить хоть какую то поддержку и надежду на продолжение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием научился тормозить левой ногой))))

А что мешает-то? Дело нескольких часов.

 

Это гораздо проще, чем научиться делать перегазовку одновременно с торможением и переключением передач (то есть правая нога на тормозе и при этом подгазовывает при смене передач).

 

Как долго ещё наши гонщики будут оставаться аутсайдерами на престижных мировых гонках? По сути, западные гонщики экстра класса, те же люди, а вовсе не волшебники. Значит, они делают что-то, не так как наши, а лучше? А может быть, их по-другому учили? Или они знают главный секрет?как по твоему мнению,что нужно для развития автоспорта на должном уровне в России

1.это трассы?

2 хорошие тренеры,может быть даже и из-за рубежа?

3.желание нашего правительства?

4 или совокупность всех вышеперечисленных вопросов?

Я не Олег, конечно, но попробую облегчить ему присутствие в этой теме :)

 

В Европе гонщики с малых лет этим занимаются.

У них большое количество младших гоночных серий, включая формулы.

У них куча трасс. Нормальных трасс, а не типа Мячково.

 

У них гораздо жёстче конкуренция, поэтому большинство слабых пилотов отсеивается ещё в младших сериях, а до WSR, GP3, GP2, F1 доходят действительно профессионалы.

Плюс во многих странах существуют программы поддержки молодых талантливых пилотов.

Плюс у них давно отлажен механизм работы со спонсорами.

Плюс телевидение, которое показывает практически все мало-мальски значимые соревнования.

 

Пока у нас этого всего не будет, так и будем на задворках.

 

Впрочем, почему на задворках?

Петров в прошлом году стал вице-чемпионом GP2, а ныне ездит в Формуле-1. Да, пока не очень хорошо, он смотрится куда менее ярко того же новичка Кобаяши.

Но тем не менее.

Михаил Алёшин выиграл "Мировую Серию Рено" - а это тоже не хухры-мухры, в своё время чемпионами WSR и бывшей до ней Формулы-Ниссан становились Роберт Кубица, Хейкки Ковалайнен, Фернандо Алонсо.

 

Сергей Афанасьев стал третьим в Формуле-2 в этом году и получил суперлицензию, дающую право на выступление в Формуле-1.

Есть Иван Самарин в той же Ф2, есть Антон Небылицкий, который тестируется ща в "Мировой Серии Рено".

Есть картингисты, которые уже достойно выступают в Европе.

 

Именно сейчас у нас и начал развиваться автоспорт в его привычном виде, когда в гонках выступают молодые талантливые пилоты, имеющие спонсорскую поддержку, либо просто приличный бюджет.

 

Правда, гоняются они все в Европе, ибо у нас после картинга податься попросту некуда...

Пока не будет доступных Формул, только такой вариант и остаётся. А делать многочисленные кольцевые чемпионаты без, собственно, самих колец - глупо.

Вот сейчас открыли Смоленское Кольцо, Нижегородское, на подходе Питер и Казань.

 

Просто проблема ещё и в том, что каждый хочет "отбить бабки" как можно быстрее.

Отсюда и совершенно дикие расценки на любительские покатушки.

Шутка ли, сезон в Maxpowercars выходит ничуть не дешевле, чем сезон в младших классах VLN в Германии!

 

Речь, конечно, о кольце. Ралли - более взрослый спорт, другая специфика.

Хотя и там есть Женя Новиков, который, пусть и на папины деньги, но достаточно ярко ездил в WRC в прошлом году и собирается поехать в следующем. Сейчас поменялся регламент и участие в чемпионате мира станет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заберите меня к себе)))))))))))))))))))

 

 

 

По теме:

Гордимся Вами, бесспорно внушительные результаты.

Огромная работа проделана над собой в первую очередь и командой. Чтобы попасть в призы и на первое место, надо многое сделать.

 

Очень завидую, если честно.

Автоспорт для меня интереснее всего остального, что происходит вокруг, и последние годы сказать "им живу" не сказать ничего. Работа над собой и авто, постоянный мониторинг и общение с увлеченными людьми, все что может дать хоть какой то опыт....впитываю как губка. Цели, поставленные в этом сезоне, выполнены на 100%, это и призовые места на этапах и в чемпионатах, и приобретенный опыт вождения, и техническое вопросы уже по большей части решаю сам, как и что настроить в авто под каждый трек. Теперь задумался о том, что делать дальше....?

 

 

Небольшая цитата из моего личного блога:

"Меня влечет и затягивает это! Я готов жить на треке, особенно после посещения "Смоленского кольца". Но ведь так нельзя, я должен работать, жить и заниматься какими-то другими делами.

Немного угнетает то, что я не могу заниматься любимым делом в полном объеме. Я чувствую, что это мое, мне очень нравится, я готов ехать в другие области на гоночные треки, ни спать, ни есть…только ради того, что бы еще раз ощутить эти запахи, звуки, скорость, адреналин, красоту и может быть радость победы, если смогу! Но испытывать всю эту радость не получается, очень много факторов тормозят меня и не только, перед участием в подобных соревнованиях, даже в любительском масштабе. Например, такие как: средства, время, возможности.

В Москве как минимум три открытых чемпионата в конфигурации на «Лучшее время круга»

Они проходят не часто, но если ехать в трех сразу то получается, что чуть ли не каждые выходные и не по одному соревнованию. Участие стоит денег, подготовка автомобиля стоит денег, дорога например в Смоленск - надо прилично на поездку. В итоге понимаешь, что не потянешь такие затраты. Все затраты ведутся из собственного кармана и по этому очень тяжело. Денег не хватает порой на себя, а еще надо думать о соревнованиях, печально. Вот повезло тем пилотам, которые едут за счет каких либо спонсоров. Все всегда упирается в то, что ты может и хорошо умеешь рулить, но если где то ехать, нужно спонсорство." Кто эти Боги? Дающие жизнь))))))))))))))))))))

 

 

Из всего этого, хочу задать Вам несколько вопросов, ответьте пожалуйста.

С чего Вы начинали? Как удалось попасть в большую спортивную команду, выступать за её интересы в таких известных соревнованиях?? Какие шаги надо предпринять, что бы получить хоть какую то поддержку и надежду на продолжение???

 

 

Привет!

Я начинал с картинга. В детстве. Но это было еще в СССР. Тогда были другие правила игры...Сейчас без родительских денег начинать не принято! Что делать если их нет? Но вы уже начали! И на сегодняшний момент не самым плохим путем! Понимаю что хочется ездить на быстрых автомобилях, по гоночным трассам и т.д....Но стоит ли делать это целью в жизни? Ибо потом этому рады только единицы...

Но если все равно сильно хочется!

В моем детстве многие начинали со спортивных механиков а потом потихоньку садились за гоночный руль.Теперь такого пути нет!

Картинг? Конечно! Сильно ускоряет! Особенно езда и гонки на настоящих картодромах( Маяк например).Там есть оч неплохой любительский чемпионат. Рекомендую!

Но как прийти потом к гонкам на "больших авто"?

Я после успехов в картинге создал вокруг себя гоночную структуру сам. Она в измененном виде пожалуй до сих пор вокруг меня...

Сейчас есть другие положительные моменты! Построено и строится по всей стране куча гоночных трасс! вложения огромны! И люди сделавшие их(вложения) и владеющие этими обьектами захотят что бы они работали. Должны появится недорогие массовые гоночные серии. Другого пути нет! И тогда у нас будет как в Европе. Приобрел недорогой гоночный авто и обслуживаешь его с помощью друзей-единомышленников. Мировой автоспорт на 98% такой! У нас пока только класс"национальный"(бывший Кубок Лада),автокросс и любительский раллийный чемпионат похож на это! но думаю ситуация будет меняться к лучшему! К сожалению Национальная Авто федерация(РАФ) тут бездействует!

Процесс начнется с низу! Смотрите!Маздовский ZZC 2010 вполне уже нормальный любительский чемпионат! На будущий год будет еще интересней!! Мысль о кубке MPS тож здравая!

Ну а что бы появились спонсоры надо и везение и результаты в гонках и владение целой наукой-Спортмаркетинг!!

Некоторые идут другим путем! Зарабатывают бабло и тратят его на гонки в свое удовольствие. В мире в основном так! Со спонсорами которые окупают все расходы единицы!! Обычно едут за свои а спонсоры окупают 10-20%...но машину и команду обычно раскрашивают на 100%...

Вот такой непростой вопрос-ответ!

В любом случае попробую помочь хотя бы советом..

Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Я начинал с картинга. В детстве. Но это было еще в СССР. Тогда были другие правила игры...Сейчас без родительских денег начинать не принято! Что делать если их нет? Но вы уже начали! И на сегодняшний момент не самым плохим путем! Понимаю что хочется ездить на быстрых автомобилях, по гоночным трассам и т.д....Но стоит ли делать это целью в жизни? Ибо потом этому рады только единицы...

Но если все равно сильно хочется!

В моем детстве многие начинали со спортивных механиков а потом потихоньку садились за гоночный руль.Теперь такого пути нет!

Картинг? Конечно! Сильно ускоряет! Особенно езда и гонки на настоящих картодромах( Маяк например).Там есть оч неплохой любительский чемпионат. Рекомендую!

Но как прийти потом к гонкам на "больших авто"?

Я после успехов в картинге создал вокруг себя гоночную структуру сам. Она в измененном виде пожалуй до сих пор вокруг меня...

Сейчас есть другие положительные моменты! Построено и строится по всей стране куча гоночных трасс! вложения огромны! И люди сделавшие их(вложения) и владеющие этими обьектами захотят что бы они работали. Должны появится недорогие массовые гоночные серии. Другого пути нет! И тогда у нас будет как в Европе. Приобрел недорогой гоночный авто и обслуживаешь его с помощью друзей-единомышленников. Мировой автоспорт на 98% такой! У нас пока только класс"национальный"(бывший Кубок Лада),автокросс и любительский раллийный чемпионат похож на это! но думаю ситуация будет меняться к лучшему! К сожалению Национальная Авто федерация(РАФ) тут бездействует!

Процесс начнется с низу! Смотрите!Маздовский ZZC 2010 вполне уже нормальный любительский чемпионат! На будущий год будет еще интересней!! Мысль о кубке MPS тож здравая!

Ну а что бы появились спонсоры надо и везение и результаты в гонках и владение целой наукой-Спортмаркетинг!!

Некоторые идут другим путем! Зарабатывают бабло и тратят его на гонки в свое удовольствие. В мире в основном так! Со спонсорами которые окупают все расходы единицы!! Обычно едут за свои а спонсоры окупают 10-20%...но машину и команду обычно раскрашивают на 100%...

Вот такой непростой вопрос-ответ!

В любом случае попробую помочь хотя бы советом..

Олег.

 

 

Добрый день.

 

Спасибо за ответ.

На 90% я так себе все и представляю.

На 10% тешил себя надеждами, теперь они умерли)))

 

 

Пошел зарабатывать деньги и готовить пиар проект, пока везение и умение еще на моей стороне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинг? Конечно! Сильно ускоряет! Особенно езда и гонки на настоящих картодромах( Маяк например).Там есть оч неплохой любительский чемпионат. Рекомендую!

Ага...

Хотел я в этом году проехать всю серию SWS Russia, да так и не получилось, всё время даты пересекались с какими-то другими покатушками.

Но в след.сезоне планирую хотя бы половину этапов проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Привет Олег!

 

Это Петя Баканов.

 

Вопрос банальный, до боли избитый и в условиях российской действительности становится риторическим - ГДЕ УЧИТЬСЯ И КАК, чтобы получить профессиональные знания и практические навыки в автоспорте, чтобы затем оттачивать мастерство? Насколько это реально в нашей стране?

 

Можно долго говорить про желание и огонь в глазах, мол кто сильно захочет, тот всегда найдет способ, как проникнуть в этот удивительный мир. Но получается, чтобы стать автоспортсменом, нужно, в первую очередь, стать талантливым менеджером и дельцом, чтобы позволить себе такую роскошь - найти инвесторов, пустить пыль в глаза, убедить, наобещать золотые горы, что это выгодно и т.д. Но и тут получается замкнутый круг: для того, чтобы что-то наобещать, нужно реально осознавать, что ты можешь показать результат, а как ты его покажешь, не имея спортивного опыта, ведь, чтобы научиться, нужны деньги, немалые деньги. Наверное, не стоит вдаваться в подробности, какой бюджет нужен, чтобы позволить себе хотя бы на любительском уровне попробовать это дело. Да в то же Мячково не каждый может поехать на своем корыте ради пары кругов - просто потому что это дорого. Да и много ли опыта получишь от того, что раз в два месяца позволишь себе выехать на трассу?

 

Получается, что автоспорт - это прихоть для богатых? Сначала ты должен заработать приличный куш, а потом позволить себе его потратить на это дело? Или я не прав? Да, закон жизни таков, сначала ты должен что-то отдать, предложить, а потом получить, но почему же тогда наша страна так слабо представлена на мировой арене автоспорта? Когда мы узнаем, что наши гонщики попадают на какое-либо престижное и известное соревнование, мы это воспринимаем как чудо, а не само собой разумеющееся событие. Может быть, именно потому что в нашей стране это никому неинтересно и не нужно?

 

Где сейчас молодому человеку можно попробовать свои силы на этом поприще? Или остается только картинг, который еще более или менее доступен для россиянина со среднестатистическим заработком, а также "покатушки на площадках вокруг торговых центров" на своих "тазиках"?

 

 

Привет!

Да уж! Не олимпийский вид спорта...

Приезжаю я к своему другу в Вильнюс.(он занимается продажей и сервисом Porsche) А у него в сервисе стоит BMW E30 с дугами и на полуслике. Спрашиваю что это? Рассказывает что это его механик собрал машину и выступает в Литовском Чемпионате BMW. На старте говорит до 30 машин! Тех требования элементарные! И механик в сервисе может это (при большом желании) себе позволить...По идее с увеличением участников и интереса зрителей у такой хоть и примитивной гоночной серии должны появиться спонсоры и т.д. Есть определенные перспективы...

А у нас? Без 100 т.евро хрен подойдешь к снаряду! Гонки для кого? Для случайных людей с баблом! В Европе люди с таким бюджетом на совсем быстрых авто выступают...

Что делать? Не простой вопрос! Не хочется умничать просто на эту тему...

Со своей стороны попробую (с помощью Мазды ) сделать курсы Мазды Спорт Академии и ZZC 2011 максимально полезными для людей которые хотят совершенствовать гоночные навыки. Например есть мысли сделать занятия для неких групп водителей, которые бы переходили от простого к сложному и к этой группе было бы индивидуальное отношение как к гонщикам. И дать ей(группе) можно было бы больше! и скидки членам Мазда-клуба никто не отменял!

Это ответ на просьбы научить...Формируйте группы человек из 10! И думаю сможем попробовать...

Постараемся делать и занятия Академии и этапы ZZC на разных гоночных треках с интересным форматом ...

Это все были некие мысли вслух...

Короче будем думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ вот, вот и какие то продвижения

 

Олег, я первый :)

Странно...а мне не чего сказать(

 

Я один раз был на занятиях...дорого( Хотя все, что там узнал это первое и последние...что я слышал про то как ездить надо) Мне хватило, вот до сих пор и пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...