SAvina Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 ну я как понимаю по более широкой надо траектории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 теоретически для твоей машины надо максимально далеко уехать по прямой, выставить машину прямыми колесами на поздний апекс и как можно раньше начать разгоняться. Мне так кажется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 теоретически для твоей машины надо максимально далеко уехать по прямой, выставить машину прямыми колесами на поздний апекс и как можно раньше начать разгоняться. Мне так кажется) Я пробовал три траектории прохождения, разные входы и с узи и с широка, ни че не меняется, к концу поребрика я приезжаю с одной скоростью как бы не выходил от туда))))) Этот поворот надо проехать максимально быстро и все зависит от держака и открытия газа на выходе. В Смоленске почти все повороты профилированы и почти все машины не зависимо от мощности проезжают их на одной скорости, в максимум когда едут.....это затычные, а вот в быстрых и решается судьба результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazzz Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 всем рекомендую туда съездить - цена 5000р за день, это как за 30 минут на raceway, тока точно берите нормальные тормозяки, после 10 минут мои закипели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения