Перейти к содержанию

АД "Смоленское кольцо"


rossii

Рекомендуемые сообщения

Хочу не много рассказать о Автодроме "смоленское кольцо"

 

Хотя по посещаемости этого раздела на форуме мне тяжело вериться, что кто то туда соберется поехать.

 

Мы были там 02.10.2010г. на соревнованиях и обкатали его. Трек заслуживает уважения. По своей конфигурации, протяжности и сложности и качеству он очень интересен.

 

981c1d8cf324.gif

 

 

Длина 3362м

Ширина 12-15м

Повороты/левые/правые 13/8/5

Максимальная скорость (DTM) 241км/ч

Допустимое число автомобилей на трассе:

— класс Формула/Спортпрототипы 30/32

— класс Туризм: до 2000 куб.см / до 1600 куб.см 35/38

 

http://www.smolenskring.ru/

 

Дорога до "Смоленского кольца" занимает не много времени. М1 с удовлетворительным покрытием и можно спокойно ехать. Местами освещена. На 296 км светофор с указателем "Сафоново". Поворачиваем налево и едем через г.Сафоново 20-25 км. Дорога разбита и ехать не приятно.

Удивлению нашему не было придела, когда мы свернули с этой разбитой проселочной дороги к автодрому и лицезрели его с высоты. Зеленый газон, красно-белые поребрики, длинные прямые и перепады высот, да так, что из оного перепада не видно другого! Вышки и безопасные места для маршалов, покрышки в зонах безопасности и песочные зоны в местах возможных вылетов авто. Класс!

 

sring-54.jpg

1976.jpg

 

Паркинг очень большой и рассчитан на маштабные соревнования, где и зрители и участники могли бы разместить свою технику. Боксы для команд просторные и с каждой стороны для выезда есть зона шириной в несколько метров. Так же имеются VIP зоны от куда можно в спокойной обстановке следить за гонками. Теплые, обставленные мебелью помещения над боксами.

Прямая старт /финиш, да и само кольцо в местах где могут находиться зрители, огорожена высоким забором. В плане безопасности это радует, так как например в Мячково на питлейне только метровое бетонное заграждение, а скорость на прямой машины там развивают не маленькую.

 

Настало время выехать на трек....волнуюсь почему то)

 

После первого круга я понял одно, трасса крута и я ни че не понял!

Машина ведет себя не много по другому, не так как в Мячково. Подвеска должна быть очень жесткая, так как присутствуют скоростные шиканы и разгруженные зоны. Делаю несколько кругом и начинаю нащупывать траектории.

Повороты на "Смоленском кольце" заставляют думать и очень филигранно работать с мощностью в дугах, в подъемах, на торможении. Нарезая круги строю себе траектории и размечаю точки торможения, каждый круг получается проехать все быстрее и быстрее, это наводит на мысли: " Я Шумахер?" или "Вот это да, трэк с огромным потенциалом по улучшению результата!". Да, скорее всего второе!

 

Отдыхаю и осматриваю авто, измеряю, делаю выводы:

 

1. Шина греется даже по такой прохладной погоде (утро +8) с 2.1 перед и 2.3 зад поднялось все на 4 десятки, приходиться спускать.

2. Износ шин очевиден, а значит этот трек будет пытаться загнать меня в долги, покупаю новые покрышки.

3. Расход бензина ниже чем в Мячково.

 

Каждый поворот, как мне кажется, надо изучить и понять как там надо ехать быстро. Но каждая машина будет ехать его по разному, я описываю как едет моя Мазда 3.

 

Т1 Первый поворот с прямой. Скорость при нажатии на педаль тормоза 170-175 км/ч, широко и глубоко захожу и пытаюсь растянуть траекторию выхода на апекс с прямыми колесами. Один раз получилось очень хорошо, что даже вынесло на внешний поребрик.

Т2 Шпилька, квадратная. Прямая до 130 км/ч перед поворотом, торможение максимально близко к повороту и не большое смешение на лево на торможении в поворот. Вход широкий, не задевая первого паребрика и резкий срез налево с открытым дросселем. В каждом углу поребрик, в середине бетонный бугорок! Не режете глубоко, можно сломать подвеску или перевернуться. Я наехал на скорости 80 км/ч меня на пол метра подкинуло, страшно! Выход получается очень хороший в полный газ в подъем к Т3.

Т3 Правый поворот на спуске, похож на карте на шпильку, но когда в нем едешь то совершенно не понятно, что это вообще. Максимально прижимаюсь влево, торможение уже в повороте на против поребрика с 110-115 км/ч примерно, еду глубже и поворачиваю с открытым газом, краешком правого колеса касаюсь внутренний поребрик и раскрываю машину максимально на внешний поребрик.

Т4 Первая шикана. Проезжаю на полном ходу задевая поребрики, да бы выровнять ход не виляя рулем, очень быстро. Вход с левого паребрика нагружая правую сторону на полном ходу.

Т5 Т6 Правый поворот, углом и дуга с поздним, а я бы сказал еще с очень поздним, апексом. К повороту приезжаешь на приличной скорости после шикан и нужно обязательно отметить точку торможения и учесть, что там очень много шины на асфальте, накатано....машина юзит и надо точно работать тормозом. Глубоко максимально и на торможении удается войти дальше в поворот и начать разгон не теряя времени, только газ и тормоз. На апекс выхожу и еще ускоряюсь за счет прямых колес, максимально влево и готовлюсь к правому Т6.

Т7,Т8,Т9 связка поворотов. Сложные, но надо проходить быстро. Вход в Т7 быстрый но надо учесть скорость дальше, она может помешать прохождению Т8 и Т9. Все это змейка, но скорость на входе надо или держать или если ускоряешься нужно будет сбросить перед Т8, делаю это ударом по тормозу и пока нагружена морда узко захожу под нагрузкой в Т9.

Т10 Левый подъем. Широкий поворот. Начинаю широко и смещаюсь в середину. В подъеме машину разгрузит перед Т11, нужно это понимать и не баловать со скоростью.

Т11 Захожу в середине, на ранним торможении опасаясь вылета на газон. Поворот с поздним апексом. С середины смещаюсь к апексу на право к поребрику и распускаю машину широко на полном газу. Поворот как бы на возвышенности и получается что в него заходишь в горку, а выходишь с горки. Очень интересно!

Т12 Скоростной правый, не отпускаю газ и разгоняюсь максимально к Т13.

Т13 На мой взгляд самый интересный поворот!!! Это очень длинная дуга с уклоном. вход в него с не большого торможения. После прямой скорость около 170 км/ч, сбрасываю до 140-145км\ч и из середины начинаю прижиматься очень медленно направо к поребрику. Что впереди твориться не видно, но надо не отпускать педаль и держать траекторию. Выход на прямую старт/финиш очень широкий, полотно позволяет и такой выход способствует лучшему разгону дальше.

 

88cd328ac5f48cf1-large.jpg

 

 

Вот такой не большой рассказ и описание трассы, может кому то пригодиться :)

 

 

 

 

10.09.2010г.

 

Нашел достойное видео на ютубе, человека который объехал меня на секунду в соревнованиях 4-го этапа RHHCC. Смотрим и учим)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Антох читал сегодня у тя в блоге на драйве, круто там было вам жаль я не смог по дороге заехать, когда ты шпилил туда мы ехали из европы :) Мож даже где то на минке и пересекались ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и отчетец! жаль не смог поехать, но боюсь резина моя не выдержит даже одной сессии там

онборда нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и отчетец! жаль не смог поехать, но боюсь резина моя не выдержит даже одной сессии там

онборда нет?

Нет, онборда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, слышал отзывы гонщиков, все говорят что достойное место

правда все, грешат на асфальт, мол не гоночный ниразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я отмечусь :)

тоже была там 2 числа, трасса понравилась ОЧЕНЬ! сначало страшно, потом за уши не оттащить)

перепады высот и закрытые повороты, когда ты просто не видишь куда щас едешь - адреналин во все места!

дуга на выходе Т13 на мой взгляд тоже, самая крутая! я поняла ее ни сразу, боялась, заставить себя не могла проходить там на полном газу, но вкатавшись все, глаза на выкате, дышать вроде не успевала, влетала-вылетала там как из рогатки))))))))))

ААААА!!!! пустите туда обратно! очень крутой трек! ОЧЕНЬ!

 

Мячо отстой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я отмечусь :)

тоже была там 2 числа, трасса понравилась ОЧЕНЬ! сначало страшно, потом за уши не оттащить)

перепады высот и закрытые повороты, когда ты просто не видишь куда щас едешь - адреналин во все места!

дуга на выходе Т13 на мой взгляд тоже, самая крутая! я поняла ее ни сразу, боялась, заставить себя не могла проходить там на полном газу, но вкатавшись все, глаза на выкате, дышать вроде не успевала, влетала-вылетала там как из рогатки))))))))))

ААААА!!!! пустите туда обратно! очень крутой трек! ОЧЕНЬ!

 

Мячо отстой :D

 

Хех...монстр пришел))))) Ребята, я вас умоляю, она скоро меня проедет с такими темпами))))

 

Вы только послушайте: "...все, глаза на выкате, дышать вроде не успевала, влетала-вылетала там как из рогатки" это как она там дубасила мне представить трудно))))

 

Молодец Ленка :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты скажешь тоже))

а дубасила так, как сказали))

верней когда говорили тут в пол, а самой то страшно, а вдруг снесет, а вдруг еще что, потому что не понимаешь.....тогда не могу заставить себя

а когда сама почувствовала уже грань эту, предел резины, скорость максимальную, тогда уже не страшно, тогда уже в кайф ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, слышал отзывы гонщиков, все говорят что достойное место

правда все, грешат на асфальт, мол не гоночный ниразу

Возможно покрытие на данный момент многих не устраивает, но после зимы и начало сезона оно станет тем чем должно быть!

Все смолы должны выйти, но тогда покрытие станет еще более жесткое для шин. Будем их менять за один трэк день((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как она там дубасила мне представить трудно))))

могу прокатить :D

 

 

только посмотрите на это!

хотя чтобы понять, надо гонять ;)

63225737a952.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту субботу на Автодроме "Cмоленское кольцо" будет проходить 9 заключительный этап Maxpowercars Yokohama open Cup 2010 Maxpowrecars Взнос на участие 9000р. Настоятельно советую не пожалеть этих денег и не упустить такой возможности прокатиться по этому треку. Оно того стоит!!!!!! 300%

 

Что хорошо, в МПК можно выезжать на трек для тренировки без ограничений!!!! То есть вы эти деньги выкаете с полна, а так же возможно поборитесь в классе атмо за места!!!!

 

 

 

п.с. буду там и могу дать не большой инструктаж по трассе, проехать с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. буду там и могу дать не большой инструктаж по трассе, проехать с вами.

 

бесплатно!!! :D

 

Народ, поехали! ничего сверхестественного! зато куча эмоций и драйва! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, мпк все таки.

Для меня это жирно слишком))) в след сезоне может быть.

Туда вроде как опенрейс еще разок поедут провести вроде, никто не в курсе когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцам Мячково стоит взять во внимание!

владельцам мячково видимо пох уже давно. народ и так ездит, бабло приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцам Мячково стоит взять во внимание!

владельцам мячково видимо пох уже давно. народ и так ездит, бабло приносит.

Появиться нормальная альтернатива ,будут рвать попу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх!!! видимо все-таки надо будет к весне слезать с автомата на механику и ездить по выхам на треки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, что вернулись с МПК завершающего этапа Кубка Йокогамма с Кубком за третье место в классе "Туринг". На стоковой Мазде 3 МПС удалось побороться с более быстрыми на этой трассе участниками и выгрызть третье место!!!!

 

Рекорд Мазды 3 МПС/Спорт на сегодняшний день состовляет 1:49.442!!!! Он был показан мною в финальной третьей попытке. Ждите отчетик)

 

 

Еще один радостный момент для Савиной Елены, она установила свой личный рекорд!!!! Проехала лучший круг за 1.54.7!!! Для девушки мы считаем это очень круто!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, что вернулись с МПК завершающего этапа Кубка Йокогамма с Кубком за третье место в классе "Туринг". На стоковой Мазде 3 МПС удалось побороться с более быстрыми на этой трассе участниками и выгрызть третье место!!!!

 

Рекорд Мазды 3 МПС/Спорт на сегодняшний день состовляет 1:49.449!!!! Он был показан мною в финальной третьей попытке. Ждите отчетик)

давай дядь, ждем с нетерпением. на чьем мопсе ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...