Эван Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 оч часто в разных темах возникают вопросы на эту тему - кто и где имеет право замерять тонировку, в какое время суток. попробую ответить централизованно. в какое время суток - в любое. ночью тоже могут, в зависимости от прибора. главное чтобы температура воздуха и влажность соответствовали паспорту прибора. приборов много, у всех свои особенности. кто и где имеет право замерять тонировку? - озвучиваю не позицию правозащитников с праворуля, а позицию, которая будет применяться на дороге. из административного регламента по работе ГИБДД 31. Исполнение государственной функции может включать в себя следующие административные процедуры: ..... проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства; ..... из чего следует, что любой сотрудник ГИБДД имеет право проводить данные процедуры. далее 82. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий приписка: Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 т.е. сотрудники ДПС, в соответствии с данным регламентом имеют право проверять тех состояние автомобиля при наличии визуально установленных признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, причем в регламенте не содержится ограничений, что подобные проверки могут осуществляться только на стац постах, сл-но, проверять могут везде. а вот государственные инспекторы безопасности дорожного движения должны проверять тех состояние в соответствии с приказом 1240, регламентирующим особый порядок их работы (в том числе, только на стационарных постах). не путайте две эти должности - ИДПС и государственный инспектор. первый действует в соответствии с админ регламентом, второй - в соответствии с приказом 1240. так что не стройте напрасных иллюзий на тему того, что простой ИДПС не имеет права замерять тонировку даже на улице. в случае необходимости, замерят и выпишут штраф хоть во дворе, а далее по вашей жалобе будет ответ со ссылкой на пункты регламента, которые я указал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dariel Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Эван, а имеем мы право потребовать паспорт прибора, которым мериют тонировку, и что на счет микрометра ,которым сотрудник должен мерить толщину стекла, ведь этот параметр по идее вбивается в прибор перед замером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Эван, а как различить ИДПС и государственного инспектора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr Anderson Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Интересна сама процедура этого замера....Например,должен ли сотрудник протирать стекло спиртом или каким-то другим средством? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Эван, а имеем мы право потребовать паспорт прибора, которым мериют тонировку, и что на счет микрометра ,которым сотрудник должен мерить толщину стекла, ведь этот параметр по идее вбивается в прибор перед замером? Потребовать можем, но предъявляют они не всегда. Только по требованию суда. Насчет микрометра – такое требование нигде не прописано. Думаю вряд ли это будет актуально в качестве аргумента в пользу водителя. Эван, а как различить ИДПС и государственного инспектора? По удостоверению и по форме. Интересна сама процедура этого замера....Например,должен ли сотрудник протирать стекло спиртом или каким-то другим средством? Стекло должно быть чистым. Тряпочкой протирают да и то не всегда. Спиртом вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 По удостоверению и по форме. дядь, ну понятно что не по вырожению лица)) Поэтому и спрашиваю) Какие отличительные черты в форме должны присутствовать? Спс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr Anderson Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Так,а может обязаны чем-то протирать?Мы то этого не знаем...где бы это узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaker Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Так,а может обязаны чем-то протирать?Мы то этого не знаем...где бы это узнать? в паспорте на прибор. не думаю, что есть отдельный регламент по проведению замера для ИДПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cilya Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 надо закрыть заводы по производству этих приборов, а те приборы которые есть в наличии у людей из племени гАи сломать нечаянно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karlito Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Эван Хоть и не в тему... Подскажи, пожалуйста, по ксенону. Дейстивтельно ли маркировка фар теперь не учитывается по допуску ксенона. То есть можно ли ксеноновые лампы ставить в фары, предназначенные для галогенок. Если так, то на что ссылаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romakon Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Блин не в тему этот сейчас закон по тонировке( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karlito Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Блин не в тему этот сейчас закон по тонировке( Изменилось много чего с этим Постановлением. Вроде как и по ксенону... Очень актуально. Новую тему создавать не охота, а ответ интересен я думаю многим. И тут Эван точно прочтет вопрос :))))) А с тонировкой че мусолить-то. Запрещена 100%. Штраф 500р. Будут рейды целенаправленные и долгие - все снимут или перетонируют в легкую. Сам тонирован в ноль - езжу до первого или второго штрафа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Эван Хоть и не в тему... Подскажи, пожалуйста, по ксенону. Дейстивтельно ли маркировка фар теперь не учитывается по допуску ксенона. То есть можно ли ксеноновые лампы ставить в фары, предназначенные для галогенок. Если так, то на что ссылаться? новый тех регламент теперь не обязывает при наличии ксенона иметь омыватели фар, но вместо них теперь обязывает иметь очистители фар (маленькие дворники). я пока детально не изучал, смотрел только краем глаза. про маркировки на фарах и лампах ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karlito Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Эван Хоть и не в тему... Подскажи, пожалуйста, по ксенону. Дейстивтельно ли маркировка фар теперь не учитывается по допуску ксенона. То есть можно ли ксеноновые лампы ставить в фары, предназначенные для галогенок. Если так, то на что ссылаться? новый тех регламент теперь не обязывает при наличии ксенона иметь омыватели фар, но вместо них теперь обязывает иметь очистители фар (маленькие дворники). я пока детально не изучал, смотрел только краем глаза. про маркировки на фарах и лампах ничего не изменилось. Если вдруг изучишь подробно :), отпишись, пожалуйста в этой теме. Очень интересует этот вопрос- и думаю не только меня. Заранее благодарю. А в тупик меня просто друг поставил статьей (подтверждению этому я ни где пока не встречал): http://auto.vesti.ru/doc.html?id=335592 Ксенон без омывателя - вне закона В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка) Приложение раздел "Требования к устройствам освещения и световой сигнализации" 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Если следовать ей, то могу ксенон обратно вернуть (есть автокорректор, омывайка фар, но фары под галоген) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хемуль Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Насчет ксенона - сейчас по АвтоПлюс в новостях сказали примерно то же самое - нештатный ксенон допускается (именно так и сказали - нештатный) при наличии корректора и омывателя либо системы очистки фар. Если этого нет, то штраф, а не лишение. Если кто детально этот вопрос изучал, дайте знать плиз:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Если следовать ей, то могу ксенон обратно вернуть (есть автокорректор, омывайка фар, но фары под галоген) изучил. журналисты, как всегда, вне конкуренции. в последней редакции регламента п. 1.3.14.7 вообще исключен, а пункт 1.3.14.6. обязывает иметь на ксеноновых фарах устройство фароочистки (т.е. не обязательно омыватель, а возможно дворник) и корректировщик, при этом не содержит ни одного слова, разрешающего использовать газоразрядную лампу в галогеновой фаре. так что режим работы ксенона в галогеновой фаре, согласно разъяснениям ДОБДД от 2 февраля 2010 года, по прежнему не соответствует ГОСТам и т.п., так как помимо наличия устройства фароочистки и автокорректировщика, несоответствует целый ряд физических и технических факторов, а именно габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения, класс отражающей поверхности рефлектора. ксенон в галогеновых фарах по прежнему вне закона. По удостоверению и по форме. дядь, ну понятно что не по вырожению лица)) Поэтому и спрашиваю) Какие отличительные черты в форме должны присутствовать? Спс) я видел один раз в темно-синей рубашке с коротким рукавом, явно отличающейся от формы ДПС. видел и в обычной голубой рубашке сотр милиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karlito Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Если следовать ей, то могу ксенон обратно вернуть (есть автокорректор, омывайка фар, но фары под галоген) изучил. журналисты, как всегда, вне конкуренции. в последней редакции регламента п. 1.3.14.7 вообще исключен, а пункт 1.3.14.6. обязывает иметь на ксеноновых фарах устройство фароочистки (т.е. не обязательно омыватель, а возможно дворник) и корректировщик, при этом не содержит ни одного слова, разрешающего использовать газоразрядную лампу в галогеновой фаре. так что режим работы ксенона в галогеновой фаре, согласно разъяснениям ДОБДД от 2 февраля 2010 года, по прежнему не соответствует ГОСТам и т.п., так как помимо наличия устройства фароочистки и автокорректировщика, несоответствует целый ряд физических и технических факторов, а именно габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения, класс отражающей поверхности рефлектора. Премного благодарен за ответ!!! Журналисты как всегда... :). Про п.1.3.14.7 - сам видел, что он удален, да он и дублировал в принципе п.1.3.14.6. Думал мало ли там еще чего изменили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExiK Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 В соответствии с ГОСТом 5727-88, боковые стекла автотранспортного средства должны пропускать не менее 70% света в зоне П. Однако существует ГОСТ 27904, согласно которому строго регламентируются сами условия проведения измерений. Так, температура воздуха должна быть в пределах +15/25 градусов Цельсия, атмосферное давление - от 85 до 110 кПа, влажность воздуха - не менее 40 и не более 80%. Стекло, подвергаемое измерениям, должно иметь установленную температуру: 45 градусов Цельсия, а для установления его светопропускающих параметров необходимо произвести три замера. Проводящие измерения сотрудники обязаны обеспечить соблюдение указанных условий и при необходимости предъявить доказательства соответствия экспертизы параметрам ГОСТа автовладельцу. Поскольку полное соответствие всех условий проведения замеров ГОСТу соблюсти вряд ли возможно, владельцам автомобилей с тонированными стеклами следует быть бдительными, не поощрять взяточничество среди сотрудников ГАИ и отстаивать свои права, опираясь на закон. С погодными условиями нынче не все так хорошо, как того требует гост....)))) Имеет ли смысл общаться с инспектором на эту тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 смысл конечно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopo Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 смысл конечно есть. Хорошо, если смысл есть.. Дядь, тогда скажи плиз, на сколько И.ГИБДД имеет право задерживать автомобиль? То есть прокатывает ли то, что у них например есть спец.бокс с установленной температурой/влажностью - но пока машина нагреется, а в т.ч. и стекло, пройдет довольно много времени.. так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 все административные процедуры должны проводиться в максимально короткий срок. более детальной формулировки на эту тему не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 эван, а скажи, плиз, имеют ли они право меня задержать на устранение неполадок(в данном случае тонировка), т.е. заставить снять тонировку прям при них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 эван, а скажи, плиз, имеют ли они право меня задержать на устранение неполадок(в данном случае тонировка), т.е. заставить снять тонировку прям при них? могут потребовать прекратить дальнейшее движение с тонированными стеклами. за отказ - могут задержать/арестовать до 15 суток. такое редко, но бывает. особенно с теме кто начинает качать права. теперь за отказ снять тонировку на дороге - 15 суток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.bro Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Ребят.прошла информация,что завтра т.е с 5 октября по 7 октября у наших "доблестных" инспекторов ДПС будет рейд под названием тонировка)так что будьте внимательны)или лучше на метро))))правда 10 октября у них офицальный рейд по Москве). и кстати,раз пошла такая пляска.Можно ли сделать так: видишь стоит на дороге ДПСник,ты стеклышки передние опускаешь и едешь дальше?и может ли инспектор потребовать поднять стекла,чтобы удостовериться,что у тебя нет на машине тонировка=)???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 и кстати,раз пошла такая пляска.Можно ли сделать так: видишь стоит на дороге ДПСник,ты стеклышки передние опускаешь и едешь дальше?и может ли инспектор потребовать поднять стекла,чтобы удостовериться,что у тебя нет на машине тонировка=)???? уже обсуждалось 1 000 000 раз :) такой вариант вряд ли прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.