dmm03 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Я СНЯЛ ЭТУ ХРЕНЬ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, СНАЧАЛО ХОТЕЛ СО СТАРОГО РЫЧАГА СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ НА НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ, НО РЕШИЛ ЧТО ЛЕГЧЕ УБРАТЬ., Т.К. С ВНУТРЕННИМИ ЗАКЛАДНЫМИ ГАЙКАМИ, НАМУЧАЕШЬСЯ ПОКА ПОСТАВИШЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Когда менял себе рычаги, на старых тоже они (демпфера) были, даже не стал их переставлять, а зачем, их же уже выпускают без низ, а значит они и не нужны, если бы были нужны выпускались бы с ними, производитель же не рассчитывает, что ты ты будешь со старых снимать и переставлять, это было бы глупо)))) Изменено 4 декабря, 2014 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Когда менял себе рычаги, на старых тоже они (демпфера) были, даже не стал их переставлять, а зачем, их же уже выпускают без низ, а значит они и не нужны, если бы были нужны выпускались бы с ними, производитель же не рассчитывает, что ты ты будешь со старых снимать и переставлять, это было бы глупо)))) Так оно так, но есть нюанс (как в анекдоте) обрати внимание, что на схеме эти демпфера идут под отдельным номером, а значит при заказе только рычага они и не должны быть в сборе с ним;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Так оно так, но есть нюанс (как в анекдоте) обрати внимание, что на схеме эти демпфера идут под отдельным номером, а значит при заказе только рычага они и не должны быть в сборе с ним У каждого сборного узла есть свой номер, а также практически у каждой детали в этом узле есть номер :) и это ведь не означает, что нужно по отдельности заказывать каждую деталь ;) Смысл я думаю понятен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek_it Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Akitaka кто-нибудь слышал о таких салентах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Akitaka кто-нибудь слышал о таких салентах? почитайте тему лучше. про эту каку есть в постах .хороша только ценой и то при нынешнем курсе не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek_it Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 @geravik13,понял кака не катит:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatar Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Всем привет! Нужен совет, товарищи. Имеем Мазда 3 2007 года, пробег 85. Курс вообще не радует, но делать авто надо. Передние амморты пришли в негодность, надо менять. Куплены новые опорники Ford, Чашки Ford, Пыльники+отбойники Kyb, прокладка под пружину Ford, завтра заказываю пару аммортизаторов Ford 1769144 (ценник за пару выходит у нас 7000 руб). Ну и раз уж на СТО полезут в узел, то хочу за одно и сайленты заменить в рычагах, так как предпосылки есть. Передний думаю наверно живой будет, но в случае чего на месте буду искать по магазинам. Вопрос как раз про задний сайлент и шаровую. Рычаги с сборе не предлагать, я не потяну. TRW выходит по 7 за рычаг, Рувиль 4. Короче цены космос. Читая тему понял, что лучший задний сайлентблок это LEMFORDER 3452601. Верно? Или может на сегодняшний день есть лучше альтернатива? А какую шаровую поставить? Вбивая номер рычага в поиск из шаровых магазин предлагает лишь LEMFORDER 3590801 (810 рублей), Фебест (на за что), Акитака (тоже мимо), ну есть еще Hanse (660 руб). Читая тему Шаровая может и живая будет, что мало вероятно. Но лучше сразу поменять, чтобы потом не лазить. Вот только какую заказать? Может кто знает другой вариант шаровых? Помню как то ранее магазин предлагал 555, сейчас не выдает ((( Ну и скажите что ещё прикупить сразу, чтобы по несколько раз не лазить в один и тот же узел. стойки стаба сам поменяю. Втулки как меняются? Сложно? как долго ходят? Брать оригинал? (500 рублей шт). Рулевые наконечники и тяги думаю тоже можно потом отдельно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Всем привет! Нужен совет, товарищи. Имеем Мазда 3 2007 года, пробег 85. Курс вообще не радует, но делать авто надо. Передние амморты пришли в негодность, надо менять. Куплены новые опорники Ford, Чашки Ford, Пыльники+отбойники Kyb, прокладка под пружину Ford, завтра заказываю пару аммортизаторов Ford 1769144 (ценник за пару выходит у нас 7000 руб). Ну и раз уж на СТО полезут в узел, то хочу за одно и сайленты заменить в рычагах, так как предпосылки есть. Передний думаю наверно живой будет, но в случае чего на месте буду искать по магазинам. Вопрос как раз про задний сайлент и шаровую. Рычаги с сборе не предлагать, я не потяну. TRW выходит по 7 за рычаг, Рувиль 4. Короче цены космос. Читая тему понял, что лучший задний сайлентблок это LEMFORDER 3452601. Верно? Или может на сегодняшний день есть лучше альтернатива? А какую шаровую поставить? Вбивая номер рычага в поиск из шаровых магазин предлагает лишь LEMFORDER 3590801 (810 рублей), Фебест (на за что), Акитака (тоже мимо), ну есть еще Hanse (660 руб). Читая тему Шаровая может и живая будет, что мало вероятно. Но лучше сразу поменять, чтобы потом не лазить. Вот только какую заказать? Может кто знает другой вариант шаровых? Помню как то ранее магазин предлагал 555, сейчас не выдает ((( Ну и скажите что ещё прикупить сразу, чтобы по несколько раз не лазить в один и тот же узел. стойки стаба сам поменяю. Втулки как меняются? Сложно? как долго ходят? Брать оригинал? (500 рублей шт). Рулевые наконечники и тяги думаю тоже можно потом отдельно сделать? меня только то, что требует замены, заменить живую шаровую на неоригинал сомнительного качества - верх глупости. перед тем как что-то покупать, езжай на СТО, скажут что купить, потом в магаз и покупай что надо.. по аммортам, многие ставят бильштайн Б4 или монрое, если хочется пожестче, то бильштайн Б6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatar Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @pl84, Выявить уставшую шаровую можно только снятием. Если мне при снятии её отдефектуют, то я в наличии в своем городе не куплю. Вот в этом вся и загвоздка. По аммортизаторам я определился уже. Да и машина жены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Читая тему понял, что лучший задний сайлентблок это LEMFORDER 3452601. Верно? верно. А какую шаровую поставить? ставил Sidem за номером 51683. нареканий ни при установке ни при эксплуатации не вызвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatar Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 ставил Sidem за номером 51683. нареканий ни при установке ни при эксплуатации не вызвала. что то не хвалят Sidem. Мимо его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.F.Ferre Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Еще шаровые подходят TRW JBJ822. Ставил такие себе, 20 тыс.км. уже проехал на них. Шаровую посмотреть даже со снятием - 15 мин времени. Отвернуть один болт из кулака, рычаг монтажкой вниз отогнуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatar Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 TRW JBJ822 1500 рублей за шт. не сомневаюсь в качестве TRW, но цена... да и передумал я шаровые покупать заранее. буду надеяться что на рычаге еще в норме будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 ставил Sidem за номером 51683. нареканий ни при установке ни при эксплуатации не вызвала. что то не хвалят Sidem. Мимо его CTR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatar Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 @Неизвестный Автор, что CTR? Номер давай. Есть опыт установки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 @Неизвестный Автор, что CTR? Номер давай. Есть опыт установки? CBMZ17 стоит уже около 40 тык км - полет нормальный, ну и вообще по опыту использования запчастей CTR могу только положительные отзывы сказать, качественная корея, которая на конвейеры корейцев поставляет запчасти 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) @pl84, Выявить уставшую шаровую можно только снятием. Если мне при снятии её отдефектуют, то я в наличии в своем городе не куплю. Вот в этом вся и загвоздка. По аммортизаторам я определился уже. Да и машина жены... чо, правда? первая ссылка в яндексе по диагностике шаровой мой механик безошибочно диагностировал стук в подвески сестры на шевроле авео, заменили шаровую и все стало отлично @Неизвестный Автор, что CTR? Номер давай. Есть опыт установки? CBMZ17 стоит уже около 40 тык км - полет нормальный, ну и вообще по опыту использования запчастей CTR могу только положительные отзывы сказать, качественная корея, которая на конвейеры корейцев поставляет запчасти CTR хорошие запчасти делает, тоже ставил стойки стаба на тойоту - только положительные моменты эксплуатации TRW JBJ822 1500 рублей за шт. не сомневаюсь в качестве TRW, но цена... да и передумал я шаровые покупать заранее. буду надеяться что на рычаге еще в норме будет. любишь с горки кататься, люби и санки за собой таскать и помните, скупой платит дважды, мне предлагали перепресовать сайленты на поперечных задний, отказался, так как качество сайлентов паршивое в большинстве случаев + их запресовать надо правильно, они там конусные + потом развал сделать, оригинала мне хватило на 85 т.км, стоят они 3370 (от форда с-макс взял) + работа, а если сайленты сдохнут через 10 т.км после замены их, то мне что? снова сайленты покупать и на развал ехать? то еще развлечение Изменено 3 февраля, 2015 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.F.Ferre Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 TRW JBJ822 1500 рублей за шт. не сомневаюсь в качестве TRW, но цена... да и передумал я шаровые покупать заранее. буду надеяться что на рычаге еще в норме будет. Это они сейчас столько стоят, а летом по 700р были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meridian82 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 тоже ставил шаровую CTR, правда проехал всего 5т. км, полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 тоже ставил шаровую CTR, правда проехал всего 5т. км, полет нормальный проедет еще раз 10 по столько же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ребят чет я со всем запутался тут по поводу установки не оригинальных рычагов передних, так какие неоригиналы лучше поставить?и правда что NK с завода ставят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @Urist, что на заводе ставят хз, я ставил себе TRW, но они по цене немного дешевле оригинала. У меня к ним претензий нет, езжу на них уже больше года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Ребят чет я со всем запутался тут по поводу установки не оригинальных рычагов передних, так какие неоригиналы лучше поставить?и правда что NK с завода ставят? NK видимо как нарваться, правый ходит 3ий год - отлично, а левый: сначала задний сайлент вылез, а потом и шаровая, временно прихватил на сварку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @Urist, что на заводе ставят хз, я ставил себе TRW, но они по цене немного дешевле оригинала. У меня к ним претензий нет, езжу на них уже больше года. я тоже не оригинал ставил,5 лет откатал на них, вот тока фирму забыл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.