Alex5781 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Простите ребята, но фотоотчета не получилось.....В гараже так и не дали электричество, пришлось делать в чужом гараже и начал в 21,00.....пришлось делать быстро )))) на фото времени не оставалось. Замечания. 1. Чтобы поменять правый (если есть кондер) обязательно снимаем защитную железку с двигателя кондера и немного поддомкрачиваем двигатель...иначе болт переднего сайлента не вынуть 2. Когда ставим, в первую очередь нужно засунуть именно болт переднего сайлента и убедиться, то он пошел по резьбе.....остальное делается намного проще.... Когда снял не оригинал который проехал 7 или 8 т.к. шаровая убитая, хоть и пыльник на ней как новый.....сайленты живые На оригинальном пробег не известен, но подозреваю, что все 100 т.км. сайленты живые, шаровая живая, но думаю не больше 10-20 т.км ей осталось ребяты, на исправном заднем сайленте внутренняя обойма ни при каких обстоятельствах не касается внешней?некасается. если есть следы касания сайленты (ну или рычаги целиком) под замену. +1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikito$ Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Подскажите кто-нибудь сталкивался с фирмой NK? Передний левый рачаг (NK 5013225) встанет, проблем не будет? Машинка 07г. 1,6 туринг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Подскажите кто-нибудь сталкивался с фирмой NK? Передний левый рачаг (NK 5013225) встанет, проблем не будет? Машинка 07г. 1,6 туринг сколько стоит твой НК? Если оригинал за 4500, то есть смысл вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 а на 1,6 и 2,0 рычаги одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 а на 1,6 и 2,0 рычаги одинаковые? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikito$ Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Откуда такие цены??? Ниже 6700 не видел и ждать их 18 дней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Откуда такие цены??? Ниже 6700 не видел и ждать их 18 дней! не те номера смотришь С51334300 и С51334350 смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 в Москве магазине если норм доставка то рычаг стоит 5800р,если ждать как я 1.5 месяца то 3800-4100р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Подскажите кто-нибудь сталкивался с фирмой NK? Передний левый рачаг (NK 5013225) встанет, проблем не будет? Машинка 07г. 1,6 туринг Стойки стаба(задние) этой фирмы отходили тысяч 7-8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikito$ Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да уж, по этим номерам и аналоги другие выскакивают...надо было сразу в эту тему писать, а теперь поздняк заказал уже(( NK встанут то нормально? Но всё равно аналоги по этим номерам от 4900 начинаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Никитос, зачем аналоги по ценам оригинала? в чем выгадать хочешь?Закажи оригиналы,а те потом продай как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да уж, по этим номерам и аналоги другие выскакивают...надо было сразу в эту тему писать, а теперь поздняк заказал уже(( NK встанут то нормально? Но всё равно аналоги по этим номерам от 4900 начинаются... есть предположение, что стоковые рычаги делает NK, ибо на передних, не меняных с завода, на торце сайлента (заднего) выбито клеймо NK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Нужна помощь!!! Может кто-то замерить расстояние между тормозным диском и крайней частью нижнего переднего рычага, там где шаровая?????????? Желательно с двух сторон. Для этого думаю даже колеса не надо снимать.....только на яму заехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikito$ Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Не охота морочится с продажей, буду теперь тестировать, что купил...буду умнее, а там посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да уж, по этим номерам и аналоги другие выскакивают...надо было сразу в эту тему писать, а теперь поздняк заказал уже(( NK встанут то нормально? Но всё равно аналоги по этим номерам от 4900 начинаются... есть предположение, что стоковые рычаги делает NK, ибо на передних, не меняных с завода, на торце сайлента (заднего) выбито клеймо NK есть много всяких предположений кто и чего делает. например что подвеска в оригинале на немцах лемфордер. качество все дела. а стойки стаба лемфордер у меня отходили 10 тысяч. есть предположения что колодки в оригинале АТЕ. только вот оригигнальные все равно отличаются от АТЕ и не скрипят. а АТЕ как повезет. вот у меня чейчас АТЕ пищит. причем на новых тормозных дисках тоже АТЕ. я считаю если кто-то что-то и поставляет на конвеер, то это запчасти другого уровня. я вот затрудняюсь назвать хоть 1 деталь неоригинальную, которая бы ходила не то чтобы дольше, а хотябы 3/4 того что оригинал ходит. Нужна помощь!!! Может кто-то замерить расстояние между тормозным диском и крайней частью нижнего переднего рычага, там где шаровая?????????? Желательно с двух сторон. Для этого думаю даже колеса не надо снимать.....только на яму заехать а что случилось? думаешь коряво рычаг поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 вот у меня стоят новые диски АТЕ и колодки АТА. износ чуть больше 50%. скрипят ((все же оригинал пусть даже и АТЕ, делают лучше, чем АТЕ которые мы покупаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 есть предположение, что стоковые рычаги делает NK, ибо на передних, не меняных с завода, на торце сайлента (заднего) выбито клеймо NK а у меня есть предположение, что рычаги делает TRW, потому что на родном пыльнике шаровой у меня написано TRW ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikito$ Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Родные сниму посмотрю кто производит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanoV Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) вот у меня стоят новые диски АТЕ и колодки АТА. износ чуть больше 50%. скрипят (( все же оригинал пусть даже и АТЕ, делают лучше, чем АТЕ которые мы покупаем Конечно! На завод поставляется OEM запчасти, т.е повышенный контроль качества и следовательно, выше показатели надежности, + жадность, за это и платим... Больше скажу, что в различные года выпуска могут ставиться запчасти хуже или лучше в зависимости от выбранного поставщика и страны сборки авто. Но все мы так любим экономить правда? :) И это так же обусловлено тем что не многие современные автолюбители проезжают на авто более 100 000 км, и зачем переплачивать за оригинал если на твое время владения хватит, а дальше не твои проблемы, не так ли? Изменено 6 июня, 2014 пользователем IvanoV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm03 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Стойки стабилизатора передние NK-китай вроде, отъездили у меня ровно, год 9 т.км. с права застучал и заскрипел, сегодня купил Лемфордер- словакия написано, на вид такие же, как nk- посмотрим сколько они продержатся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Поменял рычаги на оригинал. Старые визуально были в нормальном состоянии. Внутренняя часть сайлента касалась внешней только при вывернутых клесах, но тем не менее после установки новых стало понятно что они были в хламе. Мелкие и средние неровности проходятся теперь заметно более упруго и плавно. По управляемости изменений не заметил. Сход-развал не ушел. Проблема при замене была с шаровой. Тяжко выходила, пришлось долбить молотком по рычагу, чего особо не хотелось. Съемник нужен 100%, т.к. от стучания молотком ничего хорошего не будет. З.Ы. пропал стук в рейке при повороте направо на вывернутых колесах. так что я почти уверен что разбитые сайленты убивают рейку. но осталось какое то мелкое еле заметное бряканье так же в районе рейки. думаю подубился наконечник или тяга. буду отсоединять наконечник и проверять. т.к. диагностика на сервисе ничего не находит. Изменено 8 июня, 2014 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xolegolegx Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Приговорили сегодня рычаги слева и справа. У дилера дешевле чем в экзисте. Цена все равно конь конечно Поменял рычаги на оригинал. Старые визуально были в нормальном состоянии. Внутренняя часть сайлента касалась внешней только при вывернутых клесах, но тем не менее после установки новых стало понятно что они были в хламе. Мелкие и средние неровности проходятся теперь заметно более упруго и плавно. По управляемости изменений не заметил. Сход-развал не ушел. Проблема при замене была с шаровой. Тяжко выходила, пришлось долбить молотком по рычагу, чего особо не хотелось. Съемник нужен 100%, т.к. от стучания молотком ничего хорошего не будет. З.Ы. пропал стук в рейке при повороте направо на вывернутых колесах. так что я почти уверен что разбитые сайленты убивают рейку. но осталось какое то мелкое еле заметное бряканье так же в районе рейки. думаю подубился наконечник или тяга. буду отсоединять наконечник и проверять. т.к. диагностика на сервисе ничего не находит. Вот опять же на диагностике сегодня выявили течь масла в рейке, сказали откатать можно еще тысяч 10, но желательно рейку под замену. Думаю могло ли это произойти от разбитой подвески? Катался уж слишком долго я с этим грохотом впереди на свою голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Нужна помощь!!! Может кто-то замерить расстояние между тормозным диском и крайней частью нижнего переднего рычага, там где шаровая?????????? Желательно с двух сторон. Для этого думаю даже колеса не надо снимать.....только на яму заехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Нужна помощь!!! Может кто-то замерить расстояние между тормозным диском и крайней частью нижнего переднего рычага, там где шаровая?????????? Желательно с двух сторон. Для этого думаю даже колеса не надо снимать.....только на яму заехать точно не могу сказать, но на память там очень маленькое расстояние. 1-1,5 см. Вот опять же на диагностике сегодня выявили течь масла в рейке, сказали откатать можно еще тысяч 10, но желательно рейку под замену. Думаю могло ли это произойти от разбитой подвески? Катался уж слишком долго я с этим грохотом впереди на свою голову да ты их слушай больше. их хлебом не корми дай рейку поменять. мне тоже хотели рейку поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Нужна помощь!!! Может кто-то замерить расстояние между тормозным диском и крайней частью нижнего переднего рычага, там где шаровая?????????? Желательно с двух сторон. Для этого думаю даже колеса не надо снимать.....только на яму заехать точно не могу сказать, но на память там очень маленькое расстояние. 1-1,5 см. Вот опять же на диагностике сегодня выявили течь масла в рейке, сказали откатать можно еще тысяч 10, но желательно рейку под замену. Думаю могло ли это произойти от разбитой подвески? Катался уж слишком долго я с этим грохотом впереди на свою голову да ты их слушай больше. их хлебом не корми дай рейку поменять. мне тоже хотели рейку поменять. Спасибо, но ме бы результаты замера.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.