Mugen Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 страховая- Ингосстрах 2 направления на ремонт . по одному- покраска двери багажника, по второму- ремонт крыла, покраска + замена и покарска бампера. при записи ( машину отдал в понедельник 13,09) сказали что машину будут делать 5-6 дней ( сказали девушки на кузовном ремонте). ПРи приёмке мастер сказал что в 4-5 дней управяться и отдадут даже раньше. Звоню сегодня, мой мастер-приёмщик уже уволился, коллега сообщает что машину отдадут на неделю позже!!!!!!!!!!!!!!!! максимум в среду (22.09). МЛЯЯЯЯ! НЕТ СЛОВ!!! машина кровь из носа нужна в понедельник. одним словом- мудаки. один человек не отвечает за то, что сказал другой. не думал что будут негативные отзывы про Мэйджор ( было 3 положительных общения с мэйджор сити), но сейчас просто готов голову кому-то свернуть!! больше туда не ногой... все планы нах....моментально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull070 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 у меня наоборот притензий нет. обищали 12 дней ремонтировать тоже по страховке ингострах, позвонили через два дня сказали готово. а мастера-приемщика звали наверно Алексей Суханов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Обещать на словах могут многие и многое. Тебе же в документах нигде не написанно, что приходи 19.09 забирать свою а/м? А то что вдруг она тебе понадобилась резко, это не они виноваты, а тот кто ее разбил. Не было бы аварии, былабы машина. Конечно извини, но хорошо, что ремонт, а не тотал! Тогда вообще был бы без машины, и денег ждал бы несколько (пару точно) месяцев! Так что такие гневные отзывы вызваны только эмоциями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.