Перейти к содержанию

Подиумы ,датчики (52-60)


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы вашего мнения о величайшие тюнеры из тюнеров!Какой фирмы посоветуете датчики размером 52 и надо ли ставить датчик температуры выхлопа?Кто ставил датчик температуры выхлопа прошу отписаться,сколько по деньгам установка и есть ли подводные камни?

 

mazda3_gauges_pod_enl.jpg

1252563426_gauge_panel_carbon_rx8_7000.jpg_thumb_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нижний подиум от чего? На МПС? Датчики лучше Defi однозначно, если конечно бюджет позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересует, могу предложить датчики stri, хорошие датчики, есть подиум под мазду 3 в панель на центральную консоль

ЕГТ - вещь хорошая, по нему можно видеть об адекватности системы "при валилове" (бензин, смесь, углы и т.д) и быть уверенным что всё живёт и ничего не умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересует, могу предложить датчики stri, хорошие датчики, есть подиум под мазду 3 в панель на центральную консоль

ЕГТ - вещь хорошая, по нему можно видеть об адекватности системы "при валилове" (бензин, смесь, углы и т.д) и быть уверенным что всё живёт и ничего не умирает

Если честно,то подиум мне сейчас как раз изготавливают!но от фото не откажусь,а по датчикам хотелось бы чтоб была гармония в цвете!т.е. родной красный цвет!можно тоже фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.atomic-shop.ru/part/1194-MM3LBEZAG3/

 

какие датчики нужны? есть некоторые в наличии с красной подсветкой на 52 и 60мм, приборы stri

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.atomic-shop.ru/part/1194-MM3LBEZAG3/

 

какие датчики нужны? есть некоторые в наличии с красной подсветкой на 52 и 60мм, приборы stri

датчик давления турбы,датчик темпер масла,датчик температуры выхлопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другой вопрос возник.

Откуда эти датчики инфу берут?

Как их вообще к системе подключают))

У меня вот например турбы нет...но от некоторых датчиков я бы не отказался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другой вопрос возник.

Откуда эти датчики инфу берут?

Как их вообще к системе подключают))

У меня вот например турбы нет...но от некоторых датчиков я бы не отказался)

температура и давление масла

в идиале ставиться проставка перед маслянным фильтром, туда вкурчиваются сами датчики-сенсоры

температура воды - проставка в разрез шланга

температура выхлопа - вваривается втулка в выпускную трубу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура выхлопа - вваривается втулка в выпускную трубу

всё так просто? :blink:

а сколько это стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другой вопрос возник.

Откуда эти датчики инфу берут?

Как их вообще к системе подключают))

У меня вот например турбы нет...но от некоторых датчиков я бы не отказался)

температура и давление масла

в идиале ставиться проставка перед маслянным фильтром, туда вкурчиваются сами датчики-сенсоры

температура воды - проставка в разрез шланга

температура выхлопа - вваривается втулка в выпускную трубу

ну в принципе как я и думал.

Т.е. ели заморочиться, то можно и самому все сделать. Так ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления турбы,датчик темпер масла,датчик температуры выхлопа

52мм

STRI SLM5240 Датчик давления наддува 3bar SLM 52мм (красная подсветка) 5440 нету в наличии

STRI SLM5236 Датчик температуры выхлопных газов SLM 52мм (красная подсветка) 5440 в наличии

STRI SLM5233 Датчик температуры масла SLM 52мм (красная подсветка) 3840 нету в наличии

STRI SLM5231 Датчик давления наддува SLM 52мм (красная подсветка) 5440 нету в наличии

 

60мм

STRI SLM6040 Датчик давления наддува 3bar SLM 60мм (красная подсветка) 5440 нету в наличии

STRI SLM6036 Датчик температуры выхлопных газов SLM 60мм (красная подсветка) 5440 нету в наличии

STRI SLM6033 Датчик температуры масла SLM 60мм (красная подсветка) 3840 в наличии

STRI SLM6031 Датчик давления наддува SLM 60мм (красная подсветка) 5440 нету в наличии

 

поставку мы ожидаем в конце сентября! Приедит сразу всё!

 

всё так просто? :blink:

а сколько это стоит?

ну ничего сложного :)

но есть нюансы

на турбе втулка вваривается в выпускной коллектор, в сход всех ранеров от цилиндров

но есть НО! Если коллектор стоковый чугун, либо нарезать резьбу либо вваривать втулку, с чугуном по сварке есть сложности :)

если коллектор тюненг, нержавейка, без проблем приваривается

на атмосферном моторе, егт не столь важен, но смысл есть!

 

ну в принципе как я и думал.

Т.е. ели заморочиться, то можно и самому все сделать. Так ведь.

конешно, главное аккуратность и герметичность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка есть?

STRI SLM5236 Датчик температуры выхлопных газов SLM 52мм (красная подсветка) 5440 в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.atomic-shop.ru/part/553-STRI_SLM5236/

примерно так он выглядит, фотка не живая к сожалению, подсветка красная!

серия SLM - тонированное стекло, при выключенном зажигании\подсветки - стекло тёмное, циферблат не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.atomic-shop.ru/part/553-STRI_SLM5236/

примерно так он выглядит, фотка не живая к сожалению, подсветка красная!

серия SLM - тонированное стекло, при выключенном зажигании\подсветки - стекло тёмное, циферблат не видно

отличненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправьте если ошибаюсь,датчик давления масла. Тоесть если допустим давление немного упало,значит масло покушал мотор немного,так? тоесть получается что изменился уровень и можно подлить немного,тоесть грубо говорят электронная верся регулировки масла,не нужно лазить сматреть щуп,так ?:)

п.с. а Датчик давления топлива для чего используется,какую информацию он несет,и как ее можно использовать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправьте если ошибаюсь,датчик давления масла. Тоесть если допустим давление немного упало,значит масло покушал мотор немного,так? тоесть получается что изменился уровень и можно подлить немного,тоесть грубо говорят электронная верся регулировки масла,не нужно лазить сматреть щуп,так ?:)

п.с. а Датчик давления топлива для чего используется,какую информацию он несет,и как ее можно использовать?:)

несовсем

если давления нет либо оно мало, нестоит ехать вообщеупасть можнет либо мало масла, либо проблема с насосом, либо тупо откуда то оно льёт чтот пробило

если чуть сожрало и даже немного меньше минимума, давление сильно не упадёт....

 

датчик давления топлива - по нему видно, всё ли нормально с насосом, с рдт - при упавшем давлении - бедная смесь - прогар прокладки...поршней, всё печально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить что на атмо машине если машина не участвует в трек днях, сприниах и тому подобное датчики просто красота и ничего больше

 

поправьте если ошибаюсь,датчик давления масла. Тоесть если допустим давление немного упало,значит масло покушал мотор немного,так? тоесть получается что изменился уровень и можно подлить немного,тоесть грубо говорят электронная верся регулировки масла,не нужно лазить сматреть щуп,так ?:)

п.с. а Датчик давления топлива для чего используется,какую информацию он несет,и как ее можно использовать?:)

Айс выше прально написали. На твоей если поставить датчик давления масло то на нем давляк упадет тогда когда уже надо двигу перебирать :) бесит то что в мазде нет датчика уровня масла, у меня этот датчик даже на девятке был а тут нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну мое мнение ты уже слышал.))) Хорошо получилось.

Осталось затянуть всю торпеду и бороду, а потом потолок...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

смысл менять коллектор не меняя турбины?:)

гораздо лучше одно с другим совместить и получить хороший результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл менять коллектор не меняя турбины?:)

гораздо лучше одно с другим совместить и получить хороший результат :)

 

смысл есть! причем очень даже ощутимый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл менять коллектор не меняя турбины?:)

гораздо лучше одно с другим совместить и получить хороший результат :)

 

смысл есть! причем очень даже ощутимый!

немного меня не так поняли)

смысл в деньгах, зачем отваливать немалую сумму за равнодлинность, ну и получить геморой с треснутым коллектором тоже имеет место быть

гораздо лучше направить эти деньги во что нибудь другое, либо менять уж кардинально турбину - коллектор - кусок даунайпа

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...