Sereg@ Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 На прошлых выходных тоже снял, просушил, затонировал слегка), проклеил в два слоя двухсторонним скотчем (выше у кого то на фото показан), сверху наклеил родную прокладку, теперь езжу с нормальными задними фонарями), не потеют, и тонировочка прикольный вид трёхе придала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriybadboy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Теперь и мне надо видимо снимать и герметить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg@ Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Теперь и мне надо видимо снимать и герметить.. Не чё не поделаешь, болезнь. Удачи в этом деле, но тебе чуть проще, ща тепло, а я без гаража по морозу возился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriybadboy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Теперь и мне надо видимо снимать и герметить.. Не чё не поделаешь, болезнь:(. Удачи в этом деле, но тебе чуть проще, ща тепло, а я без гаража по морозу возился)Да все равно в гараже у друга буду))) на улице не охото возиться;) А так, знаю что такое на морозе машину делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ми}{@лЫ4 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Все кто сажает фонарь на герметик - МАЛАЦЫ! Вы бы хоть сначала подумали своим мозжечком, как вы фонарь теперь снимите, случай чО. Вместе с крылом? Как дети, ей богу. Иномарку купили, а в голове колхозтюнинх и хачремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 михалыч, ну так новую прокладку за 500р купить дорого! лучше купить герметик за 50р :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ми}{@лЫ4 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ], дорого ленд крузер заправлять © У меня вчера заплакал фонарь. Бесит сука:) Думаю, как бы его просушить и не испортить))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg@ Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Про крузёр прикольная тема, запомню))) а так если по делу, то у меня потели все 4 половинки, снял, просушил феном жены, на средней температуре за несколько раз (мин 20 ушло, у меня там лужа была))), и потом сделал как парнишка чуть выше показывал, взял двухсторонный скотч, с зелёной плёнкой который, проклеил им по контуру фонаря в 2 слоя и аккуратно обрезал, тьфу тьфу - 3 мес прошло и хоть бы где запотело!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 если вдруг кто-нибудь откроет тему и как обычно поленится читать. то в сообщении 68 есть фото как в фонарь попадает вода :) ИЗ-ЗА прокладки. а дальше эффект парника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriybadboy Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Все кто сажает фонарь на герметик - МАЛАЦЫ! Вы бы хоть сначала подумали своим мозжечком, как вы фонарь теперь снимите, случай чО. Вместе с крылом? Как дети, ей богу. Иномарку купили, а в голове колхозтюнинх и хачремонт. Каждый делает так, как хочет. Не надо тут так громко отзываться. Все прекрасно снимается. Это так, на будущие! И думать надо Вам, прежде чем осуждать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StilleR Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 где то тут по поиску один друг советовал просверлить в фаре две дырочки тоненьким сверлом (одна сверху, и одна снизу - соответственно фару надо откручивать). можете попробывать +1 !! я на правой фаре просверлил одну незаметную дырочку снизу!-больше не потеет!..P.s,-до этого обрабатывал фару герметиком.! не помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wone Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 влага может попасть в фару не только по вине прокладки. крепление патронов ламп отнюдь не герметично, и влага из багажника+из окружающей среды будет попадать внутрь фары. пока помогло только сверление тоненьким сверлом 2-х отверстий: сверху и снизу. снизу для отвода конденсата, сверху для исключения вакуума. ну а в первый раз перед сверлением слил воду и высушил. пока нормально. Ми}{@лЫ4, по сушке - я лично рассверлил, слил воду, сушил строительным феном, у которого температура регулируется, чтобы не испортить покрытие и не покоробить слишком горячим воздухом. на батарее можно сушить сутки, капли остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeloFF Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Если проблема пока не беспокоит, стОит ли сделать профилактику, пока есть погода, чтобы по дождям морозам не копаться потом в машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriybadboy Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Если проблема пока не беспокоит, стОит ли сделать профилактику, пока есть погода, чтобы по дождям морозам не копаться потом в машине? Если проблема пока не беспокоит, стОит ли сделать профилактику, пока есть погода, чтобы по дождям морозам не копаться потом в машине? Сделай конечно:) у меня один запотел, просушил сделал, думаю надо второй сделать, пока ездил и второй запотел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeloFF Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Кому не лень сделать профилактику, предоставлю мини-отчет. На фото не очень хорошо, но все же видно, что прокладка выполняла свою функцию - потеки воды идут точно для нее, потом в салон уже не попадают. Но суть попадания воды в салон ясна. Не стал долго выдумывать, взял обычный санитарный силиконовый герметик (остался с ремонта), им же когда-то уплотнял резинки проводки в багажник. Попробовал оторвать тот уплотнитель - оторвался легко, в то же время держал надежно. Проклеил замкнутый ободок по прокладке и прижал. На обе фары ушло ровно 20 минут. Обшивку не снимал, отщелкнул по 4 клипсы с каждой стороны и отогнул обшивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 До меня наконец-то дошло откуда вода в багажнике берется. Разобрал обшивку багажника пошел дождь и стало видно. Подтеки тонкой струйкой в районе этих самых, запотевших фонарей. Буду заказывать прокладки. Народ кто вариант со скотчем применял обратите внимание не попадает ли вода в багажник. Очень нада знать :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahz Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 BS4J-51-153A Уплотнитель фонаря 738,85р этот ? Или BS4J-51-163A Прокладка 629,77р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 BS4J-51-153A Уплотнитель фонаря 738,85р этот ? Или BS4J-51-163A Прокладка 629,77р. BS4J-51-153A это под правый фонарь. BS4J-51-163A - под левый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 До меня наконец-то дошло откуда вода в багажнике берется. Разобрал обшивку багажника пошел дождь и стало видно. Подтеки тонкой струйкой в районе этих самых, запотевших фонарей. Буду заказывать прокладки. Народ кто вариант со скотчем применял обратите внимание не попадает ли вода в багажник. Очень нада знать :-) сухо!, в багажник вода попадает иным способом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeloFF Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 @newtriton, там вроде только 2 явных пути: задние фонари и уплотнитель проводки крышки багажника. Все остальное - сварные швы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 @newtriton, там вроде только 2 явных пути: задние фонари и уплотнитель проводки крышки багажника. Все остальное - сварные швы. вот проводка крышки багажника и есть причина воды в багажнике, по крайней мере у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 у меня с гофры тоже сочится. Но есть еще малюсенькая струйка из под шва. :-(. Позже выложу фото. Я склонялся, что это из-за фонарей. Но чем больше я разглядываю етот шов тем больше сомневаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Кто подскажет номер этой самой гофры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 зачем номер? просто герметиком намаж место стыковки гофры с кузовом и все Кто подскажет номер этой самой гофры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 сама гофра пакоцаная досталась от предыдущего хозяина.. махнуть хачу. Фотки ужастиков : левая задняя колесная арка вид из салона правая сторона под задним фонарем задняя рамка левая сторона под задним фонрем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.