Перейти к содержанию

Потеет задний фонарь


aeviner

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ
Я на многих 3-ах замечал подобное, у меня тоже самое. Но что интересно, так это, то, что у всех запотевает правый фонарь. :huh:

У меня левый запотел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а почему ОД в случае запотевания, меняют фонарь целиком, а не только прокладку??? и это не зависит от гарантии или ее отсутвия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставь эти размышления на ихнюю голову , наоборот новый фонарь лучше чем старый+новая прокладка .. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потеет тока зимой :punk: сначала хотел прокладку купить но как тепло стало больше не потеет забил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ за автогерметик (тюбик рублей 30 и хватит не на одну мазду), зачем новая прокладка, получается дешевле в 30 раз???

А можешь на пальцах объяснить, что именно нужно автогерметиком промазать? А то вот собираюсь снимать фару. Уже месяц не распотевает. Причем конкретно так запотела. Сильно прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30ca65f44daa.jpg

Прокладку обвел. Одной стороной она намертво приклеивается к фонарю, другая прилегает к крылу. Вот таи ее и нужно промазывать. на ощупь чтото типа пористой резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, оказалось сложным не снять фару, а высушить её.

Снял фару, принес домой, дул феном в дырки минут 10... Капли воды не испарились, только фара сильно нагрелась.

Как высушить фару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поакуратней с феном, на максимум горячий воздух не ставь. Я так запорол фонарь, деформировались отверстия под ломпочки и патроны невозможно было поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Только поакуратней с феном, на максимум горячий воздух не ставь. Я так запорол фонарь, деформировались отверстия под ломпочки и патроны невозможно было поставить.

 

 

поставил диодные лампочки - проблемы больше нет... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему на своих двух задних фанарях так:

Просто снял фонари, вытек воду из них, сколько смог, дал полежать чуть-чуть, минут 10-15. И поставил обратно. Через 1-2 дня всё испаряется до конца, что оставалось. Сейчас сколько дождей было с начала лета - ничего не запотело вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

была такая же беда снял фонарь высушил на балконе . смазал тонким слоем герметика между самим стеклом и корпусом по кругу и все проблема исчезла главное не переборщить и лучше брать бесцветный герметик. у меня после ремонта ванны оставался. я и приспособил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Решил проблему на своих двух задних фанарях так:

Просто снял фонари, вытек воду из них, сколько смог, дал полежать чуть-чуть, минут 10-15. И поставил обратно. Через 1-2 дня всё испаряется до конца, что оставалось. Сейчас сколько дождей было с начала лета - ничего не запотело вновь.

 

 

была такая же беда снял фонарь высушил на балконе . смазал тонким слоем герметика между самим стеклом и корпусом по кругу и все проблема исчезла главное не переборщить и лучше брать бесцветный герметик. у меня после ремонта ванны оставался. я и приспособил его.

 

 

 

Я все примерно так же делал, дал высохнуть фонарю, только еще герметиком промазал вокруг цоколей лампочек. Больше не потеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема заключается еще в том что на округлом углу стекло отходит от корпуса это почти не заметно , читал где то что стекло снимаю при помощи строительного фена( примерная темпиратура 300 градусов) сушится промывается и заново клеится, и еще на фото я заметил что фонарь крепиться на два болта А этого маловато чтоб плотно прижать прокладку.... Хоть на саморез сажай(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30ca65f44daa.jpg

Прокладку обвел. Одной стороной она намертво приклеивается к фонарю, другая прилегает к крылу. Вот таи ее и нужно промазывать. на ощупь чтото типа пористой резины.

+1 Больше года назад,применил сею процедуру,снял фонари промазал и поставил.Через пару дней сами высохли.Потения не наблюдается.Прото и дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Маясь от безделия на выходных и проходя мимо машины с запотевшем фонарем решил исправить проблему. То, что проблема в износе уплотнительной резинки Uran уже написал.

На основании этого вопрос решил простым и доступным способом:

- снял фонарь;

- аккуратно отклеил уплотнительную резинку, вымыл и высушил при помощи фена, взятого у жены напрокат;

- тщательно высушил внутри фонаря, все тем же феном;

Далее понадобиться толстый двухсторонний узкий скотч (в любом автомагазине ценой 50р).

17232_1_big.jpg

На высушенную и обезжиренную поверхность фонаря, по контуру, где крепилась родная прокладка, проклеиваю узкую полоску скотча, затем на приклеенный скотч поверх приклеиваем саму прокладку.

Весь смысл операции в том, что влага попадает через примятую от времени про-кладку, и для того что бы сделать ее чуть толще, проклеиваем двухсторонним толстым скотчем. В зависимости у степени деформации прокладки можно проклеить от 2-4 слоев скотча, но не стоит увлекаться, сильно толстый слой скотча не даст фонарю встать на своё место и будет немного выпирать.

Вот уже второй месяц езжу с сухим фонарем, чего и всем желаю, учачи! Если есть вопросы пишите, с радостью отвечу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что типо за 4 года резинка изнашивается вы шутите господа????а ниче ,что она в новых маздах 3 фара уже потела ? и не только на маздах 3 потеют ,на хонде CRV если мне памят не изменяет на новой из салона тоже потела...работаю в сервисе и не раз такое видел что потеет оптика на новой машине.. у меня тоже задний правый потеет ,не давно сушил перед печкой .но думается что не через уплотнитель вода попадает...

 

P.S подскажите фары задние на крыльях с хетчбека на седан ,они одинаковые ведь??думается мне что идентичны ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что типо за 4 года резинка изнашивается вы шутите господа????а ниче ,что она в новых маздах 3 фара уже потела ? и не только на маздах 3 потеют ,на хонде CRV если мне памят не изменяет на новой из салона тоже потела...работаю в сервисе и не раз такое видел что потеет оптика на новой машине.. у меня тоже задний правый потеет ,не давно сушил перед печкой .но думается что не через уплотнитель вода попадает...

 

P.S подскажите фары задние на крыльях с хетчбека на седан ,они одинаковые ведь??думается мне что идентичны ...

 

фары разные

 

 

а по теме: ни знаю у кого изнашевается, а у кого на новых потеет, но мне реально помогло! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, не фары, а работая в сервисе уж как никто другой должны называть правильно ФОНАРИ! во-вторых, они разные, в-третьих, прокладка не резиновая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я у себя решил проблему. Намазал по периметру прокладки чернотой, которой дом/заборы мажут, чтобы не гнили, а внизу фонаря, в самой нижней точке просверлил очень маленькое отверстие (2-3 мм), чтобы вода выливалась. Ничего не потеет.

Проблема вообще распространенная, я работал раньше инженером -аналитиком дефектов на автомобильном заводе и по задним фонарям вопросы всегда были - то не плотно к кузову прижимаются, то наискосок, то еще что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Вот читаю и понимаю что у меня тяжёлый случай) Сначала, когда купил матрёшку, потел правый зад фонарь, через пол года стала потеть левая, а через год - полтора (наше время) потеть стали даже фонари на багажнике (зад ход и туманка)!!! И степень "раздражения" растёт  ровно пропорционально запотеванию фонарей!((( Ща думаю что делать, есть два варианта: 1. купить новые фонари (тюнингованные диодные поставить) или 2. снять и просушить, далее как было описано выше, проклеить скотчем или герметиком, и немного притонировать, если опять будут потеть, чтоб не очень заметно было. Вот теперь думаю какой способ выбрать, первый и прикольный и денежные затраты, а второй, нужно повозиться и фонари стандартные останутся (уж очень хочется новые фары красивые, правда и денег жалко) делема....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...