pa184 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 была таже тема, решил снятием фары и намазыванием герметика по периметру прокладки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4UDO-Zverek Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Я на многих 3-ах замечал подобное, у меня тоже самое. Но что интересно, так это, то, что у всех запотевает правый фонарь. :huh: У меня левый запотел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_p Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 интересно, а почему ОД в случае запотевания, меняют фонарь целиком, а не только прокладку??? и это не зависит от гарантии или ее отсутвия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aeviner Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 оставь эти размышления на ихнюю голову , наоборот новый фонарь лучше чем старый+новая прокладка .. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Технарь Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 + за автогерметик (тюбик рублей 30 и хватит не на одну мазду), зачем новая прокладка, получается дешевле в 30 раз??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gas Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 потеет тока зимой :punk: сначала хотел прокладку купить но как тепло стало больше не потеет забил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4UDO-Zverek Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 + за автогерметик (тюбик рублей 30 и хватит не на одну мазду), зачем новая прокладка, получается дешевле в 30 раз??? А можешь на пальцах объяснить, что именно нужно автогерметиком промазать? А то вот собираюсь снимать фару. Уже месяц не распотевает. Причем конкретно так запотела. Сильно прям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КСтати Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Прокладку обвел. Одной стороной она намертво приклеивается к фонарю, другая прилегает к крылу. Вот таи ее и нужно промазывать. на ощупь чтото типа пористой резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4UDO-Zverek Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4UDO-Zverek Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Короче, оказалось сложным не снять фару, а высушить её. Снял фару, принес домой, дул феном в дырки минут 10... Капли воды не испарились, только фара сильно нагрелась. Как высушить фару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 дуть.. долго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yavrick74 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Только поакуратней с феном, на максимум горячий воздух не ставь. Я так запорол фонарь, деформировались отверстия под ломпочки и патроны невозможно было поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_nPoKa3HuK_ Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Только поакуратней с феном, на максимум горячий воздух не ставь. Я так запорол фонарь, деформировались отверстия под ломпочки и патроны невозможно было поставить. поставил диодные лампочки - проблемы больше нет... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4UDO-Zverek Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Решил проблему на своих двух задних фанарях так: Просто снял фонари, вытек воду из них, сколько смог, дал полежать чуть-чуть, минут 10-15. И поставил обратно. Через 1-2 дня всё испаряется до конца, что оставалось. Сейчас сколько дождей было с начала лета - ничего не запотело вновь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bars233 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 была такая же беда снял фонарь высушил на балконе . смазал тонким слоем герметика между самим стеклом и корпусом по кругу и все проблема исчезла главное не переборщить и лучше брать бесцветный герметик. у меня после ремонта ванны оставался. я и приспособил его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry.. Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Решил проблему на своих двух задних фанарях так:Просто снял фонари, вытек воду из них, сколько смог, дал полежать чуть-чуть, минут 10-15. И поставил обратно. Через 1-2 дня всё испаряется до конца, что оставалось. Сейчас сколько дождей было с начала лета - ничего не запотело вновь. была такая же беда снял фонарь высушил на балконе . смазал тонким слоем герметика между самим стеклом и корпусом по кругу и все проблема исчезла главное не переборщить и лучше брать бесцветный герметик. у меня после ремонта ванны оставался. я и приспособил его. Я все примерно так же делал, дал высохнуть фонарю, только еще герметиком промазал вокруг цоколей лампочек. Больше не потеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsueplet Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Проблема заключается еще в том что на округлом углу стекло отходит от корпуса это почти не заметно , читал где то что стекло снимаю при помощи строительного фена( примерная темпиратура 300 градусов) сушится промывается и заново клеится, и еще на фото я заметил что фонарь крепиться на два болта А этого маловато чтоб плотно прижать прокладку.... Хоть на саморез сажай((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Прокладку обвел. Одной стороной она намертво приклеивается к фонарю, другая прилегает к крылу. Вот таи ее и нужно промазывать. на ощупь чтото типа пористой резины. +1 Больше года назад,применил сею процедуру,снял фонари промазал и поставил.Через пару дней сами высохли.Потения не наблюдается.Прото и дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Маясь от безделия на выходных и проходя мимо машины с запотевшем фонарем решил исправить проблему. То, что проблема в износе уплотнительной резинки Uran уже написал. На основании этого вопрос решил простым и доступным способом: - снял фонарь; - аккуратно отклеил уплотнительную резинку, вымыл и высушил при помощи фена, взятого у жены напрокат; - тщательно высушил внутри фонаря, все тем же феном; Далее понадобиться толстый двухсторонний узкий скотч (в любом автомагазине ценой 50р). На высушенную и обезжиренную поверхность фонаря, по контуру, где крепилась родная прокладка, проклеиваю узкую полоску скотча, затем на приклеенный скотч поверх приклеиваем саму прокладку. Весь смысл операции в том, что влага попадает через примятую от времени про-кладку, и для того что бы сделать ее чуть толще, проклеиваем двухсторонним толстым скотчем. В зависимости у степени деформации прокладки можно проклеить от 2-4 слоев скотча, но не стоит увлекаться, сильно толстый слой скотча не даст фонарю встать на своё место и будет немного выпирать. Вот уже второй месяц езжу с сухим фонарем, чего и всем желаю, учачи! Если есть вопросы пишите, с радостью отвечу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega277 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 что типо за 4 года резинка изнашивается вы шутите господа????а ниче ,что она в новых маздах 3 фара уже потела ? и не только на маздах 3 потеют ,на хонде CRV если мне памят не изменяет на новой из салона тоже потела...работаю в сервисе и не раз такое видел что потеет оптика на новой машине.. у меня тоже задний правый потеет ,не давно сушил перед печкой .но думается что не через уплотнитель вода попадает... P.S подскажите фары задние на крыльях с хетчбека на седан ,они одинаковые ведь??думается мне что идентичны ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 что типо за 4 года резинка изнашивается вы шутите господа????а ниче ,что она в новых маздах 3 фара уже потела ? и не только на маздах 3 потеют ,на хонде CRV если мне памят не изменяет на новой из салона тоже потела...работаю в сервисе и не раз такое видел что потеет оптика на новой машине.. у меня тоже задний правый потеет ,не давно сушил перед печкой .но думается что не через уплотнитель вода попадает... P.S подскажите фары задние на крыльях с хетчбека на седан ,они одинаковые ведь??думается мне что идентичны ... фары разные а по теме: ни знаю у кого изнашевается, а у кого на новых потеет, но мне реально помогло! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 во-первых, не фары, а работая в сервисе уж как никто другой должны называть правильно ФОНАРИ! во-вторых, они разные, в-третьих, прокладка не резиновая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton85 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я у себя решил проблему. Намазал по периметру прокладки чернотой, которой дом/заборы мажут, чтобы не гнили, а внизу фонаря, в самой нижней точке просверлил очень маленькое отверстие (2-3 мм), чтобы вода выливалась. Ничего не потеет. Проблема вообще распространенная, я работал раньше инженером -аналитиком дефектов на автомобильном заводе и по задним фонарям вопросы всегда были - то не плотно к кузову прижимаются, то наискосок, то еще что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereg@ Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Всем доброго времени суток! Вот читаю и понимаю что у меня тяжёлый случай) Сначала, когда купил матрёшку, потел правый зад фонарь, через пол года стала потеть левая, а через год - полтора (наше время) потеть стали даже фонари на багажнике (зад ход и туманка)!!! И степень "раздражения" растёт ровно пропорционально запотеванию фонарей!((( Ща думаю что делать, есть два варианта: 1. купить новые фонари (тюнингованные диодные поставить) или 2. снять и просушить, далее как было описано выше, проклеить скотчем или герметиком, и немного притонировать, если опять будут потеть, чтоб не очень заметно было. Вот теперь думаю какой способ выбрать, первый и прикольный и денежные затраты, а второй, нужно повозиться и фонари стандартные останутся (уж очень хочется новые фары красивые, правда и денег жалко) делема....))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 снял, просушил и посадил на герметик и не парюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.