Перейти к содержанию

ВОПРОС ПО работе АКПП


Юлькин

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль 2008 года, 1,6 автомат, покупался и обслуживался в Рольф-Химки. Последнее ТО на 60 тыс. Масло в АКПП не менялось и никаких рекомендаций не было дано. Вчера смотрела масло у неофициалов, оно темное и с запахом гари. Вождение неспортивное, обыкновенное, коробка не насиловалась, тоесть никаких буксований и переключений во время езды. Коробка работает без нареканий, но цвет масла меня смутил. По гарантии, если возникнут проблемы с АКПП, стоимость ее и замены - это мои вложения? Или же ОД делает это бесплатно?

 

сейчас пробег 66000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло поменяй сама...

есль регламентные работы на ТО..в замечаниях од может написать тока что нада поменять масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если возникнут проблемы - естественно оф.дилер обязан решить вопрос бесплатно для тебя. проблема в том что дилера надо заставить признать наличие проблемы до истечения гарантии. А самый логичный вариант - поехать и ткнуть их носом в сожившуюся ситуацию. потому как раз ТО проводилось 6 тысяч назад то нормальный слесарь обязан был увидеть состояние жижи и рекомендовать замену (естественно не бесплатно, но это лучше чем коробку запороть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если возникнут проблемы - естественно оф.дилер обязан решить вопрос бесплатно для тебя. проблема в том что дилера надо заставить признать наличие проблемы до истечения гарантии. А самый логичный вариант - поехать и ткнуть их носом в сожившуюся ситуацию. потому как раз ТО проводилось 6 тысяч назад то нормальный слесарь обязан был увидеть состояние жижи и рекомендовать замену (естественно не бесплатно, но это лучше чем коробку запороть)

ага, ясно))). Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не за что. кстати подобные темы (с техническими вопросами и проблемами) стоит открывать в ветке форума «sos.помогите-технические проблемы» хотя бы потому что там сидит больше народу и соответственно помогут/подскажут быстрее и правильнее :) удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Автомобиль 2008 года, 1,6 автомат, покупался и обслуживался в Рольф-Химки. Последнее ТО на 60 тыс. Масло в АКПП не менялось и никаких рекомендаций не было дано. Вчера смотрела масло у неофициалов, оно темное и с запахом гари. Вождение неспортивное, обыкновенное, коробка не насиловалась, тоесть никаких буксований и переключений во время езды. Коробка работает без нареканий, но цвет масла меня смутил. По гарантии, если возникнут проблемы с АКПП, стоимость ее и замены - это мои вложения? Или же ОД делает это бесплатно?

 

сейчас пробег 66000

Здравствуйте!

Производитель не регламентирует замену масла в АКПП (ATF) на Вашем автомобиле, и указывает, что оно на весь срок службы. Однако с учетом наших непростых дорожных условий, а именно дорожные "пробки" я бы рекомендовал замену ATF в процессе эксплуатации.

К сожалению, я не видел цвет Вашего ATF, но скажу следующее. Темный цвет (коричневый) не говорит о ненадлежащем качестве ATF, но черный цвет, и запах гари - это "звоночек". АКПП и ее жидкость "боятся" перегрева будь то интенсивная эксплуатация или длительные простои в пробках в жару в режиме "D".

Сейчас Вам не стоит делать поспешных выводов о неисправности АКПП. Если у Вас нет нареканий на работу трансмиссии, то оснований для беспокойства нет. В качестве профилактики будет не плохо заменить жидкость ATF вместе с фильтром-маслозаборником. В процессе этих работ будет произведен осмотр не только состояния жидкости АКПП, но и наличие продуктов износа в поддоне и фильтре АКПП.

 

Рольф Химки предлагает услугу по замене ATF и фильтра. Для согласования времени и стоимости замены Вы можете позвонить в сервис-бюро по тел. 504-04-07.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...